+6
Сохранить Сохранено 7
×

Один из членов экипажа сбитого под Славянском самолета погиб


Один из членов экипажа сбитого под Славянском самолета погиб


Предыдущие трансляции:

Ополченцы сбили над Славянском украинский самолет-разведчик

«Народный губернатор» Донецка и премьер ЛНР объявлены в розыск


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+6

 

   

Комментарии (44)

  • Николай
    Николай 07 июня 2014

    Террористы совсем охренели. Будем надеяться, что всех главарей ждет суд и виселица.

    Ответить
    8 +
  • ibragimovich
    ibragimovich 07 июня 2014

    И не говори.Некоторых и судить не надо.Того же Ляшко сразу в петушарню,на пожизненное.

    Ответить
    11 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 07 июня 2014

    Не не, не надо в петушарню, ему ж там хорошо, это же его любимое дело. Надо что то другое придумывать.

    Ответить
    3 +
  • ALEX2
    ALEX2 08 июня 2014

    уже придумали зеленкой лоб намазать и в расход

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 07 июня 2014

    Будем надеется, что войне придёт конец, люди наладят жизнь, а политики в конце концов разделят то, что они делят и хоть на время успокоятся, оставив людей в покое.

    Ответить
    1 +
  • Аста
    Аста 07 июня 2014

    Наладить жизнь на Украине? Только не Порошенко.

    Ответить
    3 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 07 июня 2014

    Нет разницы, все они одним миром мазаны, правители, за себя заСЕБЕйские. Главное чтобы мир вернулся.

    Ответить
    1 +
  • Дмитрий
    Дмитрий 07 июня 2014

    Немного поздно и наивно уже думать о мире, это уже необратимый процесс. Либо одни задушат других - либо наоборот. Процес будет долгий, и либо будет про-фашисткая украина с полностью разрушенными двумя областями - либо образование Новороссии с отданными обратно Польше 2-3 областями мово-свидомитых.

    Ответить
    1 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 07 июня 2014

    Не факт. Вариантов наааамного больше. И кстати нет никакой про фашисткой Украины, это миф СМИ. Есть некие силы типа ПСов и прочих дебилов, но их не больше чем, скажем, в России (помните манежку?) или Англии.

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 07 июня 2014

    нет никакой про фашисткой Украины, это миф СМИ/// Да-да-да! Вы совершенно правы!Нет никакой бомбежки Славянска, Луганска, Донецка, нет сожженного Дома Профсоюзов в Одессе, нет ни каких расстрелянных мирных жителей в Красноармейске, Мариуполе, нет никаких похищенных пророссийских активистов в Харькове, Днепропетровске, Запорожье, Николаеве, Одессе, Херсоне, Киеве, которых потом находили убитыми в лесопосадках - это миф СМИ. Украина сейчас процветающая страна, по уровню доходов на душу приблизившуюся к Швейцарии, а гражданская война и прочие неприятности - это миф СМИ.

    Ответить
    3 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 07 июня 2014

    (тепло улыбаюсь и пишу вам ответ) Вот я про тоже, с вами только завяжись и пошли простыни, одна другой больше. По тем фактам зловещего, адского беспредела-на каких основаниях вы называете это фашизмом?

    Ответить
    4 +
  • MAXHO
    MAXHO 07 июня 2014

    М-да... подловили вы меня. Хатынь - одно, а Одесса - это нечто другое. Вы именно это хотели сказать? Названия разные, а поэтому это уже не фашизм, а просто детишки с огнём баловались. После бомбардировки Луганской обладминистрации, в комментариях укроСМИ появились весьма любопытные комментарии, типа такие же как после Одессы, где украинские майдауны выражали неописуемый восторг и радость по поводу сожженных и изувеченных людей. Очевидно для вас майдауны это обычные люди, но многие считают их фашистами, хотя даже гитлеровцы были в шоке от зверств боевиков ОУН-УПА, за что Бандеру на короткое время засадили в тюрьму.

    Ответить
    2 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 07 июня 2014

    Вот вас опять понесло. Я вас не подлавливаю, я спросил. Вместо ответа одна эмоция. Я даже не пойму как можно связывать Одессу и Хатынь, но СМИ это удалось и ведь придумал же кто то, а все повторяют. Я знаю что вы не дурень и знаете что было в Хатыни, как же это можно связать с истерикой и буйством дебилов в Одессе? То что случилось в Украине игра высшего уровня власти, остальные-майдауны, юговосток дауны просто попали под лазертаг пропаганды.

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 07 июня 2014

    В Хатыни украинские полицаи сожгли в сарае заживо жителей села, возле которого было совершено нападение на немецкий патруль. Кто хотел выбраться из сарая, расстреливали. Жители Хатыни не имели отношения к этому нападению, их "вина" состояла лишь в том, что это произошло возле Хатыни. В Одессе наемники Коломойского, продолжатели дела своих "славных" предков, украинских полицаев ВОВ, сожгли в Доме Профсоюзов обитателей палаточного лагеря антиМайдана, которые не имели отношение к драке на Греческой и Дерибасовской улицах, а тех кто пытался выбраться убивали и калечили. В чем проблема? Найдите хоть одно отличие.

    Ответить
    1 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 07 июня 2014

    В Одессе возбуждённая толпа малолеток ультрас попала под провакацию, в результате которой возбуждение дебилов переросло в массовую агрессию, оголтелая толпа была направлена на беззащитных людей. В хатыне, специальное подразделение Вспомогательной полиции, приехало уничтожить, для устрашения населения, целую деревню. Хладнокровно, действуя по заранее намеченному плану людей построили и загнали в сарай а потом... Не путайте бунтующую толпу и организацию. Это всёравно как сравнивать Сталина и Гитлера. Оба связаны с милионами смертей. Вот только один убивал милионы потому что строил сильную страну, а другой потому что расчищал место для своей нации. В Украине фашистов столько же, сколько и в России и в Германии и в США.

    Ответить
    0 +
  • Че
    Че 07 июня 2014

    И там и там убивали украинцы. Только в Хатыни убивали беллорусов. А в Одессе в основном русских. Ну а так ничего общего... Пока. Только время когда развешает этих "самостийных укров" по веткам и столбам. Вот тогда будет много общего.

    Ответить
    2 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 08 июня 2014

    Да я тоже верю что им аукнется.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 08 июня 2014

    В Одессе возбуждённая толпа малолеток ультрас попала под провакацию/// Дык в Хатыни украинские полицаи тоже попали под провОкацию местных жителей. Наотрез отказывались выдать виновников нападения на немецкий патруль, в результате этой провОкации возбуждение украинских полицаев переросло в массовую агрессию, которая была направлена на беззащитных людей. Никакого приказа о сожжении целого села немцы не отдавали, это чисто самодеятельность украинских полицаев. В Одессе провокация с целью разгона палаточного городка на Куликовом поле готовилась давно, об этом говорили все. Так называемые ультрас никогда не обладали самостоятельностью, все их действия всегда были оплачены "старшими товарищами". На Куликовом поле знали, что в этот день будет провокация, даже когда ультрас под руководством старших товарищей направилась на разгон палаточного городка, многие люди не верили, что их будут убивать и не покинули палаточны

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 08 июня 2014

    *и не покинули палаточный городок. Ситуация вышла из-под контроля, также как и в Хатыни. Аналогия очевидна и если вы считаете, что немцы сознательно отдали приказ сжечь Хатынь, то вы ошибаетесь, такого приказа не было, это самодеятельность украинских полицаев.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 08 июня 2014

    Ну что тут поделаешь, если вы видите что Хатынь и Одесса в сути одно то так оно и останется, говорить тут не о чем. Спрошу на последок-"Вы сами увидели сходство этих событий, или всё таки сначала услышали этот журналистский перл?

    Ответить
    0 +
  • ALEX2
    ALEX2 08 июня 2014

    надеяться можно только в вашнгтоне срали на надежды

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 07 июня 2014

    10:22 Украинские силовики возобновили 7 июня артиллерийский обстрел Славянска и прилегающих к нему населенных пунктов/// О, как! А говорили, что Порошенко голубь мира. Может это был праздничный салют в честь инаугурации сегодня Порошенко, а жители Славянска просто не поняли?

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 07 июня 2014

    В связи с непрекращающимися атаками на Славянск стоит выделить один любопытный момент - никакой военной помощи от Донецка ополчение Славянска не получает. Если оказать военную помощь из Луганска проблематично, то Донецк находится рядом, поэтому эта ситуация выглядит несколько двусмысленно. Может стоит более внимательно присмотреться к Донецку и к руководству ДНР? Почему в Луганске руководство ЛНР активно вытесняет с территории республики воинские части киевской хунты, проводит удачные военные операции против нацгвардии в Рубежном, под Лисичанском? Почему успешно сражаются в Краматорске, Горловке, Константиновке, Славянске в Донецкой области, но в самом Донецке была проведена лишь одна операция по зачистке аэропорта, которая закончилась полным провалом? Кто такие эти руководители Донецка - глава Верховного Совета ДНР Денис Пушилин, бывший руководитель местного отделения МММ, Александр Бородай, премьер ДНР, московский политтехнолог (!), командир батальона «Восток», глава Службы безопасности ДНР Александр Ходаковский, бывший командир донецкого отряда «Альфа» СБУ? Даже на первый взгляд, очевидно, что это случайные люди попавшие во власть, а что касается главы Службы безопасности ДНР Александра Ходаковского, то невольно возникают некоторые сомнения относительно его личности. Практически все бывшие силовики из Беркута и Альфы исправно служат киевской хунте, а вот Александр Ходаковский почему-то оказался на стороне ополчения. Чем же может похвастаться военное руководство Донецка? Оказывается ничем, кроме бездарной операции по захвату аэропорта. Александр Ходаковский объясняет эту операцию договоренностью, по его словам, с "кировоградской бригадой ГРУ"(!), охранявшей аэропорт. Дескать, решили полюбовно разделить аэропорт, но вмешались нехорошие снайперы и авиация киевской хунты, которую почему-то никто не ждал, хотя были в наличии ПЗРК в достаточном количестве, но их даже не взяли на операцию (!). Самое интересное, что погибли в основном добровольцы из России, их словно намеренно подставили под удар штурмовой авиации. Если учесть тот факт, что после случившегося Александр Ходаковский, командир батальона «Восток», попросил чеченских добровольцев покинуть территорию Донецкой республики (!), то возможно, что в аэропорту была задумана провокация с целью ликвидации и изгнания добровольцев из России. Возможно, что в Донецке делят портфели и устраняют конкурентов. Батальон «Восток» под руководством Александра Ходаковского не принимал участия в серьезных боестолкновениях с войсками нацгвардии, Стрелков в Славянске воюет, Бабай в Краматорске воюет, Бевзлер в Горловке воюет, Болотов в Луганской республике воюет, а донецкие ополченцы прославились лишь мародерством. Странный этот тип Александр Ходаковский, после провала операции в аэропорту Валерий Болотов, глава ЛНР, объявил предателем Дениса Пушилина, но, похоже, что вся вина лежит именно на Александра Ходаковском, ведь именно он руководил операцией по штурму аэропорта. Если добавить к этому нескрываемую неприязнь к Игорю Стрелкову, ополченцы которого уничтожили под Славянском несколько старых друзей Александра Ходаковского из Альфы СБУ. Если учесть тот факт, что сам Александр Ходаковский возил своих друзей из Альфы в Славянск на рекогносцировку, показывал им все позиции, как он потом объяснил, это было сделано, якобы с целью убедить своих друзей из Альфы отказаться от штурма Славянска, то поневоле возникает вопрос, а не засланный ли казачок этот Александр Ходаковский? Какую он цель преследует - только устранению конкурентов из числа добровольцев-россиян либо действительно является предателем, действующим по приказу киевской хунты? Не слишком ли много доверия к бывшим силовикам из Беркута и Альфы? Почему-то они стараются выслужиться перед Киевом, но в рядах ополчения Новоросии их считанные единицы, а Александр Ходаковский, перешедший на сторону Новороссии, пожалуй это исключение из правил, чем норма. Конечно, всё это всего лишь рассуждения, но факты упрямая вещь - батальон «Восток» под руководством Александра Ходаковского фактически не участвовал в боях против своих старых друзей из Альфы, служащих Киеву, зато российских добровольцев Александр Ходаковский старательно выдавливает из своих рядов и посылает на верную смерть. А отказ в помощи Славянску, где сражаются настоящие герои, местные ополченцы во главе с Игорем Стрелковым, которые могут дать фору спецназу из любой страны, ставит вопрос о предательстве или некомпетентности со стороны Александра Ходаковского. Очень хотелось бы понять, как стала возможной трагедия 26 мая в Донецке, расстрела добровольцев из России штурмовой авиацией киевской хунты, и все факты упрямо говорят, что скорее всего это было сделано преднамеренно. Это лично моё мнение, но оно совпадает с мнением Валерия Болотова, и к этому склоняется Игорь Стрелков. Разумеется, сейчас не время для выяснения отношений среди руководства ДНР, но всё-таки стоит более внимательно присмотреться к тем людям, которые возглавляют ДНР, какие цели они преследуют, какова их компетентность и что они хотят предложить в будущем жителям Новороссии. Эти вопросы задают сами ополченцы и жители Донбасса, но пока ответа никто не получил.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 08 июня 2014

    Вообще то Луганск всего на 45км дальше,чем Донецк,на пол-часа езды на авто.Махно опять делает выводы,не зная ничего о реальном состоянии дел.

    Ответить
    0 +
  • Алёна
    Алёна 07 июня 2014

    Вот что толкает украинских военных участвовать в операции ? Так или иначе - они всегда станут крайними, да и власть на Украине последние годы никогда просто так не меняется. После того, как началась гражданская война - единственный способ Порошенко оставить Юго-Восток в составе Украины- это Федерализация и огромные преференции (экономические и политические )для Юго-Востока.

    Ответить
    1 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 07 июня 2014

    Украинских военных толкает участвовать в операции то, что и тех кто против этой операции- ПРОПАГАНДА. Украинские военные убеждены, что перед ними враги. Людей тупо превратили в зомби, причём и с одной стороны и с другой.

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 07 июня 2014

    Да, ладно про пропаганду задвигать среди украинских военных задвигать, тем более что кадровые военные редкость, в основном это резервисты. Украинским военнослужащим угрожают трибуналом в случае отказа выполнения приказа и всяческими неприятностями членам их семей. Вот боевики нацгвардии действительно воюют за идею - единую Краину, ну плюс, конечно, меркантильные соображения, оплата от Коломойского. Что касается ополченцев, то они начали воевать, только исходя из экономических соображений, они не хотели кормить Киев, сейчас ополченцы воюют за свою землю, причем они готовы биться за свой дом, но вот ехать воевать куда-нибудь за 100 км, мало желающих находиться.

    Ответить
    1 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 07 июня 2014

    Хм... не стану спорить. Боюсь ваших простыней Махно. Просто не могу осилить, как раньше говорили - слишком много букв.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 07 июня 2014

    Это не моё мнение, это слова людей там побывавших, информация из первых уст, так сказать. Я просто доношу их высказывания до вас. Впрочем, вы можете сами найти в инете интервью с местными жителями и ополченцами, а также комментарии с той стороны.

    Ответить
    2 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 07 июня 2014

    Да я ж не спорю.

    Ответить
    1 +
  • ibragimovich
    ibragimovich 07 июня 2014

    После всех заявлений Порошенко,о каком мире на Донбассе может быть речь?Там уже никогда не забудут смерти и разрушения.Да ещё унитарность,украинский язык,как единственный. Сдается,сам Порошенко понимает,что Донбасс потерян,потому там позволяют себе разрушать целые города,людей не жалеть.Принцип,"не себе не людям".Да и зная примерное экономическое положение в стране,может и не собирается долго на посту задерживаться,хапнет и в Европу укатит,поэтому популисткими заявлениями сыпет,на утеху Майдана и парламентского большинства-радикалов.

    Ответить
    4 +
  • MAXHO
    MAXHO 07 июня 2014

    Когда на Януковича свалился венок, все говорили, что это плохой знак. А вот что сегодня произошло на инаугурации Порошенко. www.youtube.com/watch?v=LzzbVjFBF1A

    Ответить
    4 +
  • бубновый valet козырный
    бубновый valet козырный 07 июня 2014

    Укроп крошат в салат.

    Ответить
    0 +
  • ФАУСТ
    ФАУСТ 07 июня 2014

    Крылова Алёна | сегодня, 11:05 Вот что толкает украинских военных участвовать в операции ? ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ничего, кроме продажности. 9000$ за один боевой вылет. Ополченцы - на правильном пути. Надо выявлять исполнителей и уничтожать их семьи и дома разом.

    Ответить
    5 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 07 июня 2014

    Я вот про упавшее ружьё (хотя вроде там не ружьё упало а солдату стало плохо) во время инаугурации ПоТрошенко. Раньше не верил во все эти знаки, но после того как Януковича покрыл венок, как раз когда он вместе с представителем России (Медведевым) стоял у вечного огня, я изменил своё отношение к таким случаям. Ведь так и случилось, Украина вынесла Януковича. Интересно что нам говорит этот знак?

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 07 июня 2014

    Что скоро Порошенко вынесут вперед ногами. Или как-то так.

    Ответить
    5 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 07 июня 2014

    Очень бы хотелось, но скорее всего это о другом.

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 07 июня 2014

    Шо, головой вперед вынесут?

    Ответить
    4 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 07 июня 2014

    Отличная шутка, плюсую. За Петро я не боюсь, его хоть как. За украинцев, за Украину, за соседей вот за кого переживаю когда говорю, что этот знак, возможно, о другом.

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 07 июня 2014

    Для начала следует определиться, что такое за нация - "украинцы". Из всей истории, что изучают в украинских школах, я нашел лишь только историю Запорожской Сечи от Вишневецкого до Хмельницкого, всего 100 с небольшим лет. И это история украинской нации??? Больше про украинскую нацию, которая, очевидно, произошла от запорожских казаков, нет ничего. Остается вопрос - откуда пришли эти запорожские казаки, куда подевались и почему запорожские казаки решили взять себе польское прозвище "украинец", которым поляки называли жителей Киева и прилегающих областей. И самое главное - какое отношение имеют жители Галичины к казакам из Запорожской Сечи.

    Ответить
    1 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 07 июня 2014

    Зачем это тут? К примеру я полностью разделяю ваш тезис, но тут это не к чему. Я переживаю не за какоето определение, а за тех людей которые живут в границах территории, которую на сегодняшний день, ошибочно или нет, принято называть Украиной. В контексте этой беседы, определение Украинцев как нации, не важно. Просто страшно за жизнь людей. Пусть у них всё будет хорошо. И имнадо как ЮАР, простить и примериться, попробовать забыть жертвы. Иначе это никогда не остановится.

    Ответить
    0 +
  • Че
    Че 07 июня 2014

    Вот пример ЮАР не очень удачный. Кто там с кем примерился не знаю. Знаю, что белые из своих кварталов стараются без особой нужды не выезжать, а по вечерам и в них по улицам ходить по-реже. Как бы не встретить тех чернокожих, которые к ним сначала примЕряться, а потом и все простят напоследок.

    Ответить
    1 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 08 июня 2014

    Я не про белых, у них там и чёрненькие пересрались, когда началась делёжка власти. Апартенит и всё такое. В какой то момент победители поняли, что если они повторят жестокость своих врагов и всех инакомыслящих убьют, то убийство не остановится никогда. Тогда было принято решение простить. Так же было с частью германской элиты, после капитуляции самую верхушку казнили, а серединку оставили строить новую Германию, иначе было бы не с кем.

    Ответить
    0 +
  • ALEX2
    ALEX2 08 июня 2014

    может по частям

    Ответить
    0 +