+8
Сохранить Сохранено 7
×

Во время захвата школы в Москве погибли два человека


Во время захвата школы в Москве погибли два человека

Они были захвачены проникшим в школу вооруженным молодым человеком, но затем отпущены. По предварительным данным, школьный кабинет в школе № 263 захватил один из учеников старших классов. В настоящее время он задержан. В результате его действий погибли два человека – школьный учитель и сотрудник полиции.

Сергей Гордеев (на фото слева) © Vk.com


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+8

 

   

Комментарии (58)

  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 03 февраля 2014

    Надо его арестовать.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 03 февраля 2014

    Если один полицейский убит, то всё. Живым не брать. Валить гада.

    Ответить
    4 +
  • cosmo
    cosmo 03 февраля 2014

    у полицейских штаны желтые или жизнь учителя менее ценна?

    Ответить
    4 +
  • Коля
    Коля 03 февраля 2014

    В полицейских чаще стреляют.

    Ответить
    4 +
  • cosmo
    cosmo 03 февраля 2014

    поэтому у них бронежилеты и автоматы. И что?

    Ответить
    5 +
  • MAXHO
    MAXHO 03 февраля 2014

    Может полицейские забыли где находятся. Это таки не Рио-де-Жанейро.

    Ответить
    1 +
  • cosmo
    cosmo 03 февраля 2014

    если сталевар забудет где находится - он сгорит нафиг. Или шофер.. а врач вообще убить может, если забудет, что он на операции.

    Ответить
    1 +
  • Коля
    Коля 03 февраля 2014

    И это хреновая привычка... Раньше они с бутербродом в кобуре ходили и уголовнички смиренно подчинялись. Потом демократор Горбачёв выдал резиновые палки, а Боря Ельцин автоматы АКСУ. Лучше не стало.

    Ответить
    0 +
  • Мутабор
    Мутабор 03 февраля 2014

    Так чего Вы пишете про оппозицию всякое гуано? Вы же сейчас расписались в своем невежестве. Раньше была МИЛИЦИЯ, а сейчас, и с Вашей подачи кстати, полиция.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 03 февраля 2014

    То что живым взяли, не есть хорошо. Три года судить будут, пожизненный срок, максимум, присудят.

    Ответить
    1 +
  • Фрол
    Фрол 03 февраля 2014

    Щенок несовершеннолетний. Максимум десятка.

    Ответить
    5 +
  • Георгий
    Георгий 03 февраля 2014

    Полностью согласен! Валить надо!

    Ответить
    1 +
  • viktor9070
    viktor9070 03 февраля 2014

    А тебе не кажется что в ситуации нужно сначала разобраться? С чего вдруг, отличник, лучший ученик в классе, всеми хорошо характеризуется идет на золотую медаль и вдруг хватает дробовик и идет всех валить, причем первого учителя географии. Может просто довели пацана? А вот это уже минус в работе школьного психолога, классного руководителя да и родителей в конце концов! Куда все смотрели? У меня сын такого же возраста, и я знаю что не нужно быть особо внимательным что бы увидеть что в поведении ребенка что то не так. А вам бы все стрелять! Сначала вырасти своего, воспитай нормальным человеком а потом говори уже!

    Ответить
    8 +
  • Константин
    Константин 03 февраля 2014

    Виктор, вы не правы, как мне видится. у всех были сложности и со сверстниками, и с учебой, любой подросток - клубок эмоций и неразрешаемых, как кажется в этом возрасте, проблем. но никому не приходит в голову хватать ствол и палить по людям. этот случай - прецедент. такого раньше не было. в нашей стране. сваливать все на школу - слабая позиция. школа не должна воспитывать и следить. это прямая обязанность родителей. в школу ходят за знаниями, не более. поэтому ваш вопрос "куда ВСЕ смотрели" неправомочен. вот куда родители смотрели - это иной разговор. и да, я поддержу предыдущих ораторов - бешеных зверушек пристреливают. а уж если на мента руку поднял - то и без суда можно

    Ответить
    3 +
  • валерий-3571
    валерий-3571 03 февраля 2014

    Он бы тогда больше людей пострелял. Сразу видно что мозгов только для комментов на Ридусе хватает и то идиотских. Вы думаете спецам приятно школьника расстреливать?

    Ответить
    0 +
  • Аркадьевна
    Аркадьевна 03 февраля 2014

    Теперь надо обыскивать детей перед входом в школу, оснастить все школы России аппаратами для рентгена портфелей и пакетов со сменной обовью.

    Ответить
    3 +
  • Ольга
    Ольга 03 февраля 2014

    Тут и без рентгена все было видно: "По версии следствия, сегодня около полудня старшеклассник школы № 263 пришел в школу с ружьем. Охранник пытался не пропустить его, однако, ученик передернул затвор. Охранник успел нажать тревожную кнопку, после этого довел юношу до кабинета биологии, где находились ученики 10-го класса. По пути следования стрелок ранил одного из учителей, который позднее скончался", - говорится в сообщении СКР.

    Ответить
    7 +
  • Аркадьевна
    Аркадьевна 03 февраля 2014

    Теперь наши законодатели поймут, что один охранник и одна красная кнопка, при входе в школу, это мало, надо что бы охранники в школе были на каждом этаже и должны быть вооружены.

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 03 февраля 2014

    Вы совершенно правы - МВД давно лоббирует чтобы школы охранялись вневедомственной охраной, там сотрудники хотя бы вооружены и имеют специальную подготовку, но им не идут на встречу - все упирается в оплату договора и школы продолжают нанимать охранников подешевле.

    Ответить
    5 +
  • Аркадьевна
    Аркадьевна 03 февраля 2014

    Теперь пойдут на встречу, мы вот теперь поставим вопрос, что бы школу куда ходит мой внук, стали охранять ОМОНовцы.

    Ответить
    1 +
  • Ольга
    Ольга 03 февраля 2014

    Боюсь, что нет - МВД лоббирует это после трагедии в Беслане, но бюджет не в состоянии осилить столько школ, родителям тоже будет стоить очень дорого. Таких неквалифицированных охранников, которые просто пугало, как в этой школе, оплачивают родители учеников в складчину. У ОМОНовцев совершенно другие задачи, они не занимаются охраной объектов, в т.ч. школ - это может делать только вневедомственная охрана, а она работает только по договору.

    Ответить
    3 +
  • Аркадьевна
    Аркадьевна 03 февраля 2014

    Беркут вон охраняет Януковича от врагов и у нас тоже ОМОН может охранять детей от врагов. Вот только где найти 200 тыс ОМОНА, по два спецназовца в школу(один охраняет один в обходе), школ у нас 50 тыс, по две смены, два через два. А платить должны родители, зарплаты у всех сейчас хорошие, Путин поднял их до лучше чем в 90е.

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 03 февраля 2014

    Количество сотрудников ОМОН и других подразделений МВД ограничивают указы президента о численности МВД и федеральный бюджет. Если родители хотят пойти на более серьезную охрану школы, то надо решать вопрос с дирекцией школы о заключении договора с вневедомственной охраной - ее бойцы тоже охраняют органы власти и солидные учреждения. В этой школе хоть тревожная кнопка была и охранник на нее нажал, а иначе могло закончиться значительно хуже.

    Ответить
    2 +
  • Nina
    Nina 03 февраля 2014

    Охраник довел юношу до кабинета. Вам это не о чем не говорит? Довел и позволил стрелять. Да он его должен был скрутить сразу же при входе. А он кнопку нажал тревожную. Не слов.

    Ответить
    4 +
  • Ольга
    Ольга 03 февраля 2014

    Мне как раз и говорит, поэтому я и написала эту информацию. Экономили на охране, вот и результат.

    Ответить
    1 +
  • Константин
    Константин 03 февраля 2014

    а вы уверены, что проблема в охране? при совке что-то никто не стрелял в одноклассников и учителей. или у школьников сейчас какие-то принципиально иные проблемы появились?

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 03 февраля 2014

    Тут две разные проблемы - охрана и стрелок. Я писала про охрану. Охрана существует чтобы обеспечить безопасность в школе и никто, не смог нанести вред, в т.ч. ученик. А стрелок - следствие, психологи и психиатры будут разбираться что с ним произошло. Сейчас все, и не только в школе, по другому, не так как было раньше.

    Ответить
    2 +
  • Константин
    Константин 03 февраля 2014

    я вас огорчу, наверное, но человек за всю свою историю ни разу не изменился. мне кажется, проблема в том, что сами родители пытаются спихнуть воспитание на школу. в итоге получаем то, что произошло. охрана она, как замок - от честных людей. кому надо, все равно сделают, увы, то, что хотели. ну то же оружие парень мог не проносить открыто, а через какое-нибудь окно в туалете протащить, к примеру. здесь беда не в плохой системе, а в том, что даже одноклассники Сергея ничего толком о нем сказать не могут "положительный, шел на медаль, со всеми дружил" бла-бла-бла.

    Ответить
    1 +
  • Ольга
    Ольга 03 февраля 2014

    А я согласна с Вами, что человек не изменился, но изменились условия и приоритеты. И про семью согласна с Вами - надо не только деньги зарабатывать и кормить-одевать, но и другом быть своим детям. Сергей мог до поры до времени быть как нужно, как требовали, а потом сорваться и повод мог быть очень мелкий. Недаром говорят, что в тихом омуте черти водятся и чужая душа потемки. Что касается "охрана она, как замок - от честных людей" про замок тоже согласна, но охранник - человек и он может принимать решения.

    Ответить
    2 +
  • buterbrod
    buterbrod 03 февраля 2014

    зачастую от охранников в подобных заведениях только одно название.

    Ответить
    2 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 06 февраля 2014

    охранник показал себя последним трусом

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 03 февраля 2014

    И еще отобрать любое оружие у населения - Яровая уже успела направить такой законопроект.

    Ответить
    5 +
  • Vladimir
    Vladimir 03 февраля 2014

    Тогда надо запретить кухонные ножи, утюги и сковородки, т.к. это более убийственное оружие, чем автомат калашникова. Убивает не оружие а человек.

    Ответить
    1 +
  • Фрол
    Фрол 03 февраля 2014

    Получит максимум 10 лет, как несовершеннолетний. Надеюсь и его папаша срок выхватит, чтобы хранил оружие как положено, в сейфе.

    Ответить
    2 +
  • mcomodo-3288
    mcomodo-3288 03 февраля 2014

    В штатах такое часто происходит , и тут началось. Интересно где он взял оружие? Наверняка у папы в сейфе стояло.

    Ответить
    3 +
  • buterbrod
    buterbrod 03 февраля 2014

    из-за какого-то малолетнего дибила лишились жизни двое, надеюсь ему всю его жалкую жизнь не будет давать покоя это.

    Ответить
    3 +
  • FA-9199
    FA-9199 03 февраля 2014

    двое лишились, и папаше срок светит

    Ответить
    2 +
  • buterbrod
    buterbrod 03 февраля 2014

    папаше следовало изучить культуру обращения с оружием, и не оставлять ключи от сейфа без присмотра,.. уж что выросло, то выросло, воспитывать надо было.

    Ответить
    3 +
  • buterbrod
    buterbrod 03 февраля 2014

    получил он то, к чему шел своими поступками всю жизнь. а учитель географии с полицейским вот совсем не при чем тут.

    Ответить
    1 +
  • Илитный шаман
    Илитный шаман 03 февраля 2014

    Теперь думские старцы дружно захотят гладкоствол запретить.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 03 февраля 2014

    В Москве новый мэр, судя по этой статье, зовут его Сергей Собинин.

    Ответить
    0 +
  • buterbrod
    buterbrod 03 февраля 2014

    китайская реплика )))

    Ответить
    1 +
  • Анна
    Анна 03 февраля 2014

    Всю жизнь себе перечеркнул.. Что же могло произойти из-за чего он оружие взял?

    Ответить
    2 +
  • Валерий-5876
    Валерий-5876 03 февраля 2014

    Первый результат безудержного засилья на экранах американских , а теперь уже и наших, фильмов ,а также компьютерных стрелялок,в которых проблемы решаются с помощью оружия. Подобное будет продолжаться несмотря ни накакие запрет огнстрельного ,травматического,пневматического оружия. Дело не в оружии а в воспитании.К сожалению наши правители и законодатели умышленно не обращают на это внимание .У них другая задача ....

    Ответить
    4 +
  • 02
    02 03 февраля 2014

    "И пусть весь мир подождет..." (ТМ)

    Ответить
    1 +
  • Бобринский
    Бобринский 03 февраля 2014

    Физическое здоровье бережем: питаться стараемся правильно, спорт опять же, курить и пить бросаем. А душевное, психическое здоровье -- оно должно само. А ведь с рельс съехать -- секундное дело. Особенно, если в убеждениях неустойчив и в интернете долго. И главное, сам человек не замечает, что уже того. Нужна в рамках страны программа по психическому оздоровлению, антидепрессивная. Не тупой "оптимизм" закачивающая, не утешающая, а помогающая людям видеть и находить в жизни смыслы. Наверняка без медали не видел смысла в будущем, вот и рехнулся. Соболезную родным погибших и пострадавших. Отдельно соболезную родителям засранца, хоть и их вина большая.

    Ответить
    6 +
  • Ольга
    Ольга 03 февраля 2014

    В каждой школе есть психологи, которые неустанно тестируют учеников и как бы дают советы и рекомендации, а еще в школах есть школьные инспектора (детские сотрудники МВД), которые тоже присматривают за школьниками в части незаконного оборота наркотиков и прочего нехорошего поведения. Сталкивалась с семьями, в которых допускается только одна оценка в школе у детей - 5, все остальные - страшный прокол ребенка. Возможно, что это такой случай, ведь по обнародованной информации подросток был отличником.

    Ответить
    3 +
  • Бобринский
    Бобринский 03 февраля 2014

    Я тоже подозреваю, что родители передавили, а в результате резьбу сорвало.

    Ответить
    3 +
  • wwvalery-8791
    wwvalery-8791 03 февраля 2014

    За.... пацана. жалко. всех.

    Ответить
    0 +
  • Nina
    Nina 03 февраля 2014

    Охранника под суд. Если бы он не проводил парня в класс, а попытался его обезоружить, ничего не было. Что за охрана, если он испугался звука передергивания затвора.? Парень, конечно, нездоров. Будут теперь лечить лет 10.

    Ответить
    2 +
  • Ольга
    Ольга 03 февраля 2014

    Тут, Нина, еще одна проблема - сотрудники частных охранных структур сдают обязательные экзамены, которые принимают территориальные лицензионно-разрешительные подразделения МВД. Кто-то же допустил этого охранника к работе в школе.

    Ответить
    2 +
  • Nina
    Nina 03 февраля 2014

    У вас сейчас 23.30 и -17град. Да?

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 03 февраля 2014

    Точно! Спать собираюсь, до завтра, Нина.

    Ответить
    0 +
  • М.
    М. 03 февраля 2014

    Произошла трагедия. Родители, воспитывайте детей и закрывайте огнестрелы в сейфе. А то большая часть школьников сейчас отмороженные какие-то. В моё время конечно тоже не фонтан был, но концентрация умолишённых была в разы меньше. Зачем рожать детей и класть на них х? Этому десятку максимум дадут, а жаль. Папаше за небрежное хранение оружия я считаю тоже надо срок впаять. Главное, чтобы наши власти из-за этого дебила например не ограничили продажу GTA (например). Сто процентов какую-нибудь хрень придумают...

    Ответить
    3 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 04 февраля 2014

    Ну как бы возрастные рейтинги не случайно придумали, а в результате таких происшествий. На коробке 18+ и ребенок с этим играется? Вина родителей, ёлы.

    Ответить
    2 +
  •  Трипурасундари
    Трипурасундари 03 февраля 2014

    жаль родственников погибших. жаль родителей пацана. жаль самого пацана... в один миг он превратился из школьника в уголовника.

    Ответить
    2 +
  • DemonSensey
    DemonSensey 03 февраля 2014

    Хорошо бы ещё проверить этого задрота медального на предмет употребления солей и прочих наркотиков, а то на фотке (есть без замыливания глаз на других сайтах) явно смахивает на наркота...

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 04 февраля 2014

    У школьников в ходу раньше был клей, сейчас - мет, спайс, у неблагополучных - крокодил. Так что да, возможно.

    Ответить
    1 +