+2
Сохранить Сохранено 7
×

Московскому автобусу 90 лет: взгляд из-за «баранки»


Московскому автобусу 90 лет: взгляд из-за «баранки»

© Антон Тушин/Ridus.ru

Рабочий день водителя автобуса 1 класса Алексея Евсютина начинается с подъема в половине четвертого утра. В четверть пятого он садится на специальный ночной автобус, который доставляет водителей в парк. Чтобы в 5:14 открыть движение 92 маршрута от метро «Бибирево», ему надо выехать из парка примерно в 4:40 утра. Прежде чем это сделать, он обязан пройти целый ряд процедур:

  1. Предъявить водительские права диспетчеру, получить путевой лист, расписаться в регистрационном журнале;
  2. Пройти медосмотр и получить разрешение на выезд и расписание движения;

  3. Получить один или два валидатора (прибор, который считывает проездные билеты) в зависимости от марки автобуса;
  4. Получить билетно-учетный лист, посадочные талоны и разменный фонд;
  5. Проверить наличие топлива в баке, смазочные материалы, жидкость в системе охлаждения, сверить показания спидометра с записью в путевом листе;
  6. Совместно с механиком колонны проверить работоспособность систем, узлов безопасности движения, состояние салона автобуса, внешний вид и техническое состояние машины;

  7. Расписаться о приемке машины в технически исправном состоянии.

    Все это надо успеть сделать оперативно, чтобы вовремя выйти на линию.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+2

 

   

Комментарии (0)