Войти
Войти через социальные сети
Войти как пользователь «Ридус»

У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль? Восстановить

Свернуть меню

Защитники Химкинского леса требуют отставки Левитина.

09 сентября 2011, 09:52 | ecmo.ru

Лидер Движения в защиту Химкинского леса Евгения Чирикова сообщает об этом в своём блоге:

Всех нас потрясла трагедия, случившаяся на этой неделе: авиакатастрофа ЯК-42, которая унесла жизни сорока трех человек. Мы скорбим и выражаем соболезнования семьям погибших. Одну катастрофу всегда можно списать на роковую случайность, но, к сожалению, "случайности" постепенно превратились в закономерность. Провожая своих близких в российский аэропорт мы не уверены, что увидимся с ними снова. Но беда не только с аэропортами: вспомним Булгарию, вспомним ужасные российские дороги, которые ежедневно уносят десятки жизней.

Что же общего между Химкинским лесом и этими катастрофами? Кто несет ответственность за вырубку Химкинского леса? Кому и зачем понадобилось строить платную автомобильную трассу «Москва – Санкт-Петербург» по землям лесного фонда в районе Химок, Солнечногорска, Клина, по землям национального парка «Завидово»? Кто виноват, что платную автотрассу в обход Одинцово тоже проложили через леса Подмосковья? Кто задумал и осуществил проект строительства железнодорожной ветки в аэропорт Шереметьево через лесной массив?

Исполнителей много, а заказчик, точнее, заинтересованное лицо у всех этих проектов – одно. Это министр транспорта Игорь Левитин.

Давайте вспомним, чем еще славен сей государственный муж?

Игорь Левитин присутствует в правительстве РФ с 2004 года в качестве бессменного министра транспорта. Несмотря на запрещение законом «О правительстве» (ст. 11), занимает должности председателя Совета директоров ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» и ОАО «Аэрофлот». Входит в совет директоров открытого акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАО «ОАК»).

Хроника крупных авиа- и железнодорожных и речных катастроф 2004-2011 года, повлекших человеческие жертвы

Сентябрь 2011 года – самолет Як-42 упал в районе населенного пункта Туношна под Ярославлем. Погибли 43 человека.

Июль 2011 года – на реке Волга в районе п. Сюкеево Камско-Устьинского района Республики Татарстан утонул теплоход «Булгария». Погибли 122 человека.

Июль 2011 года - на Москве-реке катер «Ласточка» столкнулся с баржей. Погибли 9 человек.

Июль 2011 года - на севере Томской области в 63 км от Нижневартовска при вынужденной посадке вблизи берега Оби потерпел катастрофу самолёт Ан-24, следовавший рейсом Томск — Сургут. Погибли 7 человек.

Июнь 2011 года - потерпел катастрофу самолёт Ту-134А в Республике Карелия вблизи аэропорта Бесовец под Петрозаводском. Самолёт в сложных метеоусловиях столкнулся с землёй в 700 метрах до торца ВПП, в 200 м правее оси ВПП. Погибло 45 человек.

Март 2011 года - пассажирский самолет Ан-148 потерпел катастрофу в 140 километрах от Воронежа. Погибли 6 человек.

Январь 2011 года – пожар самолета Ту-154Б2 в Сургуте. Перед началом движения самолёта по магистральной рулежной дорожке к ВПП загорелся один из двигателей. Произошёл взрыв топливных баков с разливом горючего на площади 1000 кв. метров, самолёт сгорел полностью. Погибли 3 человека.

Январь 2011 года – теракт в аэропорту «Домодедово». Погибли 37 человек.

Декабрь 2010 года - в аэропорту Домодедово потерпел катастрофу самолёт Ту-154М авиакомпании «Авиалинии Дагестана». Самолет вылетел из Внуково рейсом на Махачкалу, но вскоре после взлёта отказали два двигателя, электрооборудование и навигационное оборудование, в связи с чем экипаж принял решение совершить вынужденную посадку в ближайшем аэропорту Домодедово. После посадки самолёт выкатился за пределы ВПП и разрушился. Погибли 2 человека.

Ноябрь 2010 года – в результате теракта на Октябрьской железной дороге был поврежден поезд «Невский экспресс». Погибли 28 человек.

Сентябрь 2008 года - при заходе на посадку в аэропорту Перми произошла катастрофа самолёта Боинг 737-500 российской авиакомпании «Аэрофлот-Норд». Погибли 88 человек.

Май 2008 года - катастрофа грузового самолета Ан-12 под Челябинском российской компании Московия с 9-ю членами экипажа на борту. Погибли 9 человек.

Август 2006 года - Самолет ТУ-154М упал близ населенного пункта Сухая Балка неподалёку от Донецка. Погибли 170 человек.

Июль 2006 года — при посадке в аэропорту Иркутска самолёт «Аэробус 310» авиакомпании «Сибирь», следовавший из Москвы, выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы, после чего произошло возгорание самолёта вследствие столкновения с препятствием возле аэродрома. Погибли 125 человек.

Август 2004 года - в результате срабатывания взрывных устройств, пронесённых на борт террористками-смертницами, потерпели катастрофу и упали на землю Ту-154 авиакомпании «Сибирь» (погибли 46 человек) и Ту-134 авиакомпании «Волга-Авиаэкспресс». Погибли 44 человека.

Более 700 человек погибло! И это – в результате крупных авиа-, железнодорожных и речных катастроф, терактов на транспорте, случившиеся за время работы Левитина на посту министра транспорта. К числу жертв этих ЧП можно смело суммировать пешеходов, погибших под колесами «Сапсана» и железнодорожных экспрессов, курсирующих в московские аэропорты, ведь об их безопасности никто не позаботился!

Мы уже поднимали вопрос отставки Левитина в связи с коррупционными схемеми, которые он реализует. И сегодня мы продолжаем начатую деятельность. Подпишитеcь за отставку Игоря Левитина с поста министра транспорта. Поставить свою подпись можно здесь.

Министр-катастрофа – вон из правительства!

Сохранить
в других СМИ

Комментарии (0)

Для комментирования новости авторизуйтесь
или войдите через социальные сети: