Митинг 10 декабря в Москве14 новостей399 фотографий

Фотографии московского митинга «За честные выборы» с вертолета

10 декабря в Москве на Болотной площади состоялся митинг протеста в рамках всероссийской акции против фальсификации итогов выборов в Госдуму. Мы представляем аэрофотосъемку митинга. Она производилась с помощью радиоуправляемой модели вертолета, которая в процессе работы несколько раз была безуспешно обстреляна из ракетницы.

Вид на Болотную площадь с вертолета. © Ridus.ruВид на Болотную площадь с вертолета. © Ridus.ru
Вид на Болотную площадь с вертолета. © Ridus.ruВид на Болотную площадь с вертолета. © Ridus.ru
Вид на Болотную площадь с вертолета. © Ridus.ruВид на Болотную площадь с вертолета. © Ridus.ru
Вид на Болотную площадь с вертолета. © Ridus.ruВид на Болотную площадь с вертолета. © Ridus.ru
Вид на Болотную площадь с вертолета. © Ridus.ruВид на Болотную площадь с вертолета. © Ridus.ru
Вид на Болотную площадь с вертолета. © Ridus.ruВид на Болотную площадь с вертолета. © Ridus.ru
Вид на Болотную площадь с вертолета. © Ridus.ruВид на Болотную площадь с вертолета. © Ridus.ru
Вид на Болотную площадь с вертолета. © Ridus.ruВид на Болотную площадь с вертолета. © Ridus.ru
Вид на Болотную площадь с вертолета. © Ridus.ruВид на Болотную площадь с вертолета. © Ridus.ru
Вид на Болотную площадь с вертолета. © Ridus.ruВид на Болотную площадь с вертолета. © Ridus.ru

Спасибо AirPano.ru за техническую поддержку съемки!

Мы разрешаем использовать эти фотографии в блогах и СМИ при условии активной ссылки на агентство гражданской журналистики „Ридус“.

Комментарии 358

← ПредыдущиеСледующие →
lka
Потрясающие фото! Ридус молодцы.
Алексей Симутин
Ага, и собрался он из-за высоких тарифов ЖКХ, так заявил Исаев из Единой России Единая Россия…
rccam
Сферу еще посмотрите (жмем на картинку):
андрей-5910
не получается посмотреть(
Леонид
Я кликнул правой кнопкой, получилось.
rccam
Ссылка для просмотра и вращения головой на 360гр:
������ �� �������� ������� 10.12.2011 | AirPano.ru…
BARS-9830
ФОТОШОП, НЕБЫЛО НИКОГО:)
Лев Давидович
Бастуйте все! Долой оковы!
Долой тяжелый рабский труд!
Долой тирании основы,
И цепи с звоном пусть падут!
Бастуйте все, все за свободу!...
И богу модному в угоду
России мощь, богаство, честь
Спешите на алтарь принесть!
Бастуйте все! Настало время,
Прикрывшись блеском громких фраз,
Труда и знанья сбросив бремя,
Все блага требовать зараз!
Пусть кровью братской Русь Святая
Обогрена, напоена,
Огнем пожаров залитая
Пускай до тла разорена —
Бастуйте все! Пусть иностранцы
Войска и флоты к нам пришлют,
Пусть благородные германцы
Балтийский берег отберут,
Край Туркестанский — англичане,
Сибирь — японцы, — что ж с того?
Бастуйте дружно россияне,
Вам дела нет ни до чего.
Бастуйте, кровь ручьями лейте,
Душите брата, как врага,
Но только говорить не смейте,
Что вам Россия дорога!

Д. Лухманов
Было опубликовано в журнале «Море», 1906, № 3, с. 98
lt.jdoe
народу чуть больше, чем дофига! путин-вор!
Oleg-9917
100000 умников пришедших на митинг за честные выборы на самом деле лохи которых просто использовали что бы получить их поддержку в петицию за ходора, как называют людей которых используют в темную по мимо их воли и желания:допишите сами
lt.jdoe

Комментарий удален

lt.jdoe
редакция, удалите задвоение! спасибо.
alphamakaka-7927
Хаха, удалили не тот.
winniethepooh-1
Действительно крутейший репортаж! НТВ и прочих ПЖиВ ф топку!
GolovyPomil

Комментарий удален

Tapio
СР
Максим-6901
ВСЕ ГОЛОСУЕМ
ЗА СПАСИТЕЛЯ РОССИИ ПОРОСЕНКА!

Он не дурак, не пьет, не курит, не ругается матом, не лжет, не подлый, не извращенец, не оборотень, не вор, не бюрократ, не бандит, не продажная тварь, не агент ЦРУ, не русофоб – как «Единая Могила» и другие кандидаты в депутаты ГД и в президенты РФ.

ГОЛОСУЯ ЗА ПОРОСЕНКА –
МЫ ГОЛОСУЕМ
ЗА СПАСЕНИЕ РОССИИ!

Подробнее об истинном
спасителе России на сайте
www.zapret117.narod.ru
a_uspenskiy
Полетаете над Кремлём?
Stonyx
горизонт завален
RW
молодцы!
shved80
+
Bakl666
Зачёт Ридусу!!!
adsberg
Да, мы сделали это! Взяли и собрались. В следующий раз с нами придут и те, кто в нас не верил.
Skylab
вот это факт
voyager
в след раз, придут меньше многие увидели какие ублюдки выступали на сцене и поняли,что лидера у оппозиции нет. И уже начинает сгасать весь пыл.
добрый вечер
«НАЧИНАЕТ СГАСАТЬ»?..
пошел на#уй из русского языка!
3LiON
+15 рублей
Grammar Nazi
Угу, лидер-то обязательно должон быть, ну-ну. С такой разношёрстной оппозицией, как мне кацца, только через несколько лет скучкуются около двух-трёх, и это охуенно.
duke_pro
ну неформально он есть, но сидит-с
bl-post
Надежды тролей от ЕР питают...
hello.ildar
Да! Те, кто побаивались, те тоже придут.
desna_city
хотелось бы узнать все же реальную численность... хотя народ все время приходил-уходил...
Редакция
поделите фотку на квадратики (с учетом перспективы), посчитайте головы в одном, умножьте, профит!
hammermeter
А можно проще ;—) По данным перехвата обмена «серых покемонов» было 35–38 тыщ. Смотря какой периметр и на какое время считать. Пик вроде 38–39.
—-----------------------------------------
... ваша служба и опасна, и трудна... а у нас она и слышна, и видна ;—)
Глеб Чернявский
Сколько людей пришло на митинг 10 декабря на Болотной площади? Вот подсчёты инженера-геодезиста Сколько людей пришло на митинг 10 декабря на…
У него получилось 60.000.
Олег Сундуков
Много народу, жаль, что у консенсусу так и не пришли.
Duche3d
А видео будет?
dopler
нашистским барабанщикам стоит задуматься глядя на это и засунуть палочки себе в зад.
andrei96
Отличные фото!
alphamakaka-7927
Туалетов мало!
Anna-364
Сильно)
Spich
Круто.
Ot4e
щас придет очередной нашист и скажет что фото сделаны в 1917 году
w.smerdulak
Чуров, чтоле?
LAC
да тут дурачков хватает местных...
Anatoly
так можно к кому нибудь домой в окно залетать)))
Cyber_NR
Да, серьёзно!
OccupySPb
скоро, чувствую, и над Красной полетаем
artyomkarma
Хомяк расправил плечи
dopler
петуху отрубят голову на днях
komunado
Варламов:Только вертолеты!Только хардкор!
gribanovskiy
На отдельных снимках четко видно — люди только на набережной. Поэтому 100 тыс., как заявили организаторы, не может быть. На перевыборах они собираются так же считать?
megard
Эта штука все фотографировала:
cosmo_aak
НЛО! А я говорил! Нами управляют не евреи, а инопланетяне!!!!
Плохой
А какая разница? Все равно, евреи тоже как будто не с нашей планеты...
виктория-4638
прикольная штучка))
RublevAnd
по милицейским данным на митинге было 150 000 человек. Как это всегда бывает, прибавляем треть = 200 000 человек. Фотографии хорошие, но ранние. когда началось смеркаться, тех пустых участков площади, что есть на фотках, уже не было. Остров был забит народом полностью. Более того — мосты были переполнены народом, на другой стороне тоже стояла масса людей.
ShameAndSin
а по полицейским данным, на митинге было 20 000 на площади и около 5 000 вокруг. И Варламов ссылку даже кидал.
hello.ildar
20000 — это смешно, это всего лишь половина Олимпийского. А тут было не меньше двух таких арен, и даже больше.
closefm
Даже лента.ру сказала, что там 35 максимум. Не надо врать.
lenta.ru/news/2011/12/10/overandout/
RublevAnd
не ругайтесь
не читайте ленты и гувд
я там был, я бывал на концертах, на нашествии столько народу никогда не было.
closefm
А прооппозицонная газета.ру сказала — 50–60. Что во-первых не — 100–200 тысяч, как кричали. А во-вторых, где на фотках хотя бы 30?
Единственный способ оценить численность — посмотреть сверху. Илья молодец.
Из толпы всегда кажется, что народу немерено. Я тоже был на масс мероприятиях.
В общем да, я повторюсь — не надо врать =)
dopler
видимо 150 000 это не на болотной, а кругом. народ постоянно менялся, приходили и уходили поток был большой
closefm
На приходящих/уходящих можно оч много записать.
Всю Москву включить не забыли?
bukanick
А чего так занервничал? Какая разница 20, 30 или 150? Тысяч же! В 1968 вообще 8 человек вышло, а шороху на 50 лет наделало. Все же кремлевским сидельцам наука будет. А то уж совсем царьками возомнили себя...
alphamakaka-7927
Да, еще если считать жильцов и работников близлежащих кварталов и ежесекундно перевозимых пассажиров подземки.

47345 человека там было, не более
hello.ildar
Троллей бы почистить. Модераторы, не спите!
Редакция
Нам прикольно
RublevAnd
глупый спор
я так понял, что пришли бы 500 т. человек, ответ был бы: «Это всего 1/300 от населения страны, это не показатель». Как уже говорят: «Андрей Исаев: оппозицию поддерживает меньшинство. Это не очень много для многомиллионного города...»
closefm
Если бы. Сослагательного наклонения в истории нет.
Пришло около 30. Это действительно немного.
Просто не очень хочется, чтоб оппозиция рисовала себе несметные толпы. Не заслужили.
RublevAnd
угадай сколько на этой фотке человек ссылка
это израиль
RublevAnd
closefm
Писали 300000. На этой фото гораздо меньше.
Угол съёмки не охватывает другие улицы. Чтоб говорить объекивно — нужно снимать с вертолёта, а не со здания.
RublevAnd
closefm
На той фотографии миллиона нет. Это раз.
А во-вторых, вы меня хотите переубедить в том, что на болотной было 100–200 тысяч? Зачем вам это? Переубедите для начала хотя бы лояльную к оппозиции газету.ру — даже они столько не дают.
Удачи.
Tapio
На манежке было «всего» 10 000, но и этого хватило, чтобы все обосрались.
Innokenty Hobotoff
Исходя из Вашей логики, Единую Россию поддерживает всего несколько тысяч подневольных школьников, вышедших к Васильевскому спуску за гамбургер и кока-колу и алчных гастеров, засветившихся там же за обещанные 400 рублей. Там не было ни одного безкорыстно пришедшего туда, хотя ради того, что бы на халяву посмотреть концерт или просто потусоваться. Вам же хочется видеть в этом всенародную поддержку. Не врите себе.
LAC
Когда в многомиллионном городе выходит много народа меняется политический строй этой страны.
Пусть Андрейка уходит...как там говорил дядюшка Пу? По берегу стуча копытами ?
duke_pro
я думаю надо сзять данные ОПСОС'ов
koniggirl
наоборот когда смеркаться стало народ начал расходиться
Олег Сундуков
Много народу, жаль, что вся эта толпа так и не договорилась, и нормальные требования не выдвинули — разброд и шатание, половину выступающих освистали.
3LiON
Освистали, кажется, только лидера националистов. Остальные выступили хорошо. Резолюцию утвердили. Требования хорошие и правильные. Все молодцы!
hello.ildar
Врать не нужно. Все прошло практически идеально. Требования выступающих во многом совпадали и резолюция в конце была адекватной и взвешенной, насколько это вообще возможно. Даже националистов пустили на сцену, хотя это не планировалось.
3LiON
Почему-то с фотографий людей кажется сильно меньше, чем казалось из толпы. Пока я там стоял, был уверен, что нас там не меньше 60 тысяч. А сейчас смотрю и такой: «Ну не больше 60 тысяч...»
hello.ildar
Эти снимки были сделаны в самом начале. Скверы на этих фото еще огорожены, хотя потом были полностью заполнены людьми. Людей, казалось не меньше ста тысяч. На пике событий даже прилегающие к набережной улицы были заполнены людьми. 70000 — это два Олимписких. А было намного больше.
Егор-2120
Вот, теперь по фото сразу понятно, что митингующих было не более 15 000, и то половина из них — журналисты или просто проходившие мимо граждане.
Мы благодарим нашего несравненного счетовода и просто волшебника Чурова за помощь пресс-службе ГУВД.
dopler
это все расставленные манекены на самом деле
Tapio
По подсчетам Чурова пришло 300 человек.
ancient
По подсчетам Чурова, на митинге за ЕдРо проголосовало 98% митингующих :)
Aspix
Сам вертолет намного интереснее.
svenik
Вернуть Русь к Сталину.....заживем офигено.
katm
это было на митинге не принято!!!
Юстас
Ну зачем Русь к Сталину? Тогда уж лучше к Ленину. Вот действительно, гениальный политик был. Когда военный коммунизм не прошёл, то он НЭП ввёл. Торговля, и мелкое производство в частные руки, а стратегические ресурсы, оборонку и тяжёлую промышленность в госсобственность. Кстати, китайцы похожим путём идут. Ещё и расстреливают казнокрадов. Да если-бы Ленин так рано не умер, а успел бы ещё страной хоть лет десяток поруководить, то может мы бы не хуже американцев жили сейчас. А Сталин для народа ГУЛАГ создал и народ мордой в говно уложил.
Жалко только, что КПРФ теперешняя на Ленинскую партию не тянет, хотя я за них и голосовал на выборах.
alexdrozdovsky
massive!
svenik
пора ЦИК переименовать в ЦИРК
ТралиВали
На самом деле, количество людей, побывавших на митинге, гораздо больше, чем изображено на фото. Я шел на митинг окло половины четвертого в плотном полоке людей, но не меньший поток шел нам навстречу — поток людей, уже митинг покидавших. Так что цифры 40–50 тысяч человек побывавших там за все время, вполне реальны, кмк.
Moonlight_Guest
Чуров выяснил — все это снималось позавчера на специальной квартире.
katm
одномоментно участвовало тысяч 15–20. Но огромное количство уходило и приходило, я думаю в сумме тысяч 40 было.
Intaniks
Очень круто! И идея прекрасная! и Риа-Новости воры и пидарасы!
lucky_colour-2543
тоже разочарован до глубины души риа, уроды!
rccam
Не спешите с оценками, пожалуйста. Рядом со мною стояли коллеги, которые снимали для РИА. Аппарат у них был похожий, но снимал только видео для прямой трансляции.
rccam
Не спешите с оценками. Рядом со мной стояли коллеги, которые снимали для РИА видео в реальном режиме времени. Эпизодически они выходили в эфир.
hammermeter
С заменой «утопшему» определились?
Добрый вечер, кстати.
shturman
мммммммм вертолет это круто, ридус молодцы!
shturman
ммммммм вертолет это круто, ридус молодцы!
Ольга я
Была всё время вместе со всеми,смотрела канал «дождь» Поддерживаю все 5 пунктов требований!
LAC
прям как в call of duty mw3, разведывательный дрон :)
Гюго Троцкий
Главное произошло единение НАРОДА! были абсолютно разные партии и все выступали. Такого не было уже лет 17. Это ультиматум путину.
Ракурс выбрали не очень, фотографировали с Лужковского моста в сторону сцены, а надо было со сцены и в сторону Балчуга. Был провокатор от едра с флагом, но его сразу устранили (это ему не в интернетах врать).
Kuznia
dajnj обного и того же места, скукота, народу еще мало... остальные фотки придерживаете?
Lizaveta
Идея с вертолетом — отличная. На будущее — желателен видеопоток в реальном времени))) Предполагаю, что на следующих митингах, если таковые состоятся, между вертолетами разных информагентств будут происходить нешуточные воздушные бои))) За лучший ракурс
rccam
Мы нормально отработали стоя рядом с коллегами, снимавшими для РИА. Никто никому не мешал. :)
hammermeter
А что коллеги пилотировали? То-же кустомер наверняка? Или что-то серийное?
rccam
Утопыш вполне себе летает... Но не на таких мероприятиях.
hammermeter
Это я уже видел ;—) а на «мероприятия» действительно нужно что полегче и более чётко управляемый. Эта «окта» очень даже ничего машинка.
rccam
Китайца какого-то, мелкосерийного. Не успел толком распросить, не до того было.
Вообще все эти аппараты — ручная работа. «Серийное» обычно летает на так как хочется владельцам.
hammermeter
Да это и понятно. Сам соображаю кого за основу брать. Наверно всё-таки немца. Но всё равно вам спасибо.
Вячеслав-6626
Народу ПОЛНО!
Я лично поддерживаю «Яблоко»!
hello.ildar
Судя по возгласам, было много сторонников. И лидеры выступали. Все молодцы)
Gjabubcn
Умыкнул фото к себе в блог www.koshcheev.ru/2011/12/10/111210-ridus/, ссылка сюда присутствует
nadin555555
спасибо за фоторепортаж. Долой оборзевших лгунов и воров.
Гюго Троцкий
EAMilova
спасибо Ридус — отличные фотографии, позволяют увидеть масштаб:)
grishakochenov
Очень футуристично смотрелся этот вертолет. Отличные снимки, интересно посмотреть на общую картину. Изнутри мало что можно было разобрать.
Шура Зубов (младшой)
Ну вот пришел я на Болотную, посматрел я на все это безобразие,я не закакую партию не выступаю, я человек нейтролитет,и честно чето понравилось от части,взяли шарики,у меня был плакат мир-труд-май =) нормальная тема ссылка никакой провокации! только самое светлое что есть в людях — их человечность!
alecks
Не знаю,я лично проголосовав за кпрф, обманутым себя чувствую именно по вине этой партии, да выборы наверное и в правду были не очень справедливыми, но выступать на одной сцене с Немцовыми и прочими сумасшедшими шахматистами это уже перебор. И очень жалею, что сделал не правильный выбор. И если бы знал с заранее, что они готовы на такие мерзости своим голосом бы их точно наказал.
Шура Зубов (младшой)
а вертолет зачетный =) в большой фокус попал, Радиусу спасибо за фотографии.
tigraliz
Людей было много. Насколько я помню, камера летала в самом начале митинга, когда ещё основные массы только подходили. Пустая цветная клумба на второй картинке через полтора часа была уже забита людьми, но и темнеть стало.
электрыцарь Кварцевый
Подходил со стороны Третьяковки и видел там настоящий вертолет, так что по заголовку сначала подумал, что именно с него съемка :)
hello.ildar
+1 с него нас наверно тоже снимали) но не покажут
Юрий Громов
Там КА-шка летала, то ли МЧС, то ли МВД (ДПС), но «бак» (оптика) на брюхе под «фонарём» большой был, так-что снимки «традиционно» по почте.
Рубаха
Идти брат на брата не готов , но хочу честные выборы
илья-2913
Время бы проставили на фотках. А то 2 и 3, например, показывают совершенно разную плотность населения в одном и том же месте.
nikolabulkin
5-го было 5 тыс.
10-го — 50 тыс.
Продолжая тупить в своем стиле, они добьются, что через неделю выйдет уже 500 тыс.
Паровоз
Вертолет ок? Видел, как эти онаристы пуляли в него, хотел воспрепятствовать, но не успел. Как бы им объяснить, что это не их митинг
Гюго Троцкий
Пусть ходят, они еще малы, может ума наберутся. Я вообще не понимаю зачем они лица прячут? дома пороть будут или паранойя?
Lydaa
ии что скажите..что вы добиваетесь?
если не Едро то кто????ЛДПР?????
Гюго Троцкий
Лдпр там не было, а вам учится надо, для начала узнать о принципах демократии. Доминация одной партии, это не демократия, а квазидемократия.
Tapio
Единственное, не понравилось, что какой-то мудак из ДПНИ стоял рядом со сценой и кричал вскую хуйню в мегафон когда другие выступали.
pahuist

Комментарий удален

hello.ildar
У скептиков и нашистов когнитивный диссонанс?
pahuist

Комментарий удален

Гюго Троцкий
Такое только чуров может сказать.
pahuist

Комментарий удален

LAC
чуров тоже говорит :)
Andrew
Да ну что вы, какие 17 тысяч, на фото же явно видно — три человека. Не напрягайтесь.
alexey.omelchenko
Формула это хорошо, а теперь попробуй включить голову, ну или старшего позови, пусть поможет с арифметикой. Площадь Болотной площади, на основе твоих цифр — 390*130 = 50700 метров квадратных. На фото не видно что-то три квадратных метра на человека. Пиши лучше короткие малосодержательные посты, длинные, да еще с умножением, тебе не удаются.
pahuist

Комментарий удален

alexey.omelchenko
То есть то, что формула — полная чушь, ты не отрицаешь?
lk
Выбрасываем формулу Джексона (сложение длины и ширины (?!)). Ее происхождение не было доказано научно. Думаем сами и оцениваем что сами там видели. В 16 часов толпа занимала прямоугольник — по ширине от ограды набережной и до середины сквера, дальше толпа редела. По длине — от трибуны и дальше памятника Репину. Берем ДО памятника. Смотрим по карте — это 80м на 160 м. Намеренно берем оценку снизу. Пока стояли посчитали — на 1 кв.м стоит 5 чел в плотной толпе. Не всюду была плотная, пусть 3. Итого, только на этом прямоугольнике в 16.00 находилось НЕ МЕНЕЕ 40000. Мы не учли толпу ПОЗАДИ памятника, мы не учли весь Лужков мост, толпу на Кадашевской набережной, на Малом и Большом Каменном Мосту. Вот и судите сами.
pahuist

Комментарий удален

lk
поверь, еще как влезет. проверь сам
pahuist

Комментарий удален

lk
ссылку на данные пожалуйста. Откуда они у Вас. Иначе — бездоказательно.
LAC
не связывайся с ним, это местный дурачок...
fanfan_3
Вероятно он только на автомобиле ездит :)
ссылка
«
Пассажиропоток Московского метрополитена
...
Это составляет 64 % макcимальнoй плотности пассажиропотокa вагонa — 10 чел/м2. Однако, последний показатель не отражает реальную пропускную способность вагонов (6—8 чел/м²). Достижим он лишь при неимоверной давке в часы «пик»: 8–9 и 18–19.
...
fanfan_3
Вероятно он только на автомобиле ездит.
Из википедии:

Пассажиропоток Московского метрополитена
...
Это составляет 64 % макcимальнoй плотности пассажиропотокa вагонa — 10 чел/м2. Однако, последний показатель не отражает реальную пропускную способность вагонов (6—8 чел/м²). Достижим он лишь при неимоверной давке в часы «пик»: 8–9 и 18–19.
duke_pro
а ссылку на пресс-релиз опсосов не?
Игорь-3087
Да, у меня тоже похожие цифры получились. Только считал людей, которые заняли Болотную набережную, без учета сквера, мостов и Кадашевской набережной. От сцены народ стоял почти до Болотной улицы достаточно плотно,а это 250м. Ширина набережной (без сквера) 30м. При средней плотности 4 чел на кв.м получается:250х30х4=30000 чел. Так что 40–50 тыс там было точно. А если учесть еще ротацию учасников, то побывало на митинге тысяч 60 минимум
dmok
очень здоровско! (какой я мааленький)) какие-то придурки пуляли в ваш вертолет сигналками:ОО
will0w42.ms
well done guys !!1 whish you all the best for an peacefull successing protest ! greetings from germany xD
электрыцарь Кварцевый
Thanks. We do our best!
alexis.assa
Ребят, аппарат классный, клево огоньками мигает.
Но вы бы хоть на него баннер какой навесили: „Пресса“ или „Ридус“. стреляли в него от того, что почти все думали, что это новые фсб-шные нанобеспилотники. ну и запускателям на спину хоть какое-нибудь обозначение наклеили бы. а то в оранже, ка гастарбайтеры. хорошо, ничем в них не кидали.
Xamle
Что вы вообще добиваетесь, ну допустим вы свергнете Единую Россию и что дальше?! Замены нету и не будет или вы опять хотите Советский союз(КПРД)или третию мировую войну (ЛДПР), про этих вообще молчу (Справедливая Россия ,Яблоко,Патриоты России) в полную жопу они приведут страну!!!
lk
Неужели Вы не поняли чего? Честных выборов.
LAC
Я лично хочу таких людей как Шандыбина в парламенте видеть! что-бы был дискусс! Что-бы был балаган и ор ! Что-бы мой депутат отстаивал пенсию моей бабушки, мою инвалидность, мед. помощь буйным троллям, что-бы против повышения ЖКХ он бился в кровь!

А не 315 мандатов и все, блеать единогласно поддерживали один мудачный закон.
Что-бы в суде можно было хоть что-то выиграть!
электрыцарь Кварцевый
+1 Хоть и похож был на Шрека и интеллектом не блистал, но упрямством и громкостью не давал расслабляться коллегам :)
Гюго Троцкий
1 партия, 1 фюрер путин) — это не демократия,не сливайте на окружающих фекалии из своего загаженного мозга.
tat_owens
Не мне вас учить, что и как можно снимать :) Но у мужа были проблемы, после того как он приспособил камеру на подаренный мною вертолет. Чтобы соблюдать формальные требования закона, пришлось сделать наклейку: „Внимание! Ведется видеосъемка“
Гюго Троцкий
На каких основаниях?
← ПредыдущиеСледующие →
Сюжет Фото дня
Отписаться
RSS
Популярное
Топ-3 сюжетов
Спецпроекты
Байкальский ЦБК
Проблемы демографии