+3
Сохранить Сохранено 7
×

В Минске подписан протокол о прекращении огня на Украине


В Минске подписан протокол о прекращении огня на Украине


Предыдущие трансляции:

Ополченцы сообщили о начале штурма Мариуполя

Пресс-служба Порошенко объявила о прекращении огня на Донбассе

Генсек ООН: кризис на Украине не решится военным путем

Источник


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+3

 

   

Комментарии (62)

  • Богдан
    Богдан 05 сентября 2014

    Это в качестве бонуса для президента? Такая сумма денег не чем не поможет стране с 142 млрд долгом. Может это делается для галочки в списке помощи Украины от ЕС? Я склоняюсь к первому варианту.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 05 сентября 2014

    Государственный и гарантированный государством долг Украины на 30 июня 2014 г. составил 821 млрд 837 млн 142,96 тыс. грн, или 69 млрд 509 млн 692,35 тыс. долл. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Министерства финансов Украины. http://inpress.ua/ru/economics/31727-gg-532

    Ответить
    0 +
  • Слава
    Слава 05 сентября 2014

    Интересен такой вопрос: Если Украина даст себя захватить и сменить название на Новоросию например - будет ли "законен" отказ от праваприемственности и долгов соответственно.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 05 сентября 2014

    Правопреемственность решает новое правительство в каждом отдельном случае, но тогда можно распрощаться с зарубежной собственностью. Однако новое правительство может отказаться от выплаты тех денег, которые конкретно шли на вооружение и военные действия предыдущим правительством. Например, многие страны отказывались платить России по долгам СССР, мотивируя свой отказ, что эти деньги шли на закупку вооружений.

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий
    Дмитрий 05 сентября 2014

    В мире нет никаких законов, есть только сила.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 05 сентября 2014

    Это точно.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 05 сентября 2014

    Сводки от ополчения Новороссии Сегодня в 21:59 05.04.14. 21:56. Сообщение от ополченца. "Перемирие в самом разгаре. Укры перебрасывают подкрепление к Мариуполю. Ох, чую, Мариуполю, по всей вероятности, достанется. Градов скопилось с обеих сторон целая куча, в том числе и Ураганы есть: будет адовый чад кутежа. Совет от меня - попробовать местным жителям уехать из города. В общем, перемирие будет только при полной капитуляции фашистской гадины. Пример 1945 года." http://vk.com/strelkov_info?w=wall-57424472_16500

    Ответить
    0 +
  • ПавеЛ
    ПавеЛ 05 сентября 2014

    И только-то? Попрошенко оскорблён. А так надеялся...

    Ответить
    1 +
  • Николай
    Николай 05 сентября 2014

    З чого така щедрість? Або черговий хабар Порошенко, щоб і далі виконував усі забаганки Західних країн? Просто так, такими грошима неросбрасиваються, значить у Вашингтона і його друзів, є свої, підступні цілі, з приводу України!

    Ответить
    0 +
  • Andie
    Andie 05 сентября 2014

    слушай, а по чём такой вот постик? Кстати - не розкидуються

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий
    Дмитрий 05 сентября 2014

    Может быть 15 миллионов нужно, чтобы прекратить огонь? Сидели сидели и решили - агрессору помочь нужно материально и морально. А иначе демократические ценности под угрозой. Ни дать не взять герои времён католического вторжения в суверенные страны.

    Ответить
    0 +
  • Яна
    Яна 05 сентября 2014

    Как трогательно. Да нет спасибо не нужны нам ваши грязные деньги. Вы уже показали себя и на что способны. И как интересно они хотят их обратно получить? В этом вся и тактика, что Порошенко не сможет долг отдать и будет землёй расплачиватся? Этих даже не хватит на восстановление одного города. так зачем так унижаться?

    Ответить
    0 +
  • Ярослав
    Ярослав 05 сентября 2014

    Кто-то сомневается, на что пойдут эти деньги? Толку от такой ничтожной цифры для страны-банкрота никакой. Но вот использовать эти деньги на очередные убийства населения Украины власть вполне способна. Порошенко находится в агонии и уже не понимает, что делает.

    Ответить
    0 +
  • Андрей
    Андрей 05 сентября 2014

    А в итоге эти деньги всё равно уйдут на закупку оружия, боеприпасов, и высокоточного оружия. Вот вам и на благо людей. Патронами ты сильно голодных не накормишь и кров им не дашь.

    Ответить
    0 +
  • Саня
    Саня 05 сентября 2014

    похоже Порошенко уже согласен на все, лиж бы остаться возле кормушки! Ведь знает, что если сейчас не остановить войну, завтра могут прийти люди с оружием именно за ним!

    Ответить
    0 +
  • Юлиана
    Юлиана 05 сентября 2014

    Что то маловато. 10 танков можно,конечно, купить,но с учетом осадка в по карманам чиновников, на два танка может и раскошелятся. По-моему не слишком хотят помогать нам ...

    Ответить
    0 +
  • Diana
    Diana 05 сентября 2014

    Украину хотят затянуть в долги, не маленькие , и как можно сильнее, Европейские страны.И дают хорошую возможность, нашей власти не остаться без наживы. Так,не должно продолжатся! Нужно остановить коррупцию. Нужно налаживать в стране порядок ,подымать экономику. И всё в Украине наладится. И мы ,снова будем самой цветущей и гостеприимной страной!

    Ответить
    0 +
  • ПавеЛ
    ПавеЛ 05 сентября 2014

    Налаживайте. Или опять майдан затеете? Так ведь никакого толку.

    Ответить
    0 +
  • Григорий
    Григорий 05 сентября 2014

    А что это на фото сзади Керри что-то каркает, пальцем тычет. Кто его вообще спрашивает- Обама молчит и ты молчи, говорящая голова. Потом выступишь на брифинге и пробрешешь. Там и Псаки подтянется.

    Ответить
    0 +
  • Зоя
    Зоя 05 сентября 2014

    А что на эти 15лимончиков можно преобрести?,ах да танки, и оружые.У США которое им уже не нужно На тобі Боже що мені не гоже!Все для себя любимых. Они там между собой решили, что вот блин у нас есть танки, но они нам не нужны они уже ржавые!А почему бы их не продать Украине?О да ,блин но у них нет денег.Давайте выделим им 15млн, а потом сразу их вернем.МЫ же дружим , надо помочь.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 05 сентября 2014

    КИЕВ. 5 сентября. УНН. США продолжат оказывать Киеву поддержку, оценив действия вооруженных сил Украины в зоне проведения атитерористичнои операции. Об этом заявил глава Пентагона Чак Хейгел в рамках саммита НАТО, передает УНН со ссылкой на сайт Пентагона. Как известным, встреча глав оборонных ведомств США и Украины прошла в кулуарах саммита НАТО в Уэльсе. "Хейгел высоко оценил действия украинских вооруженных сил на востоке страны и заверил, что США будут продолжать оказывать поддержку в их усилиях", - говорится в сообщении. Министр Обороны Украины Валерий Гелетей поблагодарил Чак Хейгел за оказанную поддержку. http://www.unn.com.ua/ru/news/1382380-u-pentagoni-visoko-otsinili-diyi-ukrayinskikh-viyskovikh-u-zoni-ato

    Ответить
    3 +
  • Любовь
    Любовь 05 сентября 2014

    Интересно, что именно он высоко оценил? Сколько жилых домов они разбомбили, или сколько детей и стариков убили, или как много жителей ЮВ выгнали в Россию и освободили территорию, или может как сначала попадают в котлы, а потом драпают из них, оставляя технику и оружие

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 05 сентября 2014

    Скорее всего за территории "зачищенной" от населения. Сланцевый газ хотят добывать, население может помешать этим планам.

    Ответить
    0 +
  • Любовь
    Любовь 05 сентября 2014

    09:44 Роспотребнадзор с сегодняшнего дня приостановил ввоз на территорию России всех кондитерских изделий украинского производства. Об этом сообщается на сайте ведомства. удивлена, что их вообще до сих пор завозили

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 05 сентября 2014

    До сих пор в Липецке работает кондитерская фабрика Порошенко.

    Ответить
    0 +
  • Любовь
    Любовь 05 сентября 2014

    В Липецке еще как то можно понять- рабочие места.

    Ответить
    0 +
  • Dmytro
    Dmytro 05 сентября 2014

    Рабочие места оставить, фантик поменять!

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 05 сентября 2014

    Украина наконец решилась ответить России торговыми ограничениями и подготовила перечень товаров, импорт которых из РФ может быть запрещен. По данным "Апостроф", список состоит из 94 товарных групп на общую сумму около $3 млрд. Ограничения, в частности, могут коснуться продуктов питания, косметики и медикаментов. По мнению экспертов, введение ограничений носит скорее политический, чем экономический характер, поскольку существенного влияния на общий экспорт России не окажет. http://apostrophe.com.ua/article/economy/2014-09-05/zerkalo-zapretov/329

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 05 сентября 2014

    Посол США в Украине Джеффри Пайетт заявил, что подписанный США, Великобританией, Россией и Украиной Договор о нераспространении ядерного оружия не давал Украине гарантий безопасности. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил, что Россия никогда не брала на себя обязательств гарантировать целостность Украины. А министерство иностранных дел РФ обвинило Европейский Союз и США в нарушении своих обязательств по Будапештскому меморандуму, обвинив правительства стран Запада в организации и поддержке «Евромайдана» в Киеве. http://inpress.ua/ru/politics/33155-n-a-957

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 05 сентября 2014

    − Ассоциация каскадеров России, - по-военному четко и лаконично представляется он. − В кино снимался? − Да за сотню фильмов уже перевалило. Крайний - «Метро-2033» . А так сериалы все, которые «Дикси» снимает - «Глухарь», «Карпов» и так далее. Я из группы Димы Тарасенко. До этого работал с Женей Батовым. − А специализация какая? − Я работаю по классу «универсал» - высотные падения, горения, автомобильные сбивания. Это раньше, в советском кинематографе, один мог скакать, другой падать... А когда кино стало больше продюсерским, нежели режиссерским, стали востребованы малые группы. Чем больше человек умеет, тем он больше он востребован. Проще взять одного каскадера, который сделает 10 трюков, чем открывать ставки для десятерых. − Сюда когда решил приехать? − После событий в Одессе. Это была последняя капля. − Какая у тебя мотивация? − Мотивация?! А фашизм — этого мало? Какая еще может быть мотивация?! Что нужно еще, чтобы взять оружие в руки?! Последний раз я воевал в 2000 году в Чечне. Я думал, что я никогда в жизни больше воевать не буду и оружие в руки не возьму. Но после того, что стало происходить здесь... http://colonelcassad.livejournal.com/1768383.html

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 05 сентября 2014

    Заметки киевлянина накануне Дня знаний Читать далее: http://ukraina.ru/opinions/20140901/1010356805.html Есть на Украине такой историк — профессор Бебик, доктор политических наук, проректор университета "Украина". Он еженедельно читает лекции на радио "Эра", которые я иногда слушал по радиоточке. Так вот он говорит, что некие протоукраинцы — "теукры", упоминавшиеся еще Геродотом, создали Трою, а после и всю Грецию вместе с Римом. Более того, "первый Рим" вообще находится в Сумской области, на стыке рек Ромен и Сула, и сегодня это город Ромны. И, значит, тот Рим, который стоит на Тибре, второй по счету и создан тоже украинцами. Это было бы смешно, если бы профессор Бебик был веселой шуткой от местного КВН. Но он реальность.

    Ответить
    3 +
  • Andie
    Andie 05 сентября 2014

    Плюсую неистово. Правда, больше единички не получается

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 05 сентября 2014

    В Минске ожидается подписание документа, основанного на мирном плане Порошенко Об этом сообщил источник в украинских органах власти, передает Интерфакс-Украина. "Мы ожидаем принятия пошагового плана того, когда что должно быть осуществлено", - рассказал он. По его словам, заседание контактной группы, которое началось в пятницу в Минске, будет посвящено предложениям по мирному процессу. "Но хотелось бы подчеркнуть, что Украина не собирается в одностороннем порядке прекращать огонь. Речь идет исключительно о двустороннем прекращении огня", - сказал источник. Он также добавил, что стороны должны согласовать мирный план, в основу которого лягут пункты из мирного плана президента Украины Петра Порошенко. В частности, по словам собеседника, речь идет о взаимных обязательствах относительно режима двустороннего прекращения огня, его мониторинга со стороны ОБСЕ, выводе всех иностранных войск с территории Украины, введении буферной пограничной зоны, освобождении всех заложников и граждан Украины, которые незаконно удерживаются на территории РФ. http://nvua.net/ukraine/V-Minske-ozhidaetsya-podpisanie-dokumenta-osnovannogo-na-mirnom-plane-Poroshenko-istochnik-10672.html

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 05 сентября 2014

    Соглашение о прекращение огня подписано, по сути Донецкая и Луганская подписали капитуляцию. По плану Суркова они останутся в Единой Украине, а через неделю все обещания забудут и начнутся чистки с депортациями, но сурковым пофиг, лишь бы харю при сдаче сохранить.

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 05 сентября 2014

    А каким тут местом Сурков,а ,Махноша?

    Ответить
    3 +
  • Rigul
    Rigul 05 сентября 2014

    Очередная глупость, как мне помниться совсем недавно вы на страницах данного почтенного ресурса устроили невообразимую истерику, по поводу передачи Россией гуманитарного груза хунте и как вспоминается мне, утверждали, что Путин и его правительство специально передадут данный груз украм, живописно описывая данные коварные планы в лучших традициях Флеминга, а на поверку оказалось, что груз жители Луганска получили и ребята доставлявшие его вернулись без потерь. А если обратить свой взор в не такое далекое прошлое, то можно прочитать ваши тирады в которых вы сокрушаетесь по поводу чуть ли не предательства Стрелкова после его решения оставить Славянск и передислоцировать подразделения ополченцев в Донецке. И т.д. и т.п.

    Ответить
    5 +
  • MAXHO
    MAXHO 05 сентября 2014

    Будьте любезны, попытайтесь опровергнуть мои слова, желательно с фактами в руках. Чтобы вам было более наглядно про план Суркова, то я приведу слова весьма информированного человека, друга Стрелкова, достопочтенного Эль-Мюрида, статьи которого часто печатают на Ридусе: "Сурков на неделе был в Киеве. Какие аргументы он нашел для обеих сторон - неизвестно. Мы можем видеть лишь последствия происходящего. Судя по тому, что известно об этом человеке - он никогда не простит Путину, что его вышвырнули как котенка. Беда Путина, что он воспринимает Суркова просто как наемного работника и не слишком интересуется с высоты своего величия возней клерков." http://el-murid.livejournal.com/1989174.html?thread=171541046#t171541046

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 05 сентября 2014

    Сколько людей погибло, сколько разрушено ... и что в итоге?

    Ответить
    3 +
  • Дмитрий
    Дмитрий 05 сентября 2014

    А зачем огонь приращать? ООооооо

    Ответить
    0 +
  • Рафаэль
    Рафаэль 05 сентября 2014

    Ахаха! "Приращение огня" ...

    Ответить
    0 +
  • Andie
    Andie 05 сентября 2014

    господа, приращение огня - это круто. И сцыль - на какую-то шнягу, tar-tass.com

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 05 сентября 2014

    По плану Суркова Новороссия остается в составе Украина, да ещё должна будет выплачивать 25% всех доходов в виде контрибуции, за понесённый Киев ущерб. Красиво, да? А вот кто ответит за Одессу, за Донецк и Луганск, этот вопрос повис в воздухе.

    Ответить
    2 +
  • asinch
    asinch 05 сентября 2014

    Опять Махно брешет.

    Ответить
    3 +
  • Rigul
    Rigul 05 сентября 2014

    Очередная глупость, как мне помниться совсем недавно вы на страницах данного почтенного ресурса устроили невообразимую истерику, по поводу передачи Россией гуманитарного груза хунте и как вспоминается мне, утверждали, что Путин и его соратники специально передадут данный груз украм, живописно описывая данные коварные планы в лучших традициях Хичкока, а на поверку оказалось, что груз жители Луганска получили и ребята доставлявшие его вернулись без потерь. А если обратить свой взор в не такое далекое прошлое, то можно прочитать ваши тирады по поводу чуть ли не предательства Стрелкова после его решения оставить Славянск и передислоцировать подразделения ополченцев в Донецке. И т.д. и т.п.

    Ответить
    3 +
  • MAXHO
    MAXHO 05 сентября 2014

    утверждали, что Путин и его соратники специально передадут данный груз украм ----------------- Очередная глупость, даже отвечать не хочется. Но скажу, чтобы неискушенные читатели смогли отличить зёрна от плевел. Повторяю в 1001 раз для забывчивых. Я писал, что российская гуманитарная помощь, которую изначально планировали переправить через Харьков, неминуемо бы попала в руки украинской армии и вряд ли бы дошла до Луганска. Поэтому, я советовал, чтобы гуманитарный груз переправить через КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ОПОЛЧЕНЦАМИ ПУНКТЫ ПРОПУСКА, можете поискать в моих коммментах, если вас не затруднит. Очевидно, что в Кремле точно также просчитали подобное развитие событий и ПОЭТОМУ ГУМАНИТАРКУ ОТПРАВИЛИ ЧЕРЕЗ ИЗВАРИНО, которое находится под контролем армии Новороссии. Больше отвечать по поводу гуманитарного груза не собираюсь. Кто захочет, тот сам может поднять предыдущие посты. Что до Стрелкова, то вы меня спутали с Кургиняном, вы либо не внимательны, либо специально наводите тень на плетень. Я лишь указал, что Стрелков не обладает тем уровнем штабной работы, чтобы планировать операции, о чем сообщал сам Стрелков, требуя, чтобы ему прислали какого-нибудь завалящего генерала из Москвы. Впредь попрошу вас больше не беспокоить меня по пустякам своими измышлениями, высосанными из пальца. Если испытываете такое непреодолимое желание подловить меня на чем-либо, то подтяните для начала реальные факты.

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 05 сентября 2014

    Британскому журналисту Грэму Филлипсу удалось пообщаться с военнослужащими армии Новороссии, которые участвовали в возвращении аэропорта Луганска. В беседе со стрингером добровольцы, сражающиеся на стороне ополчения, рассказали о моральном настрое противников, борьбе с мародерством и о своей мотивации. – Мы здесь почти все из России, приехали добровольно, купили всё почти за собственный счет. Я вот бросил высокооплачиваемую работу, был руководителем производства, приехал сюда. Потому что когда-то давал присягу защищать русский народ и буду его защищать, где бы народ не находился. Это сложно объяснить гражданскому человеку, – объясняет один из бойцов. http://www.novorosinform.org/news/id/7907

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 05 сентября 2014

    Задача Киева - привести к покорности территориальные банды. Большинство территориальных батальонов, как ни странно, но не принимало участие в АТО - их задачей изначально было соблюдение порядка на территориях вместо рухнувшей системы МВД. Поэтому участие в боях принимали в основном тербаты, сформированные на территории Донбасса, плюс спецбатальоны олигархов. Именно в них призывались свидомые отморозки, и как раз они и были в значительной степени разгромлены. Сидящие в Мариуполе сейчас "Винница" и "Хортица" были брошены на усиление, и в боях так особо и не отметились, в отличие, к примеру, от того же "Азова". В этом смысле задача Порошенко выглядит вполне решаемой. Вторая задача Киева - воссоздание армии. Судя по заявлениям, ставка будет сделана на мобильную и компактную армию. Именно аэромобильные части показали себя наиболее серьезной частью карательной экспедиции - их действия носили наиболее осмысленный характер, и именно они добивались относительно приемлемых результатов. Навалы и забрасывание мясом делались от безысходности - в бой бросали то, что было под рукой. Сейчас разгромленные части военных приобрели опыт, ненависть, и представляют из себя в опытных руках вполне годный материал для переформатирования. Судя по всему, как раз этим и займутся НАТОвские профессионалы и инструктора. С учетом того, что техника ВСУ в значительной степени осталась на полях Донбасса, США и здесь получат свой маленький гешефт, начав перевооружение ВСУ под натовские стандарты. Это не будет быстрым процессом, но главное - начать. Москва тоже заинтересована сейчас прекратить огонь. Так удастся окончательно закрыть вопрос с "отпускниками", оставив это своим маленьким секретом полишинеля. Во-вторых, откроется возможность начать переговоры по газу, так как опустевшие газовые хранилища на Украине внушают серьезные опасения за зимний сезон поставок газа в Европу. Газпром провел экстренные мероприятия, однако ему, по недавним словам министра топлива России, удалось закрыть вопрос лишь с половиной возникающего дефицита будущих поставок. Если осень не будет холодной, тогда время еще есть, и можно успеть подготовиться к зимнему сезону. Интерес Европы к прекращению огня на данном этапе носит сугубо утилитарный характер, но до весны война ей точно не нужна. Наконец, США вполне удовлетворены уже имеющимся результатом - Россия и Украина теперь враги навек, базы НАТО под Харьковом становятся реальностью. Не сейчас, так чуть позже. Вашингтон умеет не спешить там, где можно подождать. Донецк и Луганск остаются в роли, скажем так, не слишком приглядной, но им будет брошена кость - фактическая независимость, но в составе Украины, право проведения собственных выборов при условии проведения выборов в Раду, ограниченная бюджетная самостоятельность - на территориях оставят ранее уходящие в Киев налоги. Не все, естественно. http://el-murid.livejournal.com/1989174.html

    Ответить
    0 +
  • Вежливый
    Вежливый 05 сентября 2014

    Поживем побачим - сказал слепой. Порося трезво оценивая ситуацию пошел на компромисс заставленный унизительным осознанием, что пипец подкрался не заметно. Достаточно вспомнить его порыв покончить с Донбассом в течении месяца, а то и раньше. Паниковать что кто-то что-то слил не стоит. Взглянем на ситуацию с другой стороны, в Москве тоже не дурни сидят и все варианты исхода просчитываются. Допускаем, что Порося взял временную передышку и надеется перегруппироваться и вновь кинуться в кровавую драку, нона пополнение и перегруппировку необходимы средства, которых у Киева НЕТ! Далее- огонь прекращен, солдатики должны отдохнуть повидать родных в отпусках, а на деле этих отпускников нет в живых- начнут выплывать данные с реальными потерями ВСУ (совсем не конфетка для больного ущемленного укрообщества). Далее- необходимо заплатить тем кто участвовал в боях- может и заплатят чтоб не бузили (15 мильонов дали НАТО) но зная жадность на дармовые деньги и подлую натуру какалов- с деньгами могут войнов кинуть, они до них могут просто не дойти- еще одна конфетка! Возвращающиеся домой горе-войны недоваренные в котлах, будут закладывать в души слушающих душераздирающие рассказы о смертности сверхлюдоукров панику- еще одна конфета! Ну и наконец у укрообщества появиться возможность обратить взгляд на другие вещи- типа быт, работа, социалка и т. д., наконец все увидят стоимость доллара, бензина и дикие счета за коммуналку- еще конфета! ну еще и нацики отвлекаемые боями за едину и неделиму получат возможность направить свою энергию на бандитскую деятельность, жрать то им тоже надо, а как добыть себе пропитание? Но и сентябрь на дворе, готовиться надо к ЗЕМЛЕ!

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 05 сентября 2014

    Прочтите мой пост выше, там выдержки из статьи Эль-Мюрида, всё по полочкам разложено. Порошенко навязал мир на своих условиях, иначе бы Киев ждала позорная капитуляция. Донбасс и Луганщина остаются в составе Украины, платят налоги в Киев, границы под контролем Киева, разве что Донецку и Луганску дозволено иметь побольше самостоятельности. Скажите, разве это это сражались и гибли жители Новороссии и добровольцы из России? На Западе для Киева рассматривали только 2 варианта - или капитуляция или западная военная помощь. В силу определенных обстоятельств Запад оказать военную помощь не мог,оставалась капитуляция. Но тут вмешалась фрау Меркель с идеей спасения киевской хунты, в Кремле эту идею подхватил Сурков и всё это вместе вылилось в капитуляцию Новороссии и признание верховенства Киева. Народные республики Новороссии не стали спрашивать, им просто сказали, что если не хотите замёрзнуть зимой без российского газа, то соглашайтесь на план Порошенко. В Донецке и Луганске пришлось соглашаться, в надежде, что Киев не будет соблюдать соглашение и можно будет разорвать его, чтобы двинуть танки на Киев. В принципе, Донецк и Луганск вполне могли не выполнять приказа Кремля и двинуть танки на Киев, в этом случае они могли бы диктовать сами условия, захватив украинскую ГТС, тогда бы и Москве, и Западу пришлось считаться с Новороссией. Другое дело, что в этом случае Москва прекратила бы поставки "гуманитарной помощи", а без неё возможно не получилось бы взять Киев с ходу. Что касается нациков, то теперь они займутся создание профессиональной армии, благо Запад уже пообещал современное оружие и инструкторов. Поэтому я бы не советовал вам рассчитывать на бардак в Киеве, скорее наоборот это послужит объединительным мотивом для войны с Россией, о которой все свидомиты мечтают. Напрасно также рассчитывать на дефолт Украины, никаких предпосылок к этому нет, они имеются только в воспаленном мозгу Кургиняна. Так что не спешите увольняться из армии, возможно что в следующем году Россия окажется в состоянии войны с отмобилизованной украинской армией, вооруженной новейшим западным оружием.

    Ответить
    0 +
  • Anton
    Anton 05 сентября 2014

    Добрый! Ни эль-Мюрид, ни Вы не приводите текст подписанного протокола, поиск тоже ни чего не выдает. Может, Вы знаете, где посмотреть официально опубликованный документ? А то комментирование то,чего ни кто не видел, кроме подписывающих лиц...

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 05 сентября 2014

    Уважаемый, M. Anton. К вашему сведению, договор ещё никто не подписал, пока подписали соглашение о перемирии. Это во-первых. Во-вторых: детали этого договора всё-таки просочились в СМИ, так как договор составлял лично Пётр Порошенко, о чём поведала уполномоченный президента по урегулированию ситуации на востоке Украины Ирина Геращенко. Если вам так трудно найти проект договора в украинских СМИ, то ниже есть мой комментарий, где этот договор Порошенко изложен в общих чертах самой Ириной Геращенко.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 06 сентября 2014

    И где тогда "мир на условиях Порошенко"?Я чуть выше привёл слова руководителей Новороссии.Они с хотелками Порошенко не согласны.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 06 сентября 2014

    В свою очередь, так называемый премьер-министр самопровозглашенной Луганской народной республики Игорь Плотницкий заявил, что курс на отделение от Украины остается неизменным несмотря на прекращение огня. Об этом сообщает УНН со ссылкой на БелаПАН.. Плотницкий подчеркнул, что соглашение о прекращении огня "не означает, что это является изменением нашего курса, что курс на отделение закончится". "Это только меры, чтобы прекратить проливать кровь", - заявил И.Плотницкий. В свою очередь, так называемый премьер-министр Донецкой народной республики Александр Захарченко отметил, что подписание сегодняшнего соглашения "поможет сохранить жизни людей, не только мирных граждан, но и тех, кто с оружием в руках отстаивает свои идеалы". Не беги впереди паровоза,Махно.Не путай людей.Подписано только соглашение о прекращении огня.Всё остальное будет только обсуждаться в будущем.

    Ответить
    2 +
  • Вячеслав
    Вячеслав 05 сентября 2014

    Спасибо потрошенко что разрешил Донбассу говорить.Донбасс должен быть независимым!

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 05 сентября 2014

    Согласно мирному договору Донбасс остается в составе единой и неделимой Украины.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 06 сентября 2014

    Нет ещё никакого мирного договора,Махно.Есть только порошенковские хотелки,и не более.

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 05 сентября 2014

    В основе подписанных в Минске в пятницу соглашений лежит план президента Украины Петра Порошенко, а также учтены предложения президента РФ Владимира Путина, заявляет уполномоченный президента по урегулированию ситуации на востоке Украины Ирина Геращенко. "Подписан на самом деле мирный план, где в заголовке указано следующее: что этот документ базируется на мирном плане президента Порошенко и учитывает инициативы президента Путина", - заявила Геращенко в эфире телеканала "Украина" в пятницу вечером. "Незаконные вооруженные формирования, наемники и военная техника должны выйти из территории Украины... Все заложники должны быть освобождены, и мы надеемся, что этот процесс состоится на протяжении 7 дней, не позднее", - сказала она, перечисляя пункты, содержащиеся в подписанном документе. Кроме того, по ее словам, в подписанном соглашении содержится решение о прекращении огня и мониторинг режима прекращения огня. "Третье: это важная история - мониторинг на границе. Чтобы больше через российско-украинскую границу не заходило оружие, военная техника", - рассказала Геращенко. Как сообщалось, сегодня в результате переговоров трехсторонней группы Россия – Украина – ОБСЕ, состоявшихся в Минске, были достигнуты договоренности о прекращении огня между Украиной и представителями боевиков "ДНР" и "ЛНР". http://www.segodnya.ua/politics/pnews/v-osnove-minskih-dogovorennostey-lezhit-plan-poroshenko-s-uchetom-predlozheniy-putina-gerashchenko-549933.html

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 06 сентября 2014

    Выдают желаемое за действительное,как обычно.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 05 сентября 2014

    По итогам совместного заседания комиссии «Украина-НАТО», проходившем в рамках первого дня саммита НАТО в уэльском Ньюпорте было принято официальное заявление, отражающее мнение Североатлантического альянса на нынешние события на территории распадающеся Украины. Как и ожидалось, НАТО осудила то, «российское военное вторжение на Украину», и призвала Россию вывести своих военных из Украины, прекратить оказывать содействие ополченцам, и не вмешиваться в ситуацию на Украине под каким угодно предлогом. «Россия продолжает нарушать украинский суверенитет, территориальную целостность и независимость, … российские вооруженные силы прямо участвуют в военных операциях на территории Украины», - говорится в заявлении. Кроме того, натовцы остановились и на теме Крыма, не только назвав его незаконным, но призвав Россию вернуть Крым Украине. «Мы резко осуждаем нелегальное и нелегитимное самопровозглашенное российское «присоединение» Крыма и то, что Россия продолжает дестабилизировать Восточную Украину в нарушении международного права. Мы призываем Россию аннулировать свое самопровозглашенное «присоединение» Крыма, которое мы не признаем и никогда не признаем», - говорится в заявлении. http://www.novorosinform.org/news/id/7839

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 06 сентября 2014

    И к чему этот бред тянуть сюда?

    Ответить
    5 +
  • asinch
    asinch 06 сентября 2014

    http://imperiya.by/news.html?id=142314

    Ответить
    1 +
  • Лёха
    Лёха 05 сентября 2014

    Пусть ополченцы до Киева идут!!!!!!!До конца,как говориться!!!!!!!!!

    Ответить
    2 +