+4
Сохранить Сохранено 7
×

У российского танка «Армата» будет самая мощная в мире пушка


У российского танка «Армата» будет самая мощная в мире пушка

Лучшим западным орудием в настоящее время считается 120-мм гладкоствольная пушка L 55 со стволом длиной 55 калибров танка Леопард-2А6. По сравнению со старой 120-мм гладкоствольной пушкой L-44, длина ствола L-55 увеличена на 130 см.

Применяемые на данной пушке снаряды DM-53 и DM-63 имеют очень высокие характеристики по бронепробиваемости. И это несмотря на то, что в отличие от американских боеприпасов немцы не используют в качестве материала сердечника обедненный уран.

Разумеется, при создании российского основного боевого танка на базе тяжелой унифицированной платформы большое внимание уделялось обеспечению высоких характеристик по огневой мощи. Как сообщает журнал "Арсенал Отечества", в 2000-х годах в России была создана новая танковая 125-мм пушка 2А82. К осени 2006 года из макетного и двух опытных образцов на "Заводе №9" успели произвести соответственно 787, 613 и 554 выстрела.

Система с автоскрепленным и частично хромированным стволом способна стрелять как существующими, так и перспективными боеприпасами. По техническому уровню она превосходит все существующие танковые орудия в 1,2-1,25 раза.

Дульная энергия пушки 2А82 в 1,17 раза превосходит лучшее натовское орудие -120-мм систему танка "Леопард-2А6", при этом длина трубы нашего орудия на 60 см короче.

По мнению авторов журнала "Арсенал Отечества", создание пушки 2А82 потребовало от конструкторов и производственников освоения самых новейших технологий.

С данным орудием новейший российский танк "Армата" по огневой мощи (разумеется, и по всем остальным характеристикам) станет лучшим в мире на ближайшие десятилетия. А если наши потенциальные "друзья" попытаются преодолеть имеющееся отставание, то уже сейчас у нас в запасе есть еще более мощная пушка, уже калибра 152 мм, характеристики которой невозможно превзойти в принципе.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+4

 

   

Комментарии (17)

  • Бобринский
    Бобринский 23 апреля 2014

    Как-то прошла информация, что Бауманский институт готов был предложить совсем революционный вариант танка. Интересно, будет у нас проект +2?

    Ответить
    1 +
  • cosmo
    cosmo 23 апреля 2014

    революционный вариант танка - самолет...

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 23 апреля 2014

    Танк с крыльями ещё в 30-х испытывали.

    Ответить
    1 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 23 апреля 2014

    Угу, поэтому их у СССР было много и летали на них постоянно прям вот куда захотелось.. Ты лучше мурзилка расскажи чем испытания закончились.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 24 апреля 2014

    Так их испытывали или нет?Или я о чём-то другом написал?

    Ответить
    0 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 24 апреля 2014

    Я тебя попросил о результатах испытаний сообщить.

    Ответить
    0 +
  • Imbir
    Imbir 28 апреля 2014

    А-40 («Летающий танк», «Крылья танка») — летательный аппарат, созданный Олегом Константиновичем Антоновым на базе танка Т-60. Изначально танк был предложен в качестве поддержки для партизан. Работа над планером велась с декабря 1941 года по февраль 1943 года, когда танк сняли с производства. Был изготовлен в апреле 1942 года в городе Тюмени[источник не указан 813 дней] в единственном экземпляре. Лётные испытания проходили под Москвой с 7 августа по 2 сентября 1942 года. Проводил их известный лётчик-планерист Сергей Анохин. Первый полёт «КТ» состоялся 2 сентября 1942 года. Самолётом-буксировщиком ТБ-3 с четырьмя усиленными (по 970 л. с.) моторами АМ-34РН командовал Павел Арсеньевич Еремеев, в прошлом конструктор пилотажных планеров. Планером управлял летчик-испытатель опытно-испытательного полигона воздушно-десантных войск Красной Армии Сергей Николаевич Анохин. Из-за большой массы и малой обтекаемости «КТ» буксировка велась на близкой к максимальной мощности двигателей ТБ-3 со скоростью 130 км/ч.[источник не указан 1600 дней] Несмотря на это, скорость подъёма аэропоезда оказалась недостаточной. Самолёт едва достиг высоты 40 м.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 23 апреля 2014

    Ну вот, наконец-то о превосходстве России написал. Молодец! Грибы.

    Ответить
    1 +
  • Владимир-1033
    Владимир-1033 23 апреля 2014

    Какой бы прекрасный танк не был, в нем сидит экипаж, состоящий из "человеков." И огромное, если не определяющее значение имеет то, какая квалификация этих служивых. Разговаривать о годичных солдатах и смысла нет. На таком высокотехнологичном оборудовании должны и работать высококлассные специалисты-контрактники. И платить им надо хорошо. Мое мнение, что один год службы в армии очень мало. Мой комментарий вызовет недовольство тех, кто от армии закосил или идти не хочет.

    Ответить
    2 +
  • ФАУСТ
    ФАУСТ 23 апреля 2014

    Не грех подумать и о защите машины. http://www.youtube.com/watch?v=0P1oCMGXmgo

    Ответить
    0 +
  • sisnik
    sisnik 23 апреля 2014

    " уже сейчас у нас в запасе есть еще более мощная пушка, уже калибра 152 мм, характеристики которой невозможно превзойти в принципе." это что ж они придумали?!

    Ответить
    0 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 23 апреля 2014

    Интересно с кем танковые дуэли собрались устраивать то?

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 24 апреля 2014

    А их мало было в недавней истории?Хотя теоретики говорят,что танк не должен с танком воевать.

    Ответить
    0 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 24 апреля 2014

    В недавней истории их вообще не было. ---------------- Прикинь практики то же самое талдычат.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 24 апреля 2014

    Арабо-израильские войны погугли.

    Ответить
    0 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 24 апреля 2014

    Погугли себе мозги.

    Ответить
    0 +
  • Антон
    Антон 26 июня 2014

    можно ещё : спереди перед той частью гусениц, где открытый участок, подвесить на полужёсткой и подрессоренной сцепке - колесо с большим количеством ячеек внутри диска, а сам диск по диаметру которого было бы достаточно для закрытия этого видимого участка гусениц - от попадания в гусеницу снаряда противника. Диск тот по ширине так же почти в точности закрывает ширину гусеницы. Сам диск из какого то вязкого и облегчённого сплава металла . Функционирует сцепка - подвеска на которой этот диск держится и крутится при попадании его на участки земли при движении танка в гору, так же как подвеска автомобиля, но только конечно жёстче, что плюс к такому эффекту защиты гусеницы ещё и служило бы амортизирующим фактором влияющим на отклонение "заклёвывания" танка при манёвре - тогда когда танк передней частью резко опрокидывается вперёд и раскачивается . То есть таким образом можно было бы (в общем) ещё и минимизировать нагрузку на переднюю ось - при активном крене переда танка приходящейся массы танка на эту часть .. "ДЗ" - динамическая защита брони (танков в данном случае) - придумал -я, в 1986 году выдвинул данную теорию о таком устройстве и принципе действия и кпд всей задумки в целом, безопасности,.. Поделился этой идее с какими то приятелями с которыми на тот момент дружил и занимался в какой то модельной секции где я и прочие недоросли что то вытворяли своими руками, ну и воображением выходит в том числе =) Ни кто мне за ту идею ни каких печенек так и не ссудил, оно и понятно автором то я себя сейчас не смогу назвать ибо наверняка это уже в тот же день стало имуществом какого то более продуманного человека который бескорыстно присвоив себе авторство вероятно как то оформил ту идею официально, дополнив каким то сугубо техническими параметрами - описанием и доказательства цифрами того, что я по сути просто почувствовал и выложил таки первым на свет.. Нет печали у меня какой то и зависти, злобы .. к тем кто так выходит меня забыл обо мню. Важнее конечно, что идея заслужила того чтобы нести пользу, не оставаясь на полках архивов =) *Но от печеньков, даже в реальном их облчии, я конечно не отказался бы сегодня, - в виду своего неопределённого и продолжительного материального состояния =/ Нет у меня желания доказывать что то в этом направлении, а вот какие то аналогичные новаторские идейки - оригинальные технические решения, улучшения,.. - у меня возникают иногда.. Что с этим делать теперь не знаю, так как на прямую если я обращаюсь то от меня требуют корочки специального образования, рекомендательные письмена и т.д. .. А так как у меня того нет то не идеи ни кого не интересуют ни то рассматриваемое благо - выгода от их применения =| Выходит как общепринято и распространено, что без бумажки ты ....

    Ответить
    0 +