+1
Сохранить Сохранено 7
×

В Москве прошло самое яркое и захватывающее ралли ретро-автомобилей


1 0 293

В Москве прошло самое яркое и захватывающее ралли ретро-автомобилей

Уникальные ретро-автомобили 1910-1980-х годов прошлого века стартовали друг за другом с минутными интервалами.

Это было настоящее "пиршество для глаз": на старте Bosch Moskau Klassik сотни зрителей смогли увидеть лучших представителей автомобильной классики ХХ столетия не только в статике, но и в движении. Роскошный вальяжный CadillacDeVille(1960 г.в.) и его ровесник – стремительный ChevroletCorvette, респектабельный Mercedes-BenzAdenauer (1953 г.в.) и целое созвездие стильных Jaguar – XK120 (1952 г.в.) и два E-type (1963 и 1974 гг.в.), мощный muscle-carDodgeCharger (1969 г.в.) и симпатичный BMW 2000CS (1968 г.в.), милые сердцу отечественные «Чайки», «Волги», «Москвичи» и «Победы» – 27 автомобилей, торжественно проехали через арку стартовых ворот под вспышки фотоблицев и аплодисменты восторженных зрителей. Состязание открыл будущий «классик» – великолепный F-TYPE Coupé, не участвовавший в заездах, но олицетворяющий собой богатые спортивные традиции Jaguar.

In article d5c802f0c2
1

Вице-президент департамента автозапчастей и диагностического оборудования компании Bosch в Восточной Европе Олег Рябцев взмахнул стартовым флагом и под номером «1» на трассу ушёл гоночный родстер Locomobile Model 48 1914 года выпуска. Объём двигателя этого наследника паровых экипажей, отреставрированного в мастерской «Камышмаш», 8,6 литров, колёсная база 3,6 метров, вес шасси превышает 3 тонны. Его старт превратился в настоящее шоу!

In article e81d5a6909
2

Участникам Bosch Moskau Klassik предстояло захватывающее соревнование. Первая часть – классическое штурманское ралли от центра Москвы до автодрома ФСО РФ в Старой Купавне. Там, на самом современном и технически оснащённом гоночном кольце России, участников, зрителей и журналистов ждала наиболее увлекательная и азартная часть соревнований. Заезды пилотов с "ле-мановским" стартом по трассе с изменяемым коэффициентом трения поверхности от сухого асфальта до имитации льда, соревнования в ванне аквапланнинга, упражнения по скоростному маневрированию, проверка умения соблюдать мгновенную скорость, специальное соревнование на плите динамического заноса и многое другое. В перерыве между заездами своё мастерство показали мотоциклисты Почётного эскорта ФСО России, великолепно исполнившие незабываемый танец на мотоциклах.

In article afd9d33c99
3
In article 2fdac40325
4

Не обошлось и без приятных сюрпризов. Один из участников ралли – Павел Паньковский торжественно вручил своему отцу – Андрею Паньковскому подарок на день рождения – великолепную LanciaFulviaMonte-Carlo (1975 г.в.), только что доставленную из Италии. К сожалению, машина, которая должна была составить реальную конкуренцию фаворитам гонки, на старт выйти не смогла – подвёл аккумулятор.

В финале пилотской части многочисленных зрителей, разместившихся на трибуне автодрома, ждало самое зрелищное и интересное – парные заезды с одновременным стартом, так называемые «дуэльные гонки».

In article 08ee92c7bd
5

Во втором полуфинале Mini (1962) – прошлогодний победитель ралли BoschMoskauKlassik – под управлением минского экипажа Иван Кришкевич – Анатолий Халецкий не без труда одолел спортивного Москвича 2140SLRally (1985) с экипажем Андрей Конев – Дмитрий Ольшевец. Таким образом в «дуэли» за третье место сошлись два Москвича, а первенство разыграли «англичане». В «утешительном» заезде, несмотря на безумный азарт Журлова, едва ли не ставившего в лихих виражах свой автомобиль на два колеса, победу одержал «заряженный» раллийный Москвич 2140, с чем можно от души поздравить известного автомобильного обозревателя Александра Пикуленко и большую группу ветеранов автоспорта, выступавших вдохновителями и консультантами проекта реставрации этого замечательного автомобиля.

In article ff8441ad8f
6
In article d582e478c4
7

И вот, наконец, квинтэссенция гонки – финальный заезд. На старте – британцы: AustinHealey и Mini. За рулями – россияне и белорусы. Взмах флага и лёгкие машины буквально улетают с места. Через полкруга Miniопережал соперника примерно на два корпуса, а финишировали они… одновременно! Судьям пришлось впервые в истории ралли Bosch Moskau Klassik назначать перезаезд! Зрители были в восторге: ещё бы! – к их любимому блюду принесли «добавку». Стартовый флаг взмывает вверх, машины срываются с места, через полкруга история повторяется – впереди Mini! Неужели главные кубки вновь уедут в Минск?! Но нет – после блестящего прохождения последнего виража у Miniне включилась нужная передача и на финишной прямой задиристая кроха вынуждена была уступить. Героями дня по праву стали Глеб Артамонов, Фёдор Голов и их безотказный родстер AustinHealey.

In article 5adaae55ec
8

Насыщенный событиями день завершился награждением победителей и призёров, которыми, кроме упомянутых ранее, стали:

Победитель конкурса «Родео» - Сергей Ушанов.

Победитель конкурса «Динамический занос» - Иван Кришкевич.

Штурманское ралли –

  1. Андрей Морозенко, Пётр Богачёв, ГАЗ-13 «Чайка» (1976),
  2. Валерий Хумаров, Сергей Ушанов, Mercedes-Benz 230 (1980),
  3. Вера Бессонова, Константин Кривцов, ГАЗ М20 «Победа-кабрио» (1954), автомобиль, открывавший Олимпийские Игры в Сочи.

Пилотское ралли. Группа «Ветеран» –

  1. Игорь Волчек, Максим Волчек, Mercedes-BenzS220 (1957),
  2. Вера Бессонова, Константин Кривцов, ГАЗ М20 «Победа-кабрио» (1954),
  3. Сергей Симонов, Ирина Сергеева, Mercedes-Benz 300 (1953).

Пилотское ралли. Группа «Престиж» –

  1. Жуков Алексей, Жукова Зинаида, FordTaunusGXL (1973),
  2. Валерий Хумаров, Сергей Ушанов, Mercedes-Benz 230 (1980),
  3. Михаил Вагин, Даниил Вагин, Mercedes-Benz 190SL (1962).
In article 43cc914909
9

Кроме кубков, вымпелов и плакеток, призёры получили ценные призы от Bosch. Отвечая на вопрос журналистов о перспективах Bosch Moskau Klassik будущего года, вице-президент департамента автозапчастей и диагностического оборудования компании Bosch в Восточной Европе Олег Рябцев, сказал: «Конечно же, мы рассматриваем возможность проведения ралли и в следующем году, и вообще, в дальнейшем, потому что хотим, чтобы, как и Bosch Boxberg Klassik, оно стало традиционным ежегодным мероприятием. Для нас это возможность поддержать культуру автомобилестроения. Классические автомобили – это частица той истории, которая связывает Bosch с потребителями продукции нашего бренда. Мы смотрим в будущее, не забывая о прошлом».

Фотогалерея:

In article e053ada6e1
10
In article 82e18dce20
11
In article 2387e3fa2a
12
In article ea7d603668
13
In article 10c32cf30e
14
In article 0cf24cad1e
15
In article 2a8b8fcb53
16
In article d720cc0f79
17
In article a3bd39c96c
18
In article e354231e6b
19
In article a0c2a976b9
20
In article 0a2c7fd78f
21
In article c8ef281d8f
22
In article 70b1b6ffc3
23
In article a957562ad7
24
In article 0ddd9c02b7
25
In article 25eae5689b
26
In article 80e4ddd691
27
In article 067dc35e33
28
In article a14e877a20
29
In article fc5d7f8b89
30
In article 5cd4a08f66
31
In article 1321526256
32
In article 7a01b50892
33
In article bbeb8abe28
34
In article 68fb91588d
35
In article 6e4d309874
36
In article 1dbea540b5
37
In article 002b4ed123
38
In article b2ea58205e
39

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (0)