+11
Сохранить Сохранено 7
×

Новозеландские католики порвали Деву Марию


11 38 421

Новозеландские католики порвали Деву Марию

Скриншот сайта nzherald.co.nzОколо ста членов католической общины Окленда в субботу упали на колени и помолились под проливным дождем перед тем, как разорвать изображение Девы Марии, сжимающей в руках положительный тест на беременность. Баннер был размещен на рекламном щите в центре столицы Новой Зеландии.

Как сообщает New Zealand Herald, католические ревнители нравственности пообещали сделать это еще раз в случае, если испорченный постер будет заменен на новый.

"Это яростная сатанинская атака, атака Люцифера на своего злейшего врага - Пресвятую Богородицу", - заявили противники англиканской церкви, разместившей рекламу, назвав конфессию "прибежищем геев, еретиков и феминисток" и пообещав, что авторы будут гореть в аду.

Мотивацией авторов плаката являлось желание показать реальность празднуемых событий. "Рождество реально. Оно о настоящей беременности, о настоящей матери и настоящем ребенке. Оно о настоящем волнении, мужестве и надежде", считают священники церкви Святого Матфея в Окленде, разместившие рекламу.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+11

 

   

Комментарии (38)

  • be$
    be$ 18 декабря 2011

    добрые какие в англиканской церкви... людей должны смешить клоуны, а не святые)

    Ответить
    0 +
  • deep
    deep 18 декабря 2011

    Война церквей прям

    Ответить
    0 +
  • Миха
    Миха 18 декабря 2011

    А кто сказал, что это Мария?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 18 декабря 2011

    Над религией шутить просто не стоит. Незачем оскорблять чувства людей для которых это что-то значит. Ну а если уж очень прям зудит, пусть рискнут пошутить над исламом.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 18 декабря 2011

    А вот если я атеист и считаю что мракобесы своими молитвами иконами, святыми и вообще своим наличием оскорбляют мои атеистические чувства. Почему их религиозное мировоззрение ценнее моего?

    Ответить
    1 +
  • AfterLife_rus
    AfterLife_rus 18 декабря 2011

    Потому что ты атеист и у тебя не может быть религиозного мировоззрения.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 18 декабря 2011

    Мое мировоззрение оскорбляется наличием веры и верующих например. И почему оно не имеет равную защиту с рилигозным мировоззрением верующего?

    Ответить
    1 +
  • Religion destroyer
    Religion destroyer 18 декабря 2011

    Не спорь, у рабов бога нету аргументов, макс. скажут что :в библии так написано: Good night - religion pride

    Ответить
    1 +
  • andkor71
    andkor71 18 декабря 2011

    У атеиста научное мировозрение.
    И различные мракобесные поучения религиозных деятелей всех конфессий и сект очень сильно оскорбляют мое мировозрение.

    Ответить
    1 +
  • advocate441
    advocate441 18 декабря 2011

    Вот-вот!

    Ответить
    1 +
  • xrenb
    xrenb 18 декабря 2011

    теисты верят что бог есть, атесты верят, что его нет. это в обоих случаях отношение к богу. очевидно, что атеизм - форма религиозного мировоззрения. в отличие от агностицизма.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 18 декабря 2011

    У них есть вера, и умный человек оскорблять ее не станет, тем более просто так. А у вас собственно не вера, а отрицание веры. И при этом вас никто и не оскорбляет, не насмехается.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 18 декабря 2011

    Это надо мной не насмехаются??? Христиане говорят что я недоделанный нехристь раз к богу не пришел и обещают вечные муки в адЪу, мусульмане говорят что я неверный и обещают убить, евреи зовут гоем, потому что я родился не там и не у тех родителей. Был с дуру ума в церкви православной давно дык поп на меня наорал: грит "ты че, блеать, первый раз чтоли не знаешь куда идти??? А вы мне говорите о том что меня не оскорбляет религия?

    Ответить
    1 +
  • Andrew
    Andrew 18 декабря 2011

    Прям по улице идете и к вам подбегают и оскорбляют? Плакаты вывешивают, мол все атеисты - говно?
    Меня вот никто не оскорбляет, не принуждает, во что хочу в то и верю. Вера людям помогает жить. Если ваш атеизм, это тоже вера, только например в себя, то вы точно такой же верующий, да еще и агрессивный. К тому же вера - это культурное наследие народов. Чего не скажешь об атеизме.

    Ответить
    0 +
  • Religion destroyer
    Religion destroyer 18 декабря 2011

    Судя по коментам агресивнее религиозных рабов, никого тут нету

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 18 декабря 2011

    Не вижу здесь агрессии верующих вообще. Религиозные рабы ничем не отличаются от нерелигиозных рабов. У каждого свое.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 18 декабря 2011

    Ладно, это было конечно толсто. Против культурного наследия религии не имею ничего. Да и против религии как таковой я тоже мало что имею. Я категорически против ЗАО РПЦ, как коммерческой организации, я категорически против сальной рожи патриарха по всем каналам в новостях сидящего рядом с политическими деятелями. Мне не хочется слышать его мнения по политическим и правовым вопросам, поскольку конституция отделяет религию от государства в этой стране.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 18 декабря 2011

    Да, вот в продолжении темы посмотрите, нас это ждет АлиБастер - Православие и Прогресс (МДТ) …

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 18 декабря 2011

    В этом я с вами согласен. Я тоже против. Но к религиозным чувствам верующих это в общем мало имеет отношения.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 18 декабря 2011

    Да это ж аккордеон, про те мутные события даже кинцо сняли. Вместе с тем, данный факт, если он даже и действительно имел место, не свидетельствует ни о наличии бога и о его отсутствии.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 18 декабря 2011

    Упс не туда написалось - это бвло про зою.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 18 декабря 2011

    А вообще ваша позиция, в отличии от многих религиозных людей, очень взвешена и адекватна.

    Ответить
    0 +
  • andkor71
    andkor71 18 декабря 2011

    Глупенький, атезим это не вера, а мировозрение.
    Вера это у вас. Бездумная вера в глупые сказки древних скотоводов и скотоложников.

    А атеизм это мировозрение, т.е. система взглядов людей, счтиающих религию и веру в богов глупостью.
    Атезим это не "вера в отсутствие бога" (как это пытаются представить хитрые попы своей глупой пастве), это неверие в существование богов. К сожалению дураки не видят разницы между этими двумя вещами.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 18 декабря 2011

    У кого " у вас"? То что я хочу чтобы люди не оскорбляли других людей лишь за то что они думают иначе, и вот что-то верят, не значит что я с ними согласен. Мне все равно во что верите вы, как вы это обосновываете. Это ваше дело. Даже если для вас атеизм это вера в говорящую какашку - мне все равно. Я писал о другом.
    Много тысяч лет люди верят в разные вещи, и назвать это глупостью может только не слишком умный человек.

    Ответить
    0 +
  • xrenb
    xrenb 18 декабря 2011

    +10!

    Ответить
    0 +
  • MegaZver
    MegaZver 18 декабря 2011

    "оскорблять чувства людей" Людей? да ты шутишь... я даже отсюда слышу отчетлевое "бээ-беееээ".
    Религия самый большой тормоз прогресса....

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 18 декабря 2011

    Мне религия не мешает. Верующие живут своей жизнью - я своей. Мне гораздо больше мешают воры, жулье и идиоты. Пусть уж лучше человек в церковь ходит чем ворует.
    К тому же у меня есть примеры верующих людей, совершавших во имя своей веры очень хорошие поступки. Это здорово. Неважно в общем как люди называют любовь например, главное чтобы они делали достойные поступки.

    Ответить
    0 +
  • Religion destroyer
    Religion destroyer 18 декабря 2011

    Ебаные фанатики

    Ответить
    0 +
  • Карлито-Мармелито
    Карлито-Мармелито 18 декабря 2011

    И они ещё жалуются на ислам? Сами так и не повзрослели.

    Ответить
    0 +
  • всем козлам по рогам
    всем козлам по рогам 18 декабря 2011

    чем нападать на то во что верят или не верят, хотя бы ознакомились с историей "Каменная Зоя", с моей стороны это не пропаганда, просто случай феноменальный для всех и показательный
    Каменная Зоя

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 18 декабря 2011

    Да это ж аккордеон, про те мутные события даже кинцо сняли. Вместе с тем, данный факт, если он даже и действительно имел место, не свидетельствует ни о наличии бога и о его отсутствии.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 18 декабря 2011

    До сих пор не понимаю, каким образом любая картинка может оскорбить чувства по-настоящему верующего человека или святыню его религии. Разность масштабов помещает их в разные измерения, это как муравью оскорбить галактику.

    Ответить
    0 +
  • doctoralewer
    doctoralewer 18 декабря 2011

    Для верующих их вера (и религия) - дело не только их личное, но и касающееся остальных.
    Простое глупое оскорбление можно проигнорировать, но если это делается намеренно, то это сродни оскорблению твоей жены - не ответить нельзя.
    Но в данной новости это вообще война двух церквей, здесь намеренного оскорбления вообще нет.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 18 декабря 2011

    Какже нельзя не ответить??? А вроде бы сборник древнееврейских сказок учил нас подставлять другую щеку и смиряться?

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 18 декабря 2011

    Вот тоже верно. Что это за великая вера которую так легко оскорбить словом или картинкой, что это за бог, которому свойственны человеческие грехи гордыни и гнева?

    Ответить
    0 +
  • Ias
    Ias 20 декабря 2011

    ссылка Если в Европейском союзе продажа товаров широкого потребления сегодня сокращается примерно на 5-10% в год, в России объем частного потребления приростает на 12% в год и принадлежит к числу самых быстрорастущих в мире.

    Ответить
    0 +
  • Ias
    Ias 20 декабря 2011

    Если в Европейском союзе продажа товаров широкого потребления сегодня сокращается примерно на 5-10% в год, в России объем частного потребления приростает на 12% в год и принадлежит к числу самых быстрорастущих в мире. Эпоха потребления: Конец близок? Ценности человека и социальный опрос

    Ответить
    0 +
  • Ias