+5
Сохранить Сохранено 7
×

Госдума запретит рекламировать фастфуд и прокладки


Госдума запретит рекламировать фастфуд и прокладки

«Около года назад я уже высказывал подобную инициативу, но решение о подготовке законопроекта было принято недавно. Сейчас я советуюсь со специалистами, разрабатываю перечень критериев, которые будут фильтровать рекламные материалы», - рассказал «Известиям» автор законопроекта, член комитета Госдумы по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока депутат от ЛДПР Роман Худяков.

Согласно документу под запрет попадет реклама средств интимной гигиены, товаров секс-индустрии, вредной пищи (в т.ч. фастфуда), а также реклама, нарушающая нормы нравственности.

Начинание Худякова поддержал коммунист, член комитета Госдумы по охране здоровья Александр Кравец. По его словам, запрет на рекламу вредных продуктов мог бы оказать хорошую поддержку здоровью россиян, которых сбивают с толку яркие обертки и рекламные слоганы.

Напомним, что с 1 января прошлого года в России действует запрет на рекламу алкоголя в печати, а с ноября полный запрет на любую рекламу табака.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+5

 

   

Комментарии (8)

  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 22 января 2014

    Да, это правильное направление.

    Ответить
    2 +
  • Ольга
    Ольга 22 января 2014

    А еще необходимо запретить рекламу лекарственных препаратов и кормов для животных типа Вискаса.

    Ответить
    6 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 22 января 2014

    Поддерживаю. В открытую рекламируют яд и ничего за это им не делается.

    Ответить
    2 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 23 января 2014

    Вот-вот. Как раз подумала про лекарства. Всякий раз содрогаюсь, когда вижу печень, идущую по дорожке.))

    Ответить
    2 +
  • Бобринский
    Бобринский 22 января 2014

    Поддерживаю. Конечно, будет совсем нечем набивать глянцевые журналы, что, впрочем, не сильно волнует ввиду их бесполезности.

    Ответить
    2 +
  • alexcom-6383
    alexcom-6383 22 января 2014

    Особенно радуют рекламные вставки с прокладками между мультиками на канале Дисней...

    Ответить
    6 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 23 января 2014

    И на качество разрешенной рекламы надо бы обратить внимание. Взять коротенькие заставки, посвященные грядущей Олимпиаде. Мне не нравится, когда с экрана в меня целятся биатлонисты, нельзя ли их отвернуть куда-нибудь в сторону?! А девочка, которая со словами "Это моя команда!" набирает снег и как залепит его в лицо мальчику! Это как, пример для подражания?! Да мы в детском саду, объединив усилия воспитателей и родителей, ползимы детям внушали, что при игре в снежки в лицо целиться нельзя. В итоге, один просмотр этой зажигательной команды и все внушения на смарку - опять вся группа со снегом в шапках, за воротом, опять ссоры и слёзы.

    Ответить
    3 +
  • ВиАрт
    ВиАрт 21 февраля 2014

    Как представитель выставочной индустрии, работающий с рекламой косвенно, изготавливая выставочные стенды и рекламные конструкции, у нас на сайте www.viart-tm.ru из-за постоянных поправок нам пришлось написать про "офферты", "не является рекламой", "носит информационный характер" и т.д. Потому как в последние годы поджимают сферу со всех сторон и отслеживать редакцию буквы закона и не нарушить его случайно становится все сложнее. С телевизором все попроще - есть прайм-таймы и тематики, градации по возрасту - реклама проходит соответствующий контроль и она закон не нарушает это уж точно, хотя может кому-то и не нравится. Мне вот к примеру вообще реклама не нравится в середине фильма - но это же не означает, что ее надо всю запретить тогда )

    Ответить
    0 +