+11
Сохранить Сохранено 7
×

Россия готовится к полномасштабной войне за Иран


11 33 277

Россия готовится к полномасштабной войне за Иран

Россия готовится к возможному удару Израиля по иранским ядерным объектам. Ускоренно совершенствуются военные группировки в Закавказье, на Каспии, в регионах Средиземного и Черного морей, производится переброска войск ближе к территории вероятного конфликта.

Как сообщает "Независимая газета", на саммите Россия-Евросоюз в Брюсселе постоянный представитель РФ при ЕС Владимир Чижов заявил, что удар Израиля или США по Ирану приведет к «катастрофическому развитию событий», и что негативные последствия наступят не только для региона, «но и в более широком контексте».

Подготовка России к минимизации потерь от вероятного военного конфликта начата более года назад и к настоящему времени почти завершена. По информации источников в Минобороны, в октябре-ноябре 2011 года полностью оптимизирована 102-я военная база в Армении, семьи военнослужащих вывезены в Россию. Российский гарнизон, дислоцированный около Еревана, сокращен, воинские подразделения, дислоцированные там, переведены в район Гюмри к турецкой границе, откуда, вероятно, последуют удары США по объектам в Иране.

С 1 декабря в полную боевую готовность приведены российские войска на военных базах в Южной Осетии и Абхазии. Корабли Черноморского флота дрейфуют неподалеку от границы с Грузией, которая, как пишет газета, в этом конфликте может выступить на стороне "антииранских сил".

В дагестанском Избербаше на границе с Азербайджаном в постоянную боевую готовность приведен отдельный береговой ракетный дивизион, оснащенный противокорабельными ракетами берегового комплекса «Бал-Э», дальность действия которых составляет 130 километров. В район Махачкалы и Каспийска из Астрахани передислоцированы все ракетные катера Каспийской флотилии для создания здесь единой корабельной группировки. Флагманы флотилии оснащены ракетными системами с дальностью действия до 200 километров.

В сирийский порт Тартус направилась авианосная группа Северного флота во главе с тяжелым авианесущим крейсером "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов". Источники в Минобороны не подтверждают и не опровергают информацию о том, что надводную группировку кораблей сопровождают атомные субмарины.

Аналитики не исключают военного участия России в конфликте в Иране. "При самом неблагоприятном сценарии, когда Тегерану будет угрожать полное военное поражение в случае противодействия наземному вторжению в Иран войск США и НАТО, Россия окажет ему военную помощь. По крайней мере, на военно-техническом уровне", – считает военный эксперт, полковник Владимир Попов.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+11

 

   

Комментарии (31)

  • ЙосяЦукерман
    ЙосяЦукерман 16 декабря 2011

    Даешь ядрену бомбу в изгаэль!!

    Ответить
    0 +
  • niarman
    niarman 16 декабря 2011

    Йося, я думаю, Ваш менталитет не даст ей взорваться, и вы таки всем изгаэлем её продадите :)

    Ответить
    0 +
  • ЙосяЦукерман
    ЙосяЦукерман 16 декабря 2011

    Таки да, вот только не пропейте ее, перед отправкой нам, а то Ваш менталитет только бухать и позволяет

    Ответить
    0 +
  • fdfd-903
    fdfd-903 16 декабря 2011

    !!Предлагаю эротические услуги!!! Зовут Оксана. Только для Москвы и Московской области! Мои координаты и телефон, условия на моем сайте-блоге PROSTITUTKI.KROVATKA.SU

    Ответить
    0 +
  • fdfd-903
    fdfd-903 16 декабря 2011

    -!!Предлагаю эротические услуги!!! Зовут Оксана. Только для Москвы и Московской области! Мои координаты и телефон, условия на моем сайте-блоге PROSTITUTKI.KROVATKA.SU

    Ответить
    0 +
  • niarman
    niarman 16 декабря 2011

    Дык если и пропьем, чего я не исключаю, то, один буй, вам :)))

    Ответить
    0 +
  • ЙосяЦукерман
    ЙосяЦукерман 16 декабря 2011

    Могу продать отличный самогончик кстати

    Ответить
    0 +
  • niarman
    niarman 16 декабря 2011

    Продай аппарат, а самогончик мы и сами насомогоним, а то вам, жидомассонам, ни какого доверия, разбодяжите чем-нить недобрым =))

    Ответить
    0 +
  • ЙосяЦукерман
    ЙосяЦукерман 16 декабря 2011

    Зачем нам вас травить? Пейте на здоровье!!

    Ответить
    0 +
  • niarman
    niarman 16 декабря 2011

    Вот вы и показали свое истинное Жидовское лицо! Вот прям смысл жизни у вас, чёб нам, русским, плохо сделать!

    З.Ы.: А если серьезно, то сами мы во всем виноваты и сами себя гробим. Еврей к этому имеют такое же отношение как Вини Пух к арабской весне.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 17 декабря 2011

    Винни Пух как раз из той страны, которая помогала событиям в этих странах.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 16 декабря 2011

    ого. Путин хочет уйти феерично - вместе со всем человечеством? :)

    Ответить
    0 +
  • Бог Саваоф
    Бог Саваоф 01 января 2012

    другие варианты не исключают длительный срок отбывания в местах отбывания наказаний.

    Ответить
    0 +
  • vaprold
    vaprold 16 декабря 2011

    Мне кажется, анонс "...военные билеты у всех на руках?" из твиттера следовало продолжить "Надеемся, загранники тоже!"

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 16 декабря 2011

    радиацию пограничный контроль не остановит...

    Ответить
    0 +
  • niarman
    niarman 16 декабря 2011

    Сейчас наши политики довольно-таки активно муссируют темы связанные с внешними врагами (американские ПРО, Китай и т.д. и т.п.), пугая нас то вооруженным конфликтом, то вообще чуть ли не ядерной войной. Как мне кажется, это жупел для народа, чтоб отвлечь нас от внутренних расприй (предреволлюционных настроений), которые просто могут снести их как цунами пляжные кабинки для переодевания. Власти хорошо помнят историю, когда во время ВОВ вся страна, а тогда она была еще более разнородна, превратилась в колоссальный ,ничем и ни кем неразрушимый монолит.И это все при том, что тогда была просто жесточайшая диктатура и люди были пушечным мясом для режима. Сейчас тоталитаризм не так жесток, да и он совершенно другого рода и племени, но и объединяют нас не Великой Отечественной войной.

    Ответить
    0 +
  • Обыватель
    Обыватель 16 декабря 2011

    Опять Россия рвется встать поперек всего цивилизованного мира. Сначала построила Ирану ядерные реакторы, теперь наращивает мускулы в регионе. Дальше что? Удар по Израилю, где на четверть бывший наш народ? А потом ответный удар США? Нам это надо? Что за психопаты сидят у нас наверху?

    Ответить
    0 +
  • Обыватель
    Обыватель 16 декабря 2011

    В Иране считают русских НЕВЕРНЫМИ СОБАКАМИ, но российские атомщики, ничем не брезгуя, вовсю пытаются заработать на иранском атомном проекте. Мало им того, что дали атомную бомбу китайцам и северокорейцам, которые нам же теперь и грозят. Деньги не пахнут, да и антиамериканский угар все сильнее. Лишь бы деньжат заработать, а заодно и америкосам нагадить. Нагадить даже важнее. Тьфу, противно читать про наши военные приготовления.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 17 декабря 2011

    а в ИЗРАЭЛЕ мы что, братья?

    Ответить
    0 +
  • скиф
    скиф 17 декабря 2011

    Израиль по сути религиозно- националистическое государство. В принципе они оправдывают своё отношение к другим народам, хотя в германии это называлось-Фашизм.Почему бы и не подарить пару ядерных ракет средней дальности Ирану.как доказывают события 1917, от персов вреда куда меньше!

    Ответить
    0 +
  • ocelot
    ocelot 16 декабря 2011

    Это геополитика банальная. Одно даже это заявление о намерениях, может остудить горячие головы в пресловутом Госдепе. Вон сербам только конвой МЧС с палатками и одеялами послали... А его задержали. Нет чтобы "Фу" Международным силам безопасности /КФОР/ просто рявкнуть...
    Бесхребетность, беззубость и #жалкость в одном флаконе... Вот это действительно "Тьфу"...

    Ответить
    0 +
  • aleksey-867
    aleksey-867 16 декабря 2011

    Можно рассуждать о нас или госдепе сколько угодно. Это не убирает тот факт, что Иран - это какая то сверхпоебень, где о правах человека не то, что не слышали, даже не знают назначения слова "право".
    Любой человек, одаренный хотя бы одной извилиной, понимает, что чего бы не хотели США в Иране, нефть или еще что то, свергать режимы всяких мудаков точно стоит.

    Ответить
    0 +
  • ocelot
    ocelot 16 декабря 2011

    У меня нет ни одной извилины. Надеюсь, уважаемый, aleksey-867 у Вас извилин хватит на нескольких граждан России и на меня в том числе...
    В России по Вашему мнению соблюдаются права человека и правоохранители знают значение слова "право" ? Не так ли ? Тогда ваше предложение "свергать режимы всяких мудаков" чрезвычайно актуально в контексте сегодняшней ситуации в России...
    Дорогой Вы, для властей, анацефал... Пишите, пишите ещё...

    Ответить
    0 +
  • ringwraith82
    ringwraith82 16 декабря 2011

    Что за чушь?! Какая нафиг война? С кем? С нато?
    Две недели и ВС РФ в глубокой Ж... если война будет вестись обычным вооружением. А если ядрёным, то нам всем П...ц.
    Только этого не будет. Ибо и там и здесь прекрасно понимают всю идиотичность подобных действий.
    Живо себе представляю картину: бежит доходяжный срочник с недобором по весу, но в форме от юдашкина и с диким воплем, аки Назгул, размахивает резиновым надувным танком, держа его за ствол орудия. НотовцЫ, увидив сие, в панике разбегаются...
    И смех и слёзы.

    Ответить
    0 +
  • aleksey-867
    aleksey-867 16 декабря 2011

    Соглашусь полностью. Россия зря меряется какими то кулаками с НАТО, у нас их нет. НАТО нас переедет при желании, я лично, в целом не понимаю почему они с нами еще какие то переговоры ведут и за кого то считают, скорее всего тупо, чтобы не делать конфликтов лишних.

    Ответить
    0 +
  • aleksey-867
    aleksey-867 16 декабря 2011

    Говорим прощай, ВТО.

    Если кто то не знает, так как смотрит телевизор, нам разрешили таки вступить в ВТО, потому что Грузия сказала "да", она сказала "да", потому что США на них надавили, потому что мы проявили лояльность насчет Ирана (как оказалось - на время). Это года переговоров, каких то уступок, противовесов, огромное кол-во умный людей были вовлечены в эти переговоры о 2ой стадии вступления в ВТО. Только ради того, что сейчас негласно Путин и, конечно же, всеми любимый жалкий мудак с айпадчиом все это перечеркнули и доказали, что тупорылее, жаднее, недальновиднее людей на свете быть не может.

    Ответить
    0 +
  • ringwraith82
    ringwraith82 16 декабря 2011

    Да. Согласен. Логики не вижу в этом вообще никакой, кроме дури ожиревших мозгов.
    Я, честно говоря, не знаю на сколько полезно/вредно для РФ вступление в ВТО, но затратить столько сил и средств на это ( к тому же вступление РФ в ВТО автоматом отменяло "поправку джексона-веника", что было бы вином и без ВТО ) и так всё просрать...
    Не понимаю.

    Ответить
    0 +
  • aleksey-867
    aleksey-867 16 декабря 2011

    Сказать полезно - не сказать ничего. Нам, как развивающейся стране, будут разрешены многие аспекты связанные с пошлинами на товары как на импорт, так и для нас на экспорт, многие другие моменты касательно внешней торговли товарами и услугами. В идеале это направлено на укрепление производителей и бизнеса. Система в ВТО состоит в том, что развитые страны некоторым образом ущемляют свои нац. интересы в пользу развивающихся стран на определенное время. Хотя возникает вопрос, насколько целесообразно наше тупорылое правительство будет использовать эти возможности. Развивающимся странам позволено поднимать пошлины до 100% (обычно больше 80% не борзеют и такое есть разве что в Африке), так что можно ожидать пошлин на иномарки в контексте поддержки ВАЗа, но вся фишка в том, что такие пошлины не дадут поставить навсегда, если производитель, в данном случае ВАЗ, не сможет за, допустим, 5 лет сделать нормальный автомобиль при пошлинах на иномарки в 80%, по истечении срока пошлина сбросится и ВАЗ

    Ответить
    0 +
  • aleksey-867
    aleksey-867 16 декабря 2011

    благополучно сдохнет нахер наконец. Это был довольно грубый пример, так как авто ввозится и облагается различными пошлинами, на объем, на размерность и т.д. и т.п., так что ситуация на деле сложнее.
    Но в общем и целом от ВТО одни плюсы. В конце концов, весь цивилизованный мир и нецивилизованный в ВТО, включая страны Африки и т.п. Киргизия, к примеру, вступила в ВТО за 2 недели вроде со своими 0,001% доли мировой торговли, мы же с 1,15% вступаем 20 лет. Кстати лет 5 ушло на резолюции. В первой к нам было 700 вопросов, которые можно подравнять под один - Вы там еще совки или че то пыжитесь в сторону либерализации экономики? Честно РФ ответила на 400, поэтому пришла вторая резолюция с 300-ми вопросами. Сами догадайтесь, сколько мы "отвечали".

    Ответить
    0 +
  • Goleaf
    Goleaf 16 декабря 2011

    ну что, у кого ещё сомнения по поводу 2012? :)

    Ответить
    0 +
  • Zalex
    Zalex 16 декабря 2011

    Дааа

    Ответить
    0 +