+42
Сохранить Сохранено 7
×

За глумление над святынями – призвать Тёму к ответу!


42 342 1255

За глумление над святынями – призвать Тёму к ответу!

В дни, когда страна жила в предвкушении открытия Олимпиады в Сочи, нашлись и такие, кто предпочел демонстративно уйти в сторону, отказавшись разделить общее чувство восторга и воодушевления.

Нет, речь сейчас даже не о тех злобствующих интернет-деятелях, которые постили и «шарили» фотографии олимпийских унитазов и на все лады изгалялись на тему неготовности олимпийской столицы. Речь не о них, но о тех, кто пал еще ниже и плюнул в душу сотням тысяч, миллионам россиян – о тех, кто позволил себе глумиться над памятью погибших во время Великой Отечественной войны.

Едва начал затухать скандал, с провокационным опросом «Дождя», как нашлись продолжатели и подражатели – телеканал CNN и популярный дизайнер Артемий Лебедев. И если первые осознали свою неправоту, раскаялись и принесли свои извинения, то второй словно продолжает упиваться тем, как раз за разом летит все ниже и ниже.

Единожды попав в топ самых отвратных высказываний, он на достигнутом не остановился.

«Все, что нам рассказывают об этой войне - тотальная фальсификация, обман, пропаганда и п***», -пишет Лебедев у себя в блоге. Он утверждает, что «город Брест - не герой, а трус», а самоотверженное поведение воинов, выбиравших смерть, а не отступление, называет «примером странного самоубийственного отношения» (дескать, так во всем мире думают).

С легкостью не бывавшего на войне человека Лебедев прошелся и по памятникам воинам.

«Площади, оформленные вечным огнем - апофеоз брежневской школы архитектурно-градостроительной деградации и непрофессионализма. Стелы, стоящие в каждом районе, ужасны. Самое главное, что стела из обычного с***ого бетона тут же становится священной - ее нельзя ни тронуть, ни снести. Хотя по сути она - кусок бездушного конъюнктурного г***а. Но все боятся об этом сказать вслух, потому что «наши деды воевали за нас», - вот что думает дизайнер Артемий Лебедев о памятниках, увековечивших мужество наших предков.

Ранее один из депутатов Госдумы сообщал «Ридусу», что он и его коллеги искренне возмущены поведением Лебедева и рассматривали возможность публичного заявления по данному поводу, однако сегодня одного этого уже мало.

«Ридус» готов оказать всю необходимую юридическую помощь тем, кто не станет мириться с подобным лицемерием, с подобным наглым и циничным оскорблением подвига нашего народа и потребует от Артемия Лебедева ответить за свои слова перед судом. Глядишь, тогда он наконец научится по-настоящему уважать великую Россию и ее великое прошлое.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+42

 

   

Комментарии (102)

  • AlderAlex
    AlderAlex 08 февраля 2014

    Тёма правильно все пишет. Заколебали уже эти псевдопатриоты. Все понимают, что все эти клоунские парады и подарки ветеранам только для распиливания очередной кучки бабок. А для люмпенов и ватников майские праздники - очередной повод побухать и поорать.

    Ответить
    59 +
  • бубновый valet козырный
    бубновый valet козырный 08 февраля 2014

    Какое то у вас ребята обострение.Наверное из-за того что ничего не выходит

    Ответить
    26 +
  • AlderAlex
    AlderAlex 08 февраля 2014

    у кого "у вас"?

    Ответить
    12 +
  • бубновый valet козырный
    бубновый valet козырный 08 февраля 2014

    Псевдолибералов

    Ответить
    32 +
  • everiks
    everiks 17 апреля 2014

    Псевдолибералы, это те, кто не псевдопатриот?

    Ответить
    3 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 08 февраля 2014

    /у кого "у вас"? / У дегенератов, думающих что они типо либеро-космополиты. А, на самом деле, нравственно недоразвитые личности, с непривитым в детстве чувством гражданина. Такие нравственно и граждански несостоятельные организмы живут по-одиночке по своим норам. Ибо игоисты. Или сбиваются в банды (стаи). Ибо бандерлоги. В общем, вырожденцы. Здоровый социум должен лечить таких заблудших. С помощью судебного иска? А почему нет? ПОТОМУШТО: Статья 2 ГПК РФ (Задачи гражданского судопроизводства). Задачами гражданского судопроизводства являются правильное и своевременное рассмотрение и разрешение гражданских дел в целях защиты нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, организаций, прав и интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, других лиц, являющихся субъектами гражданских, трудовых или иных правоотношений. Гражданское судопроизводство должно способствовать укреплению законности и правопорядка, предупреждению правонарушений, формированию уважительного отношения к закону и суду. ЛЕЧИТЬ!

    Ответить
    31 +
  • Ilia
    Ilia 10 февраля 2014

    Иди стерилизуйся кретин.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 10 февраля 2014

    Заупа Илья - какое онтересное фамилие. Хе хе хе. Нам нужны такие экземпляры для исследований. Недавно открытый Грибами гормон *хуцпа*, циркулирующий в подобных организмах, ведь он же должен вырабатываться какой-нибудь железой. Правильно ведь? Надо будет тебе сделать ренген.

    Ответить
    0 +
  • LisaKrot
    LisaKrot 10 февраля 2014

    Точняк. Не выходит у вас, ватников, людьми амбразуры затыкать - а так хочется, да?

    Ответить
    2 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 19 февраля 2014

    А Вы, насколько Мы поняли, от подгузников будете?

    Ответить
    0 +
  • Anandanand10000
    Anandanand10000 14 апреля 2014

    Я вас поддерживаю!

    Ответить
    1 +
  • Алексей
    Алексей 15 апреля 2014

    Все всегда пёрли на дачу в эти дни и там сажали картошку.

    Ответить
    0 +
  • AlderAlex
    AlderAlex 08 февраля 2014

    Почему мы не празднуем с выходными днями победы Петра Первого, Александра Невского, Дмитрия Донского их победы в свое время были весьма значимыми для России? Почему не носим цветы к немногим памятникам Ермаку, ведь он позволил нам в последствии владеть такими территориями, которые гораздо превосходят те, которые нам отслюнявили после победы 45 года? Почему у нас нет миллионов памятников победителям позапрошлого века в войне с Наполеоном? Или люди тогда были тупее или черствее к своим ветеранам?

    Ответить
    32 +
  • Бобринский
    Бобринский 08 февраля 2014

    Хотя бы потому, что еще есть живые участники. И дети, и внуки живых участников. И дети войны, и малолетние узники и не менее хлебнувшие труженики тыла. Вообще всё это было очень-очень близко и очень многих коснулось. Хотите лично келейно отмечать Победу -- на здоровье. Ваш личный выбор. И не надо всё пытаться логически аргументировать. И выходит это у вас, прямо сказать, не очень, да и нет связи у логики с эмоцией, тем более сердечной.

    Ответить
    17 +
  • Сергей
    Сергей 10 февраля 2014

    Лучше бы вместо танковых массовок на Красной площади ветеранам квартиры дали и пенсии приличные!

    Ответить
    3 +
  • Gull0508
    Gull0508 10 февраля 2014

    И меня лично это заставило бы гордиться своей страной. Определенно.

    Ответить
    1 +
  • Бобринский
    Бобринский 12 февраля 2014

    Момент. А почему, собственно, вместо? Почему не и то, и другое? Вот почему именно вместо? Второе. Чем предлагаете заменить парад на 9 мая? Ничем, выступлением Новодворской, концертом звезд эстрады? Просто уже интересно.

    Ответить
    1 +
  • Gull0508
    Gull0508 10 февраля 2014

    Я, я -внуки. Могу поэтому говорить. Пафос есть, в просто дать всем ветеранам уже наконец квартиры-денег нету. Начинают выяснять, кто , сколько, когда. Недоблокадники и недоверераны и недотруженники тыла. Да их уже так мало осталось. Обеднеем? На олимпиаду хватило. Но говорит про это нельзя, сразу не патриот, клеймить победу.

    Ответить
    1 +
  • Бобринский
    Бобринский 12 февраля 2014

    В целом я за это. Но в частностях есть возражение. А именно: я лично против, чтобы на мои деньги покупались квартиры ветеранам НКВД ( а они приравнены к ветеранам ВОВ) не принимавшим участие в боевых действиях. На Олимпиаду вот не было жалко, а тут вот так. Хоия и не обеднеем.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 13 февраля 2014

    Это -да. Про олимпмаду-в целом -да. А вот в частностях-жалко. Много, видать, по больницам пришлось ходить, насмотрелась. Хотя, люди говорят, что все равно бы украли.

    Ответить
    1 +
  • Бобринский
    Бобринский 13 февраля 2014

    Если о медицине, то там проблема в системе. В хорошо работающую систему можно вкладывать деньги, отдача будет, а в плохую нет. Переведи в нашу медицину хоть 5 бюджетов олимпиад -- всё как в топку. И даже не потому, что разворуют, а прежде от того, что использовать не могут. Поэтому то и наивно думать, что стоит перераспредилить деньги туда, где вроде бы нужнее и будет лучше. Увы, не будет. Тем более, что отечественная медицина кончилась даже не а 90-х, а еще в 80-е. Ей нужно сносить до основания и строить новую.

    Ответить
    2 +
  • zolotiekluchi2
    zolotiekluchi2 09 февраля 2014

    Носите цветы каждый день!

    Ответить
    1 +
  • mihamih
    mihamih 08 февраля 2014

    "...Самое главное, что стела из обычного с***ого бетона тут же становится священной - ее нельзя ни тронуть, ни снести. Хотя по сути она - кусок бездушного конъюнктурного г***а." я просто оставлю это здесь: http://files.adme.ru/files/news/part_46/469855/2.jpg

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 08 февраля 2014

    а что он написал не так? все очень даже по делу. а ура-поцреотам могу посоветовать ректальные свечи.

    Ответить
    20 +
  • Василий
    Василий 08 февраля 2014

    Комментарии не читал, но живо представляю, как легион чертей, тут же начнёт целовать в попу великолепного лебедева, место которому в лебеде, белом...)

    Ответить
    8 +
  • Alya
    Alya 12 февраля 2014

    Вы были правы. Армия либералов сбежалась сюда и начала минусовать всех, для кого нравственность еще имеет какое-то значение.

    Ответить
    0 +
  • Perkin
    Perkin 08 февраля 2014

    Памятники должны быть не только патриотичны, но и эстетически красивы. " В человеке (читайпамятнике0 всё должно быть прекрасно." Нет способности, чтобы создать красивый памятник, ставьте просто кресты.

    Ответить
    16 +
  • mihamih
    mihamih 08 февраля 2014

    какие эмоции у вас возникают глядя на главный монумент Крепости?

    Ответить
    0 +
  • Perkin
    Perkin 08 февраля 2014

    ;-((

    Ответить
    9 +
  • mihamih
    mihamih 08 февраля 2014

    и правильно, никакого восторга быть не должно.

    Ответить
    6 +
  • Gull0508
    Gull0508 10 февраля 2014

    Что то очень большое, давит. О чем речь-не понятно. А вот помятник погибшим воинам у нас в городе на мемориальной кладбище, гораздо меньшего размера, с лампадкой( в советские времена, что удивительно)- от него действительно щемит, у большинства его видевших.

    Ответить
    0 +
  • юлай
    юлай 08 февраля 2014

    Я думаю, что предки этого Артемия были предателями ! Вот его предки и бежали бросая оружие в первые дни войны !

    Ответить
    13 +
  • Martoffski
    Martoffski 09 февраля 2014

    Я вижу, ваши предки тоже выжили. Скорее всего, как раз описанным вами способом.

    Ответить
    2 +
  • Сергей
    Сергей 10 февраля 2014

    "В первые дни войны" (когда Вермахт продвигался по 40-50 километров в день) в плену оказались 5 000 000 военнослужащих Красной Армии. Они все были "родственниками" госп. Троицкого?

    Ответить
    2 +
  • Костя Бодня
    Костя Бодня 08 февраля 2014

    Отказался разделить общее чувство восторга — садись в тюрьму.

    Ответить
    17 +
  • Бобринский
    Бобринский 08 февраля 2014

    Вам, наверное, главное в жизни быть "не как все". Вы голову чем бреете? Ответьте, пожалуйста, на это простой вопрос, вы ведь всё равно не понимаете о чем тут говорят ...

    Ответить
    5 +
  • валерий-3571
    валерий-3571 08 февраля 2014

    Никто не будет ха такое уважать. Это все от слабости. Каждый такой суд только позорит Россию.

    Ответить
    8 +
  • jueves
    jueves 08 февраля 2014

    То есть, г-н Калашник от имени Ридус"а провоцирует тех, "кто не станет мириться с подобным лицемерием, с подобным наглым и циничным оскорблением подвига нашего народа". И желает насильно принудить мятежного Артёмку "наконец научится по-настоящему уважать великую Россию и ее великое прошлое." Лично я не разделяю нравственной составляющей высказываний г-на Лебедева, но еще более возмущен позицией г-на Калашника. Владик, Конституцию хоть и изменили, но не по этим пунктам. Прочти на досуге, там много забавного для себя откроешь. Но это-Основной Закон, который следует соблюдать. Ваше мнение- это сугубо Ваше мнение, а если Вы озвучиваете позицию Ридуса, как организации - тогда почему статья не за официальной подписью редакции? Провокатор Вы, Владик. Причем, дешевый, популистский.

    Ответить
    21 +
  • Gull0508
    Gull0508 10 февраля 2014

    Нету никакой позицию у калашника. Он флюгер.

    Ответить
    3 +
  • O_Kipelovna
    O_Kipelovna 10 февраля 2014

    Поддерживаю полностью!

    Ответить
    1 +
  • Аркадьевна
    Аркадьевна 08 февраля 2014

    Проклинаю я этого Лебедева, он негодяй и плохой человек, он упек свою мать в дом престарелых, продал квартиру наркоманам и хотел вместе с Навальным поехать в Европу и там пожениться, что бы усыновить ребенка и там же его изнасиловать. Надо его арестовать и судить, никто не вправе критиковать Великие стелы победы и размышлять, как и почему мы победили. Сегодня же я напишу письмо Бастрыкину, что бы этого Лебедева арестовали и лишили гражданства и посадили в зону навсегда.

    Ответить
    1 +
  • maclen0k
    maclen0k 08 февраля 2014

    топорно, "Лидия Аркадьевна" ..

    Ответить
    2 +
  • Аркадьевна
    Аркадьевна 08 февраля 2014

    Внучок, нет у меня топора, что ты, что ты, оружие это страшное, у меня дед как напивался, бегал голый по двору кричал всех зарублю, я потом его в психический дом сдала, а топор закапала. А штой то ты имя пишешь как басурман, милок, брось ты это, Родину предашь, с этого все начинается, в начале кличку нехристя берешь, а потом секреты страны продаешь иностранцам, за джинсы.

    Ответить
    0 +
  • maclen0k
    maclen0k 08 февраля 2014

    "Лидия Аркадьевна" речь идёт не о деде, что закопал топор у тебя в голове, а о последствиях сей травмы, что сказались на ридусейских опусах персонажа, которым вы прикидываетесь..

    Ответить
    2 +
  • jueves
    jueves 08 февраля 2014

    часть 2-я, историческо-художественная. Нужно ли проводить экскурс в недалекое прошлое, чтобы иметь представление о том, что основные грандиозные монументы создавались в эпоху незабвенного Л.И. Брежнева, гениального полководца и героя Малой Земли, к которому даже Жуков очень хотел попасть на беседу, да не сложилось ... Видимо, в то время будущий Генсек был шибко занят. Надо отдать должное Леониду Ильичу, все же он очень многое сделал для увековечивания памяти павших в ВОВ, в отличие от предшественников. Ну, а что касается художественного исполнения монументов- тутнадо знать тонкости "придворных интриг" того времени. Партийная элита, отойдя от страхов сталинщины, стала потихоньку перерождаться в некую мафиозную структуру. Исполнителями проектов монументов , в большинстве своем, назначались не столь талантливые люди, сколь "приближенные", а это не только слава, но и гонорары и госпремии. Были конкурсы. Но как и кто их выигрывает- это мы можем себе представить из не столь давних залоговых аукционов и нынешних "тендеров". Партия, исполняя принятую на себя роль, направляла и указывала архитекторам и скульпторам, как, по мнению партии, должен выглядеть тот или иной монумент. Ну, а приняв во внимание ставшими традиционными для нашей Страны "стройки века" и отличительную черту тоталитарных государств- тяги к монументализму - все становится понятным. Но это- наша История, какая бы печальная она ни была.

    Ответить
    1 +
  • baraba6ka
    baraba6ka 08 февраля 2014

    Тёма на все 100% прав!

    Ответить
    12 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 08 февраля 2014

    Ну да, перепутал эстетические категории с нравственными. Полная когнитивная близорукость, если не слепота.

    Ответить
    9 +
  • cosmo
    cosmo 08 февраля 2014

    "В дни, когда страна жила в предвкушении .., нашлись и такие, кто ..отказавшись разделить общее чувство восторга и воодушевления. " - эээто пипец.. Считать экстремистами демонстрантов с зонтиками - это ещё не финал. Скоро будут винтить тех, кто не разделяет общих чувств восторга :)))))

    Ответить
    12 +
  • advocate441
    advocate441 08 февраля 2014

    А вообще, бамп годному треду. Столько поверженных ватников с анальным пожаром еще поискать надо.

    Ответить
    2 +
  • Русский
    Русский 08 февраля 2014

    В знак протеста смените логотип на ридусе.

    Ответить
    3 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 09 февраля 2014

    Судя по физиономии Лебедева, он - потомок тех, кого советское правительство в первые дни войны эвакуировало из приграничных и осажденных территорий, чтобы до них не добрался Холокост. И после этого он "имеет честь" высказывать свое мнение о войне, о солдатах, о памятниках. Видимо, зря эвакуировали. Внуку тыловиков легче оценивать события 70-летней давности на фронте. А если быть объективным, то и не нам оценивать памятники героям войны. Памятники ставили погибшим воинам, чтобы потомки их помнили, а не для того, чтобы с умным видом искусствоведов оценивали эстетичность и изящность. Бедные солдаты в гробах переворачиваются, слушая высказывания тыловых крыс. А мы все - тыловые крысы. И заткнуться бы нам.

    Ответить
    9 +
  • advocate441
    advocate441 09 февраля 2014

    Ловите специалиста по физиогномике и евгенике, пока в лес не убежала! Вы палитесь когда говорите о том, что умный вид человека вам претит. Признайтесь: Шариков и Валуев ваши идеалы мужчин?

    Ответить
    8 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 09 февраля 2014

    Кто не убежала, физиогномика или евгеника - наука о наследственном здоровье человека? Здоровье Лебедева меня как-то не волнует. А умный вид у Лебедева? Вы, видимо, не поняли о чем я написала. Перечитайте еще (подсказка - Холокост).

    Ответить
    1 +
  • Martoffski
    Martoffski 09 февраля 2014

    Вы тоже в войне не участвовали. По какому праву высказываетесь?

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 09 февраля 2014

    Вы путаете кислое с длинным. Я призываю не давать оценки памятникам, которые не мы ставили, и которые не нам поставлены. И не судить о войне, о которой мы знаем только по книгам и фильмам. А защищать солдат буду, потому что у меня дядька, офицер, воевал, попал в плен и погиб там после страшных пыток.

    Ответить
    1 +
  • Gull0508
    Gull0508 10 февраля 2014

    А я призываю давать оценки. Памятники-не люди. А про них часто забывают, заботясь о памятниках. Показуха, как обычно.

    Ответить
    1 +
  • Сергей
    Сергей 09 февраля 2014

    Редакция Ридуса, вы и есть те самые мракобесы над которыми любит глумиться Лебедев. Пытаетесь устроить сенсацию на пустом месте. Вырвали фразы из контекста и подаете их под выгодным вам углом. Скандал и трафик любой ценой, так ведь? Хотя скорее вот так. Вы, как и ассоциация кабельных вещателей в скандале с Дождем, решили первыми прогнуться перед общественностью и властями. Показать - мол, смотрите, какие мы патриоты-ватники, мы готовы наказать любого не разделяющего общий щенячий восторг от олимпиады и не желающего преклоняться перед назначенными пропагандой святынями. Вы еще хуже Лебедева. Вы хотите наказать человека за свободу убеждений и свободу высказывания собственного мнения, кстати, гарантированных конституцией. Лебедев, конечно, тот еще чудак на букву "М". Много чего провокационного публикует у себя в блоге, но, его ЖЖ совершенно не обязателен для чтения. И этот его пост в сегодняшнем общем потоке информации, где преобладают новости с олимпиады, вполне мог остаться не замеченным. Но, вы вытащили его на поверхность и подталкиваете общественность к опасной дискуссии, совершенно не задумываетесь о последствиях в долгосрочной перспективе. Спровоцированный вами скандал вокруг никчемной публикации может привести к очередному наступлению на свободу слова в Интернете со стороны Госдуры, в виде очередных идиотских запретительных законов. И подобное законотворчество вполне может круто зацепить и вас, в результате чего вы потеряете аудиторию. И поделом вам будет.

    Ответить
    11 +
  • jueves
    jueves 09 февраля 2014

    зато как мастерски клеймят позором! В лучших традициях партийной печати середины 30-х прошлого столетия. Рано или поздно зарвется кто-либо из "аффтароф" подобных пылко и страстно написанных статей, поверив в чистоту своих порывов, несоразмерит цели и средства для их достижения , и нарвется на иск. А что срач в комментах чистят с периодичностью- это хорошо. это правильно. Ридус, у вас по договору клининговая компания работает или таджиков на подёнку берете?

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 10 февраля 2014

    "и нарвется на иск. "- было бы полезно.

    Ответить
    3 +
  • abrubok
    abrubok 09 февраля 2014

    Что можно ожидать от потомка талантливых холуев и лицемеров?

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 09 февраля 2014

    Воу! Вы подали мне идею: нужно написать скрипт автогенерации комментариев. "А что еще можно ожидать от потомка %random-прилагательное% %random-существительное% и %random-существительное%!" например: "А что еще можно ожидать от потомка пыльного гуся и редьки" "А что еще можно ожидать от потомка квадратной силы и гражданина" Работает! Я стану самым самым комментатором и получу приз!

    Ответить
    2 +
  • Яковлев
    Яковлев 09 февраля 2014

    Ридус начал перепись стукачей? :) Молодцы ребята! Когда списки опубликуете?

    Ответить
    0 +
  • NeznayuNeznayu
    NeznayuNeznayu 09 февраля 2014

    Эх Велликая Русь Матушка Россииюшка.

    Ответить
    1 +
  • Artem
    Artem 09 февраля 2014

    Вообще-то он подобный пост каждый год публикует. Проснулись, хе. Честно говоря, написанное похоже на стиль Коммунистов Ленобласти.

    Ответить
    1 +
  • Igor
    Igor 09 февраля 2014

    Да, статья по риторике отсылает к 30 годам века прошлого. Похоже, Ридус до конца не осилил лебедевский пост. Вот его заключительная строчка " Мой дед воевал за то, чтобы не было войны, а не за то, чтобы при виде уродского памятника я падал на колени и плакал. И я об этом всегда помню."

    Ответить
    7 +
  • Gull0508
    Gull0508 10 февраля 2014

    Эта фраза не вошла в концепцию.

    Ответить
    0 +
  • Layosh
    Layosh 09 февраля 2014

    Я просто не могу поверить что эту статью писал нормальный человек. По-моему это троллинг, причем очень толстый.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 10 февраля 2014

    Это не человек. Это -глыба.

    Ответить
    2 +
  • zolotiekluchi2
    zolotiekluchi2 09 февраля 2014

    У Темы все еврейские родичи в Ташкенте отсиделись, а сейчас Тема грант получил - вот и льет помои.

    Ответить
    0 +
  • zolotiekluchi2
    zolotiekluchi2 09 февраля 2014

    С этого года началась активная атака на память и гордость за победу в Великой Отечественной войне. Чем ближе будет памятная дата, тем больше будет помоев. Цель таких перд*нов как Тема - добиться ликвидации праздника Победы и превратить праздник Победы в день траура за то, что наши предки победили в той страшной войне. Вот какая конечная цель, если кто не заметил. Но у гадов ничего не получится. Мы гордимся нашими предками и нашей великой страной Россией и подвигами СССР.

    Ответить
    4 +
  • Martoffski
    Martoffski 09 февраля 2014

    Вот ты врунишка, а. Прикрылся высокими целями и давай ушатами говно на нормальных людей выливать.

    Ответить
    3 +
  • andrew-korn
    andrew-korn 10 февраля 2014

    Совкам лишь бы погордиться. Про как минимум 20 млн трупов они предпочитают не вспоминать.

    Ответить
    0 +
  • Дарья
    Дарья 09 февраля 2014

    /В дни, когда страна жила в предвкушении открытия Олимпиады в Сочи/ Автор, вы не писали тексты для газеты "Правда" образца 1980 года? :-) Стиль очень похож.

    Ответить
    5 +
  • Аа
    Аа 09 февраля 2014

    Боже мой, Ридус... Вас кто такой вирусне научил, а? Посещаемость максимум на 2 дня вырастет, а позор насовсем прилипнет.

    Ответить
    4 +
  • rootaccess
    rootaccess 09 февраля 2014

    Бесит, когда подобные издания мнят себя совестью нации. Культ Победы(не сама Победа, а ее культ)- на редкость уродливая вещь.

    Ответить
    5 +
  • Принципий
    Принципий 09 февраля 2014

    FREEDOM OF SPEECH, MOTHERFUCKERS!!! FREEDOM OF SPEECH!!!

    Ответить
    2 +
  • Ариан
    Ариан 10 февраля 2014

    Статья удаленных комментариев и забаненных пользователей)))

    Ответить
    1 +
  • Leonid
    Leonid 10 февраля 2014

    На официальном сайте Белорусии ни слова про город Герой. Удар приняла крепость. Воевал исключительно гарнизон крепости. Город просто был захвачен. Может и не по трусости а по глупости чьей-то, но уж точно ничего героического нам не известно о городе. 22 июня 1941 года гарнизон крепости принял первые удары немецко-фашистских захватчиков и более месяца держал оборону в полном окружении. В послевоенное время за мужество и героизм, проявленные защитниками крепости во время ее обороны, цитадель получила почетное звание "Крепость-герой". Для народа Беларуси Брестская крепость является выдающимся символом сопротивления во время Великой Отечественной войны.

    Ответить
    1 +
  • Leonid
    Leonid 10 февраля 2014

    Ридус - не пишите по субботам. Или не курите/пейте/чтовытамделаете.

    Ответить
    1 +
  • Юганец
    Юганец 10 февраля 2014

    Призвати и тухлыми яйцами забросать

    Ответить
    1 +
  • Игорь
    Игорь 10 февраля 2014

    Будь я юристом в вашем издании, уволился бы к чертям собачьим. Ибо никакого «циничного и наглого» оскорбления не было. Попробуйте доказать в суде обратное. Я потом посмотрю на вас. У вас на почве патриотизма совсем башню сорвало.

    Ответить
    2 +
  • Gull0508
    Gull0508 10 февраля 2014

    Да ладно вам, просто бизнес, ничего личного.

    Ответить
    2 +
  • Ilia
    Ilia 10 февраля 2014

    Сколько же еще г..на в этих зомбированных головах. Скоро майские, побухаете..... за Дедов. Не будет ни хрена в этой стране, пока это поколение зомбированных коммунистами не вымрет...

    Ответить
    1 +
  • Никита
    Никита 10 февраля 2014

    Давно призвать этого негодяя к ответу и в конце концов заткнуть его поганый рот.

    Ответить
    1 +
  • Владимир
    Владимир 10 февраля 2014

    Совет! Когда по какому-то общественному поводу ваши чувства оскорблены, следует поступить так. Пишете на бумажке своё мнение, не жалеете эмоций, не скупитесь на выражения. Потом комкаете и засовываете её туда, родимую.

    Ответить
    0 +
  • andrew-korn
    andrew-korn 10 февраля 2014

    Мощи советской власти хватило только на изготовление типовых стел из бетона и на кудахтанье по поводу подвига советского народа. Останки тысяч павших по болотам и оврагам никто искать и не думал.

    Ответить
    0 +
  • Касим
    Касим 10 февраля 2014

    Ридус превращается в огалтелую политоту. +1 Татьянычу

    Ответить
    3 +
  • Касим
    Касим 10 февраля 2014

    именно в огАлтелую

    Ответить
    4 +
  • Никита
    Никита 10 февраля 2014

    Поддерживаю редакцию. Пора хама поставить на место.

    Ответить
    2 +
  • krikunda
    krikunda 10 февраля 2014

    Вы зачем трете комментарии? У вас тут стена похвалы или дискуссия должна создаваться? Ридус?

    Ответить
    1 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 11 февраля 2014

    Спамеров изволите читать?

    Ответить
    2 +
  • per_duck
    per_duck 11 февраля 2014

    Лебедев - известный кусок говна, живущий по принципу: есть два мнения - моё и неправильное. Эгоист, циник и бездарь. Пролез только благодаря тому, что ниша вебдизайна была никем не занята на тот момент.

    Ответить
    3 +
  • FA-9199
    FA-9199 11 февраля 2014

    а может вы и свой логотип уберете в знак протеста? его же вам Тёма рисовал.

    Ответить
    0 +
  • Никита
    Никита 11 февраля 2014

    У меня складывается устойчивое ощущение, что стадо хомячков Артемия Татьяныча Лебедева слепо следующие за ним, как лемминги в пропасть - сироты лишенные в детстве любви и мудрости своих родителей, слепые уродцы без отцов, матерей, учителей и родины.

    Ответить
    2 +
  • Alya
    Alya 12 февраля 2014

    Ридус, вы молодцы! После этой статьи подписалась на вас. Как же надоела эта либеральная грязь, которая льётся на настоящее и прошлое нашей страны. Больше всего огорчает безнаказанность вот таких вот лебедевых, которые, выставляя напоказ свою тупость и необразованность, позволяют себе грубых и аморальных высказываний о миллионах жертв Великой Отечественной войны. Еще страшнее то, что у него находятся единомышленники, которые, прикрываясь свободой слова, не видят ничего безнравственного и аморального в оскорблении памяти таким вот лебедевами.

    Ответить
    3 +
  • Денис-9344
    Денис-9344 13 февраля 2014

    Ткнул на автора статьи и посмотрел все его заметки. Ужас. Кто его принимал на работу. Ужастно политизирован и все в сторону урапатриотизма. Неангажированостью и взвешенностью подхода и не пахнет.

    Ответить
    2 +
  • Andrey
    Andrey 13 февраля 2014

    наглым и циничным оскорблением подвига нашего народа является не высказывания господина Лебедева, а отношение власти к людям этот подвиг совершившим. Депутаты там какие то возмутились! почему то никто из этих депутатов не возмущается уровнем жизни ветеранов, и слово "лицемерие" скорее применимо к ним самим.

    Ответить
    2 +
  • livan
    livan 14 февраля 2014

    Что сказать хочется, надо делать скидку на время.Тогда когда памятники делались , они круто смотрелись..... И не повод , если мы сейчас продвинутые, осуждать вкусы и понимание годов ушедших.

    Ответить
    0 +
  • Denis
    Denis 18 февраля 2014

    У вас бомбанул пукан, как теперь говорят. Жополизы путинские

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 19 февраля 2014

    Калашник Владислав взял тихонечко так веточку упругую и элегантно так потыкал ею в осинное гнездо под крышей у симулякра под названием *Тёма*. Судя по посещению, а это 21 тыща заходов, ой, вей, это осиное гнездо оказалось оченно большое . Такого количества либеро-космополитических пчёл в подгузниках *а ля Тёма* в простой статье Мы давно не видели. Видимо Калашник Владислав веточкой прям в матку попал. Хе хе хе.

    Ответить
    0 +
  • Depsic
    Depsic 14 апреля 2014

    http://www.ridus.ru/news/158440 А этим за глумление ничего не будет? Лишь бы для галочки чего-нибудь состряпать....

    Ответить
    0 +
  • какойпароль
    какойпароль 15 апреля 2014

    Может быть Ридусу помочь ветерану , хотя бы одному , а не дешево пиарится за счет тех кто имеет свое мнение ?

    Ответить
    2 +