+5
Сохранить Сохранено 7
×

Новый украинский порядок, как он есть


5 92 212

Новый украинский порядок, как он есть

Напротив, случаи эти стали массовыми настолько, что можно уже, в общем-то, говорить о том, что на украинскую землю пришел, наконец, «новый порядок», насаждаемый силами героев «майдана» и их приверженцев. А конкретно – говорить о воплощении на «самостийной» Украине лозунга незабвенного «батьки» Нестора Ивановича Махно - «Анархия – мать порядка». И вот тому примеры.

В прокуратуру Одессы пришел «майдановец» и орет на прокурора, лупя кулаком по столу и обвиняя юриста в пособничестве оккупантам. «Не хотите работать», - говорит он, - мы будем работать вместо вас». То есть могут – и прокурорами.

В западноукраинском городе Ровно остановили автомобиль с донецкими номерами и потребовали снять с машины Георгиевскую ленточку, мотивируя это потрясающим знанием истории, которое позволило увидеть в ленте символ покорения Украины, оскорбляющий украинцев - ни больше, ни меньше. Снимать ленту ехавшие отказались. Спасибо, что хоть силой не сорвали.

В Киеве милиция прибыла к зданию горадминистрации по сигналу, что кто-то проник в кабинеты. Однако на входе в мэрию милиционеров встретили десятки неизвестных в масках, касках и с палками. Они не дали милиционерам войти, сорвали с нескольких погоны, испортили форменную одежду и стали избивать. В связи с этим возникает вопрос: представляет ли украинская милиция украинскую власть, если с ней, милицией, так обращаются?

А вот к молодому человеку в Донецке пристали две особи мужского пола, требуя у него извиниться перед «украинским народом» за то, что он неправильно писал что-то в Интернете. Парень вынужден был извиниться и обещал больше ничего такого не писать, но это не спасло его от избиения. Примечательно, что радетели о «народе» использовали в речи не только интернациональный русский мат, но и говорили даже не на суржике, а на чисто русском языке практически без акцента – очевидно, очень хотели, чтобы их поняли.

А в Днепропетровске вообще появилось целое свежеобмундированное подразделение сторонников «свободной Украины», которое готово решать – и уже решает – свои задачи, пуская чужую кровь.

В Миргороде на Полтавщине четверо неизвестных избили и ранили из ружья председателя народного вече, бывшего мэра города Василия Третецкого, который как раз собирался ехать на вече. На кадрах видно, что не все граждане подходят к раненому, чтобы оказать первую помощь – боятся представителей новой украинской «власти»?

А вот «неизвестные» устроили стрельбу в центре Луганска, но там хотя бы есть кому их обуздать.

Штурм и захват здания ликеро-водочного завода в Немирове в Винницкой области. Побив стекла и выломав двери, штурмующие победно прокричали «слава Украине – героям слава»…

В Киеве неизвестные в масках с огнестрельным оружием, ножами и даже топором разорили помещения Государственной архитектурно-строительной инспекции Украины. При этом пленили двух IT – сотрудников, которые проводили в здании Интернет, и отпустили только при появлении милиции и журналистов, впрочем, не опасаясь последних – даже не представились, упомянув только антикоррупционный комитет. Некоторые даже не прятались – были с открытыми лицами. Выбито окно и дверь, похищены деньги и документы.

Похоже, каждый новый день на Украине теперь будет приносить случаи дикого самоуправства личностей, почему-то узурпировавших право говорить от имени всей страны. Если новые киевские власти им и не потворствуют, то уж точно не контролируют, а это – весьма слабое утешение для граждан.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+5

 

   

Комментарии (72)

  • алексей-1912
    алексей-1912 20 марта 2014

    Украина в глубоком анусе.

    Ответить
    8 +
  • MAXHO
    MAXHO 20 марта 2014

    Эксперимент под названием "государство Украина" был признан неудачным и полностью провалился.

    Ответить
    8 +
  • бубновый valet козырный
    бубновый valet козырный 20 марта 2014

    Сбросил иго "народ" и теперь наводит "порядок".Сало уронили!

    Ответить
    5 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 20 марта 2014

    Распад.

    Ответить
    8 +
  • MAXHO
    MAXHO 20 марта 2014

    Киев на грани дефолта и уповает на помощь. Об этом глава Киевской городской государственной администрации Владимир Бондаренко заявил журналистам, сообщает "Интерфакс-Украина". "Мы на грани дефолта по предыдущим займам, сотню с лишним миллионов гривен мы должны выплатить в этом месяце", - заявил он. "Сюда будут ехать ЕБРР и другие структуры, которые нам дали деньги, а мы им непорядочно не возвращаем. И потому будет неприятная ситуация. Потому я и еду к министру – сказать: выручайте нас, потому что это не только наш авторитет, но и ваш", - посетовал Бондаренко. Вместе с тем, глава КГГА надеется, что дефолта Киеву удастся избежать. "Думаю, дефолт по Киеву они не объявят – сейчас весь мир смотрит на нас, вся надежда на то, что мы популярны с точки зрения революционных событий, и что нам помогут, чтобы не было дефолта", - сказал он. www.pravda.com.ua/rus/news/2014/03/20/7019729/

    Ответить
    3 +
  • Валерий-5876
    Валерий-5876 20 марта 2014

    Ошибаетесь,это наступление фашистов- бендеровцев и остановить их сможет только Россия.

    Ответить
    1 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 20 марта 2014

    Дальше границ Новороссии (Юг и Юго-Восток) со столицей в Харькове, Россия вводить миротворцев не будет. Дальше Россию не пустят. Ибо с Запада зайдут Натовцы. Но что бы это произошло, тот распад, что Мы видим сейчас на Украине, должен проявиться более отчётливо и стать необратимым. Этого очень и очень не хотелось бы, поскольку нарастающий хаос принесёт страдания и гибель огромному количеству простых людей Русского мира. Ситуацию эту создали бесчеловечные оксидентальные политические манипуляторы. Их интересуют только геополитические интересы, а жизни двух братских народов - Украинского и Русского, для этих нелюдей ничего не значат. Идёт планомерное разжигание вражды между, условно, Украинцами и Русскими. Западным политикам нужна кровь, что бы ввести войска на Украину и никогда уже их оттуда не вывести. Поэтому России, как бы её не втягивали в вооружённое противостояние, ни в коем случае нельзя вводить войска первыми. Действовать строго в рамках Международного права. Надеемся, что разумная политика России приведёт к образованию Новороссии со столицей в Харькове в составе Украины без кровопролития. А там видно будет.

    Ответить
    5 +
  • Олександр
    Олександр 22 марта 2014

    разве на росии когда-нибудь действовали "в рамках Международного права" ??? приднестровье, чесня, абхазия, крым ? "бесчеловечные оксидентальные политические манипуляторы" к сожалению проживают на росии. уже несколько лет там постоянно во всех сми ллется грязь на украину

    Ответить
    0 +
  • Андрій
    Андрій 22 марта 2014

    Товарищь вы видели бандерівців. Кто по вашому они такие. Не те ли кто проголосовал о независимости України.)

    Ответить
    0 +
  • Валерий-5876
    Валерий-5876 22 марта 2014

    Андрiй,Бандеровцев вживую я не видел,слава богу.Но я видел фото изуверски изуродованных мужчин ,женщин и ДЕТЕЙ -труды борцов за свободу незалежной.Это документы,которые оспорить может только сумашедший.Я видел

    Ответить
    0 +
  • Андрій
    Андрій 22 марта 2014

    Я могу поспорить что вы не видели на что способен обычный фотошоп в умелых руках. Россия на данный момент прославилась своими репортерами, а точнее их ложю и совращением фактов. А можно и мне посмотреть на эти фото и документы?

    Ответить
    0 +
  • Валерий-5876
    Валерий-5876 22 марта 2014

    Сынок,какой фотошоп в 40 -вых прошлщго столетия? Очнись! Почитай http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EE%EB%FB%ED%F1%EA%E0%FF_%F0%E5%E7%ED%FF.Фото поищи сам,на украинских,польских и др. сайтах. Задай в поиске "Волынская резня.ожет тогда у тебя просветление наступит.

    Ответить
    0 +
  • Андрій
    Андрій 22 марта 2014

    Ссилка не полная потому и не открылась. То что вы хотите мне поведать я нашол, вот прочтите пожалуйста полностью эсли сможете, версия на русском слишком обрезана: http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B0_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%B4%D1%96%D1%8F Надеюсь сбросит нормально. О тех событиях могу сказать только дно. Это были военныэ годы, тогда была война. И не только с фашистской Германией а и с Польшей и красными. Я думаю и поляки это прекрасно понимают. Со стороны полщы тоже проходили такие чистки. Какое это емеэт отношение к нынешним событиям я не понимаю. Зачем вы трогаете такие старые раны украинского и польского народа?

    Ответить
    0 +
  • Валерий-5876
    Валерий-5876 22 марта 2014

    Бендеровцы с фашистами не воевали,они им присягали.И я бы не трогал старые раны , если бы последователей фашистов бендеровцев не было в Украине.Или нынешние бендеровцы - овечки? Поэтому и говорю- думай своей головой и стряхни нацлапшу с ушей. У нынешних фашистов будет тот же конец что и бывших. Россия гарантирует.

    Ответить
    0 +
  • Андрій
    Андрій 22 марта 2014

    Знаете какой вопрос меня интересует больше всего когда слышу такое? Как будут определять кто фашист а кто нет? И вапше зачем немцы Бандеру в концлагерь посадили - эсли он им служил? Дауш Россия гарантирует http://youtu.be/F9uB37CLrcs

    Ответить
    0 +
  • Валерий-5876
    Валерий-5876 22 марта 2014

    Фашистов отличают по их человеконенавистнеческой идеологии по отношению к другим нациями и соответствующему поведению.(Сравни марши коричневорубашечников Рема в Германии и бендеровцев на Украине). По поводу Бандеры :назови мне кого- нибудь кроме предателя Власова ,кто бы выходил из концлагеря целым и невредимым и даже не похудевшим. Его посадили ,чтобы он понял,что собака должна слушаться своего хозяина .Усёк?

    Ответить
    0 +
  • Андрій
    Андрій 22 марта 2014

    Короче говоря никак. Только не говорите что вы эво видели (Бандеру).

    Ответить
    0 +
  • Валерий-5876
    Валерий-5876 22 марта 2014

    Я Андрiй "злобный москаль"и поэтому Я Бандеру ,как и бандеровцев ,прошлых и настоящих в гробу видал! Слишком много на них крови невинных жертв,чтобы с ними чикаться .Для меня фашист - враг ,независимо от того русский он,украинец ,немец или узбек.И разговор может быт один-стенка! Надеюсь ты всё понял.

    Ответить
    0 +
  • Андрій
    Андрій 22 марта 2014

    Я всьоже не понял где вы на майдане видели свастику?)

    Ответить
    0 +
  • Валерий-5876
    Валерий-5876 22 марта 2014

    А я говорил ,что видел там свастику?Не говорил.Но необязательно носить свастику ,чтобы быть фашистом.Это-то хоть понимаешь?

    Ответить
    0 +
  • Андрій
    Андрій 22 марта 2014

    Так по каким же признакам вы поняли что они фашысты?)

    Ответить
    0 +
  • Андрій
    Андрій 22 марта 2014

    А видео хоть смотрели?

    Ответить
    0 +
  • Андрій
    Андрій 22 марта 2014

    Вот действующая ссылка Волинська трагедія — Вікіпедія http://goo.gl/3JmIr

    Ответить
    0 +
  • Валерий-5876
    Валерий-5876 22 марта 2014

    Значит всё-таки было?

    Ответить
    0 +
  • Андрій
    Андрій 22 марта 2014

    А вы прочли?

    Ответить
    0 +
  • Валерий-5876
    Валерий-5876 22 марта 2014

    Извини ,языками не владею.Могу только предполагать,что в украинском варианте эти события прошли через отбеливатель.Но,как говорится,чёрного кобеля не отмоешь добела.

    Ответить
    0 +
  • Андрій
    Андрій 22 марта 2014

    Ясно. Вот вам альтернатива http://goo.gl/GU9Dsx Перевод осуществлен с помощью http://translate.google.com/ Между прочим неплохой перевод

    Ответить
    0 +
  • Олександр
    Олександр 22 марта 2014

    согласен на 100% только 20 тыс бандеровцев против 800 тыс власовцев, как бы интересно и бандеровцы хотя-бы говорили, что борются за независимость украины, а власовцы - тупо воевали против росии

    Ответить
    0 +
  • Валерий-5876
    Валерий-5876 22 марта 2014

    Я видел майдан украинских каналов через и-нет.Преемственность нынешних почитателей Бандеры налицо.Фашистское мурло выпирает.

    Ответить
    1 +
  • Андрій
    Андрій 22 марта 2014

    Уважаемый на майдане были простые люди которые протестовали против приступного налогового кодекса и воровства во власти, что уже давно доказано, и всеми принято (кроме российских властей конечно). То что кому то на майдане нравился или не нравился Степан Бандера, это я думаю эво личное дело. Эсли сказать уже полностью то ужесточения этого конфликта произошло по вине бывшего президента (а ныне предателя Януковича), когда он разогнал митинг спомощю милицыи которая жестоко избила протестующих. Между прочим эсть большая вероятность что то что сейчас происходит в Криму, тоже по эво вине. Я готов спорить что избиениэ людей милицыей вы не видели, а только то как люди после этого уже били милицию. Во время конфликта пропали безвести болиэ двухсот человек которых задержала милиция, и их по сегодняшний день не могут найти. И уже доказано что 100 человек погибло. Протестующих застрелили со стороны силовиков со снайперских винтовок.

    Ответить
    0 +
  • Валерий-5876
    Валерий-5876 22 марта 2014

    Начну с президентов-Вам с ними не повезло и не только с Януковичем.Они все ,мягко говоря,не очень беспокоились об Украине,набивая свои карманы.Янукович перещеголял всех и ,вдобавок,оказался слизняком. По поводу простых людей - простые люди не бегают с дубинами,коктейлями молотова и прочей снастью для калечения других людей,одетые при этом в самопальную,но защитную экипировку. По поводу Крыма и ,снова, Януковича.Вина Януковича в потере Крыма велика,поскольк в силу своей жадности и трусости он предал своих избирателей,правоохранителей и всю Украину в целом.И будь я на месте Путина я бы его в Россию на дух не пустил.Своих предателей хватает. Но что сделало захватившее власть новое правительство,чтобы сохранить государство?Приняло решение об отмене право национальных меньшинств на использование родного языка,начало угрожать русскоязычным облстям наведением революционного порядка.Так ,что, нечего на зеркало пе нять коли рожа крива. По поводу снайперов - Перехват разговора эстонского министра и американской Нуланд показал, что в деле была третья сторона ,которая стреляла как по иайданникам так и по Беркуту. История Сирии, Ливии показывает ,что это любимый способ америкосов стравить народ для междуусобицы. Так ,что не факт ,что 100 жертв майдана - жертвы силовиков. Уерен на все 100, что пройдёт время,поутихнут страсти и начнут выясняться неприятные для нынешних правителей Украины факты и подробности зхвата власти.Сколько ,кому и за что конкретно было заплачено. И думай,Андрiй, думай,своей головой,а не Сашко Бiлого.

    Ответить
    0 +
  • Андрій
    Андрій 22 марта 2014

    Что касается простых людей. По простым людям стреляли из дробовиков и не только. Чего стоит только один из колёсных бетееров которые вывели на майдан вместе с водомётами. Я думаю вам не надо объяснять чем они вооружены. И єто тоже была третья сторона? Много кто из простых людей уже без глаз, без рук и ног попадали в больницу. А некоторых туда просто не довозили. Как эщо договариватся с тем кто в тебя стреляет? И темболие избавится от президента который не хочет уходить и в открытую жульничает на выборах даже не стесняясь международных наблюдателей. Это я вам советую стряхнуть путинскую лапшу пока эщо не поздно.

    Ответить
    0 +
  • Валерий-5876
    Валерий-5876 22 марта 2014

    Неубедительно.должен заметить ,что в люьой европейской стране,а тем более в штатах,как только кто-то былиз полицейских был ранен или пострадал от коктейля молотова он был бы тут же застрелен, а с соучастниками никто бы не церемонился. Так что радуйтесь бандеровцы, что во главу Украины была избрана баба сяйцами.

    Ответить
    0 +
  • Андрій
    Андрій 22 марта 2014

    В штатах к такому не доходит. В штатах власть адекватная. У нас же БТР человека задавил http://youtu.be/eRmRXXQMDPs http://youtu.be/sBYMN65WCLE

    Ответить
    0 +
  • Андрій
    Андрій 22 марта 2014

    http://youtu.be/C1xIEOiTN7U

    Ответить
    0 +
  • Валерий-5876
    Валерий-5876 22 марта 2014

    Посмотрел,не увидел.Вроде не слепой.Может у тебя глюки от майданного дыма.?

    Ответить
    0 +
  • Андрій
    Андрій 22 марта 2014

    Как можно не заметить БТР? Темболиэ горящий. Наверное лапшой глаза заслонило)

    Ответить
    0 +
  • Валерий-5876
    Валерий-5876 22 марта 2014

    Тебе про Фому а ты про Ярёму.Я не увидел задавленного человека.Глянь ,что ты в19-24 написал.

    Ответить
    0 +
  • Андрій
    Андрій 22 марта 2014

    Ну извените кровожадный вы наш. От туда невидно было. Я чтото сомниваюсь что ктото из тех на кого БТР эхал эщо и на камеру всьо снимал. Вот то что нашел. http://youtu.be/A_TAr-MbhEM

    Ответить
    0 +
  • Валерий-5876
    Валерий-5876 22 марта 2014

    Так где всё таки труп площадного активиста который ты анонсировал? а то всё горящие БТР ы .... Или и БТР ы Беркут поджигал?Короче - не пытайся доказать что бандиты с майдана белые и пушистые а беркут ,выполнявший приказы в соответствии с присягой,мерзавцы и негодяи-Это НЕВОЗМОЖНО.Ухожу к зомбоящику,посмотрю Евроньюс.Врага надо знать в лицо.

    Ответить
    0 +
  • Андрій
    Андрій 22 марта 2014

    Ну штож, єсли бетееры на улица это для вас нормально то можете и дальше смотреть свой зомбоящик. По скольку или для вас слишком поздно чтото менять, или вам за это платят.

    Ответить
    0 +
  • Валерий-5876
    Валерий-5876 23 марта 2014

    Если для вас баррикады,горящие шины и беснующиеся орки на майдане самого красивого города бывшего Союза нормально ,то продолжай своё бездоказательное бла-бла.

    Ответить
    0 +
  • Андрій
    Андрій 23 марта 2014

    Лучше уж нашы барикади чем ето http://youtu.be/e2Dx0hBybrY

    Ответить
    0 +
  • Валерий-5876
    Валерий-5876 23 марта 2014

    Хорошая подборка Злая,профессионально сделано. Но ответь мне тогда на такой вопрос. если у нас всё так плохо то почему ваши мужики едут к нам на заработки,и девушки тоже?

    Ответить
    0 +
  • Андрій
    Андрій 22 марта 2014

    Может вам дать ссылку где жгут тот самый БТР?

    Ответить
    0 +
  • Андрій
    Андрій 22 марта 2014

    Как раз наоборот

    Ответить
    0 +
  • Сампосебе
    Сампосебе 20 марта 2014

    Хохлократия, как вариант охлократии.

    Ответить
    6 +
  • Андрій
    Андрій 22 марта 2014

    А как вы характеризируете власть России к которой нас хотят присоединить?

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 20 марта 2014

    говорить о воплощении на «самостийной» Украине лозунга незабвенного «батьки» Нестора Ивановича Махно - «Анархия – мать порядка» Бред. Ничего подобного в Гуляй-Поле не было. Напротив был порядок, взяли под защиту сельских жителей, евреев. Никакой анархии в помине не было. Скорее это было местное самоуправление, если перевести на современный язык.

    Ответить
    5 +
  • wwvalery-8791
    wwvalery-8791 21 марта 2014

    ВВести местное самоуправление в ряде западных областей, самоуправление поддержать войсками. Восток не трогать.

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 21 марта 2014

    Всё верно, но это не нравится Западу, который устроил путч в Киеве.

    Ответить
    0 +
  • wwvalery-8791
    wwvalery-8791 21 марта 2014

    Какая разница, нравится не нравитца...нада и.

    Ответить
    0 +
  • Андрій
    Андрій 22 марта 2014

    Почему, вить они тоже хотят больше свобод?

    Ответить
    0 +
  • Суонни
    Суонни 20 марта 2014

    Простите меня, тупого хохла. за те все гадости, которые я про вас писал, мои русские братья. Больше не буду.

    Ответить
    2 +
  • BatteryLow
    BatteryLow 20 марта 2014

    Самое интересное начется когда кредиты будут потрачены и газ на заводы поступать перестанет за неуплату, они там сами себя и перегрызут за пару гривен последних.

    Ответить
    0 +
  • Андрій
    Андрій 22 марта 2014

    Скоро газ будем у європи брать, а потом уСША

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 20 марта 2014

    Братья-русичи и сестры! Воины Юго-Востока! Если командование на войне совершает предательство, что с ним делают? ! – Верно, расстреливают, а генерала (в вашем случае) заменяет старший из офицеров (допустим, полковник) . В эти дни ВСЕ русские люди в России смотрят на вас, на Донецк, на Луганск и Одессу. Плюньте на продажное руководство Киева и всю их продажную «семейку» , плюньте на местное безвольное руководство . Обратитесь к России. Шлите в Россию и на русский Кавказ своих послов к простым людям. Идите на площади Ростова, Армавира, Ставрополя, Краснодара. Зовите на помощь простых людей. Обращайтесь к тем, кто в России еще не забыл честь и доблесть. "Афганцы", солдаты 90-х, пролетариат и казаки. Поднимайтесь на помощь Юго-Востоку. Армия РФ не пойдет на помощь. Ее ГлавКом не даст приказ идти на запад. Но никто не помешает нам создавать партизанские отряды, проникать на территорию, где угнетают русских и восточных украинцев, нападать на бандеровские штабы, разоружать их. Я уверена, что среди русских есть те, у кого в предках немало тех, кто бил бандеровскую сволочь. Вспомним их! Будем их достойны! Русичи - ВСТАВАЙТЕ НА ПОМОЩЬ Юго-Востоку. Поможем создать новое государство. Купно за Едно, Православные.

    Ответить
    1 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 20 марта 2014

    Уточню - не мое. Девица одна с Московского ОМОНа в бой рвется. И она - молодец.

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 21 марта 2014

    Здравствуйте. Я - русский оккупант. Так сложилось исторически. Я оккупировал Сибирь. Теперь там добывают нефть, газ, алюминий и еще кучу всего полезного. Теперь там города, в которых стоят многоэтажные дома, детские сады, горячая вода и больницы. Теперь там нельзя продавать женщин за вязанку соболиных шкурок, как это было до оккупации. Я оккупировал Прибалтику. Построил там заводы, электростанции и школы на месте смешных хуторов. Русская Прибалтика делала высококлассную радиотехнику и автомобили, славилась духами и бальзамами. Меня попросили оттуда уйти. Теперь там добывают шпроты, а большая часть трудоспособного населения чистит евроунитазы. Я оккупировал Среднюю Азию. Построил там каналы, заводы, космодромы, больницы и стадионы. Там строили космические ракеты и самолеты, нефтегазовое и химическое оборудование, добывали медь, нефть и золото, выращивали пшеницу и хлопок для всей страны. Меня попросили оттуда уйти. Теперь там добывают американские кредиты и выращивают коноплю, а половина трудоспособного населения уехала работать на стройках бывших оккупантов. Я оккупировал Украину. И там я тоже построил заводы и электростанции, мосты и фабрики, шахты и университеты. Украина делала самолетные двигатели, корабли, танки и автомобили. Меня попросили оттуда уйти. Теперь там производят майданы в товарных количествах. А больше там нихера не производят, но уверены в том, что Европа их ждет с распростертыми объятиями. И знаете что? Меня достало извиняться за то, что я оккупант. Да, я оккупант. По праву рождения. Устройство автомата Калашникова, я знаю лучше, чем устройство соски для молока. Я агрессор и кровожадный урод. Бойтесь. Это я сжег Москву, чтобы не отдать ее Наполеону Бонапарту, но как кончил Бонапарт? Это я сидел в окопе у Волоколамска, и горел в танке под Курском, понимая, что немцев удержать невероятно трудно, но по другому просто никак. Где сегодня те немцы, где их сраный Гитлер? Я оккупант, но в демократической Европе об этом не знали, поэтому именно ко мне домой приходили все, кому не лень. Турки, англичане, поляки, немцы, французы. Земли хватило на всех - по 2,5 метра на каждого. Американцы правда приходить боятся, надеются на ракеты и Навального, но и для них у нас земли много - хватит на всех, с избытком. Я был, есть и буду русским оккупантом - мне чужого не надо, но свое я никогда не отдам. Мне не нужна ваша лицемерная свобода от того, чтобы быть человеком, мне не нужна ваша гнилая демократия капитализма, мне чужды ваши двуличные понятия и все то, что вы называете западными ценностями - извращения, пороки, обман и бесконечная жадность. У меня другие интересы. Русскому оккупанту больше интересны космос, образование, медицина, наука и развитие творческих способностей человека. Русскому оккупанту нравится созидать. И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.

    Ответить
    3 +
  • Валерий-5876
    Валерий-5876 22 марта 2014

    Солидарен на200%!

    Ответить
    0 +
  • Александр
    Александр 21 марта 2014

    По видимому никто на Украине не читал Стругацких. Всё давно описано. Уважаемые Украинцы, меньшинство с палками и оружием приведёт Вас, как стадо баранов к обрыву. А мы, мы извините Вас не подталкиваем, мы вроде как не можем вмешиваться и остаётся только наблюдать и ждать чем всё это кончится.

    Ответить
    2 +
  • Sokolov
    Sokolov 21 марта 2014

    Милиции и военным можно только посочувствовать в сложившейся ситуации, что делать--совершенно не понятно. А безнаказанность и вседозволенность вдохновляют "революционеров" на новые "подвиги". А ну-ка попробуй оказать сопротивление полицейскому в Америке или Европе, взбодрят электошокером моментом, а если полицейский почувсвует угрозу жизни, то и пристрелит без всяких предупредительных выстрелов. Пристрелят, а уже потом будут разбираться кто виноват. Вспомнить хотя бы последннее дело о пристреленном подростке в Америке, полицейскому только показалось, что у того есть оружие... http://www.ntv.ru/novosti/825476 http://www.playground.ru/blogs/other/v_ssha_politseyskie_zastrelili_podrostka_prinyav_kontroller_wii_za_pistolet-94476/

    Ответить
    1 +
  • Андрій
    Андрій 22 марта 2014

    Догадайтесь откуда первая ссылка) Евгений проснитесь вас обворовывает собственная власть!

    Ответить
    0 +
  • Валерий-5876
    Валерий-5876 22 марта 2014

    А вас давно обворовала, а теперь ещё хочет и изнасиловать!

    Ответить
    0 +
  • Андрій
    Андрій 22 марта 2014

    Да мы уже это поняли по тому что происходит в Крыму. А у вас эщо эсть шансы этого избежать.

    Ответить
    0 +
  • Валерий-5876
    Валерий-5876 22 марта 2014

    Вы , это кто,у тебя там рядом консультант?А в Крыму всё хорошо. А вы ребятушки с майдана приготовьтесь к тому ,что скоро вас поставят раком,и это будет правильно.

    Ответить
    0 +
  • Андрій
    Андрій 22 марта 2014

    А мы это Украина. И сколько не говори что в Крыму хорошо, там лучше не станет. Ох доиграетесь ребятки до холодной войны и полной изоляции.

    Ответить
    0 +
  • Валерий-5876
    Валерий-5876 22 марта 2014

    А мы у вас сало покупать не будем!ХА-ха.ха!Не кашляй ,а то в Европу чистить унитазы не пустят.Чао!

    Ответить
    0 +
  • Андрій
    Андрій 22 марта 2014

    Хуже будет если мы у вас газ покупать не будем.

    Ответить
    0 +
  • Валерий-5876
    Валерий-5876 23 марта 2014

    Да,вам к плохому не привыкать,сочуствую .

    Ответить
    0 +
  • Андрій
    Андрій 23 марта 2014

    Можете себя успокаивать, этого вам эщо не запретили.

    Ответить
    0 +
  • Олександр
    Олександр 22 марта 2014

    мда, хорошо работают ребята лучше бы у себя, на россии, чем-то полезным занялись

    Ответить
    1 +