Датчан призывают увеличить рождаемость в "сексуальных путешествиях"
- 29 марта 2014 22:30
- Редакция
За три дня рекламный видеоролик набрал около 2,5 миллионов просмотров.
В настоящее время Дания переживает тяжелый демографический кризис: зафиксирована самая низкая рождаемость за последние 27 лет. При этом приводятся данные опроса, согласно которому в период отпусков датчане на 46% чаще занимаются сексом, а следовательно: нет лучшего времени для зачатия ребенка, чем во время путешествия, сообщает информационное агентство UPI.
Авторы рекламы - компания Spies Travel - рекомендует парам увеличить количество путешествий и предлагает своим клиентам скидки на «сексуальные путешествия».
В рекламе отмечается, что 10% процентов всех детей, проживающих в Дании, были зачаты именно во время отдыха за рубежом. Основной сюжет ролика - история датчанки, которую родители зачали в Париже во время романтического отпуска. Роль ее родителей играет молодая пара, отправившаяся в Париж. В то же время подчеркивается, что выбор места путешествия роли не играет.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: