Московскому автобусу 90 лет: взгляд из-за «баранки»
- 08 августа 2014 16:34
- Григорий Студнев
Рабочий день водителя автобуса 1 класса Алексея Евсютина начинается с подъема в половине четвертого утра. В четверть пятого он садится на специальный ночной автобус, который доставляет водителей в парк. Чтобы в 5:14 открыть движение 92 маршрута от метро «Бибирево», ему надо выехать из парка примерно в 4:40 утра. Прежде чем это сделать, он обязан пройти целый ряд процедур:
- Предъявить водительские права диспетчеру, получить путевой лист, расписаться в регистрационном журнале;
- Пройти медосмотр и получить разрешение на выезд и расписание движения;
- Получить один или два валидатора (прибор, который считывает проездные билеты) в зависимости от марки автобуса;
- Получить билетно-учетный лист, посадочные талоны и разменный фонд;
- Проверить наличие топлива в баке, смазочные материалы, жидкость в системе охлаждения, сверить показания спидометра с записью в путевом листе;
- Совместно с механиком колонны проверить работоспособность систем, узлов безопасности движения, состояние салона автобуса, внешний вид и техническое состояние машины;
- Расписаться о приемке машины в технически исправном состоянии.
Все это надо успеть сделать оперативно, чтобы вовремя выйти на линию.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: