Войти
Войти через социальные сети
Войти как пользователь «Ридус»

У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль? Восстановить

Свернуть меню

Я нашел пропавший Боинг 777 рейс МН 370: подробности

27 июня 2014, 18:26 | Valentin Degteryov

Вы вероятно помните о таинственном исчезновении самолета Боинг 777 рейс МН 370 в марте нынешнего года? Напомню, тем кто не помнит, 7 марта, в 22:40 мск авиаслужбы Малайзии потеряли связь с самолетом компании Malaysia Airlines, совершавшим рейс Куала-Лумпур - Пекин и летевшим в тот момент над Южно-Китайским морем. На борту самолета находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа.

Исчезновение было внезапным - ни о каких возможных неполадках или проблемах на борту экипаж на землю в ходе полета не сообщал. Более того, некоторое время авиаслужбы предполагали, что никакой катастрофы не произошло, а самолет просто заблудился или развернулся и полетел обратно.

Многие наверняка вспомнят как интенсивно шли поиски, да и не прекращаются до сих пор...

Если подумать то на основании спорной теории и непонятных сигналов, которые, даже, достоверно не были приписаны к этому самолету. И тем более не имели никаких координат, так были вычислены по временным промежуткам по доплеровскому радару. Я не буду все это обсуждать просто скажу очень важные вещи. При поисках было достоверно известно следующее:

1) Самолет после взлета и последнего радиообмена с диспетчером сменил курс.

2) Самолет "поймали" радары ПВО Тайланда и вели его до ухода на территорию Бирмы.

3) Самолет потеряли и предположили, что он упал в Андаманском море. 10 и 11 марта там начались поиски но ничего не дали.

Все остальные теории и утверждения ничем не доказаны вообще. А следов самолета нигде не обнаружили...

Я искал следы падения самолета на спутниковых картах. При этом меня интересовали только карты составленные из снимков даты от 7 марта и до конца марта 2014 года.

Только снимки в большом разрешении и с четкими координатами.

На картах Google Earth я начал просматривать территории суши в зоне поиска самолета (так называемые коридоры). С огромным трудом, и по невероятному случаю, мне попался снимок 29 марта 2014 года...

На снимке я нашел факты, указывающие на авиакатастрофу большого реактивного самолета. Это место расположено в зоне Восточного коридора над территорией Бирмы. От границы с Тайландом - 800 километров.

Это склон очень большой горы высотой 2000 метров минимум. С очень сложным склоном и, вероятно, это место недоступно для обычных туристов.

На склоне горы крыло самолета со стреловидной формой. Длина его измеряется хорошо: 30 метров может чуть больше. Ширина - около 8-9 метров. На крыле видны закрылки и другие элементы механизации.

Для информации, общая длина крыльев Боинга серии 777-200 от 60 метров до 64 метров (в зависимости от модели).

На снимках имеются признаки сгоревшего корпуса длиной около 50 метров, весомые следы падения и пожара (пепла) на горном склоне (длина полосы пожара метров 500 вниз), небольшой фрагмент того, что похоже на фюзюляж (небольшая часть) длиной 20 метров и шириной 5 метров.

А самое главное - сбоку то, что похоже на двигатель. Очень четкая форма (как и у крыла) длина 6-7 метров, высота около 5-6 метров. Двигатель (то, что на него похоже) сплющен по бокам и лежит отдельно.

Я очень долго изучал снимки этого места. Есть фотографии 2009-го, 2011-го, февраля 2014 года, но на снимках нет ничего подозрительного.

А вот на снимках 29 марта 2014 года все это уже есть. Но самое главное. Мне удалось найти снимки со спутника русской орбитальной группы. Снимок сделан 8 марта 2014 года ночью. На этом самом месте видны следы огня, и клубы дыма. Все снимки я прилагаю к письму.

Я написал в Бирму, Тайланд, Малайзию с просьбой проверить это место. Это не стоит ничего, достаточно просто пролететь на вертолете но никаких ответов не получил...

Мне ответили только спасатели с сайта Австралийской службы поиска Боинга 777 рейса МН 370.

Я не думаю, что кому-то отвечают столь важные официальные лица.Эту информацию они считают важной и достойной внимания. Но власти Бирмы и Малайзии, Тайланда ничего делать не хотят. Ну а если я прав? Я в этом на 100% уверен, но а если там действительно этот самый самолет? Как думаете сколько десятилетий его буду искать среди льдов Антарктиды или в бездне Индийского океана? очень мал шанс того, что в приграничном районе найдут место катастрофы, если только случайно...

Координаты:

Крыло и корпус самолета

13°31'48.23"N 99°10'58.99"E

13.540141,99.177560

Фрагмент фюзеляжа

13°31'44.47"N 99°10'59.47"E

Обломки

13°31'46.91"N 99°10'58.38"E

Все фотографии и координаты подлинные. Время фотографирования Земли со спутников относится к концу марта 2014 года. Но к сожалению никто и никогда не будет проверять эту информацию. Хотя бы и потому, что множество частных компаний получили тотальный зеленый свет на то, чтобы "утюжить" бездонные воды океана в поисках фантома. Огромные деньги и многомиллионные заказы закрыли для погибших людей все возможности быть найденными... Очень жаль.

In article 3231d6e0ac
In article c4c5d4247e
In article 9e00c0d69c
In article 6b5fae0948
Сохранить
в других СМИ

Комментарии (89)

Для комментирования новости авторизуйтесь
или войдите через социальные сети:

Может так оно и есть? Как-то не по человечески оставить без внимания. То все моря и океаны бороздили, всякий мусор собирали, а тут более достоверные снимки...

автору респект , и сил донести до общественности сей факт .

Вот так же мы, русские, поймали сигнал от потерпевшего катастрофу дерижабля Италия экспедиции Нобиля. И спасли ещё ледоколом Красин. Для Грибов - посмотрите фильм Красная палатка. А ведь во время поисков Италии без вести пропал великий Амудсен.

Большое спасибо за поддержку! Мне эта находка далась огромным трудом.Искать на спутниковых картах очень сложно. Вы все правы это единственная реальная зацепка открыть эту тайну. Но, увы... Это зависит не от меня и вас. У них на Западе свои правила игры. Кстати да, вы правы тут скучно написано,но это информация,а не рассказ. А почему не нашли до меня? Найти раньше не могли потому... Да потому,что никто не догадался. А снимки опубликовали только в конце мая 2014 года. Поверьте мне я бы написал много интересней, не будь там 140 трупов и сгоревший самолет. А я привык к тому,что людей надо найти и похоронить. Вот так

Ошибся. Там на склоне этой горы лежат 239 человек. Это отцы,мужья,жены,дети,внуки,дедушки и бабушки тех кто ждет их дома. Прежде чем укорять меня(справедливо) за стиль подумайте а если бы вы сами ждали бы близких? Вот и все... Конечно эта версия требует проверки. Но обычно просто так обломки реактивных самолетов на горах не лежат, уж вы мне поверьте...

Большинство пассажиров- китайцы. Пекин в контрах с Тайландом из за пропажи своих граждан. Вам нужен китайский сайт, что бы заинтересовать своим открытием. Пропал один россиянин, можете заинтересовать его родственников, наверняка они знают куда вашу информацию можно разместить. А, вообще то, я эти снимки уже видела в программе "Прямой эфир" на канале Россия 1. Только координаты не могли вычислить. Удачи Вам.

Извините, не признала. Прямой эфир был с Вами. Уважаю.

Я потратил на эту находку три месяца. Ночами смотрел на снимки разного качества и разрешения. Прочитал сотни статей по этой теме, познакомился с десятками людей. Все ради абсолютно несовременной сейчас позиции просто найти хоть одну зацепку. Вам судить самим. Это все есть и изменить уже ничего нельзя. Если судьба решит быть на моей стороне, то вскоре эта тайна станет раскрытой, если нет то эта трагедия будет много лет загадкой для всех. Лично мне ничего не надо. Поэтому мне не страшно.

Не похоже на крушение самолета, скорее всего просто скалы

Утомил... Дааааа ....

Вот что значит жажда славы!

Надо где-нибудь спрятаться. На время. Ужас какой-то.

Я тоже попробовал исследовать это место через Google Earth, скорее всего так оно и есть, это может быть пропавший самолёт, по крайней мере всё указывает на это. И кто-то там говорил, что это скалы? Это явно не скалы, т.к. по близости ничего подобного нет, да ещё и в виде самолёта.. хм.. Валентин, я думаю вам следует связаться с правительством любой страны, которая причастна к поиску боинга. Всё верно, не там они самолёт ищут, они уже пол океана обыскали - ничего. Такого не может быть, он явно на суше...

фюзеляж по размерам визуально меньше крыла? И огней от вроде бы пожаров слишком много, учитывая, что якобы фюзеляж и одно якобы крыло целы, а не разбросаны по разным концам лесаю.. Нет, то не то, не самолет...Но работа проведена большая)

Даже если там не будет самолёта, то стоит поискать в местах такого типа(горы, леса). Потому что все очень зациклились на том, что он упал в океан. Пол океана уже проверили, ничего.

Уважаемый Автор, переведите свой анализ на английский и отправте в ATSB, там главный - Angus Houston.

Но судя по анализу доплеровского смещения, предоставленного компанией INMARSAT это не Малазийский Боинг 777-200.

Поэтому думаю что вы нашли крушение другого самолета.

Ну, судя по слухам, на борту была "грязная бомба", которую хотели презентовать китайцам. В этом свете неудивительно, что авария произошла в безлюдном месте и на помощь никто не торопится.

В Google Earth фотки земли многолетней давности – это раз. След упавшего самолета не будет повторять очертания его крыла и фюзеляжа – это два.

29 ноября 1987 года над джунглями Бирмы исчез южнокорейский «Боинг-707» со 115 пассажирами на борту. Самолет выполнял рейс Багдад - Сеул.

Похоже на правду. Снимки пожаров в месте падения также в плюс к гипотезе. Надо проверять - достаточно отправить беспилотник или сделать снимки со спутника в высоком разрешении для начала. Автор прав - никкто этим заниматься не будет. Может уже и сходила туда экспедиция, унесла все, что нужно похоронила эту тайну.

Но пришла такая мысль - дело можно стронуть с мертвой точки только в одном случае - если каким-либо образом ВЫЙТИ НА РОДСТВЕННИКОВ ПОГИБШИХ. Тогда, может быть, они и продавят этот вопрос...

Спасибо! Ну я так думаю,что не проявляют интереса так как все давно знают. Самолет был в воздухе долго если верить пингам от англичан. Летал в Тайланд так как там готовили военный переворот, нужно было перевести пассажира которого обычным путем было провести нельзя. Затем полетел обратно да взорвался над Бирмой. Вроде бы и так могло было быть. Но беда в том,что самолет могли просто сбить над Бирмой. Вообщем не знаю как он там оказался:) Для этого нужна теория а я это не умею.

Итог всего http://www.youtube.com/watch?v=Dw0DG5LrJQ8&feature=youtu.be

я нахожу достоверной фото из салона самолета и спасибо автору статьи за предоставленную информацию.

Причем тут горы Бирмы, если части Боинга вылавливают в мировом океане? Закрылок, найденный у Реюньона официально признан Малайзией, как часть самолета. Сейчас еще что-то там обнаружили в воде около Таиланда.