Войти
Войти через социальные сети
Войти как пользователь «Ридус»

У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль? Восстановить

Свернуть меню

Экспансия Ликсутова: Дептранс дал старт расширению платных парковок

05 марта 2014, 10:18 | Владислав Калашник

«Расширение платных парковок за Садовое кольцо началось. Управам дали поручение подготовить предложения по выборочному введению платных парковок от Садового до ТТК», - пишет в Facebook муниципальный депутат Таганского района Илья Свиридов. На сайте районной управы информация о соответствующем поручении, отсутствует, однако, по словам народного избранника,платными для парковки могут стать целые «улицы». При этом сам депутат уже заявил, что планирует начать публичное обсуждение грядущих изменений с жителями района.

Стоит отметить, что попытка найти информацию о том, что сотрудники управ лежащих между Садовым кольцом и ТТК районов разрабатывают перечень мест для введения платной парковки, на сайтах тех самых управ успехом не увенчалась, что вызвало вполне ожидаемый негатив со стороны москвичей. Те не в восторге от того, что чиновники что-то тайком решают за их спинами.

«Обычная практика московского Департамента транспорта, удивляться тут совершенно нечему, - поведал «Ридусу» политолог Максим Жаров. – Сам Дептранс, конечно же, знает об общественных обсуждениях, постоянно о них рассказывает, «а воз и ныне там». Очевидно, Департамент считает, что жители Москвы еще не доросли до прямой демократии, что они обойдутся. Но накануне выборов в Мосгордуму такая позиция, мягко говоря, ошибочная».

С подобной позицией солидарен и лидер движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.

«Безусловно, подобные действия должны начинаться с общественного обсуждения. Но Департамент транспорта боится, что люди скажут, что на самом деле размещение этих парковок совершенно необоснованно. Поэтому обсуждение либо отсутствует, либо носит постановочный характер, когда заранее подготовленные люди приходят и со всем соглашаются».

По словам Шкуматова, столичные власти демонстрируют, что истинная цель платных парковок – борьба с автомобилистами.

«Нужно заставить людей пересесть на общественный транспорт, задушить экономически тех людей, которые пользуются автомобилями. Безусловно, это не может встретить никакой поддержки со стороны здравомыслящих людей», - уверен общественный деятель.

За комментариями «Ридус» обратился напрямую в столичный департамент транспорта, где рассерженных горожан постарались успокоить.

«Как сообщалось ранее, платная парковка будет точечно расширена за пределы Садового кольца. Для определения мест в настоящее время проводится анализ территории с целью выделения мест притяжения, которые создают сложную транспортную ситуацию на определенных участках города. Для этой работы привлекаются и представители управ и префектур города, а также муниципальные депутаты как представители общественного мнения».

По словам главы пресс-службы Дептранса Алены Ереминой, без обсуждения с жителями новые платные парковки не появятся. «Муниципальные депутаты и жители города будут впоследствии привлекаться к участию в рабочих группах по согласованию планов организации дорожного движения на выбранных участках для ввода платы за парковку. После обширного обсуждения мы хотим определить список улиц, на которых необходимо ввести плату за парковку для оптимизации загрузки улично-дорожной сети и облегчения передвижения, в первую очередь, для жителей этих территорий», - рассказала она корреспонденту «Ридуса».

Сохранить
в других СМИ

Комментарии (2)

Для комментирования новости авторизуйтесь
или войдите через социальные сети:

А парконы продолжают ездить по городу и дубасить всех подряд ошибочными штрафами. Система дала страшный сбой. Ежедневно выписывается более 200 штрафов по ошибке. В очереди на рассмотрение оспаривания ошибочных штрафов уже более 3200 заявлений. Юристы группы Автомобилисты Москвы в фейсбуке подготовили типовое заявление в суд для отмены ошибочных штрафов в судебном порядке. А кто запретит использовать неработоспособную технику, ненавистные парконы?