+84
Сохранить Сохранено 7
×

Василий Якеменко заподозрил Госдеп в подготовке переворота в России


84 151 1067

Василий Якеменко заподозрил Госдеп в подготовке переворота в России

На странице вконтакте, принадлежащей, скорее всего, главе Росмолодежи Василию Якеменко опубликован текст, под которым ее владелец написал: "Согласен со всем, кроме мата и грубостей".

Можно предположить, что текст является одним из программных документов акции 12-го декабря, на которую руководитель Федерального агентства по делам молодежи там же пригласил своих сторонников. Судя по всему, Якеменко не будет реагировать на оппозиционные акции 10 декабря, а будет вести свою линию.

"Государственным департаментом США разработано учебное пособие на тему проведения оранжевых переворотов в странах, где США имеют интересы в получении подконтрольного Госдепу правительства. Это не буквально методичка, но несколько книг, посвященных технологии смещения власти. Вот основные позиции:

Отобрать из числа недовольных властью несколько заметных лиц, обучить их в США или других центрах по подготовке переворотов. У нас это некто Навальный)) Эти лица должны непрерывно совершать незаконные действия с целью спровоцировать власть на силовое решение (Навальный прыгает через забор и ведет людей на штурм зданий)

Подконтрольные США СМИ ("Ведомости", "Новая" и пр.) должны писать о кровавой власти и "узниках совести" (Навальный объявлен, кстати, узником совести, за то, что повел людей на штурм, неизвестно правда, чего)

Заранее объявить предстоящие выборы нелегитимными. Любой результат на выборах этими лицами должен объявляться нечестным и фальсифицированным. По итогам выборов эти люди должны организовать акции протеста.

На акциях кто-то обязательно должен пострадать. Вне зависимости от того, кто кого ударил или убил, виновником объявляется государство. В крайнем случае, провокатор подосланный государством. Люди должны начать громить здания, против них должны выступить другие люди.

Все мировые СМИ должны рассказывать о героических борцах с режимом с одной стороны и проплаченных властью обманутых наемниках с другой.

Социальные сети используются, как коммуникативные площадки.

Власть страны должна пресекать незаконные акции, все больше задерживая, все жестче защищая порядок и закон, и пойти на жертвы. Тогда обычно прилетают бомбардировщики НАТО ))). Ну и т.д., пока в стране не поставят какое-нибудь американское ничтожество, подобрав, для компенсации жену (Саакашвили, Ющенко).

Потом со страной происходит стандартная вещь - под многолетнюю политическую анархию подконтрольное правительство разнообразными способами заключает выгодные для США сделки, отнимая деньги у людей.

И вот эта "методичка" кочует по миру, уравнивая киргизов, арабов, русских, принуждая всех исполнять свою роль в этом спектакле. Прыгать через заборы, драться, унижаться, убивать. А дядя из первого русского департамента Госдепа следит, чтобы мы не очень отклонялись от сроков, указанных в методичке. Этот сценарий готовили к 2007-му, но тогда засбоило, слишком хороша была экономика, слишком довольны люди. Сейчас методичка в действии, полным ходом идет работа, наша с Вами работа! Уже распределены роли, уже назначен главный будущий властитель всех русских Навальный, уже все СМИ написали про чудовищных НАШИх, уже стояли мы лицом к лицу на Триумфальной.

Уже играем, каждый свою роль, под дикий хохот сотрудников первого русского отдела ГОСДЕПА. Под вот такой разговор:

- Я тебе говорил, Джон, после киргизов будут арабы, и только потом русские ваньки и наташи, а ты говорил "сразу, сразу". У них позднее зажигание, у этих тупых русских, им трудно фейсбук было освоить, но сейчас пошло, задымило.

Не стыдно?

И при чем тут вбросы, Путин, выборы, если все это часть спектакля, в котором забесплатно, за лайк на страничке, за ретвит, за просмотр на ю-тубе, мы исполняем на глазах у всего мира партию циркового медведя на шаре.

Не первую партию, не вторую, не третью, мы 16-е, у них в методичке, где-то между киргизами и арабами.

Не оскорбительно? Нам, с нашей-то судьбой? Не позорно? Нам, с нашим-то умом?

И не надо про украденные голоса. Потому что, когда с одной стороны бред про украденные голоса, а с другой надо е…ть самих себя в жопу на глазах у всего мира, это как-то чересчур? Или нет?

Отцы отдали пол-страны за джинсы. Хотя вопили о свободе.

Нам, под вопли о "честных выборах", предлагают отдать оставшееся за фолловеров и лайки.

Джинсы хотя бы можно было носить.

Обмельчали".


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+84

 

   

Комментарии (115)

  • ek.streltsova
    ek.streltsova 08 декабря 2011

    про Госдеп не знаю, но меня очень беспокоит, что ситуация в России с каждым днем все больше напоминает недавние ливийские и египетские события. не дай Бог, конечно. меньше всего хочется стать безвольным сырьевым придатком мира.

    Ответить
    0 +
  • _Shin_Akuma
    _Shin_Akuma 08 декабря 2011

    мы давно сырьевой придаток мира. вся нефть уходит на запад что бы путены и якеменки могли строить себе виллы. у нас цены на нефть выше чем в США. Россия распродана давно.

    Ответить
    0 +
  • _Shin_Akuma
    _Shin_Akuma 08 декабря 2011

    поправка, цены на бензин :)

    Ответить
    0 +
  • Провокатор
    Провокатор 08 декабря 2011

    У сша цены ниже тк у нее уже появился резерв в Ираке. Ведь вместе с западом они уже смогли продиктовать свою демократию на востоке!

    Ответить
    0 +
  • Viktor-3911
    Viktor-3911 08 декабря 2011

    Не проводите аналогий с другими странами!
    "...Аршином общим не измерить
    У нас особенная стать..."

    Ответить
    0 +
  • stilet.ru
    stilet.ru 08 декабря 2011

    а вы волевой придаток володи путина, ок

    Ответить
    0 +
  • Провокатор
    Провокатор 08 декабря 2011

    Вы отличаетесь умом и сообразительностью по построению грамматного предложения. Поэтому могу судить, что пуделек вы еще тот.:)

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 08 декабря 2011

    не переживай ты не будешь придатком сырьевым, через несколько лет тебя просто заменят на таджика.

    Ответить
    0 +
  • hard_rhymer-476
    hard_rhymer-476 08 декабря 2011

    мы уже безвольный сырьевой придаток запада. Путин продал страну

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 08 декабря 2011

    "... уже стояли МЫ лицом к лицу на Триумфальной." - пишет нам тут некто Василий из недалёкого Подмосковья. Между тем, при последнем своём явлении Василий не стоял, а сидел. И не на площади, а в ресторане. И лицом к лицу не с наймитами Госдепа, а с Собчак. Сидел и чото невнятно бубнил. А тут, смотри-ка, на площади сошёлся с оппозицией. Прям оттаскивали его. Едва-едва не порвал всех. Мы забоялися и 10-ого теперь никуда не пойдём.

    Ответить
    0 +
  • Ppp
    Ppp 08 декабря 2011

    ПРИШЛО ВРЕМЯ ИСКАТЬ ГОСДЕПОВЦЕВ
    ГОСДЕПОВЦЫ САМ НЕ НАЙДУТСЯ
    НАЙДИ ИХ, ПОКАЖИ НА НИХ ЕЩЕ РАЗ
    ЗАЧЕМ МНЕ НУЖНА СВОБОДА, У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ЧТОБЫ ВЫРАЖАТЬ СВОЁ МНЕНИЕ
    ЛУЧШЕ ЕЩЕ РАЗ СОЗДАТЬ ПОСТ ПРО ГОСДЕП
    Я СОЗДАЮ ПОСТЫ ПРО ГОСДЕП ПО 233 РАЗА В ДЕНЬ
    КАЖДЫЙ ПОСТ ЗАРАБАТЫВАЕТ 15 РУБЛЕЙ
    Я ЖИВУ АКТИВНОЙ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ
    Я УСПЕШНЫЙ НАШИСТ И ПОЭТОМУ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ КРИЧУ МЕДВЕДЕВ! ПООБЕДАЛ!
    А ПОСЛЕ ЭТОГО ИДУ ЗА ДОБАВКОЙ
    ТУПЫЕ ГОСДЕПОВЦЫ ОДЕРЖИМЫ РАЗВАЛОМ РОССИИ
    А Я СВОБОДНЫЙ ОТ ПРОПАГАНДЫ ЧЕЛОВЕК
    ОРАТЬ ЗА СОТКУ И БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ МОКРЫЕ СПАЛЬНЫЕ МЕШКИ НА ВДНХ
    ПУТИН ПОБЕДА ХОЧИ ЕДИНАЯ РОССИЯ
    ЛУЧШЕ Я НАЙДУ ШПИОНОВ ЕЩЕ РАЗ
    И КРИКНУ НА НИХ - СТАБИЛЬНОСТЬ НУЖНА
    Я НЕ АГИТИРОВАЛ ЗА ЕДРО УЖЕ ЦЕЛЫЕ 10 МИНУТ
    ПОЙДУ ПОБЬЮ В БАРАБАНЫ
    В ВЫБОРАХ ВСЕ ПРОСТО И ПОНЯТНО
    ФАЛЬСФИКАЦИЯ НАРУШЕНИЕ ПРАВ. ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО КАК ЭТО РЕШИТЬ НАЙТИ ПРОПЛАЧЕНЫХ ИНОСТРАННЫЙ ШПИОНОВ
    ККОПРЕДАТЕЛИКОКОКОРОДИНЫКОКОКО
    МАНЕЖКА/ПУТИН ГОСДЕП ПИТУХИ
    КОКОКОКОКОКОКО

    Ответить
    0 +
  • Alina Kovalchuk
    Alina Kovalchuk 08 декабря 2011

    Все что написано в тексте, очень похоже на то, что происходит в действительности. Не исключено, что все так и есть.

    Ответить
    0 +
  • Даниил Фимин
    Даниил Фимин 08 декабря 2011

    Бля, Ковальчук, жжешь! Можно я тебя трахну?

    Ответить
    0 +
  • Guru
    Guru 08 декабря 2011

    Трахни ее!

    Ответить
    0 +
  • Stig
    Stig 08 декабря 2011

    Да - так её! )))

    Ответить
    0 +
  • stilet.ru
    stilet.ru 08 декабря 2011

    мужииик!

    Ответить
    0 +
  • Провокатор
    Провокатор 08 декабря 2011

    Тролльте тролльте девушку, вам всё равно никто не даст!

    Ответить
    0 +
  • Viagra
    Viagra 08 декабря 2011

    ахах))) ну раздули, ну раздули :D

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 08 декабря 2011

    just do it

    Ответить
    0 +
  • anna_haz
    anna_haz 08 декабря 2011

    Схема, используемая оппозицией в России, очень похожа на ту, что использовали радикалы при "арабской весне", а ее, как известно, разработал Госдепартамент. Агитация, в сетях, сбор людей там же и последующий вывод массовки на площади. Радует, что за собранной в соцсетях толпой народ не идет. Растет самосознание:)

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 08 декабря 2011

    когда тебя резать придут тоже аналогии проводить будешь?

    Ответить
    0 +
  • anna_haz
    anna_haz 08 декабря 2011

    Жду, смотри, чтобы резалка от страха не оборвалась и не упала в штаны;)

    Ответить
    0 +
  • stilet.ru
    stilet.ru 08 декабря 2011

    огорчает, что большая часть народа у нас безвольное колхозное стадо и не знает про интернеты

    Ответить
    0 +
  • Гюго Троцкий
    Гюго Троцкий 08 декабря 2011

    А еще это похоже на октябрьскую революцию , на волнения 1991-1993года, да и на великую французскую революцию тоже. Вообще революции похожи, а это наводит на мысль, что госдеп отправил в прошлое терминатора для революций.

    Ответить
    0 +
  • anna_haz
    anna_haz 08 декабря 2011

    Как сейчас, помню, скидывал на е-мэйл собратьям по оружию Марсельезу:))) Гюго, не тупи:)))

    Ответить
    0 +
  • KBegemot
    KBegemot 08 декабря 2011

    "потупчик мозга"

    Ответить
    0 +
  • leshkofan
    leshkofan 08 декабря 2011

    якеменко - порождение сурковской пропаганды

    Ответить
    0 +
  • rihh
    rihh 08 декабря 2011

    Прыжок через забор Навального - похвально, как по учебнику.

    Ответить
    0 +
  • vvolkov
    vvolkov 08 декабря 2011

    некто Навальный постоянно совершает незаконные действия по выявлению нарушений

    Ответить
    0 +
  • xelakomai
    xelakomai 08 декабря 2011

    Ридус оккупировали едроботы. Печалька.

    Ответить
    0 +
  • borezov
    borezov 08 декабря 2011

    Просто не надо на них реагировать.

    Ответить
    0 +
  • vvolkov
    vvolkov 08 декабря 2011

    Василий Якеменко заподозрил устрицы Белон в подготовке переворота в России

    Ответить
    0 +
  • _Shin_Akuma
    _Shin_Akuma 08 декабря 2011

    в космос не летаем, за хождение по тратуару дают 15 суток. видео и фото, судьям не нужны в доказательство. нормально чО. это кстати акции не оппозиции и не Навального. это гражданский протест против мразей которые совсем уже задолбали своим наплевательским отношением.

    Ответить
    0 +
  • electronnoe.pismo
    electronnoe.pismo 08 декабря 2011

    вы сурковская пропаганда

    Ответить
    0 +
  • Провокатор
    Провокатор 08 декабря 2011

    Друг, весь мир построенны на ней. Даже ты и твоя мама:*

    Ответить
    0 +
  • stilet.ru
    stilet.ru 08 декабря 2011

    заявление различных представителей прокремляди столь же унылы и скучны как и их фантазия.. шаблонные боты, реально

    Ответить
    0 +
  • Юрий Громов
    Юрий Громов 08 декабря 2011

    Для них давно определение вывели - "Унылое говно".

    Ответить
    0 +
  • DunkanDX
    DunkanDX 08 декабря 2011

    Это может быть Госдеп, только если мы все подключены к матрице...
    Можно не верить интернету, но своим глазам и ушам приходится верить. А они говорят, что ПЖиВ нагло ворует голоса.

    Ответить
    0 +
  • Юрий Громов
    Юрий Громов 08 декабря 2011

    Якименко думает что от "НЕО". Такое бывает при запущенной форме ПъЕдеРосстии головного мозга.

    Ответить
    0 +
  • dem.pichugin
    dem.pichugin 08 декабря 2011

    10-го Навальный будет отсиживать 15 суток.
    Кто вместо него на забор прыгать собирается?
    Кому американскую жену дадут?

    Ответить
    0 +
  • ukms
    ukms 08 декабря 2011

    какая прекрасная методичка! только не сходится один момент. наши ресурсы и богатства итак продаются за границу, наши дальневосточные территории итак уже окупируют китайцы, наши "властители" держат наворованные деньги, недвижимость и семьи за границей, вооружение дряхлеет, спутники падают. чтобы взять наших "властителей" за яйца, сша достаточно арестовать их счета, недвижимость и семьи за границей. и эти "властители" сдадут страну с потрохами, что собственно потихоньку и происходит.

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий-3737
    Дмитрий-3737 08 декабря 2011

    Просто по этой методичке власть захватили проамериканские товарищи еще в 93м )

    Ответить
    0 +
  • Юрий Громов
    Юрий Громов 08 декабря 2011

    Якименко известный идиот и "тявкающий вместе". Ему бы искать не лапы америкосов (которых у нас народа на дух не переносит), а руку талибана или заговор сокращённых Сердюковым армейских офицеров - было бы свежее и занятнее. На худой конец для "Нашистов" прокатит и речь о сионистком заговоре против Русских. Его пафосные патетические речи показывают только одно - чует собака, чьё мясо съела. Если бы всё было так, как мечтается Васечке, то подобные инсинуации вышли бы "ДО ВЫБОРОВ", да и всех "агентов влияния" "закрыли" бы заранее. Или наши могучие спецслужбы даром хлеб едят? Скорее другое партия "власти" оборзев - настолько уверовала в собственную безнаказанность, что попросту была не готова к тому, что граждане, а не "быдло-электорат" посмеют отрыть рот.

    Ответить
    0 +
  • андрей-9400
    андрей-9400 08 декабря 2011

    По-моему всё гораздо прозаичнее. Не надо искать тут заговоров. Растущая пропасть между богатыми и бедными. несколько процентов населения живут в достатке и бесятся с жиру (силиконовые сиськи, бентли, бутики, тусы), остальные же смотрят на всё это непонимающе... Будут ли они голосовать за ЕР, или захотят перемен?

    Ответить
    0 +
  • thedaywhenidie
    thedaywhenidie 08 декабря 2011

    вы так говорите, будто разрыв богатых и бедных это какая-то сугубо российская проблема, забывая, что за время правления Путина эта самая бедность как раз значительно сократилась.

    Ответить
    0 +
  • nejukova
    nejukova 10 декабря 2011

    "сократилась" в смысле бедные стали больше умирать?

    Ответить
    0 +
  • dipushole
    dipushole 08 декабря 2011

    Если такая методичка существует и Якименко её читал, то где хотя бы её сканы? Фотографии оригинала на английском языке, я не знаю. А то пересказал всё случившееся и говорит, что так и было задумано.

    Если все говорят, что сейчас в России всё идёт по арабскому сценарию, то почему тогда наше правительство, зная наперёд возможный вариант развития событий, совершает те же ошибки, что и правительство, скажем, Ливии?

    Ответить
    0 +
  • pokusaev-a
    pokusaev-a 08 декабря 2011

    только у нас на площадях помимо "навальщины" и прочих интернетовских активистов все таки много людей, чьи голоса "украли" которые кстати далеки от соцсетей.
    Хоть и сценарии близки, но а власть чего ждала?
    Все прекрасно знали реальные рейтинги партий, все уже посмотрели ролики с фальсификацией, увидели 50% ЕдРа и власть думала что все будут ходить по улицам бить в барабаны и кричать "Путин! Медведев! Россия!"?
    За 12 лет в стране поменялись и люди и время, а власть все как будто в 00-х.
    Все так же топорно, грубо и нагло. Вот и результат

    Ответить
    0 +
  • Maxim
    Maxim 08 декабря 2011

    Какой Навальный? Божена, только Божена. Хардкор, губы, шуба!

    Ответить
    0 +
  • lokcy
    lokcy 08 декабря 2011

    Какая разница, кто будет ебать в жопу на глазах всего мира - Путин или Госдеп. Вы виноваты в том что происходит. Для меня и для миллионов других людей эти выборы стали последней каплей. Я не хочу жить в стране, где нет закона, где могут нарисовать любой результат выборов. Остановите волнения - признайте выборы недействительными и проведите их еще раз уже честно.

    Ответить
    0 +
  • T451F
    T451F 08 декабря 2011

    Мне кажется если некто будет регулярно Что то пиздить у другого и лить ему в уши чушь, то когда тому у кого пиздят надоест эта ситуация сценарии будут тоже похожи.

    Ответить
    0 +
  • Моль
    Моль 08 декабря 2011

    Ленина германцы спонсировании, Навального Госдеп, но главное "Ешь ананасы, рябчиков жуй, день твой последний приходит буржуй"

    Ответить
    0 +
  • vasin87
    vasin87 08 декабря 2011

    Как смотрю, преимущественное большинство комментариев за власть написана вполне логичным, культурным и цивилизованным языком. Оппозиционно настроенные же пишут черти как. Сразу видно, у кого культура и интеллект, а кто реально танцует под чужую дудку и не видит этого, потому что мозга не хватает понять. Страшно.

    Ответить
    0 +
  • Гюго Троцкий
    Гюго Троцкий 08 декабря 2011

    Конечно, опять этот госдеп хочет раскачать яхту, а ведь путин так старался на галерах, чтобы ее создать.

    Ответить
    0 +
  • davnorton
    davnorton 08 декабря 2011

    "Черт-те" по-русски пишется не так, как вам кажется. Читайте больше, голову кормите.

    Ответить
    0 +
  • vasin87
    vasin87 08 декабря 2011

    Согласен, вам оппозиционерам +1 в знании русского языка, мне - -1))) но сказанного это не отменяет)))

    Ответить
    0 +
  • 023_aka
    023_aka 08 декабря 2011

    Уважаемый, а может это эмоций против холодного расчета?Или граждане против ФСБ(и др.)? Как вы думаете? Вам страшно? Почему?

    Ответить
    0 +
  • vasin87
    vasin87 09 декабря 2011

    Мне страшно? Да. Честно, мне близка позиция оппозиция сегодня. Частично я ее разделяю, но не готов ее поддерживать. И мне страшно вот что - ребята могут заиграться и получится как в начале 90-х - страны развалят еще сильнее. Я не хочу завтра проснуться в Московской Руси, я хочу жить и умереть в Российской Федерации. И чтобы мои потомки жили в ней же - в многонациональной большой и мощной стране. А в рядах сегодняшней оппозиции много националистичной швали, которая имеет очень отдаленное отношение к патриотам своей страны. Если бы не этот страх - я бы был на вашей стороне точно также.

    Ответить
    0 +
  • Моль
    Моль 08 декабря 2011

    Коментарии за власть пишет один и тот же человек, вот и весь секрет.

    Ответить
    0 +
  • nejukova
    nejukova 10 декабря 2011

    как верно вы написали! особенно у медведева в твиттере про "баранов е... в рот": логично, культурно, цивилизованно

    Ответить
    0 +
  • bagdasar1
    bagdasar1 08 декабря 2011

    Отвратительная статья! Как можно до такой степени не форматировать текст, что он не умещается на один экран. Ну есть же способы вёрстки разные - колонки, например...

    Ответить
    0 +
  • Вячеслав-8687
    Вячеслав-8687 08 декабря 2011

    Утрата власти, означает для Путина – КОНЕЦ!!! Он будет врать до конца, а если понадобиться, то пустит танки! Уже сейчас, Путин недвусмысленно угрожает нам всем с экрана телевизора! Власть постоянно лжет и лжет без стыда и совести!

    Ответить
    0 +
  • reindjers
    reindjers 08 декабря 2011

    однако много хомячков идейных да проплаченных оппозицией здесь

    Ответить
    0 +
  • redme42
    redme42 08 декабря 2011

    Сука, где моя зарплата? приму рублями, если наших долларов у тебя нет

    Ответить
    0 +
  • Гюго Троцкий
    Гюго Троцкий 08 декабря 2011

    Ну так не сбор едра, автобусами не свозили.

    Ответить
    0 +
  • alex-nyan
    alex-nyan 08 декабря 2011

    Вот хомячьё с обеих сторон, что Сурковатое, что Овальное тявкает друг на друга и одни визжат про ГосДеп, другие про Едрень...

    Тут есть ваще нормальные люди, который понимают, что если эти ушлёпки передеруться будет такой пиздец, что грустно всем.
    Очень, сука, грустно.
    Т.к. подыхание с зарядом картечи в брюхе на фоне ебанутого, беснующегося хомячья радости никому блядь не добавит!

    Вы блядь понимаете, что в такой свалке могут погибнуть ваши близкие... мать там или сестра?
    В блядь понимаете, что если тут и правда справоцируется этот ебучий сценарий с революцией, то на улицы вылезут не только тупые хомяки у которых глаза застланы госдепом или едром? Что под шумок вас начнут грабить и убивать нахуй обычные бадосы, которые хуй клали на вашу политику?
    Задумайтесь. Революционеры хуевы.

    Ответить
    0 +
  • Гюго Троцкий
    Гюго Троцкий 08 декабря 2011

    Иисус иди в жж, там такие посты любят смаковать.

    Ответить
    0 +
  • alex-nyan
    alex-nyan 08 декабря 2011

    Хе хе... чё то такого я и ожидал.
    Тупаки. Только призывать умеете, а когда подыхать надо будет идти, так сразу за хомьяче попрячетесь.
    Гыгы... ледоруб :)

    Ответить
    0 +
  • Tema
    Tema 09 декабря 2011

    А тебя не смущает, что тебя и твоих близких грабят (пока еще не убивают) бывшие "бадосы", которые хуй клали на тебя? Вот васька, например.

    Ответить
    0 +
  • ekburg
    ekburg 08 декабря 2011

    Давно всё обмельчало. Совершенно верно. А причина банальна- верхи не могут не грести под себя, т.к. они ЭЛИТА-им всё позволено, а низы изнемогли от отсутствия перспективы на достойную жизнь, им проще жить в похмельном бреду. Так почему бы госдепам США не поживиться подлив масла в огонь? Сценарии отработаны.

    Ответить
    0 +
  • Banzayinmoment
    Banzayinmoment 08 декабря 2011

    Можно сколько угодно говорить о заговоре и НАТОвских проделках. Путину давно говорили что не стоит лезть дальше. Нужно передавать власть. Удержание ни к чему хорошему не приведет и не приводит. И если какие беды и произойдут это будет на совести Володи. Он допустил это. И должен понести наказание за любой негативный результат событий которые последуют в дальнейшем.

    Ответить
    0 +
  • circillius
    circillius 08 декабря 2011

    Мда, все верно написано. И стандартная истерика троллей и либеральных хомячков лишь подтверждает, что сценарий успешно реализуется.

    Ответить
    0 +
  • Гюго Троцкий
    Гюго Троцкий 08 декабря 2011

    Масоны, жиды, госдеп, марсиане НЕ ИНАЧЕ !
    Будь поцреотом сиди дома и не поддавайся на провокации, за тебя все решат.

    Ответить
    0 +
  • Rotkäppchen
    Rotkäppchen 08 декабря 2011

    Дорогой товарищ Якеменко! Пойми одну простую вещь. Технология на самом деле такова:

    1. Вы там все мудаки. Нет, серьёзно.

    2. Поначалу вы там очень забавные мудаки. Вас весело и приятно троллить, про вас забавно постить смищные картинки и т.д. Только без обид, ОК? - так уж устроена жизнь, что над мудаками в ней всегда потешаются.

    3. Т.к. в сети вы ноли полнейшие, у вас начинается баттхерт. Причём дичайший. Поначалу это тоже смешно - как смешно любому вменяемому человеку, когда его на полном серьёзе начинают обвинять в "госдеповских деньгах".

    4. Но вы ж не просто мудаки. Вы ещё и гопники. Что делает гопник, над которым ржут? Пра-а-ально, начинает лезть с кулаками.

    5. И из смешных гопников вы потихоньку начинаете превращаться в серьёзную угрозу. Да-да, угрозу моему скромному, тихому, хомячьему существованию. Вы так серьёзно и так долго грозитесь, что я начинаю воспринимать вас всерьёз. Что вы не где-то ТАМ, в бложиках и твиттерочечках, а прямо у меня под боком.

    6. Ну а так как хомячок - это, по большей части, вполне нормальный в реале человек, с работой и семьёй, просто обладающий привычкой временами резвиться в сети - реагирует он на угрозу так, как и привык регировать на гопников: появляется желание собраться норм. компанией (в одиночку-то топать дураков нет), заявиться "на раён" и кое-что объяснить. Ну да, возможно, придётся и самому отхватить, и даже пару суток посидеть - фигня, дело житейское. Плавали, знаем.

    Вот, собственно, и вся технология. И упирается она не в деньги госдепов, не в раскачивание и не науськивание. Она упирается в п.1: просто вы - мудаки.

    Ответить
    0 +
  • Юрий Громов
    Юрий Громов 08 декабря 2011

    +100 000. Браво! Не в бровь, а в глаз - и с юмором!

    Ответить
    0 +
  • Стас-9836
    Стас-9836 08 декабря 2011

    Что за бред? Мы живем как последние нищеебы! Сейчас никто не доволен властью! Тока Якеменко доволен ей, и своей новой машиной и походами по самым дорогим ресторанам... ВОРЫ!

    Ответить
    0 +
  • echo.bjornd
    echo.bjornd 08 декабря 2011

    Теперь у них в жопе засвербило. А где вы были когда надо было расследовать дело даймлера, когда вексельберг мошенничеством на миллионы занимался, когда магнитского убивали, когда государственным служащим давали по два года условно за сбитых на смерть людей на пешеходных переходах, когда бандит-прокурор за границу сбегал, когда лужков миллионы воровал, когда ВТБ и транснефть грабило государство и людей? Сидите теперь и смотрите как ваша страна страна окончательно превращается в нищий придаток запада.

    Ответить
    0 +
  • Kaut
    Kaut 08 декабря 2011

    У нас уже давно сидит марионеточное правительство, еще со времен Горбачева!
    Он начал разваливать страну, едро продолжило.

    Ответить
    0 +
  • настя-9770
    настя-9770 08 декабря 2011

    Госдеп не оценил выборы в России - Горячая новость…
    У джинс существует серьезная озабоченность в связи с проведением этих выборов.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 08 декабря 2011

    Новость то с бородой))

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 08 декабря 2011

    Вася, воровать надо меньше, наглая твоя рожа.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 08 декабря 2011

    Смелый мужик. Открыто согласиться с тем, что действующая власть бессильна против Навального с методичкой.

    Ответить
    0 +
  • vedima13
    vedima13 08 декабря 2011

    Автору респект и уважуха!

    Ответить
    0 +
  • марк-9619
    марк-9619 08 декабря 2011

    Единственное оправдание.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 08 декабря 2011

    В ЧЕМ СУТЬ ВОПРОСА??! Че тут пугаться?? Как будто может быть ХУЖЕ. Как будто другая власть станет ещё более наглой в воровстве!

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 08 декабря 2011

    Угу, если долго обзывать избирателей хомячьем, а их точку зрения - госдеповщиной, это поможет стабильности. 10 раз.
    Через забор перепрыгнуть или кровищей Тахрир залить - равнозначно!

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 08 декабря 2011

    Все революции в мире совершает америка. Все зло в мире совершает америка. Пока мы спим - америка уже копает подземный ход к нашим домам. Им там у себя так дерьмово живется, что они страшно завидуют русским. Всю страна сидит и мечтает, вот сейчас провокаторы вову путенга снимут и тогда мы ворвемся! А то вова же нашу страну костьми защищает, все разворованные деньги пускает на оборону и вооружение людей, пополняет ряды боевых единиц смелыми гастарбайтерами. Все для защиты нашей родины.

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 08 декабря 2011

    Аминь.

    Ответить
    0 +
  • Че Котяра
    Че Котяра 10 декабря 2011

    что за адский бред? Задолбали..

    Ответить
    0 +
  • Зачем мне это все?)
    Зачем мне это все?) 08 декабря 2011

    )))

    Ответить
    0 +
  • thedaywhenidie
    thedaywhenidie 08 декабря 2011

    всё так и есть

    Ответить
    0 +
  • александр-8806
    александр-8806 08 декабря 2011

    Василий Якеменко-Единорос! Не пиши чего попало! Народ сам вышел на площади против Единоросов!

    Ответить
    0 +
  • circillius
    circillius 08 декабря 2011

    Якеменко недалек от истины когда говорит о влиянии Госдепа на события внутри России. Агентура выращена, деньги выплачены. Осталось только красную кнопку нажать и все.

    Ответить
    0 +
  • luka79j
    luka79j 09 декабря 2011

    ЗАДРОТ ДЕФЕКТИВНЫЙ!!!ФУФЛОМЁТ УБОГИЙ!!!

    Ответить
    0 +
  • Ruslan-4277
    Ruslan-4277 09 декабря 2011

    Что же Ваш Путин согласно съценария так грубо и демонстративно фальстифицировал фыборы???Задание выполнял??? народ спровоцировать??? Человек ДОЛЖЕН жать то что сеял!!!! Крыса 11 лет сеяло это, а теперь пришла пора убирать урожай!!!Дешевыми лозунгами Сталинской идеологии о том, что во всем виноват Запад оставьте для умственно отсталых Нашистов. 11 лет воровать, врать, а когда потащили на плаху искать виновных???Доигрались-ублюдки!!!

    Ответить
    0 +
  • Tema
    Tema 09 декабря 2011

    Элементарная психология "на запугивание", типа, а вот если вы нас, так они тогда всех вас. Ну и что что мы пиздим все, что можно и крадем голоса, вы хотите чтобы это госдеп делал с вами, тупые русские? Это как-то чересчур, или нет?

    Ответить
    0 +
  • RUFUS
    RUFUS 09 декабря 2011

    А что, этот педофил ещё не сидит?

    Ответить
    0 +
  • Татьяна-5719
    Татьяна-5719 09 декабря 2011

    Мдаа ребят я смотрю у вас весело))
    Госдеп, хомячки,партия власти, а в реале, вот я обычная гражданка россии всего лишь, пошла проголосовала, не знаю ни одного человека, а знакомых хватает, кто бы голосовал за едро, НИ ОДНОГО! и я голосовала и мои друзья тоже, и мне лично просто омерзительны результаты, вот и все, и те люди которые в Москве вышли, я думаю такие же как я. Какой госдеп ребят вы посмотрите что творится от любого города отьедь, один упадок и разруха,медицины нет,образование покупается, менты защищают только себя и чиновников города вымирают! вот в чем дело!а вы тут про какой то госдеп
    ну а то что кто то типа америкосов пытается этим воспользоваться дак они пожалеют по любому.. Русский бунт бессмысленный и беспощадный,снесет нафиг все и америке достанется первой, они сами не знают куда лезут.

    Ответить
    0 +
  • Turist2000
    Turist2000 09 декабря 2011

    Бред боящегося потерять доступ к госкормушке. Как раз США и не выгоден распад РФ и растаскивание ЯО по новообразованиям. Скорее этот тип работает на поднебесную.

    Ответить
    0 +
  • Александр-8040
    Александр-8040 09 декабря 2011

    Да изменения нужны, но революция будет не в нашу пользу. Нефть пока продается за доллары США,(которые для них ничего не стоят), а наши золотоВАЛЮТНЫЕ резервы определяют нашу экономику. Вот и вся наша экономическая самостоятельность-деньги для себя печатать нельзя.

    Ответить
    0 +
  • be$
    be$ 09 декабря 2011

    хих... хихихи)))) сразу видно, кто на бирже лапоть))))))))))

    Ответить
    0 +
  • роман-9644
    роман-9644 09 декабря 2011

    Якименко, стыд и срам потерял.Уже не знает как бабла побольше заработать.

    Ответить
    0 +
  • pilot72
    pilot72 10 декабря 2011

    Я вот что думаю,мне по барабану Госдеп,медвепуты,нашисты,Навальные и другие.Родина у нас одна.Да воров много,олигархи задолбали,Путин гад,Абромович сволочь.Лужков подлец и т.д и т.п.Но больше всего меня эти амеры бесят реально,Курск притопили,Грузин вооружили,всех учат жить,и есть недальновидные люди..или наоборот ...продуманные.Которые им реально служат.Я не за Якеменко,и не за Навального,нынешняя власть реально достала..Не надо считать,что народ быдло..дайте пожить спокойно.Вот ПРО америкосы сделают,наши ракеты можно в попу запихать,потом начнут в открытую на нас ложить,а потом не барабаны господа покупать придется,вы смотрите Youtube Ирак,Ливия,Афган.Там веселые демократы,на танках катаются по машинам,а вертолеты как в тире расстреливают людей.И везде кровь,разруха,горе.Кому не нравится жить в нашей "быдлячей стране"валите в штаты уолстрит захватывать,ходить на гей парады и трахать ослов на виду у всех там это можно.Только не надо нам тут мозги компостировать.

    Ответить
    0 +
  • Александр Охотин
    Александр Охотин 10 декабря 2011

    То что Штаты воспользуются случаем - это факт. Но подтасовка результатов выборов - тоже факт. Причем большинство знало об этом факте ещё до выборов. Просто из раговоров, из бесед с людьмы, ещё до выборов было ясно, что ЕР должна оказаться в конце списка, а лидировать либо СР, либо КПРФ, либо ЛДПР. Но дело даже не в этом, а в том, от этого ничего бы не зависило, но если бы не былол нарушений на выбопрах, то и такая ситуация не создалась бы. Самое разумное для власти - отменить результаты выборов и провести новые, настрого запретив фальсификацию.

    Ответить
    0 +
  • владимир-7850
    владимир-7850 10 декабря 2011

    > Любой результат на выборах этими лицами должен объявляться нечестным и фальсифицированным.
    Статистику изучали? Чечня 99.5%, в не столь далекой Волгоградской уже 35%. Такая дисперсия является явным признаком подтасовок, "врать про нечестные выборы" не приходится.
    В 1991 году много к нам американских солдат приехало воевать?! Россия - ядерная держава, американцы тоже жить хотят.
    Нам нужны честные выборы, а не переворот!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 10 декабря 2011

    Руководящая партия, которая сама выстроила свою избирательную систему и организовала выборы, никогда не признает своего преступления перед народом.Это повлечет за собой политических коллапс в стране.

    Ответить
    0 +
  • Tartus
    Tartus 10 декабря 2011

    а фальсификации на выборах то же дело рук госдепа?

    Ответить
    0 +
  • Tartus
    Tartus 10 декабря 2011

    очередной опус психолингвиста в погонах. манипуляция низменными инстинктами в людях с тем, чтобы заставить людей кукарекать по сигналу воров и жуликов.

    Ответить
    0 +
  • Че Котяра
    Че Котяра 10 декабря 2011

    мы уже 20 лет как сырьевой придаток
    А путигниды-нашисты стращают нас своей брехней.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 10 декабря 2011

    Настоящий лидер, это не тот, кто хорошо говорит с трибуны, а то кто действует и страдает за это, защищая интересы народа и страны. В лидирующих партиях России настоящих лидеров нет. Ситуация в стране способствует его скорому появлению.

    Ответить
    0 +
  • роман-259
    роман-259 10 декабря 2011

    Он кстати на меня подписан )))

    Ответить
    0 +
  • Пчеловод
    Пчеловод 10 декабря 2011

    Хвосты поджали? Оккупанты.

    Ответить
    0 +
  • choowagov
    choowagov 10 декабря 2011

    Какой же, однако, вонючий пидор.

    Ответить
    0 +
  • berkut239
    berkut239 11 декабря 2011

    Интересно в ЕдРе хоть пара адекватных есть или все под одну гребенку? Вы обосрались и теперь благим матом орете, что это не от вас пахнет! Из-за таких дебилов народ и вышел на улицы!( Это кратко без подробного раскрытия темы.

    Ответить
    0 +
  • 574848
    574848 11 декабря 2011

    Какими грантами мудрый Якеменко пользуется,

    Ответить
    0 +