+11
Сохранить Сохранено 7
×

Кобзон послал Макаревича: иди ты … к Коломойскому!


Кобзон послал Макаревича: иди ты … к Коломойскому!

Известный советский рок-музыкант посетил занятый украинскими войсками Славянск и поучаствовал в концерте в соседнем Святогорске. Иосиф Кобзон высказал свою точку зрения на поступок Макаревича.

«Я считаю, что поступок Андрея – это не поступок. Осталось только спеть перед Коломойским», – цитирует народного артиста Интернет-газета Дни.Ру.

«Я хорошо помню, как после Великой Отечественной мы прятались в Славянске – а он всего в нескольких километрах от Святогорска – от бандеровских банд. А теперь наш коллега едет на территорию, занятую их последователями. Именно его пригласили именно там выступить. Поэтому я категорически осуждаю этот поступок», – сообщил народный артист.

Напоминаем, что 12 августа лидер группы «Машина времени» по приглашению президента Фонда волонтеров Украины Тимофея Нагорного приехал на Донбасс и выступил в поддержку местных жителей. Также музыкант посетил Славянск и сообщил журналистам, что видел там обстрелянные дома и много всего интересного.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+11

 

   

Комментарии (26)

  • Олег
    Олег 15 августа 2014

    Прогнулся, таки, "машинист", наклонился с прогибом, "под изменчивый мир"! Хотя, бабки не пахнут,_ перед КАЛОМмойским стоять раком, или гундосить 9 Мая в Москве.

    Ответить
    8 +
  • Сергей
    Сергей 15 августа 2014

    Очень цинично сказано. Человек пел бесплатно и имеет на то свою, отличную от Вашей точку зрения

    Ответить
    4 +
  • Олег
    Олег 15 августа 2014

    Ой, ой, ой! Никошенька, что тебя так смутило: слово "раком" или "прогнулся"? Так именно так, с прогибом, люди определённой ориентации и пресуют глину в кукарешниках друг другу.

    Ответить
    4 +
  • Сергей
    Сергей 15 августа 2014

    Олежа, как пресуют глину я не знаю. Тебе виднее. Но Андрей Макаревич имеет право на личное мировозрение и восприятие, так же как и ты на свой грязный пост

    Ответить
    4 +
  • Коля
    Коля 15 августа 2014

    Имеет. Только пусть тогда и не живёт в стране, которую ненавидит.

    Ответить
    5 +
  • Сергей
    Сергей 15 августа 2014

    "...пусть тогда и не живёт в стране, которую ненавидит." Товарищи "судьи"! Не судите, да не судимы будете... Человек отдал стране и людям своё ТВОРЧЕСТВО, до которого нам с Вами ещё нужно дорасти, а его кинулись объявлять предателем. Так было и с Бродским и с Высоцким. Но, как мы знаем, будущее открывает нам: что есть вечное и что есть временное. Думаю, что Путина вспомнят, как проходят в школах В. Ленина и И. Сталина, а Макара будут петь и слушать в записях Машину не одно поколение и не только в России. "Пока не меркнет свет, пока горит свеча..." (с)

    Ответить
    3 +
  • Че
    Че 15 августа 2014

    Человек отдал стране и людям своё ТВОРЧЕСТВО... ------------------------------- Да как нибудь проживем и без его творчества. Прямо герой капиталистического труда. Лично для меня его труд менее уважаем, чем труд, скажем, металлурга или шахтера. Создал себе кумира. Все его творчество сводиться к одному - петь про одно и то же разными словами. Да и то что было, давно высохло. А вот насчет "вечного", тут вы правы. Предатели всегда были, есть и будут.

    Ответить
    3 +
  • Че
    Че 15 августа 2014

    А вообще, майданутый, ты с какой целью к нам с родины любителей свинного сала и мутной гирилы пришкерился? Ты бывший кто? "Все равно шляпа" иль "михайло потапыч". Скинь шкурку, покажи истинное лицо. Али не слыхал о таких безвременно почивших личностях?

    Ответить
    3 +
  • Сергей
    Сергей 18 августа 2014

    Че, я киевлянин. По вашему: фашист и бандеровец. Что ещё? На майдан не ходил т.к. лично был против майдана 2013-14, а также против "оранжевой" революции 2004 года. Также и против нынешней войны на востоке. Являюсь прихожанином Украинской Православной церкви Московского Патриархата. Но я не предатель украинской земли и её народа, который сейчас как никогда сплотился вокруг одной-единственной идеи - быть независимым и унитарным государством. Также считаю аннексию Крыма именно агрессией и всё происходящее на Донбассе событиями, подобными Грузии (2008), Югославии (1999) и Приднестровья (1991). Такова вкратце моя позиция

    Ответить
    0 +
  • ALEX2
    ALEX2 20 августа 2014

    ты не задумывался а том что в Грузии теперь нет войны и почему

    Ответить
    0 +
  • Dobrusha
    Dobrusha 16 августа 2014

    Никоша, если он за мир, пусть тогда со сцены скажет: "Я за мир! Хватит бомбить города". А получается, что он согласен с бомбежкой городов Донбасса и гибелью мирных людей. Если логично рассуждать, выходит так.

    Ответить
    2 +
  • Dobrusha
    Dobrusha 16 августа 2014

    Никоша, почему вы думаете, что он отдал людям свое творчество? Я из поколения Макоревича, но не всем людям нравились его песни. Я тоже не любила его скрипучий голос. А вы пишите, что он отдал свое творчество своему народу.

    Ответить
    2 +
  • Сергей
    Сергей 18 августа 2014

    Любое творчество - дело вкуса. Но, давайте не будем умалять заслуги поэта и музыканта перед искусством из политических соображений. Это уже было. Помните: "Рагу из Синей птицы" или "О чём поёт В. Высоцкий"? Вообще, считаю заниматься ревизией взглядов и границ делом не благодарным

    Ответить
    0 +
  • Борис
    Борис 15 августа 2014

    Специально под эту акцию был создан аккаунт в соц.сетях якобы артиста. Выложены фейковые фотографии. Созданы скрины страницы. Затем аккаунт удалили и некоторые укрсми опубликовали фейк с фото радостных детей. И это в разбитом городе и репертуаром не соответствующем публике.

    Ответить
    3 +
  • иван петрович оськин
    иван петрович оськин 16 августа 2014

    Нет очень тонко,умно,интеллигентно,Молодец!А насчет "бесплатно" - глубоко сомневаюсь. Такие ублюдки своего не упустят нигде.А когда перестанут люди ходить на его мероприятия у нас в России,тогда вообще ему придется переезжать к хохлам поближе к салу и фашиствующим хохлятским олигархам и бендеровцам.

    Ответить
    2 +
  • aN_Na
    aN_Na 15 августа 2014

    теперь Макаревич для меня умер!

    Ответить
    9 +
  • Андрей
    Андрей 15 августа 2014

    Макаревич опустился ниже плинтуса Наверное у многих одекватных Россиян это выступление вызвало отвращение и призрение к Макаревичу Хотя раньше для нас он был кумир А теперь он просто . . . .

    Ответить
    8 +
  • Коля
    Коля 15 августа 2014

    Никогда не был кумиром для меня. Мерзкий брюзга и приспособленец. Харчевался за счёт комсомола и КПСС, потом за счёт россиянских начальников. В последние годы быстро понял, что самый выгодный бизнес обсерать Россию и Путина, вот и успешно осваивает данное направление.

    Ответить
    7 +
  • Олег
    Олег 17 августа 2014

    5+++++ Действительно брюзга и яркий любитель денег. К тому же ярый русофоб. Причисляет себя к космополитам и пацифистам, но на самом деле отношения ни к тем, ни к другим, не имеет. Болтун.

    Ответить
    0 +
  • capehorn
    capehorn 15 августа 2014

    http://www.snob.ru/profile/5134/blog/79772 Посмотрите на последнее фото - те самые фашисты и бандеровцы. И ещё, вообще не понятно откуда там живые люди их ведь давно всех перерезал правый сектор, чтобы сланцевый газ добывать не мешали.

    Ответить
    0 +
  • Коля
    Коля 15 августа 2014

    Слышь, ты нас здесь на жалость не бери!!! И "Правый сектор" существует и погибшие от артобстрелов. И стреляли по СлОвянску (как хочется говорить недочеловеку макаревичу) украинские военные и совсем не террористы Стрелкова. Поэтому, пусть подотрёт сопли и спросит себя с какого хрена он поёт для тех, кто эти руины там устроил??? Что вы все хотите усидеть на двух стульях? Нравится вам Порошенко, Аваков, Коломойский? Валите к ним тогда, что вы все в России харчуетесь и Россию же разваливаете? Дождётесь... Будете лететь отсюда кубарем.

    Ответить
    3 +
  • capehorn
    capehorn 16 августа 2014

    Странно почему Харьков не бомбят. И вроде Днепропетровск тоже. И даже, страшно сказать, Одессу. Да и пел он не для военных, а для людей, которые в этом ужасе потеряли всё. И, кстати, принимали его очень хорошо, я видел запись, на улице стояли слушали через окна открытые, кому места в зале не хватило. А в России я живу, воспитываю детей, плачу налоги и имею кое-какую собственность. И мне не всё равно, что рядом с моим домом - в ста километрах идёт война и моя Родина приложила к этому руку. Я это знаю не из интернета и не из украинских СМИ, а от людей "работающих" там. Мне не всё равно, что там где-то испарились четыре камаза с ижевскими калашниковыми - 12 тысяч стволов. Мне не всё равно, когда человек показывает на картах гугла, где стоит наш российский спецназ, перед которым для вида сидят тридцать ополченцев. Мне глубоко насрать кто будет рулить Украиной, я их фамилий не помню, но у меня есть четкое ощущение, что наше доблестное правительство толкает нас всех к войне. Им-то что, они своих детей хоронить не будут. А пипл хавает, аж визжит от восторга.

    Ответить
    0 +
  • Че
    Че 27 августа 2014

    А мне "...не всё равно, что там где-то... ...в ста километрах", но на территории России и даже, наверное, ее гражданин, готов предать интересы своей страны. Потому что такие вот "гражадане" в 1941 с поднятыми ручонками с оружием к немцам навстречу шли или рылом в землю тыкались, оружие в строну откинув. И весь героизм "стоявших до конца" сходил на нет из-за таких вот "патриотов своей Родины". Из-за таких, в то время, и страну чуть "не просрали". Для таких приказ 227 и никаких "любезностей". За собственность не переживай. На тот свет, ее не заберешь.

    Ответить
    0 +
  • Ярослав
    Ярослав 15 августа 2014

    Ну так Макар - теперь известный Жидобандера. Он так мечтал всегда сидеть на двух стульях. С одной стороны вхож в Кремль, с другой - большой друг либералов-руссофобов.. И все шло хорошо. Но вдруг недавно случился конфуз оттуда , откуда Кучерявый не ожидал. После его тявканья на Крым (а по сути -на крымчан), естественно в угоду либералам, его стали травить травить в сети. И кто бы подумал, не "путинская гебня" а простой русский народ. Оказалось, что простой народ уже не тот и не готов терпеть когда непонятные певцы ртом плюют на его мнение. Осталось ндрюше тепрь ублажать бандеровцев и покойную Новодворскую. ибо у нас в Донецке его говном забросают без проблем.

    Ответить
    3 +
  • иван петрович оськин
    иван петрович оськин 16 августа 2014

    Молодец дедушка! Уважаю его! Ату,ату!Всенародное презрение этой сволочи!

    Ответить
    0 +
  • Dobrusha
    Dobrusha 16 августа 2014

    Я из поколения Макаревича. Не скажу, что все балдели от его песен, многих это не трогало. Что касается меня, то мне вообще не нравятся голоса скрипучих дверей. Я не люблю певцов, у которых нет голоса кромк скрипа. Макарович всю жизнь кормился в России, да и за постсоветской период не хило поднялся. Сейчас кусает руку дающую ему хлеб. Ну если ему не нравится наше государство, не живи в нем. Зачем раскачивать его ( даже если в нем не все идеально, любой мир всегда лучше войны) - не надо, живи там, где все тебя устраивает: люди, идеология, лидер, смерти не от естественных причин, стоимости жизни. Если он за мир? Пусть скажет со сцены:" Хватит бомбить города!" Я думаю, что бесплатно только птички поют. Верно?

    Ответить
    3 +