+0
Сохранить Сохранено 7
×

«Селигер»: площадка для развития твоего бизнеса


«Селигер»: площадка для развития твоего бизнеса

Форум «Селигер», традиционно собирающий самую активную и талантливую молодежь, для многих – не просто место дополнительного образования, с пользой проведенного летнего времени и новых знакомств.

Молодые люди со всей страны приезжают в Тверскую область, чтобы проявить себя, заявить о себе или своем проекте, попытаться привлечь инвестиции к идее. Те, кто попытал счастья и успешно защитил свою разработку или идею на «Селигере», отмечают: «Это место, где сбываются мечты. Площадка – трамплин для тех, кто знает, чего хочет в жизни».

«Селигер 2014», как и в предыдущие годы, помогает участникам поверить в себя и помочь в развитии. Более 200 людей успешно прошли конвейер молодежных проектов и получили сертификаты на гранты, контракты с инвесторами более, чем на 500 млн. рублей, устные договоренности о партнерстве. Так поддержку в 5 миллионов рублей получил проект Ивана Дмитрия Афанасьева из Москвы. Здесь, на «Селигере», он представил разработку уникального средства передвижения GroundCarverv. Автору российской разработки по выявлению раковых заболеваний на ранних стадиях Ксении Саввиной несколько компаний предложили сотрудничество. Это уже второй проект Ксении, который находит поддержку на площадке «Селигера».

Есть среди участников и те, кто приехал презентовать свой работающий бизнес, - молодые и амбициозные предприниматели рассматривают «Селигер» как место, где можно найти множество полезных знакомств, встретить инвесторов и встретить единомышленников.

Дело в третьем поколении

Проект «POMOR» Юлии Фомичевой из Архангельска смог заинтересовать 5 серьезных партнеров, получил дополнительные заказы и устную договоренность о сотрудничестве с известным брендом. На «Селигере» техникой «POMOR» заинтересовался глава«Экспедиции» Александр Кравцов.

Юлия продолжает дело своего дедушки и папы. На форуме она представила малогабаритную вездеходную технику «POMOR». «Технику еще называют «мотособакой», ее прототипом были собачьи упряжки, которые на севере перевозили людей и грузы. Техника была изобретена моим дедушкой, Фомичевым Анатолием Васильевичем, запатентована в 1975 году. Когда патент стал общедоступным, Фомичев Михаил Анатольевич, мой папа, модернизировал конструкцию, сделал модель более проходимой по рыхлому снегу, более грузоподъемной», - рассказывает Юлия Фомичева. Сейчас у компании 2 действующих патента на заднеприводный и переднеприводный вездеход. Товар, по словам Юлии, отличается от других легкой проходимостью по снегу, по льду, по пересеченной местности. Расход топлива составляет 2-3 литра в час, скорость – до 50 километров, «вездеход» прост в управлении. Кстати, и права для управления такой техникой не нужны. «На изготовление одной модели уходит 1 день, сейчас средний оборот составляет более тысячи экземпляров в месяц», - делится «секретами фирмы» Юлия.

«POMOR» получил грант в конкурсе «Бренд года» в номинации «Открытие года» (Архангельская область). В настоящее время компания работает с 15 регионами страны, техника продается Германии, Украине, Финляндии, Белоруссии, Казахстане. Cама Юлия считает, что форум «Селигер» помог в продвижении: «Много новой информации, идей и контактов. Я рада, что я оказалась здесь и сейчас».

Малогабаритный вездеход "POMOR"- "Мотособака"
1
Малогабаритный вездеход "POMOR"- "Мотособака"
Юлия Фомичева
2
Юлия Фомичева

Влюбленная в Грузию

Злата Худжадзе, двадцатипятилетняя жительница города Нягань, за время участия в «Селигере 2014» смогла заключить 15 предварительных договоренностей на продажу франшиз своего бизнеса в сфере общественного питания. Стоимость каждой - от 700 тысяч до полутора миллионов рублей. Прожив полгода в Грузии, девушка открыла небольшой магазин-мини-кафе грузинской кухни в России. «Первые и вторые блюда – на доставку. Сыры, вино, соусы, специи продают в магазине, - рассказывает Злата Худжадзе. В 2015 году она планирует открыть ресторан. Сейчас в штате - 8 человек, все из Грузии. Место, по словам автора проекта, пользуется большой популярностью, об этом говорит самоокупаемость через полгода в маленьком городке.

«Мы предлагаем франшизу с подбором персонала, с предоставлением рецептуры, сырья, оборудования, с оформлением документов. Мы заботимся о качестве своего бренда, - улыбается девушка. - Форум «Селигер 2014» - отличное место для обмена информацией, поиска партнеров и клиентов. Именно так произошло и с моим проектом. Неожиданно приехала представить свой проект, поделиться идеей, а в результате - нашла единомышленников и смогла развить свой проект на территории России. Не надо сомневаться в своих возможностях. Есть идея? Осуществляйте и не ждите одобрения со стороны, если вы уверены в себе».

Злата Худжадзе
3
Злата Худжадзе
4
5

«Облачные» проекты

Владислав Прасолов из Санкт-Петербурга - руководитель проектов в компании ООО «РЕСЭНЕРГО». Компания разработала уникальный проект «TDCloud» - сервис облачной теледиспетчеризации, позволяющий получать и обрабатывать данные с измерительных устройств через web-интерфейс без вложений в инфраструктуру. «На разработку идеи ушло полгода, запуск начался в июне, а за время «Селигера» компания заключила 10 контрактов», - делится Владислав Прасолов.

«Измерительные устройства подключаются к модулю передачи данных, который передает данные с измерительных устройств на сервер TDCloud, где проходит регистрация, обработка и защищенное хранение данных. Затем полученные данные доступны в личном кабинете на сайте в виде графиков и таблиц. Журнал учета для предоставления в контролирующие органы формируется на сервере и печатается в один клик», - рассказывает о проекте «изнутри» его автор.

По словам молодого бизнесмена, на форуме много ценной информации: «PR проекта, понимание его актуальности, заключение контрактов на поставку оборудования с нашим сервисом, поиск выгодных клиентов по всей стране, - далеко не все «плюсы» от участия в «Селигере 2014». Подобные площадки необходимы активной молодежи».

Магазин-студия со штатом в сорок человек

Юлия Резвая – жительница Архангельска, креативный директор по развитию компании «ЭкоИмидж», занимающаяся разработкой и производством сувенирной продукции из натуральных материалов: «Мы очень рады, что смогли презентовать свой проект на Всероссийском молодежном форуме «Селигер 2014». Это дало хорошие результаты: новые клиенты, прямые заказчики, родилась идея производить натуральные добавки к чаю. Приятно видеть молодых людей уже с положительными результатами в сфере бизнеса. «Селигер» дает силы развиваться, расти выше».

Все началось 4 года назад, когда директор «ЭкоИмидж» Ирина Белозерова, открыла магазин-студию «Декоратор» в Архангельске. Затем молодым энтузиастам пришла идея делать собственные сувениры из войлока: маленькие валенки 5-6 см. ручной работы. Этот сувенир стал популярен по всей России настолько, что был представлен на Зимних Олимпийских играх в Сочи. Компания создает изделия для корпоративных клиентов, но не отходит от основных корпоративных принципов: натуральные материалы, ручная работа и оригинальность. «Валенки – отличный сувенир, в котором видна русская душа. Наши валенки передают культуру и быт Родины», - отмечает Юлия Резвая. - Мы называем свой проект социальным, потому что предоставляем рабочие места многодетным матерям, пенсионерам, инвалидам, которые могут выполнять работу на дому. Таким образом, штат сотрудников - около 40 человек».

Юлия Резвая
6
Юлия Резвая

Новые идеи «Селигера»

Многие молодые предприниматели, однажды выставив свой проект на суд участников и экспертов «Селигера» стремятся в последующих годах попасть на площадку. Не все сразу привлекают инвесторов и начинают тиражировать проект по регионам страны. Однако каждый отмечает, что «Селигер» - площадка, помогающая в развитии проекта.

7

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (1)

  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 30 июля 2014

    Чо т как-то тревожно стало после чтения таких новостей. Дела вроде хорошие затеваются, но мамона тут как тут. Значит Добру не бывать. Это плохо.

    Ответить
    0 +