+61
Сохранить Сохранено 7
×

Путин призывает и дальше финансировать Кавказ


Путин призывает и дальше финансировать Кавказ

Поездка Путина в Гудермес. © Алексей Никольский/РИА Новости

20 декабря премьер-министр Владимир Путин подверг критике звучащие в последнее время предложения прекратить финансирование Северного Кавказа. На заседании правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Северокавказского федерального округа, которое проходит в Гудермесе, Путин напомнил, что подобное высказывание прозвучало 15 декабря в ходе его прямой линии с гражданами России.

"Давайте задумаемся, что это значит. Это значит, что не нужно вкладывать деньги в развитие республик, в создание новых рабочих мест? Но тогда молодые люди с Северного Кавказа будут еще в большем количестве переезжать в другие, прежде всего крупные города, со всеми проблемами, которые это рождает", - цитирует Путина РИА "Новости". "Что делать тогда? Гнать их? Но куда им деваться? Они будут пополнять бандформирования", - сказал он. Владимир Путин убежден, что прекращение финансирования региона приведет к еще большему росту напряженности в межнациональных отношениях.


Видео Vesti.ru

Кроме того, глава правительства отметил, что сейчас "звучат и дикие предложения - отделить Кавказ от России". По его мнению, такое политическое решение может привести к развалу страны. "Если это произойдет, тут же, в эту же секунду, даже не час, а секунду, найдутся те, кто захотят сделать то же самое с другими территориальными образованиями России", - считает Путин. "Это будет трагедия, которая затронет каждого без исключения гражданина нашей страны", - заявил он.

Путин также отметил, что за последние годы Чечня и Грозный сильно изменились. "Сегодня благодаря трудолюбию и таланту чеченского народа Грозный превратился в замечательный город, которому многие, в том числе страны, где уровень жизни выше, чем в Чечне, могут позавидовать", - отметил премьер.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+61

 

   

Комментарии (85)

  • goz1k
    goz1k 20 декабря 2011

    Не будем финансировать кавказ - будем финансировать армию, которая будет бороться с кавказом.

    Ответить
    0 +
  • Pall58
    Pall58 20 декабря 2011

    +1

    Ответить
    0 +
  • fgdsg
    fgdsg 20 декабря 2011

    !!Предлагаю эротические услуги!!! Зовут Оксана. Только для Москвы и Московской области! Мои координаты и телефон, условия на моем сайте-блоге. Устроит цена –Я твоя!
    PROSTITUTKI.MY1.RU

    Ответить
    0 +
  • adi
    adi 20 декабря 2011

    очень правильно!!!!

    Ответить
    0 +
  • deesky
    deesky 20 декабря 2011

    Лучше армию. Это дешевле и быстрее. Если конечно не как в 1994-1996..

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 21 декабря 2011

    Медведев крышует дагестанскую мафию
    Есть в нашей стране древняя традиции: отвечать на рост протестных настроения среди лавочников, ремесленников, дьячков и прочего «среднего класса» отрубленными головами особо разжиревший бояр. Народ душу отведет и возвращается к своим мирным занятиям. А государь к своим.

    Судя по последнему громкому антикоррупционному заявлению, наш отдохнувший и помолодевший самодержец вспомнил стародавнее ноу-хау. Вот только вот наш недоверчивый народ на показательную порку «стрелочников» давно не ведется. Нужен достойный козел отпущения. Высококачественный. Кто бы мог сыграть эту роль? Уж не Дмитрий ли Анатольевич Медведев?

    Почему он? Ну, во-первых, как поётся в мюзикле «Чикаго»: «он сам нарвался». Медведевская свита оскорбляла Путина постоянно. отличились на этом поприще такие близкие Медведеву кадры, как муж его пресс-секретаря Тимаковой и доверенное лицо во многих медведевских бизнес-проектах Александр Будберг, начальник медведевского интеллектуального штаба Иг

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 21 декабря 2011

    Темпераментные бизнес-партнеры президента, которых тот нашел в солнечном Дагестане, в последнее время стали неделикатно теснить бизнесменов, вывезенных Путиным из Питера.

    Я не очень люблю бизнес-истории нашей политической элиты. Все они – как под копирку. Но попавшая мне недавно на глаза статья Станислава Белковского (моего уважаемого соавтора) «Бизнес Дмитрия Медведева» оказалась круче любого детектива. Пришлось слегка «взлохматить» открытые источники – и стало еще интереснее.

    Итак, есть несколько уважаемых семейств дагестанского происхождения, деньги которых имеют прямое отношение к кассе пока еще главы Российской Федерации.

    Начнём с отца и сына Юсуфовых, о близости которых к Дмитрию Медведеву сообщил лужковский банкир Андрей Бородин в интервью газете «Ведомости». Юсуфов-сын в ходе переговоров о добровольно-принудительном выкупе акций «Банка Москвы» якобы уточнил, что действует он «в интересах Дмитрия Медведева». Пресс-секретарь президента (и одновременно жена Александра Будбер

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 21 декабря 2011

    немедленно выступила с пространным опровержением. И всем стало ясно, что бородинский дым появился не без огня.

    На это, в частности, указывает и мощный прорыв семейства Юсуфовых на рынок телекомов, где они успешно потеснили компанию, опекаемую путинским министром Щеголевым. Наскоро созданная ими компания «Основа телеком» без конкурса получила от военного ведомства частоты 2.3-2.4 ГГц для создания новейших систем связи 4G. Затем молодая компания в присутствии президента Медведева провела пышную презентацию новейших систем связи в подмосковной Кубинке – там, где другой дагестанский бизнесмен Сулейман Керимов собирается строить VIP-аэропорт для бизнес-авиации.

    Чтобы оценить головокружительность скачка компании Юсуфовых из небытия в лидеры, добавим, что частоты для 4G операторы мобильной связи из «Большой тройки» и «Ростелеком» смогли получить только летом. На конкурсной основе.

    И это далеко не самый впечатляющий пример неспортивного поведения «медведевских горцев» в отношении «путинс

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 21 декабря 2011

    На днях под натиском другой дагестанской семьи, тесно связанной с Дмитрием Медведевым, рухнул такой «столп путинской стабильности», как тренер премьера по дзюдо Аркадий Ротенберг. Связанную с ним компанию «Трансстроймеханизация» неожиданно сняли с конкурса на строительство участка железнодорожной магистрали.

    Ротенберговская компания-неудачница грозилась уложиться в 867 дней и просила за свои услуги 40,28 млрд руб. Компания-победитель – «Стройновация», входящая в группу «Сумма» братьев Зиявудина и Магомеда Магомедовых – будет строить тот же отрезок почти на два месяца дольше и получит за это на 4 миллиарда больше народных денег.

    При Медведеве им, вообще, везет – этим Магомедовым. Вот, скажем, гордость России – Большой театр, над реконструкцией которого вдумчиво работали лужковские люди. Счетная палата обнаружила запредельное превышение реальной сметы (например, на проектные работы смета превышена почти в 16 с половиной раз!). Когда подряд перешел к группе «Сумма», смета стала пухну

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 20 декабря 2011

    кто такой этот плешивый подонок, его кто выбирал чтоб он народу тявкал что нельзя, народ решает что нам нужно, а нелегитимный бандит мафиозными сговорами удерживайщися у кормушки, этот бандит ошалевший считает что под прикрытием врагов русского народа русским можно внушить что грабить наших детей ради инкубатора ишаков в горах это закон, это факт государственного преступления и геноцида русского народа, за которые подлец и вор путман будет догнивать свои лета на колыме

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 20 декабря 2011

    для русского народа если ты гниль в погонах, а тем более фсбешная то ты уже бандит террорист недоносок рожденный в результате разложения русского народа свинагогой в кремле в русском обличии, ибо если бы россией правили русские то такая гниль натраханная как все фсбешные выкидыши по беспробудной пьяни подзаборными подстилками конечно бы не родилась, они родились против природы русского народа не в результате осмысленного действия и совершенствования нации, а результате ее подавления лишения мозгов нац самосознания и нравственного разложения отторжением от своих предков внедрением чуждых фетишей вместо своего я и идентичности интернациской мерзостью кагала в кремле, следовательно пейсатые и оккупанты есть истиные их папашки

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 20 декабря 2011

    какая нам русским разница уебок жидовский , бандит вымогатель оху..вший тебя врага русского народа с оккупантами ишачными и кагалом в кремле кормить и вашу банду в погонах для мародерсмтва на русской нации и защиты оккупантов или другую армию, нашел чем шантажист пугать, ты сам то понимаешь что ты сука тут нам русским в россии угрожаешь чтобы с нас грабить бабки крыса ты ублюдочная, да тебя пристрелить мало за такое гнусное глумление недоносок ты рваный, ошалевшая мразь, ты че тут нам впариваешь обсосок, шарящийся в наших карманах, что ты наша крыша чтоли поеботина, мы тебя сукак скоро с вил накормим, кишками обматываем твоими и накормим

    Ответить
    0 +
  • Interesny
    Interesny 21 декабря 2011

    согласен

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 21 декабря 2011

    Товарищу Добби можно было выразиться короче: "Русские, продолжайте платить дань моим кавказским кентам или кенты замочат вас в сортире"!

    Ответить
    0 +
  • vlaamsekerel
    vlaamsekerel 20 декабря 2011

    вот он сейчас про Чечню сказал, а что же он молчит про Дагестан? Или КБР? Денег на всех не хватит и пора это признать! заливать проблемы деньгами не получится вечно и в итоге громыхнет так, что мало не покажется...=(

    Ответить
    0 +
  • Hropt
    Hropt 20 декабря 2011

    ладно, пусть финансируется кавказ, развивается республика.
    вот только почему развивается не республика, а развивается частная армия кадырова? почему развиваются его личные небоскребы? почему развивается появление дорогих автомобилей у его окружения? почему ничего кроме этого не развивается в данной республике? кто и как следит за применением и движением этих денежных средств? почему на наши же кровные деньги мы развиваем врага у нас за спиной?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 20 декабря 2011

    че ладно, с какого х я коренной сибиряк должен оплачивать инкубатор ишаков в горах, они итак уже скупили пол москвы и сибири и выживают нас из наших регионов, с какого х я вынужден имигрировать из россии иза падали жидоублюдочной фсбня репресировавшей меня по националшьным признакам, корми за свой счет, нехер мне тут толкать фуфло чтоб меня законно грабить, все ваши понятия и хотелки мне ноль, вы ворье и грабители уничтожающие русский народ под прикрытием узурпированного жидами государства, вас убить мало за вашу гнусную ахинению, подлецы

    Ответить
    0 +
  • 3LiON
    3LiON 20 декабря 2011

    Вот олень. Испугался он, что чёрные начнут пополнять рады бандитов. Фактически он подписался под несостоятельностью наших правоохранительных органов, которые должны препятствовать формированию банд. Любых. Хоть русских, хоть кавказских, хоть жидовских.

    Вот олень, дубль два.
    Заявив, что если дать одной республике отсоединиться, то следом посыпятся другие. Разумеется посыпятся, если их объединяет какая-то сопля в кресле министра, а не стабильная экономика.

    В общем, все его ответы — следствие его пох*естического отношения к собственной стране.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 20 декабря 2011

    Абсолютно солидарен.

    Ответить
    0 +
  • Interesny
    Interesny 21 декабря 2011

    т я тоже +1

    Ответить
    0 +
  • Fshepf
    Fshepf 20 декабря 2011

    Да это уже малоебущий фактор, что он там считает.

    Ответить
    0 +
  • Аллёнчик
    Аллёнчик 20 декабря 2011

    "Что делать тогда? Гнать их? Но куда им деваться?"

    А почему это должно волновать нас? Мало понятно. Ваще нихрена не понятно.
    Понтяно тока то, что через Грозный бабло отмывают. В огромных количествах. Разве сурков-путин откажутся от кормушки?

    Ответить
    0 +
  • nesvoloch
    nesvoloch 20 декабря 2011

    Логика у Пу стальная, как у пендосов, - если запретить афганцам производить героин, то они уйдут в банды.

    Ответить
    0 +
  • cdn
    cdn 20 декабря 2011

    финансирование кавказа = финансирование бандформирований. не будет финансировния - не будет банд. закрыть границы (на эти же деньги) и будет горзадо спокойнее.

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 20 декабря 2011

    Кавказ проголосовал за Путина (90% явки и 80% за Едро). Может ему лучше закрыть финансирование Москвы и Питера?

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 20 декабря 2011

    Аааахахах и вправду: путен не наш президент, как он считает, он президент кабарды, чечни, дагестана и прочих медвежьих углов.

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 20 декабря 2011

    Не кривляйся! Я констатирую факт: Едро победила за счёт регионов, в том числе и Кавказа тоже. Махинации, нарушения - это другой разговор. Но за что Едру, то бишь Путину перестать финансировать те регионы, которые и дали ему эти голоса? Думать надо головой!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 20 декабря 2011

    с какого х мы долждны думать тухлой башкой путмана, нас вообще не колышит что нельзя для этого недоноска он нам враг а не власть

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 21 декабря 2011

    Да я и не кривляюсь. Это было сказано без иронии и таки да, ты абсолютно прав.

    Ответить
    0 +
  • ром975
    ром975 21 декабря 2011

    Сегодня на сайте Slon.ru появилась интересная статья,как голосует народ на Северном Кавказе...Там очень интересные цифры приводятся.Исследования проводились на гранд нашего игрушечного презика..

    Ответить
    0 +
  • genavr
    genavr 20 декабря 2011

    "благодаря трудолюбию и таланту чеченского народа"

    Ответить
    0 +
  • kasokovoiq
    kasokovoiq 20 декабря 2011



    Власти просто не щитают нас за людей!!!зачем законы про защиту личной информации????нет слов..... Производится перенаправление... - Бесплатный…

    Ответить
    0 +
  • всем козлам по рогам
    всем козлам по рогам 20 декабря 2011

    ....короче решил создать аналог Греции в евросоюзе, где почтальоны получали по 3тыщ.евро...
    а судя по уровню жизни кавказа, которым он хвалится: "которому ... страны, где уровень жизни выше, чем в Чечне, могут позавидовать»", на Россию ему просто насрать...

    Ответить
    0 +
  • nohchi93
    nohchi93 20 декабря 2011

    Может быть я Вас не правильно понял, но в Чечне живут хорошо только политики, мы (обычный народ) этого финансирования как своих ушей не видим... Одна только безработица тому потверждение.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 20 декабря 2011

    Ни вам, ни нам собственно. Просто нам обидно что это наши заработанные деньги, собранные в виде налогов.
    Ну и те чеченцы что проживают например в Москве, как правило при деньгах и безработные, что понятное дело вызывает ярость людей и мысли о том что очень зря финансируют некоторые республики. И судя по тому что эти деньги до населения так и не доходят, возможно действительно зря.

    Ответить
    0 +
  • nohchi93
    nohchi93 20 декабря 2011

    Есть такое :( но все эти богачи как правило каким-то боком оказываются в каких либо отношениях с сильными мира сего (по чеченским меркам ^_^)

    в принципе у нас тут тоже недовольны тем, что все забывают про нефть которую у нас берут (это не уколка, просто факт)... Про другие республики не ручаюсь, но по моим наблюдениям там таже история :( так что про малую коррумпированость Чечни Путину говорить должно быть стыдно!

    Так что думаю тут оба народа страдают, но как и бывает в тяжелые времена, соц напряженка конкретно нарастает))

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 20 декабря 2011

    А мне вообще пох! Мне что есть нефть что её нет, что Чечню финансируют, что московских чиновников, я сам себе зарабатываю, и кормлю свою семью не "благодаря" а "вопреки"! Полстраны льготников и халявщиков! Чечня была разрушена до основания, вот её и восстанавливают! Терпеть не могу капутинга, но здесь я с ним согласен

    Ответить
    0 +
  • Yukka
    Yukka 20 декабря 2011

    Вобщем то да, проблема не в том, что они там что-то развивают. Было бы так, может быть и не возмущался никто. А проблема в том, что практически все регионы в ж*пе, а Кавказ финансируется очень хорошо, откуда такая дискриминация непонятно. Плюс к этому всему, он очень странно финансируется, дни рождения со звездами, безработные на мерсах, дворцы... Все это смущает всех, а так как долго формулировать, то укоротилось до хватит кормить Кавказ. =)

    Ответить
    0 +
  • всем козлам по рогам
    всем козлам по рогам 21 декабря 2011

    ... я вам верю, и многие верят, что такого наврят ли может быть при нынешнем феодальном(семейно-клановом) уклоне развития экономики, при котором нет дела распиловщикам бюджета до прочего(большинства) населения
    (с моей стороны это была ирония про "благоденствие", в том смысле, что как в греции направляемые средства ЕС просто разворовывались, на фоне "высокого уровня жизни" греков...но там хоть простые граждане успели "пожить"...а ЕС пришло в результате, наверно, к краху...

    Ответить
    0 +
  • Немытая Россия
    Немытая Россия 20 декабря 2011

    ААААА Почему финансируют только Кавказ? Я имею в виду объемы финасирования. Че за хуйня?
    Вижу: Путен перекроет на время пиздилово из нефтянки, переключит его на Кавказ

    Ответить
    0 +
  • Mary Pa
    Mary Pa 20 декабря 2011

    ппц, да такое ощущение что войну готовят(((((

    Ответить
    0 +
  • Немытая Россия
    Немытая Россия 21 декабря 2011

    Во-во. Это собственная армия путина ес че. Гляньте на Кадырова, он же до сих пор остался бандитом, только очень богатым.

    убивал наших , теперь за это бабло получает.

    Ответить
    0 +
  • Mary Pa
    Mary Pa 21 декабря 2011

    неумело скрывают это от народа...((( в дагестане так вообще кто может - то сваливает... слишком страшно там жить... народ квартиры кидает, т.к. продать не может.

    Ответить
    0 +
  • don
    don 20 декабря 2011

    а я не против если олигархи родом из нац.республик на "свои"(но то что им досталось после залоговых аукционах) финансируют те республики откуда они родом или налоги там платят.

    Ответить
    0 +
  • :3
    :3 20 декабря 2011

    Комиссар врёт.

    Ответить
    0 +
  • circillius
    circillius 20 декабря 2011

    Кавказ - это такая же Россия как Тверь, Кострома или Архангельск. Такое ощущение, что господа либерасты выступают заодно с нацдемами и уже вывели Кавказ за рамки РФ.
    Это наша территория и Путин прав, когда настаивает на том, что ее надо развивать.

    Ответить
    0 +
  • Разум
    Разум 20 декабря 2011

    ну так не развивают же, а только настаивают и бабло пилят, вот в чем проблема

    Ответить
    0 +
  • EugeneTi
    EugeneTi 20 декабря 2011

    А Тверь, Кострому и Архангельск почему бы так же не развить?!
    Ах ну да, надо молодым людям там быть агрессивными и пугать Путина тем, что они приедут в Москву и начнут формировать банды!..

    Хочешь богатый регион - будь бандитом!!

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 20 декабря 2011

    Да вся центральная Россия дотационная и живут за счёт Хантов и Мансов, они кормят всю Россию, включая Москву и Питер

    Ответить
    0 +
  • EugeneTi
    EugeneTi 20 декабря 2011

    До такой степени откормили Москву, что уже строить в пределах МКАДа нет места. Некорректное распределение финансов..

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 20 декабря 2011

    очень важный регион для банды жидов путмана, там путеноиды имеют единственную поддержку в россии, вся россия сказала что все ваши интересы ишаки оккупанты русским не важны, пошли вон со своими параноями и ахинеями, нашли твари прикрытие под что грабить русский народ, уже ни одного русского нет в чечне дагестане кбк и востоном ставрополье, но регион все важнее и дороже русским, пейсатые гниды охерешие беспредельно, грабеж русского народжа впаривают нам как закон

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 20 декабря 2011

    пнх гнусная крыса, оплачивай со своего кармана своих ишаков, их уже в сибири и москве половина а в ставрополье и сев кавкащзе почти русских нет, подлая мерзость, как только тебя вражина русского народа русская земля носит, будь ты проклят во веки веков

    Ответить
    0 +
  • Пацифист
    Пацифист 20 декабря 2011

    Люди... Хотя нет, разве вы люди? Я более Русский, чем многие могут вспомнить. Поколения думали по другому. Грузины и Чечены очень выделяются на фоне других "ВременоБывшеВходящих". Я ПРОШУ прощения, не для оскорбления это сказал. Нельзя разделять на нации, делите на страну! Если мой брат будет Чеченец, то я Барана, рУССКОГО убью. Вы верите в Бога и им клянетесь? Вам не стыдно?

    Ответить
    0 +
  • Пацифист
    Пацифист 20 декабря 2011

    всмысле - НЕ делите страну :)

    Ответить
    0 +
  • Пацифист
    Пацифист 20 декабря 2011

    даже неграмотно, местами :) Очень уж эмоции переполнилии. Чудом не попал в первую чеченскую, по возрасту во вторую. Но все тут, рядом

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 20 декабря 2011

    нации это конкуренты , дружить с иной нацией предаешь свою, россия собственность русских, те кто считаешь что тысячи лет русские воевали чтобы россия была многонациональной отказываются ради кагала в кремле от свой собственности и предают своих предков становясь безродными безнационалами теряя и свою нацию, когда идет речь о нациях конкретные случаи это намеренное искажение картины, нация не один человек а милионы и ее время намного больше чем события в жизни одного человека

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 20 декабря 2011

    россияне как и их прообраз советские мутанты это фетишобманка для консолидация голем нации сброда дегенератов в целях обслуги кагала путманы, искуственная нация призванная разложить естественную нацию хозяина россии русских, подменив нам идентичность то есть наших предков на нового папашку кагал путманы как ранее комуноиды пытались нам их палача иудошвили в папашки навязать чтоб слепить советского мутанта, скотонацию вещей кагала в кремле, естественно что если смерть становится сутью какого искуственного сброда , весь этот сброд как стадо баранов будет перерезан как пользованная вещь или вообще загнано под утес

    Ответить
    0 +
  • Разум
    Разум 20 декабря 2011

    что за хуйню вы пишете?! русский блеать...

    Ответить
    0 +
  • Пацифист
    Пацифист 20 декабря 2011

    зато небанально! А то, что пьяный простительно, надеюсь

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 20 декабря 2011

    разжигать рознь к оккупантам это долг русского человека ибо этим он сплачивает русских, а те кто подстилаются к? оккупантам те разжигают рознь среди русских и предают свою нацию, рознь к другим нациям естественна бороться за свои интересы с конкурентами это право народа, противоестественно дегроидам бороться с правами народа живя в его стране и навязывая свои искуственные толератные паранои дружбу народов и жупелы о нацрозни, розниться от других это природа, предавать свой народ это подло

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 20 декабря 2011

    подставлением жоп путеноиды пытаются создать свою мафию укрепив ее таким искуственным противоественным сатанистким родством ибо отказались дегенераты от своей нации и предков, любая секта строится на перверзиях и полном разложении личности так они создают свою ублюдочную падаль упырей сатаны, ибо иначе распадется мафия ибо естественные нации имеют корни природы а им нужно искать корни у сатаны и низости чтоб сохраниться сплотившись в его пучок дерьма в этом мире

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 20 декабря 2011

    ты более русский с какого х ты продажная шваль присроился к нам русским, твоя нация это ублюдки и ишаки, если ты помогаешь конкурентам русских то ты опускаешь нашу нацию и ты враг русского народа убл.юдочная срань, чисто русские четко отличают свою нацию от других, а у тебя нет никакой идентичности проститутка всем дающая, не для вас грязных выблядков и чурок русские тысмячи лет стояли на этой земле войнами, крыса продажная а для продолжения существования и свободы русских, тут русская земля и мы хозяева, если ты продался чуркам вали к ним подонок а не разлагай русскую нацию, мразь подлая ты продал русскую нацию и тут же лепечешь что ты более русский, тупая скатина

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 20 декабря 2011

    А чего развивать то там?Можно подумать кавказцы буду работать на том же курорте или заводах.да не смешите.им проще палатки с цветами поставить вдоль склона и продавать там цветы или куртки от армЯни.

    Ответить
    0 +
  • katm
    katm 20 декабря 2011

    Ну а что еще должен финансировать президент Чечни?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 20 декабря 2011

    этот подонок походу взял моду глумиться над русским народом. сколько раз замечаю чтоб он демонстративно издевается когда совершает какие то преступления против нас

    Ответить
    0 +
  • pozdeevvs
    pozdeevvs 20 декабря 2011

    Вливают бабло в Кавказ, но где оно реально оседает? Строятся торговые центры в Москве?
    Грозный они отстроили, а толку то?
    Сельскую местность надо развивать! И не только на Кавказе. Для Кавказа могли бы на эти вливания закупить овец породы меринос, построить перерабатывающие предприятия и текстильные производства. Наладить выпуск шерстяной продукции, её бы с удовольствием раскупали бы в тех самых торговых центрах, где засилие продукции из говеного китайского акрила.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 20 декабря 2011

    по сути эта жидовская тухлятина возомнившая себя властью впаривает что грабеж русских пейсатыми и ишаками это закон для кагала в кремле, дескать россия именно для того и нужна чтоб грабить русских ради чурок, это стратегически важно для банды жидов в кремле, я вот вообще коренной сибиряк в 7 поколении вынужден был изза репрессий жидовской банды фсбня в которой в моем регионе нет ни одного русского свудилищами и прокурорскими собаками имигрировать со своей родины, а все эти мерзские выблядки понаехавшие в сибирь по указке жидов в кремле наживаются и сдирают созданное моими предками, вот для чего видимо создавали мои предки ради этой пейсатой и ишачной своры внедрившейся государственное управление россию, все самостоятельное все что развивается обустраивает россию защищает ее эта банда саранчи палачей и карателей инородного происхождения сжирает а русских истребляет, они даже не скрывают что хотят создат ь на месте истребленного русского народа свою нацию гоев из азиатско кавказкой грязи

    Ответить
    0 +
  • Моль
    Моль 20 декабря 2011

    Прекратить платить дань Хазарам, да вы ЧО

    Ответить
    0 +
  • Cap
    Cap 20 декабря 2011

    Да правильно, пусть финансируют, может там настроят чего хорошего, все равно потом польза будет. Проблема не в том, что финансируют, а в том, что финансирование утекает куда-то не понятно куда, и особо то ничего на эти деньги и не делается. Вот с тем что тырят и расходуют не по назначению деньги надо разбираться.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 20 декабря 2011

    правельно если тебя бандит пристрелят как собаку, с какого х ты сука решила что меня правельно граьить ради твоих ишаков, плати со своего кармана мразь и вне россии, вы путинская свора жидовских глистов враги россии все что вам правельно преступление для русских

    Ответить
    0 +
  • Cap
    Cap 20 декабря 2011

    Ну чо такой злой то))) К какой-то своре меня причисляешь неразобравшись. Я к тому написал, что у нас не только Кавказ имеется в дотационных регионах, а много еще других дотационных субъектов, что же им тоже прекратить финансирование? Хрень в том, что например, в других регионах бабло идет на строительство производства и инфраструктуры, а на кавказе оседает на дворцы местных князьков.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 20 декабря 2011

    эта мразь свои же преступления против русских в виде расселения оккупантов из кишлаков выдает нам как аргумент нашего ограбления его бандой, охуевшая падаль, тварь подонок будь он проклят

    Ответить
    0 +
  • Interesny
    Interesny 21 декабря 2011

    "а последние годы Чечня и Грозный сильно изменились" они то изменились, а в других городах ппц бл*

    Ответить
    0 +
  • Interesny
    Interesny 21 декабря 2011

    Минусуем)
    А скажите, если минусовать же не рейтинг показа поста, а просто оценка?

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 21 декабря 2011

    кто нибудь понимает что пишет? спошь пурга словесный помет лишь бы поерничать... клоуны доморощенные

    Ответить
    0 +
  • avotvamshish
    avotvamshish 21 декабря 2011

    Гандон этот дядя Вова!

    Ответить
    0 +
  • iro4kin
    iro4kin 21 декабря 2011

    По версии Путина, я так поняла, от синдрома недофинансирования надо формировать партизанские отряды и уходить в Битцевско-Химкинские леса?

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 21 декабря 2011

    Судя по всему-да))

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 21 декабря 2011

    Развитие получается интересное у Чечни-дворцы и гламур в Грозном, население - как было в ж...так и осталось. Мой друг постоянно мотается туда-золотом торгует, говорит-покупатели, одни и те же -бывшие бандиты, ныне президентская свита. Ни хрена там не работает -заводов, фабрик, сельского хозяйства, социалки-нету! При таком вливании огромном. Надо оазвивать все регионы, планомерно вкладывать в развитие производств и сельского хозяйства. Млин, это так просто - будут конкурентноспособные предприятия, будут рабочие места -будут налоги.

    Ответить
    0 +
  • serg.syzranskiy
    serg.syzranskiy 21 декабря 2011

    из своего кармана

    Ответить
    0 +
  • ром975
    ром975 21 декабря 2011

    А главное!Куда деваются деньги от чеченской нефти?

    Ответить
    0 +
  • всем козлам по рогам
    всем козлам по рогам 21 декабря 2011

    действительно интересный вопрос, и что то подсказывает: ответ на него к России отношение мало имеет....поправьте если не так...

    Ответить
    0 +
  • most.private
    most.private 21 декабря 2011

    Любопытно, что по сути с Путинским тезисом так никто и не поспорил. А поспорить есть с чем - я имею в виду тезис о том что выгонять Кавказ поганой метлой не следует. Людям свойственно не ценить то, что даётся бесплатно, а то и навязывается. А вот если отделится нормальным пограничным кордоном, без визы в Россию не пускать, и обратно в состав России не принимать, пока не возьмут на себя обязательств вести себя прилично - тогда могут и задуматься. Оно и дешевле. Правда, существует опасность, что им захочется под чьё-нибудь другое крыло, погостеприимнее, к примеру американское или саудовское. Короче, есть над чем задуматься. А вы - матом...

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 21 декабря 2011

    Прикольно ... раньше кадырыч к путину приезжал в трениках, а теперь путин к кадырычу в джинсе! теперь всем ясно, кто господин, а кто драная джинса?

    Ответить
    0 +
  • Николай-2365
    Николай-2365 21 января 2012

    Ясно одно: Путин хочет из маленькой проблемки, сделать большую проблему. Сколько бы он не пыжился, а результат будет один.

    Ответить
    0 +