+8
Сохранить Сохранено 7
×

Марсово поле Санкт-Петербурга приняло снежную битву


Марсово поле Санкт-Петербурга приняло снежную битву

Участники разделились на две команды (цветные шапки и черные), после обсуждения стратегий команды выстроились в две "стенки", установили флаги и прокричали речевки. Незамедлительно после всего этого команды вступили в сражение, где единственным доступным видом оружия для нападения были снежки.

Окончанием боя считалось, если все участники одной из команд оказались в зоне побежденных по своей воле или одна из команд полностью прорвалась в зону второй команды и завоевала флаг.

В этот раз акция была согласована с администрацией Центрального района и не вызвала противодействия полиции.

Построение команды (цветные шапки)

Построение команды (черные шапки)

Битва началась

Снег летел со всех сторон,опасно было смотреть по сторонам

Команды провели несколько сражений стенку на стенку.

попытки захватить флаг были довольно жестоки

На поле боя было очень снежно

Школьникам это развлечение очень понравилось.

Еще попытка захватит флаг

Последние сражение


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+8

 

   

Комментарии (6)

  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 02 февраля 2014

    К чему бы это?

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 02 февраля 2014

    Что именно?

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 02 февраля 2014

    Вот именно, что?

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 02 февраля 2014

    флешмоб

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 02 февраля 2014

    Основные принципы флешмоба. 1.Спонтанность в широком смысле. 2.Отсутствие централизованного руководства, избранного командира. 3.Отсутствие каких-либо финансовых или рекламных целей. 4.Деперсонификация; участники флешмоба (в идеале это абсолютно незнакомые люди) во время акции не должны никак показывать, что их что-то связывает. 5.Отказ от освещения флешмоба в СМИ. Под флешмоб не канает.

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 02 февраля 2014

    все давно изменилось.Одна коммерция.

    Ответить
    0 +