+0
Сохранить Сохранено 7
×

Сотовые операторы не отпускают москвичей из "мобильного рабства"


Сотовые операторы не отпускают москвичей из "мобильного рабства"

В столичное отделение Общества защиты прав потребителей было направлено несколько сотен жалоб по данной проблеме и в случае продолжения заявлений от абонентов будет составлено обращение в Россвязьнадзор и Антимонопольную службу.

Абоненты, в частности, сообщают, что два оператора не принимают заявления, указывая на то, что они якобы неправильно составлены, придираясь в том числе к неразборчивому почерку и запятым.

Представители компании МТС заявили, что на сроки смены оператора часто влияют такие процедуры, как оплата задолженностей, корректное оформление документов и занесение номера в базу данных для перенесённых номеров.

В "Билайне" также отвергли претензии в намеренном затягивании переводов номеров, объяснив затяжки исключительно бизнес-процессами, сообщают "Известия".


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (2)

  • cosmo
    cosmo 07 марта 2014

    Ну вот от Билайна на МТС я до сих пор не могу перевести номер, хотя задолженности погашены с огромным запасом, все бумажки заполнены, все сроки прошли давно. Т е проблема все-таки с "занесением номера в базу данных для перенесённых номеров." Что не так с базой? Ей никто не занимается?

    Ответить
    0 +
  • DemonSensey
    DemonSensey 07 марта 2014

    Естественно МТС и Билайн не хотят терять абонентов. Кто ж их дыры при поганой связи будет латать??? Туда им и дорога))

    Ответить
    0 +