+2
Сохранить Сохранено 7
×

Вагоны сошли с рельсов на «синей» ветке метро. Есть жертвы


Вагоны сошли с рельсов на «синей» ветке метро. Есть жертвы

На Арбатско-Покровской (синей) линии московского метрополитена сошел с рельсов вагон поезда, по предварительным данным, есть пострадавшие. Спасатели и пожарные проводят эвакуацию людей из поезда, который остановился в перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар»

На Арбатско-Покровской (синей) линии московского метрополитена сошел с рельсов вагон поезда, по предварительным данным, есть пострадавшие. Спасатели и пожарные проводят эвакуацию людей из поезда, который остановился в перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар»


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+2

 

   

Комментарии (65)

  • Юлия
    Юлия 15 июля 2014

    господи, что ж такое-то... ужасно

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 15 июля 2014

    Техногенная катастрофа. Арбат перекрыт со стороны Воздвиженки. Из-за этого на Москворецкой набережной пробка.

    Ответить
    3 +
  • MAXHO
    MAXHO 15 июля 2014

    Передали, что за синяки и ушибы мэрия готова выплатить 2 тысячи рублей. Как раз хватит, чтобы компенсировать пострадавшим поезду на частнике от " "Парка Победы" до работы. Именно такую цену заломили бомбилы скопившиеся возле станции метро.

    Ответить
    6 +
  • MAXHO
    MAXHO 15 июля 2014

    Как бы это кощунственно не звучало, но эта техногенная катастрофа была ожидаема. С приходом Собянина аварии и поломки в московском метро стали происходить с пугающей регулярностью. Можно, конечно, сказать, что и в советское время были трагедии, когда на станции "Авиамоторная" обвалился эскалатор, но тогда не было чуть ли не ежедневных происшествий в метро, как последние 3 года, тот случай на "Авиамоторной" скорее случайность, а не закономерность.

    Ответить
    5 +
  • asinch
    asinch 15 июля 2014

    Махно,не свисти.В советское время сбои в метро,а также задымления,остановки поездов и пр.были,практически,каждую неделю.У меня мать тогда в метро работала,да и не только она.Просто не писалось об этом в газетах.При Лужке было ничем не лучше.А такие аварии были,есть и будут исключениями.

    Ответить
    4 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 15 июля 2014

    Те, кто регулярно пользуется метро, узнают о происшествиях не из газет. Никогда в истории московского метро не было таких тяжелых аварий с такой частотой как в последние годы. Как на место начальника подземки поставили калининградского железнодорожника, так и началось. Причем, предсказывали это с первых же месяцев, как он вступил в должность. Непроффесионализм и непонимание специфики был виден сразу. Если бы Ваша мама сейчас продолжала там работать, она бы многое рассказала.

    Ответить
    6 +
  • asinch
    asinch 15 июля 2014

    Тяжёлые последствия перечислите,пожалуйста.

    Ответить
    3 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 16 июля 2014

    Гибель двух десятков пассажиров - это разве не тяжелые последствия?! Как минимум семь эвакуаций людей за три года, как минимум двадцать остановок движения более чем на полчаса за тот же период... Можете сколько угодно закрывать на это глаза, но факты то останутся независимо от того, смотрите Вы на них или нет. К счастью, есть люди, которые смотрят: просто так для отчета в Общественную палату не вызывают, и возможность отставки в Правительстве не обсуждают.

    Ответить
    2 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 15 июля 2014

    Совершенно согласна. Эксплуатацией надо заниматься, а не улучшениями имиджа, сменой логотипов, торговлей, напольными указателями, улыбками сотрудников и прочей мишурой.

    Ответить
    5 +
  • MAXHO
    MAXHO 15 июля 2014

    В 2013 году в московском метро произошло более 10 аварий, из них три крупные — в июне. В результате состоявшегося расследования «Метровагонмаш» был оштрафован на шесть миллионов рублей. Однако заводское начальство это не остановило — в администрации предприятия профсоюзу «Защита» заявили, что и дальше будут выпускать продукцию, пока не будут израсходованы все закупленные ранее бракованные комплектующие. «После аварий в Москве мы ждали на заводе комиссию, чтобы пришли все проверили, прекратили беспредел, но никто не пришел. Ни души!», — удивляется рабочий Вячеслав Бабочкин.

    Ответить
    3 +
  • MAXHO
    MAXHO 15 июля 2014

    Однако результаты испытаний особого оптимизма не придавали — программное обеспечение «Витязь-М» было ещё «сырым», и поэтому регулярно «завешивало» и обездвиживало состав прямо во время поездок на линии. Кроме этого, выяснилось и ещё одно неприятное обстоятельство. В полтора раза более длинный вагон и весит так же почти в полтора раза больше — 49 тонн (а испытывался состав гружёный чугунным балластом — «имитацией» пассажиров). Двигатели из комплекта Onix испытывались на куда более лёгком вагоне «Яузы». Оказалось, что их мощности просто не хватает для нового вагона, и трогание с места в горку с уклоном более 30 тысячных составу даётся с трудом. Пневматическое тормозное оборудование тоже работало плохо, первый же день февральских испытаний противоюзовой системы на Филёвской линии окончился неудачно — одну из колёсных пар заблокировало, и на ней образовался ползун. На следующий день вместо продолжения испытаний составу пришлось ехать в депо «Владыкино» для обточки этой колёсной пары. Да и в целом постоянные отказы оборудования сорвали весь график испытаний, и времени на качественную доводку просто не было. Всё лето 2003 года опытный состав ездил по Серпуховско-Тимирязевской линии, на этих испытаниях в него вцепили и первый промежуточный вагон 0501. А осенью, вместе с поступлением в депо уже серийных составов, начались и их регулярные испытания, проводившиеся в том числе и на Филёвской линии. В декабре 2003 года вместе с открытием Бутовской линии лёгкого метро началась постоянная эксплуатация вагонов 81-740/741. Однако работа в жёстких реальных условиях эксплуатации с пассажирами в выдавшийся довольно холодным январь 2004 года резко усилила и недостатки пневматической тормозной системы, и недостатки тягового оборудования Alstom по части электрического торможения. В результате счёт проездам станций и красных сигналов на линии ежедневно шёл на десятки, а интервалы движения достигали 35 минут. Эксплуатация новых поездов становилась просто опасной — тормоза практически не работали. На экстренном совещании 26 января на московском метрополитене, когда из отпуска был срочно отозван и его руководитель Д.В. Гаев, ставился вопрос ни много ни мало о временном закрытии Бутовской линии до выяснения причин систематических отказов новых поездов. Однако решено было всё же не закрывать линию, а временно направить на неё несколько четырёхвагонных составов 81-717.5М/714.5М. Вместе с более-менее исправными составами 81-740/741 они обслуживали линию вплоть до конца марта, когда на улице потеплело и вместе с этим ушли катастрофические проблемы с тормозами на новых составах. Кстати, полученный за это время опыт эксплуатации «номерных» вагонов в условиях зимы лишь подтвердил их известные проблемы — пневматическое оборудование перемерзало, хотя электрика работала более-менее исправно. В салонах вагонов было холодно, и это обстоятельство даже вынудило заткнуть вентиляционные черпаки поролоновыми подушками. Тем не менее, помощь «номерных» вагонов позволила улучшить ситуацию на Бутовской линии, а в это время специалисты Alstom и ОАО «Метровагонмаш» выявляли и изучали причины отказов электрооборудования и пневматики на вагонах 81-740/741. Частично конструктивные недостатки, приводившие к таким фатальным последствиям, были устранены, но составы находятся в опытной эксплуатации до сих пор. Зима 2004-2005 года пока демонстрирует значительный прогресс — массовых отказов пневматических тормозов нет, и электрооборудование сбоит не больше, чем в тёплое время года. http://vagon.metro.ru/passenger/81-740.html

    Ответить
    2 +
  • Dorrin
    Dorrin 15 июля 2014

    А теперь обратим свое внимание на аналогичные объекты по всему миру, сравним вкладываемые средства, пассажиропоток и аварийность. Догадайтесь, на каком мы месте? И задумайтесь, а сильно ли вы ненавидите нашу власть?

    Ответить
    2 +
  • Саныч
    Саныч 15 июля 2014

    скачек напряжения в метро? ПУТИН ВИНОВАТ! как же вы меня раздражаете, боже, везде виновата власть.

    Ответить
    4 +
  • Dorrin
    Dorrin 15 июля 2014

    Я ни слова не сказал про Путина) это ваши личные ассоциации) А теперь рассмотрим кто за что ответственнен Энергетик это допустил, но за него несет ответственность начальство, за него его начальство...за него начальник метро и так по цепочке вверх. Или во всех проблемах виноваты работники нижнего звена? А начальники? Они мусор ненужный?

    Ответить
    5 +
  • Саныч
    Саныч 15 июля 2014

    путина я привел в пример как эталонный объект нытиков. виноват электрик того младшего звена. ибо косорукий он, а не начальник. начальников принято казнить для показухи, мол мы сделали все, что могли.

    Ответить
    5 +
  • asinch
    asinch 15 июля 2014

    А что,уже известно,кто виноват?В новости об этом ни слова.

    Ответить
    3 +
  • MAXHO
    MAXHO 15 июля 2014

    Кстати, почему Лискутов не принёс свои извинения москвичам?

    Ответить
    3 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 15 июля 2014

    А Беседин? Да потому что принести извинения - значит признать (хоть косвенно) свою вину. А эта компания сейчас ищет на кого ответственность свалить.

    Ответить
    3 +
  • Евгений
    Евгений 15 июля 2014

    я думаю что ждут официальных результатов, а не спешат рубить с плеча.

    Ответить
    2 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 15 июля 2014

    Не было никакого скачка. От скачка такого произойти не могло в принципе. Разговоры о скачке - подтверждение некомпетентности предположивших такую версию. Начальство на то и начальство, чтоб нести ответственность, а не искать в каждой аварии виноватого стрелочника.

    Ответить
    6 +
  • asinch
    asinch 15 июля 2014

    Полагаю,на весьма благополучном месте.Если сможете опровергнуть-вперёд.

    Ответить
    2 +
  • Сергей
    Сергей 15 июля 2014

    и на каком же? А что, не было техногенных аварий в других городах? Или привести в пример Чикаго?

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 15 июля 2014

    Свежая новость "В римском метро свая пробила движущийся поезд." http://www.gazeta.ru/social/news/2014/07/15/n_6311649.shtml

    Ответить
    1 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 16 июля 2014

    А в Гондурасе в несколько раз больше убийств, чем у нас. Так что, есть куда расти?! Тот факт, что где-то ещё хуже, никак не является оправданием. Наше метро - лучшее в мире, и хочется, чтоб таким и оставалось, а не равнялось на какие-то Чикаго и римские сваи.

    Ответить
    2 +
  • sardelkin
    sardelkin 15 июля 2014

    это только цветочки, политика личного обогащения не может пройти незамеченной, дальше будет только хуже, выбрали собянина - расхлёбывайте

    Ответить
    4 +
  • asinch
    asinch 15 июля 2014

    Чем тебеСобянин не угодил?Неужто вор Навальный лучше?

    Ответить
    6 +
  • Dorrin
    Dorrin 15 июля 2014

    При чем тут навальный? У вас триггер сработал на Собянина?)))

    Ответить
    3 +
  • asinch
    asinch 15 июля 2014

    Так он был конкурентом Собянина на мэрское кресло.Или я ошибся?

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 15 июля 2014

    Там кроме Навального и другие были, но выборов не было. Первый раз видел, чтобы про выборы никто не сообщал, никакой агитации не велось. В Москве было пару плакатов с Митрохиным и больше ничего, словно не выборы, а тайная спецоперация.

    Ответить
    5 +
  • asinch
    asinch 15 июля 2014

    А у нас у метро кубы Навального торчали,но народ не интересовался.

    Ответить
    2 +
  • Timur
    Timur 15 июля 2014

    Делаем все, чтобы пересадить как можно больше людей на общественный транспорт с личного авто. Платные парковки так и расширяются. Однако постоянно метро то перебои в работе, то задымления, а теперь вообще финал да еще и с погибшими. Прежде чем принудительно пересаживать всех на общественный - сделайте его хотя бы безопасным.

    Ответить
    4 +
  • asinch
    asinch 15 июля 2014

    По сравнению с авто,метро абсолютно безопасно.

    Ответить
    2 +
  • Уборщик
    Уборщик 15 июля 2014

    Погибшие считают иначе.

    Ответить
    3 +
  • asinch
    asinch 15 июля 2014

    Погибшие никак не считают.Почитай сводку ДТП по Москве за день.

    Ответить
    2 +
  • Dorrin
    Dorrin 15 июля 2014

    ваши слова-метро абсолютно безопасно. в москве миллионы машин-сколько людей в % умирает? Да и там каждый за себя отвечает. в поезде сколько пассажиров-300? 12 трупов 108 ранены, это почти половина, и они доверились увещеваниям что все надежно.

    Ответить
    5 +
  • MAXHO
    MAXHO 15 июля 2014

    "Все на общественный транспорт!" - чей это лозунг?

    Ответить
    5 +
  • asinch
    asinch 15 июля 2014

    Неважно.Пока существует техника,будут аварии."Конкорд" 27 лет летал без аварий,но на 28 году она случилась.С этим ничего не сделаешь.

    Ответить
    3 +
  • Уборщик
    Уборщик 15 июля 2014

    И где таперича Конкорды? Хе-хе

    Ответить
    2 +
  • asinch
    asinch 15 июля 2014

    Списали за убыточностью,и что?Хе-хе не надоело?

    Ответить
    3 +
  • Уборщик
    Уборщик 15 июля 2014

    Нет.

    Ответить
    3 +
  • Уборщик
    Уборщик 15 июля 2014

    Сколько их летало? Штучно.

    Ответить
    2 +
  • asinch
    asinch 15 июля 2014

    ЕМНИП,14 штук.Поездов в метро больше в разы.

    Ответить
    1 +
  • Уборщик
    Уборщик 15 июля 2014

    Мое ЕМНИП вроде около 20. Но и по статистике Ж.д перевозки в разы опаснее. Значит и безопасность ДОЛЖНА быть в разы выше. Типа проверки и тд и тп.

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 15 июля 2014

    Построено было 20,постоянно эксплуатировалось 14,по 7 с каждой стороны.

    Ответить
    0 +
  • Уборщик
    Уборщик 15 июля 2014

    14 вроде Ту-144... Хе-хе. они похожи на конкорды.

    Ответить
    1 +
  • Арсений-Пузатов
    Арсений-Пузатов 15 июля 2014

    Судя по приведённым им ценам на поездку в метро, гражданин в этом метро по телевизору бывает. И к какой катастрофе и жертвам может привести любой казалось бы пустяк в подземке, представления не имеет. У таких обычно "авторитетное мнение".

    Ответить
    6 +
  • asinch
    asinch 15 июля 2014

    А ещё порой самолёты падают,и в тоннеле под Ла-Маншем недавно авария была,людей в тоннель высадили.И что?А в личных авто за 5 месяцев этого года уже 8,5 тыс покойников.Но никто не боится ездить. Кстати в поезде метро порядка 1500 пассажиров при нормативной плотности загрузки.

    Ответить
    3 +
  • kinglio
    kinglio 15 июля 2014

    Вы нечего не путаете? Вместимость вагона 260 человек, в составе 7 вагонов получается 1820. Посчитаем 1820/100=18,2 120/18,2=6,6 Пострадало всего семь процентов пассажиров.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 15 июля 2014

    Вместимость вагона "Русич" - 344-370 человек.

    Ответить
    0 +
  • Африканец
    Африканец 15 июля 2014

    Бывает.. случаются ЧП. Все равно один из самых безопасных видов транспорта. Сам не успел 5 минут... зашел на Славянский бульвар, а поезда уже не ходили, пришел один со стороны молодежной, постоял, высадил всех, потом уже попросили всех со станции выйти.

    Ответить
    2 +
  • sardelkin
    sardelkin 15 июля 2014

    как тут не вспомнить http://ic.pics.livejournal.com/navalny/10064515/192681/192681_original.png

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 15 июля 2014

    Вот видите,даже Навальный не смог солгать.

    Ответить
    0 +
  • venya 13
    venya 13 15 июля 2014

    из навального получился бы отличный мэр

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 15 июля 2014

    Из него получился отличный вор.

    Ответить
    1 +
  • Сергей
    Сергей 15 июля 2014

    сто процентов. Уж и здесь пытаются пиарить своего Навального. Низко.

    Ответить
    0 +
  • Андрей
    Андрей 15 июля 2014

    Навальный поди руки потирает и скачет от счастья. Пордвалила беда, есть гдн развернуться. Его туда надо, завал расчищать.

    Ответить
    1 +
  • andy8181
    andy8181 15 июля 2014

    Соболезную родственникам погибших... Это очень печально, жаль бедных людей...

    Ответить
    2 +
  • ФАУСТ
    ФАУСТ 15 июля 2014

    "Сарделькин", Ваша ссылка понятна и к Вам претензий нет. Однако, зная арифметику, не трудно подсчитать нагрузку: Лондон - 348 метров на одного пассажира Нью-Йорк - 618 Москва - 130 Соответственно можно сделать и обратное действие: Москва: 7,6 чел/км., Нью-Йорк - 1,6 Выводы каждый делает сам

    Ответить
    0 +
  • Kalahira
    Kalahira 15 июля 2014

    Ох. ребята. Stay strong.

    Ответить
    2 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 15 июля 2014

    Спасибо большое, Калахира. Постараемся

    Ответить
    0 +
  • Арсений-Пузатов
    Арсений-Пузатов 15 июля 2014

    О таксистах. Кто вм курсе, если случалось что-то нехорошее, "высокой духовностью" только наши родные бомбилы отличаются. Сам не был, но слышал от людей, что в разных разложившихся "империях зла", где нет духовных скреп, водители БЕССЕРДЕЧНО ПОДВОЗЯТ ДАРОМ.

    Ответить
    1 +
  • Vit
    Vit 16 июля 2014

    Ассенизаторы комментариев, по какому принципу уничтожаете... Ненормативной лексики нет... Как говорят на Украине, правда очи колет. Хозяин накажет за правду!!! Какой бардак с организацией движения, ментов больше чем людей в маршрутных автобусах. Это летнее обострение?

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 17 июля 2014

    Прежде, чем регистрироваться на сайте, надо научиться читать правила сайта. http://www.ridus.ru/pages/kak-sebya-yat-na-riduse

    Ответить
    0 +
  • per_duck
    per_duck 16 июля 2014

    Беседин, не wi-fi нужно было тянуть в тоннели, а оборудование модернизировать.

    Ответить
    1 +
  • Арсений-Пузатов
    Арсений-Пузатов 17 июля 2014

    wi-fi для Бесоедина интересней... Погуглите на досуге сколько стоит вход в московский метрополитен для опсосов (уважаемая модератор, опсос - это Оператор Сотовой Связи, а не оскорбление). Бы думаете прекраснодушные Бесоедины wi-fi хотят для народа?... Увы, нет. Для их кармана.

    Ответить
    0 +