+5
Сохранить Сохранено 7
×

Лучший выход — гражданская война. Украине может быть ещё несравненно хуже


Анатолий Вассерман

Депутат Государственной Думы 8 созыва. Инженер, многократный победитель интеллектуальных телеигр, телеведущий, публицист, писатель, блогер

Все статьи автора

Лучший выход — гражданская война. Украине может быть ещё несравненно хуже

Отвечаю кратко: лучший из ныне возможных выходов — гражданская война на Украине. Естественно, это повергает спрашивающих в шок, трепет и изумление.

Но объяснение, к сожалению, довольно простое.

Вмешательство Российской Федерации в том формате, в каком оно случилось в Крыму, в других местах Украины сейчас вряд ли возможно. Ведь сами жители Крыма смогли организоваться и провести достаточно серьёзную акцию давления на законно избранную власть, причём эта власть — в отличие от центральной власти на Украине — сохраняет легитимность (почему центральная власть на Украине сейчас нелегитимна, я уже рассказывал). И жители Крыма смогли заставить свою законно избранную власть принять решение о движении в Россию. Остальные регионы Украины пока не смогли организовать аналогичное давление на свои власти — и судя по тому, как развиваются события, вряд ли положение дел в обозримом будущем капитально изменится.

Если же Украина — неотъемлемая часть Руси — останется во власти украинских сепаратистов и галицких нацистов, то средства превращения русских в антирусских, отрабатываемые в Галичине, начиная с 1867-го года, но на самой Украине пока применяемые довольно ограниченно, будут применяться массированно и без зазрения совести. Результат такого применения уже виден: превращение русских не просто в нерусских, а в антирусских, готовых уничтожать всё русское — в том числе и в самих себе.

Это, в свою очередь, означает: в очень скором времени практически всё население Украины будет превращено в пушечное мясо, готовое к употреблению в любом конфликте с Российской Федерацией. Соответственно, когда начнётся открытое силовое противостояние, Российская Федерация уже не сможет разбираться в тонких оттенках вкуса того, что будет брошено в её сторону, а окажется вынуждена уничтожать всех, кто выступит против неё с оружием в руках, независимо от того, кто эти люди по происхождению, во что веруют и какими мотивами руководствуются в своём нападении. Таким образом, в этом случае будет уничтожена большая часть населения Украины. Причём, судя по уже наблюдаемой эффективности нынешней массированной пропаганды, на то, чтобы преобразовать русских в антирусских, уйдёт всего несколько лет. То есть обречённой на гибель оказывается большая часть нынешних граждан Украины.

Если же сейчас начнётся война внутри самой Украины, то учитывая, что — невзирая на полуторавековое злокачественное украинизаторство — 5/6 нынешних граждан Украины по родному языку русские, можно ожидать: благодаря столь явному численному преимуществу в гражданской войне погибнет лишь очень малая часть этого русского большинства. И более того, даже среди антирусских пострадает лишь сравнительно небольшая часть. Ибо русские, как известно, отличаются от большинства европейских народов совершенно немеряной гуманностью (о её причине я писал в статье «Наша сила — в том, что нас мало») и, в частности, не видят необходимости полностью уничтожать противника, если он слаб, а ограничиваются его перевоспитанием. Поэтому, если гражданская война начнётся сейчас, то она завершится очень быстро и с минимальными жертвами с обеих сторон.

Вот почему я говорю: в ныне сложившихся обстоятельствах гражданская война на Украине — лучший из возможных в данный момент выходов из положения. Это, конечно, вовсе не значит, что я хочу этой войны. Наоборот, я был бы рад и счастлив, если бы она вообще не состоялась, если бы нашёлся какой-то мирный выход из положения. Но учитывая, что наши противники — американцы и их наёмники, включая галицких нацистов и украинских сепаратистов, вовсе не горят желанием искать какие бы то ни было компромиссы, я не считаю себя обязанным быть большим гуманистом, чем наши противники.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+5

 

   

Комментарии (38)

  • Андрей
    Андрей 08 апреля 2014

    Надо было в 39-м году всё население Галиции "размазать" по всему Союзу. По одной семье в деревню, от Минска до Магадана.

    Ответить
    7 +
  • MAXHO
    MAXHO 08 апреля 2014

    Стали присоединил Западную Украину, а после войны ещё добавил 1 млн бендеровцев из Польши к имеющимся уже там галичанам. Именно большевики начали насильственную украинизацию Малороссии, запрещая русский язык и насаждая собачью мову. Всё это осуществлялось при непосредственном участии нацмена и русофоба Сталина, министра по делам национальностей в большевистском правительстве. В итоге русский город Киев (читайте "Белую гвардию" Булгакова) превратился в хохляцкий пригород Львова.

    Ответить
    2 +
  • asinch
    asinch 08 апреля 2014

    Это где ж при большевиках русский язык запрещали?

    Ответить
    2 +
  • Андрей
    Андрей 08 апреля 2014

    Было, было - украинизация 20-х годов. Вот только гражданин Махно почему-то забывает, что главным борцом с национал-коммунизмом был как раз "русофоб" Сталин - иначе бы все эти шумские, раковские и косиоры никуда не делись (как и, кстати, их близнецы на другом берегу Понта - сванидзе с окуджавами) построили бы бандеровский рай куда раньше.

    Ответить
    2 +
  • vlandin
    vlandin 08 апреля 2014

    Махно, "Белая гвардия" уже не художественное, вымышленное произведение? С чего ради им нужно руководствоваться вымыслом? Хватит пудрить мозги сказками художественными произведениями. Ещё Солженицина припомните. Он похлеще других врал. Нобеля ему не зря дали.

    Ответить
    2 +
  • Наталья
    Наталья 08 апреля 2014

    Никто в СССР русский язык не запрещал. Я русская и училась на западной Украине (с 1956 по 1966 годы) в русской школе. Местное население, нас ненавидело, при этом в глаза улыбались и были тактичны.

    Ответить
    5 +
  • Че
    Че 08 апреля 2014

    У меня очень хороший друг в детстве жил и учился во Львове. Так вот мать ему говорила: "Ты не говори, что ты русский, а то кацапом задразнят". Было это в к середине 60-х.

    Ответить
    9 +
  • Че
    Че 08 апреля 2014

    Вот тут вы не правы. Русофобом Сталин никогда не был, а скорее наоборот, он был националистом, русским националистом, несмотря на свое грузинское происхождение. И, уже давно не модно и исторически необоснованно вешать на него всех собак (тем более когда речь заходит о 20-х годах), хотя многим это так нравиться (начиная с хрущева, который, кстатит, будучи первым секретарем на Украине, просил и присылал списки под расстрел больше чем. Так что "кровожадный" Сталин на них ставил: "Хватит уже, дурак".) Ну и Сталин, как любой человек, допускал ошибки. Вот и с бандеровцами таковая вышла. Ошибка заключалась в том, что попав в лагеря они не должны были выйти оттуда живыми и продолжать плодить врагов. Хотя он ответственнен в этом только до 1953г, а потом сами знаете кто. Так вот оставив раненного, недобитого врага, тем самым была заложена "мина замедленного действия" с которой приходится сейчас разбираться потомкам тех, кто в свое время не решил окончательно этого вопроса.

    Ответить
    2 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 09 апреля 2014

    Абсолютно верно.

    Ответить
    3 +
  • Каменная башка
    Каменная башка 13 апреля 2014

    Хрущев, по данным историков, в порыве борьбы с культом личности выпустил порядка 80 тыс бандеровцев... которых отлавиливали по лесам, и хуторам... вот сейчас потомки тех украинцев и майданят Украину...

    Ответить
    0 +
  • Андрей
    Андрей 13 апреля 2014

    Ссылку можно? Война с "лесными братьями" на западе Украины продолжалась почти все 50-е годы. Хрущ, конечно, тот ещё... чудак, но выпускать тех, с кем прямо сейчас воюешь - что-то это даже для него перебор. Хотя от соратника Косиора можно ждать чего угодно...

    Ответить
    0 +
  • Аста
    Аста 08 апреля 2014

    До гражданской войны рукой подать. Узурпаторы делают всё возможное, чтобы так и произошло.

    Ответить
    3 +
  • MAXHO
    MAXHO 08 апреля 2014

    Скорее узурпаторы всех передавят по одиночке, пока протест не принял всеукраинский характер. Пока помощи от России дождешься, всем русских уничтожат. Милиция на Майдане никого не трогала и давали бендеровцам свободно захватывать административные здания при полном одобрении Запада, а сейчас Россия даже слово поддержки боится сказать народу Украины.

    Ответить
    6 +
  • vlandin
    vlandin 08 апреля 2014

    Не разжигайте страсти, Махно. Когда будет надо, Россия своё слово скажет и скажет весомо, как в Крыму. Надо без осечки.

    Ответить
    2 +
  • Наталья
    Наталья 08 апреля 2014

    Согласна!!! Лучше делать, чем болтать, что сделаем.

    Ответить
    1 +
  • Аста
    Аста 08 апреля 2014

    Да они и сами с усами. Вон как сопротивляются. До сих пор в Донецке держатся. Всё же русский дух!!

    Ответить
    3 +
  • MAXHO
    MAXHO 08 апреля 2014

    Вы предлагаете, чтобы они с голыми руками шли на вооруженных до зубов бендеровцев, а россиянам наблюдать со стороны как их будут убивать? Вам не жалко этих людей, которые встали на защиту России в Харькове, Донецке, Луганске, Мариуполе? Да-да, именно встали на защиту России, вы не ослышались, потому что Лавров использует эти факты народного протеста для защиты позиции России в международных организациях. Вы хоть сами понимаете, что говорите? Вы говорите - давайте ребята, сопротивляйтесь хунте, а мы по ТВ посмотрим как вас будут калечить и убивать. Я ещё понимаю, когда бой идёт на равных, но тут у бендеровцев танки, БТР, боевые самолёты, что вчера летали над Луганском и Донецком, а у защитников российских интересов на Украине нет ничего, кроме русского духа. Неужели вам так нравится хунта в Киеве, что вы готовы её поддерживаться, упиваясь убийством русских людей на Украине?

    Ответить
    6 +
  • Андрей
    Андрей 09 апреля 2014

    Россия "просто так"не впишется. Должны быть хоть какие-то формальные поводы. Даже чтобы организовать "вежливых людей" - надо хотя бы сделать вид, что это местные. Пока же нет такого. Ну и, по-хорошему, возвращать надо всю Украину - до Ужгорода включительно.

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 09 апреля 2014

    А оказать материальную, гуманитарную или просто моральную поддержку, как это делает Америка и Европа с ноября прошлого года, уже нельзя? Не судьба? Чем Россия хуже США и ЕС?

    Ответить
    4 +
  • ktxevjpublehfrfv
    ktxevjpublehfrfv 09 апреля 2014

    Печеньками штоле? и поулыбаться, как эштониха, свои кривые зубы демонстрировала (баронесса, а денег не имеет, чтоб брэкеты поставить, фу!) Россия не обязана оказывать материальную поддержку самозванцам киевским, потому как они все равно все разворуют, а народу - фиг чего достанется.

    Ответить
    5 +
  • MAXHO
    MAXHO 09 апреля 2014

    В моём комменте речь шла не о поддержке киевской хунты, а о поддержке хотя бы гуманитарной или моральной русскоязычного населения юго-востока Украины, в связи начавшимся там геноцидом "не титульной нации". Не надо заниматься подменой понятий. Почему высокопоставленные чиновники США и ЕС кормили с рук печеньками обитателей Майдана и кричали с трибуны об их поддержке, а Россия даже не может организовать гуманитарную помощь для восставшего народа? Где запрет на оказание гуманитарной помощи? Хорошо, если Россия сама боится помогать юго-востоку Украины, опасаясь обвинений в организации массовых беспорядков, то почему Крым не может организовать доставку гуманитарных грузов? Все западные страны считают Крым территорией Украины, поэтому все обвинения о поддержке Россией "сепаратистов" автоматически снимаются.

    Ответить
    1 +
  • Игорь
    Игорь 13 апреля 2014

    Ничего они не считают. Они прекрасно все видят. То что они говорят это одно. То что думают на самом деле - другое. Ну да, людям на Юго-востоке сейчас тяжело (как и на всей Украине) но разве они ляжки свои доедают чтоли? Нет конечно же. Да и вообще пусть посидят подумают (Это не про Ю-В, а про майданутых) прочувствуют так сказать демократию.

    Ответить
    0 +
  • Андрей
    Андрей 09 апреля 2014

    Можно и нужно. И я очень надеюсь, что а) такая помощь оказывается, и б) никто про это никогда не узнает.

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 09 апреля 2014

    никто про это никогда не узнает||| Конечно никто не узнает, в том числе и получатели этой "помощи" на Украине, по той простой причине, что вся помощь "теряется" по пути на Украину. Вам ли не знать, как "распределяются" деньги и помощь, что дай Бог 1/3 доходит до получателей. А тут сам Бог велел "исчезнуть" посылаемым деньгам, всегда можно свалить на СБУ, дескать, враги конфисковали. Да к тому же положение Путина весьма шаткое, вот чиновники и думают, как бы набить свои карманы, пока есть возможность.

    Ответить
    1 +
  • Андрей
    Андрей 09 апреля 2014

    Хе-хе. Когда _действительно_ надо - ничего не теряется. См. Крым. А уж насчёт шаткости - ну вернитесь уже из сказок.

    Ответить
    3 +
  • Андрей
    Андрей 09 апреля 2014

    Самой действенной поддержкой было бы возвращение домой десятка-другого "паспортных" украинцев, изучивших в неприметных подмосковных особняках все особенности выполнения цветных революций. Судя по постепенно улучшающейся координаии действий на Востоке - не исключено, что таки вернулись.

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 09 апреля 2014

    не исключено, что таки вернулись/// Если вернулись, то захватывали бы уже не Донецкую ОГА, а Верховную Раду в Киеве.

    Ответить
    2 +
  • Андрей
    Андрей 09 апреля 2014

    И кто бы там её захватывал? Киевляне, которые звонят своим родственникам и знакомым в Россию с криком "Вы зачем на нас напали!?" Если народ сам не готов - никакие спецы не спасут. На Востоке народ готов (или почти готов). В Центре - ни фига. Ещё не наелись революцией.

    Ответить
    2 +
  • Доброжелатель-2066
    Доброжелатель-2066 08 апреля 2014

    Дан приказ: ему — на запад, Ей — в другую сторону... Уходили комсомольцы На гражданскую войну.

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий
    Дмитрий 08 апреля 2014

    Это не НТВ и не "Своя игра", чтобы блестать знаниями и рассуждениями. На кону жизни людей и так цинично об этом рассуждать...

    Ответить
    5 +
  • MAXHO
    MAXHO 08 апреля 2014

    Так в чем же дело? Возьмите калаш и идите защищать русских на Украине. Ах, да... вы же чиновник, привыкли, что быдло всю грязную работу за вас делает. На кону действительно жизнь русских людей и чтобы их защитить придётся в любом случае применить оружие, иначе бендеровцы их просто вырежут как поляков 70 лет назад, не взирая ни на возраст, ни на пол. Тогда бендеровцы двуручной пилой разрезали живых людей и получали удовольствие, а детям вспарывали животы ножами, вы этого хотите для русскоязычного населения Украины?

    Ответить
    5 +
  • Дмитрий
    Дмитрий 08 апреля 2014

    Кроме того, что я чиновник, я также отслужил контракт в Таджикистане. Был у меня в руках и калаш и потяжелее оружие. И рускоязычное население там тоже было. И поверьте, если понадобиться защищать Родину - пойду без раздумий. Только вот причем тут быдло, которое за меня грязную работу делает - непонятно. Мне кажется, что Вы хотели меня оскорбить как-то. Но это неважно, потому что у Вас не получилось. Я не боюсь вообще никакой работы. Я Вам уже где-то выше говорил, что испытываю такую же горечь за то, что к русским на Юго-Востоке наше правительство относится иначе, чем к крымчанам. И повторю это снова. Вот только причем тут гражданская война, которую так желает господин (ну или товарищ - кому как больше нравиться) Вассерман, я не понимаю. Хуже, чем гражданская война не может быть ничего. России надо влиять и помогать ЮВ самоопределяться, но если тупо ввести войска - будет война и все. У них там в Кремле голова большая - пусть придумывают умные ходы, как придумали в Крыму. Мне, когда я обнаружил ридус и стал читать статьи и комменты, очень импонировало Ваше мнение, Махно... Я считаю Вас порядочным и последовательным человеком. Не опускайтесь до уровня майдаунов, не стоит оскорблять людей...

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 08 апреля 2014

    Вассерман лишь хотел сказать, что без крови на Украине не обойдется. Бендеровцы это не Янукович, они ни перед чем не остановятся, наберите в поисковике - Волынская резня, и поймёте, кто такие бендеровцы и на что они способны. Поэтому все разговоры, что можно обойтись без крови, это чушь, и Вассерман это отлично знает. Вопрос в другом - малой кровью обойдётся или большой? Чем быстрее Россия вмешается в ситуацию на Украине, тем меньше будет жертв, по-другому - никак. Формы вмешательства могут быть различными, необязательно российские войска вводить, можно помощь оказывать гуманитарную и материальную. Я считаю, что на Украину выделяют достаточно средств из российского бюджета, вот только ничего туда не доходит, "теряется" по дороге. Поэтому борьба с коррупцией обязательна! Коррупционеры это и есть пятая колонна предателей России, которая разлагает страну изнутри и работает на врагов России. Сейчас Россия находится в состоянии войны с Западом, пусть это торговая и информационная война, но это война, поэтому с предателям надо поступать по законам военного времени.

    Ответить
    4 +
  • jueves
    jueves 08 апреля 2014

    Ребят, вы на досуге хохляцкий сайт новостей гляньте, как они освещают события. Судя по их статьям, в Украине уже воюют. Русские вот-вот границу перейдут. http://www.unian.net/politics/

    Ответить
    5 +
  • Галина
    Галина 10 апреля 2014

    А еще почитайте украинскую газету "Сегодня". И комментарии простых людей.

    Ответить
    0 +
  • jueves
    jueves 08 апреля 2014

    Онотоле сказал горькую правду, увы. С кем там переговоры вести? Поголовно там Сашки Билые, в обличьях Фарионов, одиозных Юлек , тягниБыков, сайентологов и прочих сектантов. Эти люди с ущербной психикой, они не видят и не хотят видеть ничего, что может помешать их планам. Причем, у каждого из них- свои планы.

    Ответить
    8 +
  • Алекс
    Алекс 09 апреля 2014

    Гражданская война неизбежна,во всяком случае ее начало...Россия долго ждать не будет, и вмешается как раз во-время.Иначе никак.Не начинать же бомбардировку того украинского хлама,который они поставили на границе и называют военной техникой.Хотя это и хлам,но он еще может стрелять. И если воевать,то воевать нужно как следует.Россия ждет.

    Ответить
    3 +
  • Че
    Че 09 апреля 2014

    Если российские генералы не потеряли последние навыки во времена Сердюкова, то "хлам, который еще может стрелять" сосредоточенный вдоль границы, при начале полномасштабных боевых действий будет уничтожен полностью за несколько часов (думаю 2 достаточно) силами реактивной, полевой артиллерии и штурмовой и бомбардировочной авиации. Все будет смешано в кашу. Мне вот лично будет жаль только тех украинских содатиков, которые там окажутся не по своей воле, а такие точно есть.

    Ответить
    1 +