+7
Сохранить Сохранено 7
×

СМИ: коммунисты готовятся вооружить простой народ


7 49 341

СМИ: коммунисты готовятся вооружить простой народ

По информации агентства «Актуально», ссылающего на собственный надежный источник в партийном аппарате, депутаты Госдумы из фракции КПРФ подготовили проект закона, разрешающий россиянам приобретать пистолеты и револьверы в целях самообороны. Закон будет скорректирован и рассмотрен в течение 2014 года.

«Коммунисты поднимут вопрос об оружии. Долгое время членский билет ВКП (б) был одновременно разрешением на хранение и ношения именно пистолетов и револьверов. Новый закон в стадии разработки. Его обязательно внесут во время весенней, максимум – осенней сессии», – утверждает неназванный высокопоставленный член КПРФ.

Депутат-коммунист Павел Дорохин не смог подтвердить или опровергнуть заявленную информацию, сославшись на свою занятость в других областях законотворчества.

«Вы знаете, я сейчас очень занят разработкой законопроекта о промышленной политике, поэтому относительно других инициатив я не в курсе», – сообщил СМИ Дорохин.

Косвенно информацию об инициативе КПРФ подтверждает наличие аналогичного успешно размещенного предложения на сайте компартии «Народная инициатива».

«Доподлинно известно, что многие региональные депутаты КПРФ, включая лидеров региональных парламентских фракций, расширение прав на оружие поддерживают. Но чтобы эту позицию разделял федеральный депутатский корпус фракции целиком, информации раньше не было», – прокомментировали инициативу активисты общественного движения «Право на оружие» на официальном сайте организации.

В настоящее время в плане Государственной Думы РФ уже находятся два проекта, касающихся регулирования гражданского оборота оружия. Один из них, законопроект № 302993-6, составлен известными депутатами-жириновцами во главе с Игорем Лебедевым. Инициатива ЛДПР предлагает разрешить гражданам России приобретать для целей самообороны нарезное короткоствольное оружие отечественного производства при условии владения огнестрельным гладкоствольным оружием более пяти лет.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+7

 

   

Комментарии (34)

  • Lialia2012
    Lialia2012 15 января 2014

    О, очередная теория заговора всплывает!)) Надеюсь, у КПРФ хватит ума не давать опровержений по этому поводу.)

    Ответить
    3 +
  • DIK
    DIK 15 января 2014

    И это на фоне ужесточений и ограничений даже по травматикам?Ну-ну

    Ответить
    2 +
  • Vascom
    Vascom 16 января 2014

    Травматы не оправдывают возложенных на них надежд - недостаточно мощные и совершенно неотслеживаемые. Так что будем надеяться всё у них получится.

    Ответить
    5 +
  • Разум&свобода
    Разум&свобода 17 января 2014

    в бошку попадет- мало не покажется, а стреляют туда часто. аффект все спишет че

    Ответить
    1 +
  • teyto96
    teyto96 19 января 2014

    Только не списывают,а сажают потому-что как только Ты стреляешь в голову ты совершаешь преступление с точки зрения правоприменительной практики.

    Ответить
    1 +
  • бубновый valet козырный
    бубновый valet козырный 15 января 2014

    Предлагаю узаконить ручные гранаты

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 16 января 2014

    В пиндостане.

    Ответить
    1 +
  • Vascom
    Vascom 16 января 2014

    Концерн Калашников и так продаёт в США сотни тысяч единиц гражданского оружия в год.

    Ответить
    2 +
  • Бывалый-3738
    Бывалый-3738 15 января 2014

    Простому народу нарезное оружие просто не купить из-за дорговизны оного, а хорошообеспеченные слои населения давно вооружены и травматикой, и нарезным оружием.

    Ответить
    2 +
  • Vascom
    Vascom 16 января 2014

    Где же там дороговизна? 20-50 тыс. руб. разве дорого?

    Ответить
    2 +
  • Бывалый-3738
    Бывалый-3738 16 января 2014

    Чего-чего? 20-50 тыс. рублей? да у нас сженой на двоих в месяц получается 10 тыс. рублей. Едва концы с концами сводим. И кредит никто не даст. Хотя, кредит для нас, несбыточная мечта.

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 16 января 2014

    Значит вам не судьба. Но глядя как на дорогах возрастает число автомобилей, и дорогих тоже, понимаешь, что уж на пистолет каждый сможет выделить.

    Ответить
    2 +
  • jueves
    jueves 25 января 2014

    Сразу по принятии закона сформируется вторичный рынок. там приобретешь ствол подешевле. А далее- будешь в ночную смену выходить, глядишь, и деньги появятся. Подходишь к запоздалому прохожему, относительно прилично одетому, невзначай светишь ствол и предлагаешь за скромную сумму проводить его до дома, дабы гопота по дороге не пристала.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 15 января 2014

    И законопроект, конечно, не пройдет. Зато +2% обеспечено.

    Ответить
    1 +
  • Владимир-1033
    Владимир-1033 16 января 2014

    Полностью поддерживаю данную инициативу. У бандитов и кавказцев давно есть оружие ( даже в думе стреляют), Оружия нет у простого народа. Конечно разрешение не должны получать алкаши, наркоманы и прочие неуравновешенные люди по мед.показаниям. Бандит хорошо подумает нападать ли на девчонку, а может у нее есть пистолет. А начальная скорость пули одинакова, что из пистолета бандюгана, что из пистолета девчонки или старушки. Конечно будет много противников этого закона: мол быдло-люди не доросли до ношения оружия, но Билль о правах человека дал всем американцам свободу, а мистер кольт уравнял всех в правах. Как-то так.

    Ответить
    10 +
  • cosmo
    cosmo 16 января 2014

    Народ - простой - пока оружия нет. Оружие всем даст равные права :)

    Ответить
    5 +
  • Бывалый-3738
    Бывалый-3738 16 января 2014

    Вот если издадут нормальный Закон о самообороне, согласно которому защищающихся не будут судить и лишать свободы за самооборону, тогда и нарезное оружие будет кстати.

    Ответить
    1 +
  • cosmo
    cosmo 16 января 2014

    "закон что дышло" - как шутят наши судьи, безобразно хохоча...

    Ответить
    1 +
  • Арсений-Пузатов
    Арсений-Пузатов 18 января 2014

    Очень правильные слова среди хора "а вот если".А с нынешним законом о превышении пределов необходимой самообороны и травмат в случае даже 105% правомочного применения, легко обернётся сроком для самооборонщика. А уж с боевым, да с нашей полицией - приезжает наряд и видит картину: трое здоровых лбов лежат, двое с простреленными ногами, а третий вообще 200-й. В сторонке стоит девушка (жена) субтильного очкарика. У очкарика в руках ПМ ещё с дымком и больше свидетелей нет. 95% очкарику учить феню.

    Ответить
    0 +
  • teyto96
    teyto96 19 января 2014

    " У очкарика в руках ПМ ещё с дымком и больше свидетелей нет. 95% очкарику учить феню."Сомневаюсь. Во первых есть свидетель то есть девушка во вторых у них обоих есть телефоны с микрофоном и видеокамерой так что заснять момент наезда не составляет труда,а это уже доказательство против которого не попрешь.

    Ответить
    1 +
  • Арсений-Пузатов
    Арсений-Пузатов 22 января 2014

    1. Я не напрасно написал в скобках (жена) - т.е. уже не свидетель.2. Вы определитесь, когда на Вас как Вы выразились "наезжают", будете обороняться эффективно или кино про то как Вас лупят, а жену насилуют снимать.

    Ответить
    0 +
  • teyto96
    teyto96 24 января 2014

    Что значит не свидетель? Она очень даже свидетель просто заинтересованный. По поводу "кино снимать" посмеялся...Мне достаточно нажать одну кнопку и ВЕСЬ РАЗГОВОР перед наездом запишется при этом запишется чудесно и без моего участия и пока телефон пишет я могу обороняться максимально эффективно. А потом эту запись на суде со всеми экспертизами :) Умные люди уже были и подобные доказательства всегда серьезно перевешивали различных "свидетелей" и осмотр места преступления потому-что телефон сторона не заинтересованная и физически не способна что то утаить,а снимает абсолютно все.

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий
    Дмитрий 10 февраля 2014

    http://www.moydom-krepost.ru/ - поддержите инициативу

    Ответить
    0 +
  • Бывалый-3738
    Бывалый-3738 16 января 2014

    Эта девчёнка психологически не сможет выстрелить в человека, а бандюган у неё это оружие отберёт легко и дополнительно вооружится. Дай Бог, что после этого девчёнка жива осталась бы.

    Ответить
    4 +
  • cosmo
    cosmo 16 января 2014

    Отличный аргумент с эмпирической девочкой. Пусть ходит с юношей, который "сможет" - делов-то.

    Ответить
    3 +
  • teyto96
    teyto96 19 января 2014

    Однако вопреки вашим фантазиям эти "девченки" стреляют и стреляют наповал...

    Ответить
    1 +
  • Владимир
    Владимир 20 января 2014

    Вы бы это Евгении Хасис сказали, и я б за вашу жизнь сольдо ломаного не дал.

    Ответить
    1 +
  • Арсений-Пузатов
    Арсений-Пузатов 16 января 2014

    "Человек отказывающийся от свободы ради безопасности - не получает в итоге ни того ни другого".Как-то так.

    Ответить
    2 +
  • Strelok
    Strelok 16 января 2014

    Давно надо было решить проблему с короткостволами! Карабины нарезные есть и ничего страшного, в стране, не произошло!

    Ответить
    4 +
  • Михаил Фельдман 2.0
    Михаил Фельдман 2.0 16 января 2014

    Инициатива сама по себе неплоха. Жаль только, что выдвинута она исключительно для самопиара КПРФ в рамках дозволенного "властной вертикалью". Все будут помнить, что коммунисты предлагали вооружить народ, но мало кто будет знать, сколько депутатов КПРФ на самом деле проголосует против законопроекта. А кто ещё верит, что коммунисты и в самом деле хотят дать людям оружие, пусть вспомнит, как обстояло с этим дело в СССР.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 16 января 2014

    А при чем тут коммунисты и СССР? Системный Зюганов там и рядом не стоял. Текущая власть типа готова дать оружие? У нас плотность полиции 1 на 100 человек, а раскрываемость нулевая - потому что полиция власть защищает, а не народ от преступников - ясен фиг никто оружие народу не позволит иметь, когда легитимность низка и рейтинги падают (не путать с ВЦИОМовским "счастьем")

    Ответить
    0 +
  • teyto96
    teyto96 19 января 2014

    " как обстояло с этим дело в СССР."Помним. Мои родственники из СССР в школах из огнестрела стреляли...

    Ответить
    1 +
  • 02
    02 17 января 2014

    Жёстко. Может у зюгановцев тестикуллы появились?

    Ответить
    0 +
  • teyto96
    teyto96 19 января 2014

    Кто бы что бы не говорил но процесс декриминализации самообороны и разрешения эффективных средств обороны идет полным ходом. Не смотря на все заявления либерастов о том что "народу этого не надо,народ тупое быдло которое сразу себя пристрелит,народ боится оружия" сторонники данных идей увеличивают свое влияние в геометрической прогрессии и уже 2 партии поддерживают как минимум идею легализации короткоствола...Ящитаю это успех который нужно развивать и продвигать к примеру "мой дом моя крепость".

    Ответить
    4 +