+10
Сохранить Сохранено 7
×

Реклама Pepsi напугала жителей Лондона


10 3 158

Реклама Pepsi напугала жителей Лондона

Рекламщики заставляют людей, ожидающих автобус, пугаться гигантского осьминога, вылезающего из-под земли и хватающего прохожего, сбежавшего из зоопарка тигра, робота-убийцу, прилетевших пришельцев или метеорита, летящего в сторону автобусной остановки. Каждый раз после увиденного люди заглядывают за рекламный щит и видят название напитка, однако оно для них уже имеет второстепенный смысл. Видео с реакцией лондонцев на новую рекламу посмотрели уже более 2,5 млн человек.

Технология реализована на основе телевизионной панели, на которую большее время транслируется изображение пространства, расположенного за ней. Таким образом, создаётся впечатление прозрачной поверхности. Периодически на эту картинку накладываются различные изображения, привлекающие внимание окружающих. Судя по прилагаемому видеоролику, по мнению британских рекламистов, в первую очередь прохожие активно должны реагировать на опасные объекты.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+10

 

   

Комментарии (3)

  • Юный слесарь
    Юный слесарь 25 марта 2014

    Просто класс!Я бы точно описался.

    Ответить
    5 +
  • aN_Na
    aN_Na 25 марта 2014

    свой горшок носи с собой (совет дня)

    Ответить
    2 +
  • ФАУСТ
    ФАУСТ 01 апреля 2014

    Интересен срок жизни такой приблуды на наших остановках.

    Ответить
    0 +