+5
Сохранить Сохранено 7
×

Геноцид автомобилистов или глупость ЦОДД?


5 8 181

Геноцид автомобилистов или глупость ЦОДД?

Только вот в последнее время это словосочетание звучит всё чаще, потому что при реализации этих самых инициатив выбираются самые худшие методы, в которых часто не видно ни капли желания подумать о людях.

Мы с Шумским и Пробокнет терпеть не можем глупости и вредителей, которые не умеют работать и которым плевать на людей. Поэтому всегда боролись и будем бороться с ними.

Хочу вам сегодня на своём примере показать, как происходит то, что люди потому называют "геноцидом автомобилистов". Возьмем для этого две самые обсуждаемые сейчас темы:

- невероятное количество знаков с запретом остановки появившиеся в Москве
- бессмысленная и беспощадная эвакуация

Марксистская улица. Найти тут парковку очень сложно. Но вот смотрите, какое прекрасное место здесь есть! Вроде бы висит знак запрета остановки, но при этом есть и полноценная парковка! Может быть знак забыли снять? - думает несчастный водитель и идет по своим делам, не догадавшись, что попал в самую настоящую ловушку!

Оказывается, тут ещё есть и продолжение тротуара, заметить который не просто, потому что внятно ничего не обозначено, справа выезд, а широкий тротуар вроде бы идет вдоль зданий.

IMG_6259-mini


А через каких-то 20 метров висит знак разрешающий парковаться! Машины на легальной парковке тоже часто мешают пешеходам, но это уже никого не волнует.

IMG_6264-mini


Все свободные тротуары вокруг плотно заставлены автомобилями, но их тут вообще никто не трогает и не эвакуирует. Все силы брошены на обслуживание ловушки.

IMG_6255-mini

IMG_6254-mini


Кратко сформулируем проблему: имеется 20-ти метровый участок парковки, на который автомобили заезжают так, что перекрывают проход пешеходам.

Решение властей: повесить знак запрета остановки, эвакуация всех машин несколько раз в день. По самым минимальным оценкам, даже если взять 20-30 эвакуаций, это 400-600 автомобилей в месяц с маленького клочка земли.

Я сам попал в эту ловушку, не разобравшись что к чему и забежав в банк на 10 минут. Вернулся я за несколько минут до эвакуации машины. Гаишник сначала сказал, что 3 000 рублей и я могу ехать. Признав, что я во всём виноват, решил спросить его, можно ли сделать тут так, чтобы никого не эвакуировали, парковка осталась, пешеходам ничего не мешало, а знак убрали.

На что он сказал, что конечно можно, и согласился со мной, что знак поставили идиоты, не желающие решать простые задачки. После короткой беседы он решил даже не штрафовать меня и отпустил так. Остальные машины конечно же забрали.

image-2a


Для того, чтобы 400-600 человек в месяц не попадали с эвакуацией, достаточно всего лишь начертить разметку, чтобы машины не заезжали так далеко и все понимали, что тут какой-то тротуар. Стоит отъехать на метр назад и вообще никакой проблемы нет! Ряд сравняется с теми же торчащими на дорогу машинами с "легальной" парковки.

IMG_6268-mini

Как назвать созданную ситуацию? Геноцид автомобилистов? Бизнес проект? Идиотизм ЦОДД?


Второй пример. Совсем недавно как и в сотнях других мест в Москве на улице возле моего дома появились знаки запрета остановки на участке 150-200 метров. Все к этому отнеслись как обычно: повесили какую-то очередную формальную ерунду по непонятным причинам.

Но всё на свои места расставили появившиеся через пару недель эвакуаторы, полностью всё зачистившие.

Вот начало этого участка. Все машины стоящие справа по какой-то причине теперь подлежат эвакуации.

image-3a


Дорога не очень широкая, но все спокойно разъезжаются.

IMG_6238-mini


Через 150-200 метров действие знака заканчивается, а дорога остается точно такой же. Значит причина установки запрещающего знака не в её узости.

IMG_6245-mini


Единственная возможная причина установки знаков - остановка общественного транспорта. Возможно, автобусу не очень удобно маневрировать. Хотя на мой взгляд никаких проблем тут нет и я тыщу раз видел как он проезжает совершенно спокойно.

Замечу так же, что сама остановка заставлена ВСЕГДА. И с неё не забирали машины НИ РАЗУ!

IMG_6244-mini


Особый цинизм в том, что однажды я увидел эвакуаторы в ЧАС НОЧИ! При этом у нас тут и так траффика почти нет, а после 8-9 вечера так вообще 1-2 машины в минуту. ЗАЧЕМ БЫЛО ЗАБИРАТЬ МАШИНЫ ЛЮДЕЙ НОЧЬЮ?!

IMG_6253-mini


Кратко сформулируем проблему: в районе автобусной остановки из-за паркующихся машин созданы не очень удобные условия для маневрирования.

Решение властей: повесить знаки запрета остановки на отрезке 150-200 метров и эвакуировать машины включая ночное время.


Что можно было сделать, если думать ещё и о людях: разрешить парковаться с 20 вечера до 8 утра, когда движение по дороге практически отсутствует.

И это не говоря о том, что скорее всего смысла в этом запрещающем знаке просто нет и можно обойтись без него. Но тогда не получится зарабатывать службе эвакуации на этом участке.

Кстати, через 500 метров дальше этого места есть реально опасный участок. Вот тут почти все поворачивают направо, выезжая на Звенигородку, но ваша полоса при этом всегда заставлена машинами и сразу за поворотом вы попадаете на встречную полосу! Пару раз в меня тут чуть не влетали машины, но никакого знака запрещающего остановку конечно же нет! Зато сплошная линия присутствует (и вроде как по правилам запрещена парковка).

IMG_6249-mini

IMG_6247-mini


А теперь представьте, что таких мест по всей Москве тысячи! Знаки вешают по никому не известным причинам, эвакуируют уже сейчас 700 автомобилей в сутки, а дальше будет больше. Эвакуаторы приходят во дворы и на соседние с вашим домом улицы!

В такой ситуации очень важно, чтобы всё делалось по понятным правилам, обоснованно и с учетом интересов людей!

Сейчас же, как мы с вами видим, всё происходящее похоже только на геноцид автомобилистов, зарабатывание денег эвакуаторами и идиотизм ЦОДД (центр организации дорожного движения) и других ответственных за эти вопросы лиц и организаций.

И главное: НИКТО НИЧЕГО НЕ БУДЕТ МЕНЯТЬ, ПОКА ЛЮДИ НЕ ЗАЯВЯТ О СВОЁМ НЕДОВОЛЬСТВЕ!

Только вот в последнее время это словосочетание звучит всё чаще, потому что при реализации этих самых инициатив выбираются самые худшие методы, в которых часто не видно ни капли желания подумать о людях.

Мы с Шумским и Пробокнет терпеть не можем глупости и вредителей, которые не умеют работать и которым плевать на людей. Поэтому всегда боролись и будем бороться с ними.

Хочу вам сегодня на своём примере показать, как происходит то, что люди потому называют "геноцидом автомобилистов". Возьмем для этого две самые обсуждаемые сейчас темы:

- невероятное количество знаков с запретом остановки появившиеся в Москве
- бессмысленная и беспощадная эвакуация

Марксистская улица. Найти тут парковку очень сложно. Но вот смотрите, какое прекрасное место здесь есть! Вроде бы висит знак запрета остановки, но при этом есть и полноценная парковка! Может быть знак забыли снять? - думает несчастный водитель и идет по своим делам, не догадавшись, что попал в самую настоящую ловушку!

Оказывается, тут ещё есть и продолжение тротуара, заметить который не просто, потому что внятно ничего не обозначено, справа выезд, а широкий тротуар вроде бы идет вдоль зданий.

IMG_6259-mini


А через каких-то 20 метров висит знак разрешающий парковаться! Машины на легальной парковке тоже часто мешают пешеходам, но это уже никого не волнует.

IMG_6264-mini


Все свободные тротуары вокруг плотно заставлены автомобилями, но их тут вообще никто не трогает и не эвакуирует. Все силы брошены на обслуживание ловушки.

IMG_6255-mini

IMG_6254-mini


Кратко сформулируем проблему: имеется 20-ти метровый участок парковки, на который автомобили заезжают так, что перекрывают проход пешеходам.

Решение властей: повесить знак запрета остановки, эвакуация всех машин несколько раз в день. По самым минимальным оценкам, даже если взять 20-30 эвакуаций, это 400-600 автомобилей в месяц с маленького клочка земли.

Я сам попал в эту ловушку, не разобравшись что к чему и забежав в банк на 10 минут. Вернулся я за несколько минут до эвакуации машины. Гаишник сначала сказал, что 3 000 рублей и я могу ехать. Признав, что я во всём виноват, решил спросить его, можно ли сделать тут так, чтобы никого не эвакуировали, парковка осталась, пешеходам ничего не мешало, а знак убрали.

На что он сказал, что конечно можно, и согласился со мной, что знак поставили идиоты, не желающие решать простые задачки. После короткой беседы он решил даже не штрафовать меня и отпустил так. Остальные машины конечно же забрали.

image-2a


Для того, чтобы 400-600 человек в месяц не попадали с эвакуацией, достаточно всего лишь начертить разметку, чтобы машины не заезжали так далеко и все понимали, что тут какой-то тротуар. Стоит отъехать на метр назад и вообще никакой проблемы нет! Ряд сравняется с теми же торчащими на дорогу машинами с "легальной" парковки.

IMG_6268-mini

Как назвать созданную ситуацию? Геноцид автомобилистов? Бизнес проект? Идиотизм ЦОДД?


Второй пример. Совсем недавно как и в сотнях других мест в Москве на улице возле моего дома появились знаки запрета остановки на участке 150-200 метров. Все к этому отнеслись как обычно: повесили какую-то очередную формальную ерунду по непонятным причинам.

Но всё на свои места расставили появившиеся через пару недель эвакуаторы, полностью всё зачистившие.

Вот начало этого участка. Все машины стоящие справа по какой-то причине теперь подлежат эвакуации.

image-3a


Дорога не очень широкая, но все спокойно разъезжаются.

IMG_6238-mini


Через 150-200 метров действие знака заканчивается, а дорога остается точно такой же. Значит причина установки запрещающего знака не в её узости.

IMG_6245-mini


Единственная возможная причина установки знаков - остановка общественного транспорта. Возможно, автобусу не очень удобно маневрировать. Хотя на мой взгляд никаких проблем тут нет и я тыщу раз видел как он проезжает совершенно спокойно.

Замечу так же, что сама остановка заставлена ВСЕГДА. И с неё не забирали машины НИ РАЗУ!

IMG_6244-mini


Особый цинизм в том, что однажды я увидел эвакуаторы в ЧАС НОЧИ! При этом у нас тут и так траффика почти нет, а после 8-9 вечера так вообще 1-2 машины в минуту. ЗАЧЕМ БЫЛО ЗАБИРАТЬ МАШИНЫ ЛЮДЕЙ НОЧЬЮ?!

IMG_6253-mini


Кратко сформулируем проблему: в районе автобусной остановки из-за паркующихся машин созданы не очень удобные условия для маневрирования.

Решение властей: повесить знаки запрета остановки на отрезке 150-200 метров и эвакуировать машины включая ночное время.


Что можно было сделать, если думать ещё и о людях: разрешить парковаться с 20 вечера до 8 утра, когда движение по дороге практически отсутствует.

И это не говоря о том, что скорее всего смысла в этом запрещающем знаке просто нет и можно обойтись без него. Но тогда не получится зарабатывать службе эвакуации на этом участке.

Кстати, через 500 метров дальше этого места есть реально опасный участок. Вот тут почти все поворачивают направо, выезжая на Звенигородку, но ваша полоса при этом всегда заставлена машинами и сразу за поворотом вы попадаете на встречную полосу! Пару раз в меня тут чуть не влетали машины, но никакого знака запрещающего остановку конечно же нет! Зато сплошная линия присутствует (и вроде как по правилам запрещена парковка).

IMG_6249-mini

IMG_6247-mini


А теперь представьте, что таких мест по всей Москве тысячи! Знаки вешают по никому не известным причинам, эвакуируют уже сейчас 700 автомобилей в сутки, а дальше будет больше. Эвакуаторы приходят во дворы и на соседние с вашим домом улицы!

В такой ситуации очень важно, чтобы всё делалось по понятным правилам, обоснованно и с учетом интересов людей!

Сейчас же, как мы с вами видим, всё происходящее похоже только на геноцид автомобилистов, зарабатывание денег эвакуаторами и идиотизм ЦОДД (центр организации дорожного движения) и других ответственных за эти вопросы лиц и организаций.

И главное: НИКТО НИЧЕГО НЕ БУДЕТ МЕНЯТЬ, ПОКА ЛЮДИ НЕ ЗАЯВЯТ О СВОЁМ НЕДОВОЛЬСТВЕ!


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+5

 

   

Комментарии (8)

  • Lialia2012
    Lialia2012 12 апреля 2014

    На верхних фотографиях табличка под знаком парковки показывает способ постановки - не заезжая на тротуар. Автовладельцы нарушили правила, поэтому и эвакуируют.

    Ответить
    1 +
  • zolotiekluchi2
    zolotiekluchi2 13 апреля 2014

    В чем проблема сделать парковку БЕСПЛАТНУЮ для посетителей банка, магазинов и офисов? Где люди должны парковаться? Чинуши банк разрешили открыть, а выделить парковку под банк забыли?

    Ответить
    1 +
  • николай пеликанов
    николай пеликанов 12 апреля 2014

    Увидел эвакуаторы - стреляй? Я уже слышал такой призыв .

    Ответить
    1 +
  • zolotiekluchi2
    zolotiekluchi2 13 апреля 2014

    Можно проклятья отправлять. Помогает. Эвакуаторы - чья-то чиновничья частная лавочка. Цель - разозлить людей. А потом удивляются "а чего это люда на майданы с вилами выходят".

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 12 апреля 2014

    потому что многие транспортные инициативы ... направлены на улучшение общей ситуации в городе/// Для кого улучшение, для чиновников что ли? Согласен. Действительно, быдло под ногами путается, поезду чиновничьих кортежей мешает. Всех их извести под корень, чтобы не мешали. Хотя нет, если всех искоренить, то с кого шерсть стричь, то бишь штрафами облагать? Тем более, что уже принято решение сделать московские дороги платными. Лепота, хочешь припарковаться - плати, хочешь проехать - плати. Может сразу всех москвичей в крепостные холопы записать, чтобы не мучатся с собиранием дани с подданных?

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 12 апреля 2014

    P.S. "Чиновник" и "улучшение" - понятия несовместимые, жаль, что автор это ещё не понял. Чиновник только может, под общими лозунгами "улучшения чего-либо", набивать свой карман. Вот когда автор это поймёт, он перестанет удивляться.

    Ответить
    2 +
  • zolotiekluchi2
    zolotiekluchi2 13 апреля 2014

    Чинуши сначала дают разрешение на строительство небоскребов и жилых комплексов без парковочных мест, а потом удивляются, что людям негде парковаться. У нас на Минской-Мосфильмовской строят 34 этажный небоскреб, у которого будет ВСЕГО 6 парковочных мест. Чинуши посчитали, что 6 парковочных мест на 34 этажный дом вполне достаточно. Так и кто после этого долбанулся? Платные парковки и платные эвакуации авто - зло, за которое гадам придется расплачиваться народным гневом.

    Ответить
    1 +
  • zolotiekluchi2
    zolotiekluchi2 13 апреля 2014

    При этом и Собянин и ненавистный Ликсутов передвигаются по Москве исключительно на авто. Паркуются гады, кстати, бесплатно. Чай не быдло платить кровные.

    Ответить
    1 +