+8
Сохранить Сохранено 7
×

Петр Порошенко объявил о перемирии, но война не прекратилась


Петр Порошенко объявил о перемирии, но война не прекратилась

Сражение за Ямполь продолжалось весь день 19 июня. Украинская армия использует самоходные гаубицы и минометы, танки, БТР, истребители и вертолеты. С обеих сторон есть убитые. "Ридус" продолжает следить за развитием событий.


Предыдущие трансляции:

Ополченцы подбили танк и три БМД под Ямполем

На Украине подтвердилась гибель второго журналиста ВГТРК

Агрессивная толпа перевернула автомобили российского посольства в Киеве


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+8

 

   

Комментарии (111)

  • Алексей
    Алексей 20 июня 2014

    Уро.ы!!!Тва.и !!! Фашисты!!! Опять ребенок!!! ну гады...просто нет слов...сижу и ужасаюсь...

    Ответить
    1 +
  • Mr.MarginCall
    Mr.MarginCall 20 июня 2014

    больно смотреть такие фотографии... хотелось бы также адресовать вопрос повстанцам: что до сих пор делает ребенок в осажденном городе? каждый день показывают репортажи о колоннах беженцев, т.е. люди эвакуируются. почему же детей не эвакуировали в первую очередь еще пару недель назад, когда только начинался обстрел гражданских объектов?

    Ответить
    5 +
  • Алексей
    Алексей 20 июня 2014

    Да тут скорее всего такое дело - семье некуда идти , я смотрел новости , так еще в осажденных городах есть инвалиды , они сами не могут эвакуироваться да и говорят что идти некуда..это их родина...Понимаете ..говорят-- что поделать ...но это наша родина..значит придется погибнуть ..вот это ужасы войны...Дети - тоже самое , их родители воюют , поэтому и они тут с ними..или просто уходить уже поздно стало , все выходы простреливаются..оказались в ловушке . это страшно....

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 20 июня 2014

    Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича 20.06.2014, 2:19. Сообщение от заместителя И. И. Стрелкова Федора Березина. "И снова на арене евро-ценности Запорожья. Семейка - папа, мама, дитё - вместе дружная семья - решила рвануть от беды не в сторону России, а наоборот. Ну там, родственники в Запорожье, широка страна моя родная и т. д. Сами из Донецка. По дешевке прикупили машинку с луганскими номерами. Поехали. Уже на блок-посту поближе к Запорожью их взяли на цугундер, то есть осмотрели машинку и, видимо, промониторили. В самой Запорожской области их уже остановили. Бибипку отобрали (говорят, этим занимается исключительно Народное ополчение ДНР, да?). Самих отвезли в фильтрационный лагерь - уже существуют, оказывается. Мужчину в клетку - настоящую, из прутьев. Но на "полу" матрац - европские ж ценности. Мать и дитятко в более цивилизованную камеру. Держали четыре часа - допрашивали. Маму и дитятко все ж отпустили. Мужчина и до сих пор почивает в клетке. А чо? Может, там тоже неплохо кормят. Короче, фильтрационные лагеря это уже реальность. Здравствуй, Европа! Мы так хотели познать твои ценности. Ну, и тем, кто не идет в ополчение. Пейте пиво пенное, морда будет... В общем, будет что вспоминать сидючи в клетке. * Если кто думает, что случай единственный, то он существует в другой вселенной. В нашей уже фашистский килдык. * Телефон горячей линии разрывается. Некоторые дамы просто плачут в трубку. Они тоже еще не поняли, в какую вселенную переместились. Спасибо, шоколадный наш Порошенко, ты устраиваешь нам сладкую жизнь".

    Ответить
    2 +
  • Mr.MarginCall
    Mr.MarginCall 20 июня 2014

    мне не понятен аргумент: "они сами не могут эвакуироваться ". Они сами и не должны этого делать. Ведь в военное время действуют особые правила, например, мародеров расстреливают без суда, граждан привлекают рыть окопы...это не по желанию - это приказы. Так и эвакуация должна проходить не "хочу, не хочу уезжать с родного места", а по приказу "встали и пошли к границе". Нельзя прикрываться аргументом, что хунта разбомбила дом/храм/больницу, где не было ополченцев, а были только мирные. Эскалировав конфликт до боевых действий, надо понимать, что снаряд по умыслу или случайности может угодить куда угодно. Потому и жителей повстанцы должны были эвакуировать...ну как минимум детей и женщин. Конечно, хорошо говорить как должно было быть...к сожалению, трагедия с детьми последнее время всюду, где бои - вы посмотрите сколько их в сирии полегло от бомбежек, в ираке...в нигерии что творят уроды из боко харам... Все эти аргументы, наверное, ничего не значат...просто от отчаяния, что такая беда происходит ищутся какие-то слова...

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 20 июня 2014

    Нельзя прикрываться аргументом, что хунта разбомбила дом/храм/больницу/// А может следует запретить хунте бомбить дома/храмы/больницы? Ведь это по сути является военным преступлением, как вы считаете?

    Ответить
    0 +
  • Mr.MarginCall
    Mr.MarginCall 20 июня 2014

    согласен с вами. военное преступление. но в лобовой атаке они не добиваются успеха, гибнут сотнями и в итоге побеждают как могут.а могут они плохо. я не одобряю и порицаю убийство пленных, расстрел гражданских объектов...но не нам с вами судить...мы с вами не на передовой...и солдаты, обезумевшие от страха за свою жизнь и от этого страха убивающие любой движущий объект - это реалии войны. Большое счастье, что мы с вами не там и не стоит над нами дилемма выбора разбомбить больницу, где могут быть повстанцы или оставить ее целой, но вечером быть убитыми стремительной вылазкой этих повстанцев

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 20 июня 2014

    но не нам с вами судить/// А кто будет судить, неужели Гаагский трибунал?

    Ответить
    0 +
  • Mr.MarginCall
    Mr.MarginCall 20 июня 2014

    а кому трибунал поможет? вдовам? сиротам? бомжам? скорее всего без него обойдутся... судить будет история, которая покажет насколько быстро юго-восток после окончания боев и восстановления инфраструктуры сможет снова примириться с остальной украиной Опыты ETA в испании, ИРА в великобритании, FARC в колумбии (а это все кофликты на десятилетия) должны показать каких ошибок избегать (если конечно, центральная власть будет дружить с головой)

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 20 июня 2014

    Хочу напомнить вам, что российских солдат и офицеров судили за военные преступления в Чечне. Наиболее известные имена это Юрий Буданов, Аракчеев, Худяков, Ульман и другие. Почему преступления киевской хунты должны оставаться не подсудными? Почему для военных преступников из Киева должно быть сделано исключение? Теперь по поводу примирения Юго-Востока с остальной частью Украины, которое неизбежно должно произойти по вашим словам. Не думаю, что такая идея сильно понравится жителям Юго-Востока, вы лучше у беженцев спросите, согласны ли они на примирение. Что до мнения "остальной" Украины, как вы называете киевскую хунту, то там уже сказали, что всех жителей Юго-Востока либо выселят, либо уничтожат, а на их место заселят жителей Галичины. Что-то у вас концы с концами не сходятся, уважаемый.

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 20 июня 2014

    Очень сложно ( лично мне ) понять кто будит судить этих обезьян .

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 20 июня 2014

    военно-полевой суд по законам военного времени

    Ответить
    1 +
  • Алексей
    Алексей 20 июня 2014

    Повторюсь , уж оч. сильно хочется этого : ТВОИ СЛОВА ДА БОГУ В УШИ

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 20 июня 2014

    http://youtu.be/axd393gnrsE

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 20 июня 2014

    каждый день показывают репортажи о колоннах беженцев, т.е. люди эвакуируются/// Врать-то зачем? В Славянске каждый день собираются эвакуироваться, но далеко не всегда получается. Бывает, что колонны обстреливают по дороге и приходится возвращаться. Многие бы выехали, но удерживает страх, что убьют по дороге. Ваш Порошенко, которого вы пытаетесь оправдать, постоянно говорит о перемирии и гуманитарных коридорах, а на деле нет ни того, ни другого, а просто гибнут дети.

    Ответить
    1 +
  • Mr.MarginCall
    Mr.MarginCall 20 июня 2014

    вы меня избирательно цитируете. Я же написал, что эвакуировать надо не сейчас, когда это смертельно опасно (все же видели, как и журналисты и беженцы погибли под минометами), а несколько недель назад. А еще лучше, когда только Стрелковы-Бабаи появились в Славянске. Они же ведь там появились сразу в камуфляже, брониках, с оружием, т.е. настроенные воевать за независимость...вот тогда и надо было эвакуировать детей, а не сейчас отчитываться. что дети гибнут...их там давно уже не должно быть!

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 20 июня 2014

    Я же написал, что эвакуировать надо не сейчас... а несколько недель назад/// А кто-нибудь предполагал, что хунта станет избирательно уничтожать мирное население? Мы же все видим, что хунта воюет против мирных граждан и журналистов, видимо, это у неё лучше получается. А на практике - это называется военными преступлениями, только судить киевскую хунту Запад не собирается, а наоборот всячески поощряет.

    Ответить
    0 +
  • Mr.MarginCall
    Mr.MarginCall 20 июня 2014

    не лукавьте. вспомним как все начиналось: в марте призывы к федерализации...это были мирные акции. И внезапно появляется Стрелков с товарищами для защиты молодой только образованной республики. Это ведь были не местные шахтеры, которые со своим классическим инструментом "стучать каской по брусчатке" собирались отстаивать свое право на федерализацию. Это были подготовленные ребята в камуфляже, брониках и штурмовым вооружением. Это все было ДО боевых действий. Считаете, что они там помитинговать пришли так экипированные? Поэтому не надо писать, что никто не предполагал, что хунта будет утюжить повстанцев танками и авиацией. Может быть, нам, обывателям, это было неведомо, но уж сам Стрелков это предвидел...иначе настолько качественная организация обороны не была бы проведена По военным преступлениям с вами согласен. Но запад - это что-то расплывчатое...есть целый ряд организаций, которые могут инициировать расследование этих преступлений. А с учетом желания президента интегрироваться в Европу, он будет сотрудничать и наверняка найдет крайних

    Ответить
    3 +
  • MAXHO
    MAXHO 20 июня 2014

    О, как! Один Стрелков поставил на уши всю украинскую армию и государственность! Прямо чудо-богатырь из сказки. Сами-то верите, что говорите? Что мог сделать один Стрелков без народной поддержки? Да, ничего! Все зарубежные журналисты утверждают, что в ополчении сражается местное население и только вы убеждены, что против украинской армии сражается один Стрелков. На референдум с 90%-ным результатом по независимости от Киева, тоже один Стрелков ходил, не?

    Ответить
    0 +
  • Mr.MarginCall
    Mr.MarginCall 20 июня 2014

    так вы не путайте теплое с мягким: обыватели готовы галочки ставить в бюллетень, но не готовы брать оружие...их этому не учили, да и страшно, да и большая часть из них готова жить даже под фашистами...потому что жизнь обычного человека - это дом-работа-кредиты-семья-дети, а не идеология и политика. Сколько на юго-востоке жителей? 3-5 млн? а сколько повстанцев? 10-20 тыс? это даже не 1%. Так что по моему мнению, Стрелков - это действительно чудо-богатырь и его коммандос стоят сотен необученных укр. солдат, но это не народ, их ничтожно мало...это даже не меньшинство, а исключение из правила

    Ответить
    2 +
  • Алексей
    Алексей 20 июня 2014

    Уважаемые , давайте я попробую тоже поразмыслить .1.Стрелков граматный "полководец".Спору нет. 2.Воюют вместе с ним и само население Ю-В. и "не само население Ю-В" . Почему я так решил - да даже такой грамотный спец как Стрелков , в одиночку, не смог бы сделать столько успешных операции (ну реально просто времени у него столько не было на обучение военному делу ополченцам) .Поэтому он там не один , конечно у него есть помошники , вот которые в свою очередь и обучают население Ю-В. воевать . 3. Сам народ Ю-В . уже теперь точно понимает что жить по режиму хунтяр он не будет никогда! (а это можно каждый день наблюдать по телеканалам , когда берут интервью у местных жителей).Конечно большая часть населения уже покинула и покидает свою родину, но их винить в этом тоже нельзя.Это выбор каждого.Я горд теми ребятами , кот. вывозят свои семьи в Р.Ф. и обратно возвращаются воевать.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 20 июня 2014

    чудо-богатырь и его коммандос стоят сотен необученных укр. солдат, но это не народ/// Вы что-то путаете, уважаемый. Стрелков неплохой организатор, но никак не чудо-богатырь. И его "коммандос" обычные местные жители, не державшие до этого оружия в руках. Так называемые "необученные укр. солдаты" это не только мобилизованные пацаны, которых хватает в украинской армии, но прежде всего это спецы Альфы, Омеги, Беркута, американских частных военных компаний, шведские снайперы, боевики Правого Сектора, прошедшие подготовку в лагерях. Кроме того на стороне украинской армии численной превосходство в десятки раз и полное превосходство в бронетехнике и авиации. Что до малочисленности ополчения, то ответ однозначен - нечем сражаться, нет оружия, сейчас в ополчение многих не записывают, не хватает даже стрелкового оружия, не говоря о бронетехнике. Опять же у киевской хунты дела обстоят совершенно иначе, идёт принудительная мобилизация, призывников хватают всех подряд, не дают даже закончить колледжи и техникумы, дезертирам грозят уголовным преследованием и сроком 15 лет. Население Новоросси не просто галочку поставило в бюллетене, они вырази своё желание жить отдельно от Киева, как бы вам не хотелось их обратно загнать под крылышко киевской хунты. Читайте водки от Игоря Стрелкова и многие вопросы у вас отпадут сами собой. Нельзя же питаться одними укроСМИ, попробуйте иногда узнать мнение противоположной стороны.

    Ответить
    1 +
  • Алексей
    Алексей 20 июня 2014

    Вы еще читаете УКР СМИ ????)) смысл ? понять какую враку они опять уготовили ?))) не надо ..пож-та..не надо их читать ..Соглашусь с МАХНО, ДЕИСТВИТЕЛЬНО СИЛЫ НЕ РАВНЫЕ ...в рядах хунтяр реально много спецов ..не только америкосовских ...у Стрелкова они есть тоже , беспорно, но их оч. мало.

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 20 июня 2014

    Да..МАХНО.спасиботебе еще раз за сводки от Игоря Стрелкова.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 20 июня 2014

    vk.com/strelkov_info

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 20 июня 2014

    17:11 Верховный совет Донецкой народной республики обратился в ООН с просьбой о признании ее суверенитета/// Наивные-еее... ООН давно под американскую дудку пляшет, а недавно миссия ООН по правам человека нашла российский след в пожаре Дома Профсоюзов в Одессе 2 мая. "Служба безопасности Украины нашла доказательства того, что в подготовке трагических событий в Одессе 2 мая были задействованы граждане Российской Федерации. Об этом говорится в третьем докладе Миссии ООН по правам человека, обнародованном на сайте организации. www.ohchr.org/Documents/Countries/UA/HRMMUReport15June2014.pdf "3 мая СБУ опубликовала имена и паспортные данные троих граждан Российской Федерации, которые участвовали в акте насилия 2 мая в Одессе", - говорится в докладе. При этом Миссия ООН не называет имена этих людей." news.liga.net/news/politics/2218414-v_oon_vyyavili_prichastnost_spetssluzhb_rf_k_tragedii_v_odesse_2_maya.htm

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 20 июня 2014

    Создатель партии Братство, экс-лидер украинских экстремистов из УНСО, Дмитиро Корчинский раскрыл планы хунты на Донбассе. Лидер украинских националистов призывает сделать Донбасс непригодным для жилья. В своем блоге на фейсбук Корчинский написал такую примечательную заметку: "Если мы не можем вернуть украинские территории, надо сделать их непригодными для жилья". www.novorosinform.org/news/id/761

    Ответить
    0 +
  • FOKS
    FOKS 21 июня 2014

    УРОДЫ и ТВАРИ ! ! ! И это не ругательство, а определение карателей

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 20 июня 2014

    10:31 На границе Украины с Крымом наблюдается повышенная активность силовиков киевского режима/// Что и требовалось доказать. Сейчас со Славянском и Луганском покончат и за Крым возьмутся, чего стесняться? Порошенко обещал вернуть Крым - Порошенко сделает.

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 20 июня 2014

    Тут скорее всего развитие такого сценария будет - пусть только попробуют! это будет нонсанс если мы обратно КРЫМ отдадим..я думаю что не сунуться..ну всем же ясно будет , это по логике вещей ,например, если б хунтяры напали да на тот же Ростов или же на Белгород ...ну сами понимаете что будет после этого...за сутки до Киева доидем .Пусть только рыпнуться...побоку будет даже что их запад поддерживает ...Сам народ просто поидет в ополчение РФ и сам будет воевать ..

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 20 июня 2014

    пусть только попробуют! это будет нонсанс если мы обратно КРЫМ отдадим/// Ну, почему нонсенс. Это называется политикой, точнее "элитным договарняком". Взяли - отдали, делов-то.

    Ответить
    1 +
  • Алексей
    Алексей 20 июня 2014

    Не уверен что сам народ РФ это поимет , если будут отдавать КРЫМ...он не просто не поимет . сам поидет воевать...это будет нарушение границы РФ , тут и армия должна подключиться ..

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 20 июня 2014

    А кто этот народ спрашивать будут, его вообще когда-нибудь спрашивали? Что касается армии, то тут отдельный разговор. После сердюковских сокращений армия разгромлена, всех нелояльных к власти просто выкинули. Однако и оставшиеся проявляют нервозность из-за бездействия российских властей по ситуации на Украине. Патриотический подъём после Крыма сыграл определенную роль. Знаете, какая страшилка была у Кремля в 90-е годы прошлого века? Нет, не митинги и выступления недовольного народа, а боязнь услышать в рядах военных слово: "Измена". После выборов в декабре 1993 года, когда за Жириновского (он призывал к защите русских за рубежом) проголосовали более 90% военнослужащих, эта проблема стала первоочередной. Для этого и была поведена операция по развязыванию чеченской компании, чтобы отвлечь армию "нехороших" мыслей. В принципе никакой надобности в использовании армии в Чечне не было, 17 октября 1994 года ополчение Надтеречного района, оппозиционное Дудаеву вошли практически без боя в Грозный, чеченцы воевать со своими земляками не хотели, Дудаев бежал. Последовал звонок в Кремль: - Грозный взят, Дудаев сбежал. - Какие потери? - 6 убитых, несколько десятков раненных. - Немедленно выходите из Грозного и отправляйтесь обратно в Надтеречный район. Вот такой разговор, по словам Руслана Хасбулатова, состоялся 17 октября 1994 года. Кремлю не нужен был Грозный и пленение Дудаева, нужно было втягивание армии в бои в Чечне, чтобы армия была занята и не думала ни о чем. Тогда в армии офицеры в открытую говорили, что неплохо бы ещё раз наведаться в Москву и помериться, что круче БТР или 600-й Мерседес. Армия тогда голодала и хотела грабежа, им дали Чечню. Сейчас армия не голодает, но настроения такие же, чтобы чем-то занять армию ей придумывают учения. Но так бесконечно продолжаться не может, однажды кто-то произнесет слово: "Измена" и что тогда будет делать Кремль? Сейчас для Кремля, как воздух, нужна маленькая победоносная война, чтобы затихли "нехорошие" разговоры в армии. Интересно с кем воевать будем, если на Украине не разрешают?

    Ответить
    1 +
  • Алексей
    Алексей 20 июня 2014

    Мудро , но лучше б ни с кем . А уж если и делать выбор - то только хунтяр .Давить их всех ,везде и всегда.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 20 июня 2014

    Можно не воевать. Установить бесполетную зону над Новороссией, как это требуют депутаты Госдумы и сенаторы. В чем проблема? И дальше смотреть как боевики хунты безнаказанно убивают женщин и детей? Почему Америка ни у кого не спрашивает разрешения о вмешательстве на Украине, хотя эти страны разделяют тысячи километров и Украина не входит в зону жизненно важных интересов США.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 20 июня 2014

    Можно вообще обойтись без военной поддержки ополченцев в Новороссии. Не секрет, что на Украине всё покупается и продается, чем активно пользуется Коломойский. Купить украинскую армию и она развернёт оружие против киевской хунты, всё дешевле, чем содержать беженцев.

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 20 июня 2014

    Хороший план т.МАХНО ) но думаю что легче будет обезглавить "гидру" , да так чтобы другие головы не выросли .Без армии можно обойтись.

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 20 июня 2014

    но думаю что легче будет обезглавить "гидру"/// Можно и обезглавить, но кто этим займётся? К тому головы "гидры" находятся в Европе и США, в Киеве одни пешки.

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 20 июня 2014

    Тоже верно излагаешь ..я б написал по этому поводу..но лучше воздержусь от комментариев.не так поимут еще админы.

    Ответить
    0 +
  • livan
    livan 20 июня 2014

    Как выясняется, деньги Коломойский не свои тратит, ему америкосы дают на покупку наемников. И тогда получается странно, власть в Киеве привели америкосы, Коломойскому тоже америкосы. Сами с собой воевать?

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 20 июня 2014

    Зае...ся пыль глотать Порошенко.

    Ответить
    1 +
  • FOKS
    FOKS 20 июня 2014

    Порошенко армия не слушается. Ими управляют олигархи, у которых СВОИ (!?) вооружённые батальоны. Не страна, а местечковое захолустье. Европа рада таким вассалам.

    Ответить
    3 +
  • Алексей
    Алексей 20 июня 2014

    Запад ими руководит , давно уже понятно многим ..откуда растут корни.

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 20 июня 2014

    Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича 20.06.2014, 12:32. Комментарий от Игоря Ивановича. "Противник разворачивает силы для одновременного штурма Краматорска и Славянска. Под Краматорском три группировки: с запада (со стороны Серегеевки), с Карачуна (со стороны Ясногорки) и с Малиновки. В районе стеллы "Славянск" - также сосредоточение сил и средств. Непонятно только - куда конкретно они нанесут удар. Возможно - по пос.Черевковка (окраина Славянска). Со стороны Николаевки выстроилась колонна бронетехники протяженностью около 3 км. Направление - на Николаевку-Семеновку-Славянск. М-дм... костью в горле мы у них засели. Все бросили, чтобы с нами разобраться "по взрослому". Мы готовы к атаке. Вот только сил - "с гулькин нос", к сожалению". vk.com/strelkov_info

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 20 июня 2014

    Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича 20.06.2014, 11:19. Сводка от Стрелкова Игоря Ивановича. "В течение ночи подразделения Славянского гарнизона продолжали принимать отряды и отдельных бойцов, вышедших из окружения в районе Ямполя. На данный момент в расположение вернулось около половины отрядов. По некоторым данным, ударными силами противника во вчерашнем бою являлись бойцы иностранных ЧВК, вооруженные стрелковым оружием западного производства, в том числе штурмовыми винтовкам системы Булл-пап. Наемники понесли большие потери. В настоящее время город Славянск остается под контролем ополчения ДНР. Противник ведет обстрел позиций ополчения вблизи Лисичанска. Авиация и штурмовики противника наносят удары. В районе города Славянска изменения расположений противника не произошло. Противник минирует окрестности города и обстреливает жилые кварталы. За минувшие сутки погибло 4 гражданских лица и 21 получили ранения, в том числе и дети. Разведка сообщает о продолжающейся переброске украинских войск и иностранных наемников в направлении города Донецк". vk.com/strelkov_info

    Ответить
    1 +
  • Mr.MarginCall
    Mr.MarginCall 20 июня 2014

    не сгущайте краски...за Крым не возьмутся...просто потому, что туда уже и средств немало вкачали, и западные страны уже признали полуостров часть РФ, и жители РФ не поймут...да и украина вряд ли туда сунется...слишком там много и военных, умеющих убивать, и кораблей, чьи ракеты до киева долетят...Крым для украины потерян и с этим они смирятся по факту...политики, конечно, будут говорить об оккупации территории, но это все словоблудие...все там будет мирно и спокойно

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 20 июня 2014

    западные страны уже признали полуостров часть РФ/// Это кто же признал, позвольте полюбопытствовать? Вы же противоречите сами себе, вчера доказывали, что Запад не признал присоединение Крыма, против авиакомпаний введут санкции, если те попробуют летать над полуостровом. Сегодня вы доказываете, что Запад признал... Вы уж определитесь - признал или не признал.

    Ответить
    0 +
  • Mr.MarginCall
    Mr.MarginCall 20 июня 2014

    франция по-моему признала официально, если не ошибаюсь. Но ведь даже если другие страны не признали формально, то смирились с таковым положением вещей, что по сути тождественно признанию. Да неужели вы верите, что кто-т о на уровне правительств или президента будет высказываться за возвращение этих земель? Даже Обама о таком не заявлял... крымнаш - это безумная сентенция (пишется, естественно, слитно) стала фактом без шансов то-то изменить. А санкции - это инструмент пошире. Их удобно связывать с аннекцией крыма (для придания основания применения), но ведь мы же с вами понимаем, что не было бы крыма, нашли бы другие основания

    Ответить
    1 +
  • FOKS
    FOKS 20 июня 2014

    Из Франции россиянка, имеющая там то ли вид на жительство, то ли ещё какую бумагу, опубликовала скрин своего документа,выданного французскими властями, в котором чёрным по белому написано, что она является жительницей Крыма в составе РФ. На Ридусе было не так давно.

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 20 июня 2014

    И что? Это по-вашему официальное признание Францией Крыма в составе РФ? Да я вам сотни таких скринов наделаю, это бумажка ни о чем.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 20 июня 2014

    Это констатация свершившегося.Ни один вменяемый политик,что Запада,что Востока и копейки не поставит на возвращение Крыма Украине.Крым российский .

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 20 июня 2014

    Точно также все понимают,что не видать Грузии Абхазии и Ю.Осетии и Приднестровья Молдавии.Чтобы они там не верещали.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 20 июня 2014

    но ведь мы же с вами понимаем, что не было бы крыма, нашли бы другие основания/// А зачем им основания? Они решили наказать Россию за строптивость, вот и применяют санкции. Будет Крым в составе России, не будет Крым в составе России, санкции будут продолжены, ибо нет активного противодействия. Безнаказанность развращает как киевскую хунту, так и её западных хозяев. Пока Россия не даст адекватный ответ, санкции будут продолжаться и усиливаться, даже в случае сдачи не только Новоросии, но и Крыма.

    Ответить
    0 +
  • livan
    livan 20 июня 2014

    Махно, ты хоть понимаешь разность весовых категорий? Порошенко и Путин, Украина и Россия. У вас жопа к зиме начнется в укрляндии. кто вас кормить будет? Придется России. Не время вам о Крыме думать, да и время судя по всему и не настанет.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 20 июня 2014

    10:59 Москва требует незамедлительно освободить наблюдателей ОБСЕ и одновременно усилить роль Организации по урегулированию кризиса/// Наблюдатели из ОБСЕ удерживаются, кажется, в Лисичанске, служат живым щитом от обстрелов украинской армией. Один раз ополченцы поверили Москве и отпустили военных наблюдателей в Славянске, за это город сровняли с землей. Думаю, в этот раз ополченцы будут умнее и не отпустят наблюдателей из ОБСЕ, целее их дома будут.

    Ответить
    2 +
  • Алексей
    Алексей 20 июня 2014

    Ого , вот это поворот событий, со стратегической точки зрения ополченцы делают все верно. Но держать в плену.. ..согласен что там уже все границы гуманности похоронены ...

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 20 июня 2014

    А у киевской хунты есть границы гуманности?

    Ответить
    2 +
  • Алексей
    Алексей 20 июня 2014

    да я именно этих тварей и имел в виду ...не то что похоронены..у них не было никогда гуманности.

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 20 июня 2014

    Фашизм и гуманизм - эти понятия несовместимые.

    Ответить
    1 +
  • Василий
    Василий 20 июня 2014

    Печально. Ещё вчера вечером были на Должанском... уже Изварино.

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 20 июня 2014

    Народ...ребенок погиб(((((((

    Ответить
    2 +
  • FOKS
    FOKS 20 июня 2014

    И не один.

    Ответить
    2 +
  • Алексей
    Алексей 20 июня 2014

    Да , знаю . просто каждый раз это шоковая новость для меня.

    Ответить
    4 +
  • FOKS
    FOKS 20 июня 2014

    Вы правы. Для всех нормальных людей это шок.

    Ответить
    2 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 23 июня 2014

    Пока такие новости для Вас являются шоком, Вы остаётесь Человеком.

    Ответить
    0 +
  • AvF
    AvF 20 июня 2014

    мой прогноз циничный, но ... РФ сдает Луганск и Донецк, фашист разгорячённые успехом прут забирать Крым, где их неласково встречают и невежливо гонят через Киев на Львов да цинично, но давать повод для 3й мировой гораздо ужаснее, а при таком развитии событий будет повод для "агрессии РФ", это уже не жалкий БТР у Ростова

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 20 июня 2014

    Ну а что поделать..так и будет ..понятно что никому воина не нужна ..но РФ (хоть даже и свои новые) территории отадвать не будет , воина неизбежна если поидут на КРЫМ . "кто с мечом к нам пришел ,тот от меча и погибнет"..пословицу проверили уже и немцы и французы ..пускаи Хунтяры проверят .

    Ответить
    3 +
  • MAXHO
    MAXHO 20 июня 2014

    Ну, почему же, в 91 году сдали всё что могли, разве не так?

    Ответить
    0 +
  • FOKS
    FOKS 20 июня 2014

    То было в 91-ом. Неужели вы не видите, что обстановка уже не та? Всё течёт...

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 20 июня 2014

    Не вижу. Великая олигархическая революция 1991 года живёт и побеждает. Сейчас на Украине та же самая олигархическая революция.

    Ответить
    1 +
  • FOKS
    FOKS 20 июня 2014

    Олигархическая революция захлебнулась с посадкой Ходора. То, что происходит сейчас - семечки, просто воруют, но не лезут во власть. Так, подковёрные игры, как в дюбой стране.

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 20 июня 2014

    Да, ладно сказки рассказывать... Можно подумать, что Абрамович, Дерипаска, Ротенберги и прочие сейчас не участвуют в политической жизни России. Да без их одобрения ни одного министра не назначат, неужели вы не в курсе?

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 20 июня 2014

    А подтвердить свои предположения есть чем?По-поводу одобрения.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 20 июня 2014

    Поищите в инете, как Абрамович на Соколиной Горе утверждал министров в правительство Путина.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 20 июня 2014

    Ссылочку кинь,а то как в прошлый раз,квакнул и в тину.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 20 июня 2014

    Единственное,что нашёл http://www.compromat.ru/page_19741.htm Набор слухов,относящихся к лету 1999 года. Махно,это несерьёзно,как минимум.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 20 июня 2014

    Бросьте сказки рассказывать про 3-ю мировую войну, эти страшилки использовали в 90-е, когда объясняли неоказание помощи Югославии, сейчас это уже не работает. После Крыма не было 3-й мировой войны, с чего сейчас ей взяться? Что до якобы провоцирования 3-й мировой войны, хочу напомнить, что точно также 73 года назад Сталин всех убеждал, что не надо провоцировать Германию, чтобы избежать войны. Избежали? Прямая аналогия.

    Ответить
    1 +
  • Алексей
    Алексей 20 июня 2014

    Ну чтобы это проверить на практике будем ждать ..смогут ли хунтяры напасть на КРЫМ..

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 20 июня 2014

    Более тго скажу , какую отмазку приготовили хунтяры если нападут на КРЫМ. То ,что мол эти воиска не получали от нас приказа о нападении на границу КРЫМА(это в случаи провала нападения) .так они везде поступают .Гнилые люди,фашики недобитые.

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 20 июня 2014

    чтобы это проверить на практике будем ждать/// Ждать осталось недолго. Хунта уже почувствовала свою безнаказанность. Ей всё с рук сходит, и убийства русских, и отказ от оплаты газового долга. Скоро придется платить проценты по евробондам (3 миллиарда, что Россия приобрела в декабре прошлого года), сумма небольшая всего 70 миллионов долларов, однако многие убеждены, что Украины платить не будет. Это не газовый долг, тут покруче. Газовый долг это всего лишь спор хозяйствующих субъектов, а евробонды это государственный долг, не платить - значит объявить суверенный дефолт. Однако многие эксперты сомневаются, что Украина будет платить. Просто киевская хунта положила с прибором на Москву и никаких денег отдавать не собирается. Угрозы дефолта тоже не существует, никто в мире не обратит внимание на вопли Москвы, как сказал Обама - Россия это второстепенная страна. Международные суды тоже вряд встанут на сторону России, скажут, что Россия агрессор, поэтому не имеет право требовать с Украины возврата кредита.

    Ответить
    1 +
  • Алексей
    Алексей 20 июня 2014

    Согласен что ей все ,пока что , с рук сходит .Понятно почему сходит (европа и запад поддерживают хунтяр ) .Согласен что оплату за газ мы тоже скоро не увидим .Но считаю что КРЫМ удержим.И если надо будет ,то с боем дойдем до Киева ..но этого не будет ..Пока они воюют с Ю-В рыпнуться дальше не смогут .Не хватит им сил...даже если они смогут одолеть его на КРЫМ рыпаться не будут.Могут провоцировать , но не более..

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 20 июня 2014

    Есть такая малороссийская пословица: "Не кажи гоп, поки не перескочиш". Это к вопросу, что Крым не отдадим и и с боем дойдём до Киева.

    Ответить
    1 +
  • Алексей
    Алексей 20 июня 2014

    Пословиц много у нас , можно под каждое свое высказывание наити их ...но считаю что КРЫМ не сдадим. про Киев может я и пофантазировал ..но про КРЫМ нет .

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 20 июня 2014

    Украина стягивает бронетехнику к границе с Крымом. Украинские войска стягиваются к границе с Крымом. В районе российско-украинской границы украинская сторона возводит земляные и бетонные фортификационные сооружения. К границе стягивается бронетехника, в частности танки Т-64, БМИ-2, БМД, БТР-60 ПБ. Кроме того в районе украинских блокпостов разбиты палаточные лагеря. www.novorosinform.org/news/id/733

    Ответить
    1 +
  • Dvoker
    Dvoker 20 июня 2014

    Ну конечно..... шаги, мир...Типа потолкались и хватит???? Кто за детей ответит? Обозначил президент...пункты есть, а решения нет

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 20 июня 2014

    15:15 Ополченцы ДНР взяли под контроль танковую базу украинской армии в Артемовске Донецкой области/// Эти танки и БТРы нужно ещё восстановить, ремонтная база и запчасти есть в наличии или опять будут собирать из 3-х танков один? И сколько времени потребуется на восстановление бронетехники и обучение экипажей, это время есть у ополченцев? Да и что эти танки представляют из себя без средств ПВО.

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 20 июня 2014

    МАХНО ..походу рано я порадовался ...не захватили ополченцы танковую часть ..

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 20 июня 2014

    Техника там разукомплектована, возможно, что умышленно повреждена. Об этом уже писали. Даже если бы захватили, то понадобилось много времени на восстановление.

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 20 июня 2014

    Надежда была ........есть и остается !нам остается только надеется , а вот "сильные мира сего " могли б сотворить ЧУДО ..

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 20 июня 2014

    А у Киева есть чем работать по танкам с воздуха?

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 20 июня 2014

    Ополченцы ДНР взяли под контроль танковую базу украинской армии в Артемовске Донецкой области, сообщают гражданские журналисты. В распоряжение ополченцев попали 221 танк, 288 БТР, 12 самоходных артиллерийских установок, 18 "Градов", 183 БМП и 12 минометов. //// Ну хоть что-то будет..это хорошая весть за столь долгое ожидание ...теперь бы половину этого "ЧУДА" перекинуть Стрелкову.

    Ответить
    0 +
  • Mr.MarginCall
    Mr.MarginCall 20 июня 2014

    эта техника на консервации...это значит, что сняты элементы, которые позволяют стрелять (я не спец, так что не скажу точно как это называется). кроме того, танки без топлива. кроме того, боекомплекты по правилам безопасности должны хранится вне города, т.е. где-то надо достать снаряды. возможно, повстанцы знают где снаряды, но на это нужно время...их же не в багажнике будут транспортировать. еще нужны специалисты, которые сумеют собрать танк в боевую комплектацию. Это, мне кажется, решается не днями, а гораздо большими сроками. Даже, если захватят, то это пока что лишь бронезащита, а не боевая техника. Ну и нужны люди, которые понимают, что делать внутри танка...наверно, это тоже навыки не житейские

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 20 июня 2014

    Танк на консервации(как и любая другая боевая техника) должен содержаться в исправном и боеспособном состоянии.Конечно,со временем,что-то растаскивается,но их тройки машин вполне можно собрать одну,полностью исправную.Тамошние люди заявляют:"танки с консервации, часть разукомплектована, мощностей донбасских заводов хватит чтобы их восстановить, в крайнем случае соберут наиболее боеспособные за счёт менее боеспособных. Ясно что ни экипажей, ни боеприпасов на такое кол-во техники нет, но поверьте, они будут, танкистов (танкист не может быть бывшим) на территории бывшего СССР очень много, боеприпасов тоже хватит, ещё со времён СССР для т-64 склады резерва стоят, девать то их некуда было!"

    Ответить
    0 +
  • Mr.MarginCall
    Mr.MarginCall 20 июня 2014

    не буду спорить, но кажется странным тождество "на консервации" и "и в боеспособном состоянии". Я предполагаю, что консервация обеспечивает такие условия, что нельзя взять и поехать на этой технике. Но речь даже не об этом. Судя по активизации действии и захвату населенных пунктов силовиками, времени у повстанцев остается несколько дней...тут речь не о том, чтобы собрать - в этом я не сомневаюсь - собрать смогут, ибо и танкистов найдут и механиков, а о том, что это может стать бесполезным, если славянск капитулирует. насколько я понял, это главная точка сопротивления

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 20 июня 2014

    Зря вы так за Славянск думаете. Там же Стрелков с "коммандос", как вы изволили выразиться. Так что придется киевской хунте утереться в очередной раз.

    Ответить
    0 +
  • Александр
    Александр 20 июня 2014

    Это почти тождество. Надо убрать смазку с поверхностей. Заправится и вперёд. Хотя может оказаться и заправлено. Вот и всё. Такой техники по России в так называемых кадрированных частях-десятки тысяч единиц. Специалисты поймут о чём я.

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 20 июня 2014

    Такую технику из войск химзащиты в своё время в Чернобыль отправляли, так 50% с места не сдвинулось, а из оставшейся техники только половина добралась до станций погрузки. Обычно там сами солдатики откручивают что-нибудь для своих нужд, а тут могли специально испортить, по приказу из Киева.

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 20 июня 2014

    Там нет "главных точек сопротивления".Они будут возникать во всё новых местах,которые хунта попробует бомбардировать.И их будет всё больше.Менталитет,знаете ли.

    Ответить
    0 +
  • Miroshnikov
    Miroshnikov 20 июня 2014

    Ваши слова да Богу в уши, я думаю, что стоит на консервации, пригодно только в металлолом и в России и тем более в Украине.

    Ответить
    1 +
  • Артём
    Артём 20 июня 2014

    некоторые ублюдочные провайдеры начинают лочить http://rusvesna.su дружно юзаем Opera Turbo, без проблем работает только она

    Ответить
    0 +
  • ФАУСТ
    ФАУСТ 20 июня 2014

    MAXHO | сегодня, 15:21 Есть такая малороссийская пословица: "Не кажи гоп, поки не перескочиш". Это к вопросу, что Крым не отдадим и и с боем дойдём до Киева. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вопрос давно закрыт и не надо сверлить сверла!

    Ответить
    0 +
  • Человек
    Человек 20 июня 2014

    Живет друг там у меня, говорит вроде как появилось 10 уралов с вооруженными людьми и 10 танков, Хм неужели... хотя если вспомнить крым и сопоставить с тем кто такой стрелков, то... до Киева могут и дойти..

    Ответить
    0 +
  • Человек
    Человек 20 июня 2014

    Блин фамилию с маленькой буквы написал, модеры если можете подправьте, а по сути если оно так и есть то пусть так и будет. Будет даже лучше если мы об этом узнаем в последнюю очередь из уважаемых источников.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 20 июня 2014

    Это местная техника, Луганск 20.06.2014 1 танк, 6 БТР, 14 КАМАЗов http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=LBAFkIKvSOw до Киева не дойдёт

    Ответить
    0 +
  • Человек
    Человек 20 июня 2014

    Видимо ошибся. Хотя если так подумать, то пропихнуть под шумок и завуалировать под бездействие теоретически можно.

    Ответить
    0 +
  • Miroshnikov
    Miroshnikov 20 июня 2014

    Лучше поздно, чем никогда, я имею ввиду не приказ Поросенко приостановить военные действия до 27 хотя еще и поюлит жопой (из ночного разговора с Путиным видно сделал выводы), а то что было тайным наконец становится явным, в этом есть и большой политический аспект, в первую очередь для жителей Новороссии которые увидели, что Россия наконец то начала поддерживать открыто.

    Ответить
    1 +
  • Человек
    Человек 21 июня 2014

    Будем ждать и надеяться.

    Ответить
    0 +
  • Fatum
    Fatum 20 июня 2014

    СВЕЖО ПРЕДАНИЕ, ДА ВЕРИТСЯ С ТРУДОМ... А вот правда. - Победа Юго-Востока/Новороссии уже не за горами. Надо во что бы то ни стало выстоять и как следует дать врагу по зубам. Бойцы и командиры народного ополчения делают все возможное и невозможное. Вашингтон вместе с порошенковской хунтой спят и видят, чтобы Россия официально ввязалась в войну. Нельзя этого допустить. Иначе будет хуже всем. Есть другие эффективные способы принуждения Киева к миру, которые должны применяться безотлагательно и в полной мере. Признание Луганской народной республики Южной Осетией со всеми вытекающими последствиями в пользу восставшего народа - один из них. В этом же ряду формирование сильных и боеспособных сил самообороны с помощью специалистов-добровольцев, "придушение газом", боевая готовность российской армии на границах с Украиной и т.д. С волками жить - совсем не значит мириться с ними или играть в поддавки, тем более, по-волчьи выть... Война всегда живет по своим законам. Иногда приходится жертвовать и терпеть мучительные страдания, чтобы выиграть битву. Опыт блокадного Ленинграда и несгибаемого Сталинграда учит: боевое мужество защитников не может быть сломлено по определению - пока есть надежный тыл и "дороги жизни" для помощи фронту и спасения мирных жителей. И еще. Отряды народного ополчения дерутся до последнего и вызывают огонь на себя не только ради собственной свободы и независимости. Донецк и Луганск не лягут под сапог оккупантов и не будут колонией США. А это значит, что Новороссия никогда не превратится в мощный натовский плацдарм для подготовки смертоносного броска на восток. Поэтому Россия, Южная Осетия и солидарный мир обязаны сделать все, чтобы этого не случилось!!!

    Ответить
    0 +
  • Наталья
    Наталья 23 июня 2014

    Поток беженцев с Украины растет. Это связано с авантюрной политикой киевской власти, которая силой оружия решила наказать людей, имеющих собственное достоинство . Люди, которые попали в беду, ищут надежду и защиту в России. И мы, как правильно сказал С.М.Миронов, не должны оставаться в стороне. Надо помочь регионам, которые принимают беженцев с Украины. Поправки в федеральный бюджет просто необходимы.

    Ответить
    0 +
  • Игорь
    Игорь 23 июня 2014

    Бред не стоящий даже внимания.

    Ответить
    0 +
  • Игорь
    Игорь 23 июня 2014

    А можно подумать кто-то верил, что это бандитское сборище сложит оружие. Дали последний шанс всем случайно попавшим (или не долго думавшим) покинуть поле, которое скоро будет вспахано. И Порошенко откровенно сказал, что атаки будут отбиваться, не будет наступления до 27-го, зачем же трепаться попусту. Кто с головой ещё хоть как то дружит ещё есть немного времени. Как станет жарко Стрелок уйдёт до дому до хаты, где ждет куча денег, а может и неизвестная могила, кто знает, а расплачиваться будут остальные. Часы тикают, пора включать мозг. Начнется наступление и когда гражданские в этих областях почувствуют реальную помощь армии они ответят и Стрелку и всей этой гоп компании за все прелести их пребывания там.

    Ответить
    0 +