+8
Сохранить Сохранено 7
×

Дептранс - «Ридусу»: Ликсутов не «уиноуен»


Дептранс - «Ридусу»: Ликсутов не «уиноуен»

Речь идет о материале «Эксперты: «трюки» Ликсутова должны заинтересовать правоохранительные органы», в котором рассказывалось о результатах проверки программы развития городского транспорта аудиторами контрольно-счетной палаты (КСП). Сами по себе эти результаты оказались весьма плачевными: в ходе проверки были обнаружены «неправомерные расходы» на сумму 484,5 миллиона рублей и «неэффективные расходы» на 182,6 миллиона рублей.

В частности, в столице было построено меньше парковок, чем планировалось, а проведение работ по расширению проезжей части зачастую сопровождалось прямым нарушением технологии строительства: асфальт перекладывали в мороз, прямо во время снегопада. Из восьми транспортных тоннелей и сооружений было отремонтировано только два, из 15 подземных пешеходов и мостов – пять. Итоги проверки будут доведены до сведения мэра Москвы Сергея Собянина.

Между тем, как уверяют представители Дептранса, претензии КСП были озвучены явно не по адресу.

«Департамент транспорта не является исполнителем по работам, связанным со строительством капитальных паркингов, строительством метро, строительством дорог, реконструкции дорог и строительством ТПУ», - поведала «Ридусу» замруководителя пресс-службы департамента Ксения Дитяткина.

Стоит отметить, что Максим Ликсутов является одной из самых часто критикуемых фигур в столичном правительстве. Связано это, в первую очередь, с откровенно непродуманной и противоречивой политикой транспортного развития столицы. С устройства велодорожек Ликсутов перекинулся на платные парковки. По последним данным, уже в этом году их зона выйдет за пределы Садового кольца, а уже в следующем тарифы на парковку в центре могут быть повышены. Более того, как утверждают источники «Ридуса» в столичной мэрии, амбиции Ликсутова поддерживает руководитель аппарата правительства Москвы Анастасия Ракова, а в будущем велика вероятность появления платных зон и в спальных районах города.

Нельзя не вспомнить и ряд скандалов, в которых фигурировало имя главы Дептранса. К примеру, общественность до сих пор уверена, что деньги от платных парковок поступают не напрямую в столичный бюджет, но на счета оффшорных компаний (данная тема широко обсуждалась в блогосфере летом 2013 года). Не добавило популярности Максиму Ликсутову и известие о его скоропостижном разводе, который, по мнению многих, преследовал единственную цель – сохранение контроля над иностранными активами в обход действующего законодательства. Кроме того, немалый резонанс имела и публиковавшаяся в блогах информация о «липовом» первом высшем образовании главы департамента.

Как ранее заявлял «Ридусу» известный политолог и политтехнолог Евгений Минченко, главная проблема московского Дептранса в том, что они не пытаются вести содержательный диалог с населением, а занимаются какой-то странной партизанщиной.

«Вместо того чтобы предложить какую-то понятную линию, они занимаются ненужными трюками, которые даже у их потенциальных союзников вызывают брезгливое недоумение», – убежден эксперт.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+8

 

   

Комментарии (15)

  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 05 февраля 2014

    Какой-то подозрительный этот симулякр *Лискутов*. Ладно, очередной осмотр сего тела закончен. Давайте его уже снова закопаем.

    Ответить
    1 +
  • юлай
    юлай 05 февраля 2014

    Ежели в столице бардак, что говорить про регионы.

    Ответить
    2 +
  • Gull0508
    Gull0508 05 февраля 2014

    Я забыла, рыба с какой части то гниет?

    Ответить
    1 +
  • Бобринский
    Бобринский 05 февраля 2014

    Это глядя по тому, какая у рыбы инфекция. Но в -- с плавников.

    Ответить
    2 +
  • Бобринский
    Бобринский 05 февраля 2014

    [в основном]

    Ответить
    2 +
  • Gull0508
    Gull0508 05 февраля 2014

    А народ считает, что с головы. Народу видней...

    Ответить
    1 +
  • Бобринский
    Бобринский 05 февраля 2014

    Народ когда так говорит имеет ввиду дохлую рыбу, а не живую. Скопипаст не разобравшись в вопросе, детектед.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 05 февраля 2014

    А какие у вас основания считать рыбу живой?

    Ответить
    0 +
  • Бобринский
    Бобринский 05 февраля 2014

    Это же ваша личная воображаемая рыба. Как я могу знать-- живая она у вас или дохлая? Запутали ...

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 05 февраля 2014

    Это русская народная рыба.

    Ответить
    0 +
  • Бобринский
    Бобринский 06 февраля 2014

    Щука? Карась?

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 06 февраля 2014

    Это народ не уточнял.А свое мнение заменять народным не имею привычки.

    Ответить
    0 +
  • Михаил
    Михаил 05 февраля 2014

    Мне очень интересно - а кто же старший по тпу...постоянно езжу в радиусе от Носовихи до Волоколамки из-за МКАДА в Москву. C радостью бы поставил машину на стоянках у крайних станций метро и на метро вперед...Только нет ТПУ на Севере НЕТ!!! Недавно узнал что ТПУ - считается у Речного вокзала - ВОТ КЛАСС .То есть торговые центры видимо и есть ТПУ у отвественных товарищей

    Ответить
    2 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 05 февраля 2014

    Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы, и всё, за что он отвечает, подробно описано на его сайте. Когда Собянин стал мэрить, он сначала назначил главой департамента Лямова (Ликсутов был назачен позднее). Что примечательно, тот первый глава тоже не знал, за что отвечает. Был комичный случай, когда он начал спрашивать отчета по работе у другого человека, хотя за то, о чем вопрошал, отвечал он сам.

    Ответить
    3 +
  •  Трипурасундари
    Трипурасундари 05 февраля 2014

    автомобилисты, затухните! у дептранса в качестве первого приоритета - пешеход. Потом общественный транспорт. Ниже идет движущийся автомобиль и в самом конце стоящий авто. В рамках энтой парадигмы будут энти товарищи действовать и впредь. Петровна работает где-то в правительстве - польты подает, что-то слышала в женском туалете об этом в соседней кабинке

    Ответить
    1 +