+16
Сохранить Сохранено 7
×

Четвертый день протестов в Петербурге


16 51 342

Четвертый день протестов в Петербурге

Продолжаются протесты против итогов выборов. 7 декабря активные граждане снова вышли на площадь перед Гостиным двором.

01. На протяжении предыдущих дней в полицейских отделениях оказывались обычные люди, ранее не имевшие дел с полицией. На четвертый день протестов, участники раздавали друг другу памятки о том, как себя вести в случаи задержания.

02. Люди стояли на площади и ждали когда что-нибудь начнет происходить. Прозвучал призыв идти к Законодательному собранию и там требовать справедливого подсчета голосов.

03. После этого сразу же началось оцепление площади. Всех, кто оказывался внутри полицейского кольца, отправляли в автобусы. На Исаакиевскую площадь уже никто не пошел.

04. Как и ранее, задержанных представителей прессы не спасали служебные удостоверения и пресс-жилеты.

05. За довольно короткий отрезок времени полиция освободила площадь от людей. Вместе с участниками митинга, пострадало много случайных прохожих.

06. Данные ежедневные акции в СМИ уже окрестили "Стратегией-19". Цифра 19 в данном случае означает время начала акции. На мой взгляд это довольно глупо, т.к. никакой стратегии у участников нет.

07. Сами участники просят не называть себя оппозицией. Они граждане, которым не все равно на фальсификацию подсчета голосов.

08. В этот день по данным ГУВД было задержано порядка 100 человек. На митинге участвовало около 500 человек.

09. Падение явки объясняется не падением интереса к проблеме. Жалеющие высказать свою гражданскую позицию берегут силы к масштабному мероприятию 10 декабря.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+16

 

   

Комментарии (49)

  • polinafloyd
    polinafloyd 08 декабря 2011

    Мальчиков с комбиками просто так в питере цепляют:3не на митинге)

    Ответить
    0 +
  • Alina Kovalchuk
    Alina Kovalchuk 08 декабря 2011

    Правильно замечено, никакой стратегии у участников митинга нет. И вообще мне кажется здесь больше журналистов и случайных прохожих, чем активистов и недовольных.

    Ответить
    0 +
  • ek.streltsova
    ek.streltsova 08 декабря 2011

    а еще там гигантский голубь!
    люблю питерские митинги, бессмысленные и беспощадные.

    Ответить
    0 +
  • Гюго Троцкий
    Гюго Троцкий 08 декабря 2011

    Да нет, здесь больно много высурколвскойпропаганды поселилось.

    Ответить
    0 +
  • ghostscat
    ghostscat 08 декабря 2011

    Прячут лица под шлемами, потому что боятся за свое будущее, когда их призовут к ответу, опять будут твердить: "Мы выполняли приказ, время было такое..."

    Ответить
    0 +
  • Gazo
    Gazo 08 декабря 2011

    ОМОН обязан прятать лица, на сколько я знаю.

    Ответить
    0 +
  • omg_wtf_desu
    omg_wtf_desu 08 декабря 2011

    Особое раздражение у Дмитрия Анатольевича вызвали участники уличных мероприятий в масках: «Они зачем надели маски — они что, Новый год пришли встречать,— негодовал Медведев.— Маска на таком мероприятии — это признак участия в банде»

    Ответить
    0 +
  • Gazo
    Gazo 08 декабря 2011

    Вполне нормальный вопрос от Д.А.. С какой стати рядовой гражданин прикрывают лицо? Не надо только рядовых граждан сравнивать с ОМОНом.

    Мое мнение: нормальный человек не затевающий ничего противозаконного и/или аморального не будет прятать лицо.

    Ответить
    0 +
  • lyaline
    lyaline 08 декабря 2011

    так а чего НАШИсты напялили шарфы да маски?

    Ответить
    0 +
  • Gazo
    Gazo 08 декабря 2011

    Вы правда не знаете ответа?
    НАШИстам просто стыдно, что они вышли в поддержку власти (за 500-1000руб.).
    Мое мнение: Это не идейные люди, а просто так... стадно, собранное для массовки.

    Я например, подумываю выйти в поддержку власти, если митинги "оппозиции" продолжатся в течении еще 3-5 дней.
    Отмечу, что я сам против ЕДРА, но еще больше против революции. Из всех зол выбираю меньшее, что мне еще остается.

    Ответить
    0 +
  • lyaline
    lyaline 08 декабря 2011

    все против революции, кроме отпетых идиотов. все за отмену этих выборов и назвачение новых. честных выюборов. если бы хотели революции, то были бы дубинки, бктылка, задигательный смеси, витрины. чуете разницу?

    Ответить
    0 +
  • Gazo
    Gazo 08 декабря 2011

    Конечно чую разницу, но также понимаю, что разгоряченную толпу не сложно направить бить да крушить.

    Ответить
    0 +
  • lyaline
    lyaline 08 декабря 2011

    согласен. но направлять некому. нет лидеров, а уж тем более, таких агрессивно настроенных.

    Ответить
    0 +
  • Gazo
    Gazo 08 декабря 2011

    Почему нет?
    Запросили у властей провести митинг, получили разрешение, провели митинг, проблем - 0.
    А под конец митинга, вдруг, решили пройтись маршем (с властями марш не согласован конечно-же), ну и начали прорывать оцепление... В замен начались задержания. Теперь есть конечно же возможность говорить - какие плохие власти, не дают спокойно собираться.
    С такими "лидерами" мне не по пути.

    Ответить
    0 +
  • omg_wtf_desu
    omg_wtf_desu 08 декабря 2011

    Гражданин опасается последующих преследований и давлений со стороны государства и органов.
    Про законность в современной России уже как-то несерьёзно даже говорить. Для рядовых граждан он работает только против них самих.
    Это, кстати, одна из основных причин этих вот протестов и волнений и ода из основных претензий к правительству Путина.

    А с какой стати ОМОНовец закрывает лицо? Человек, не затевающий ничего противозаконного и/или аморального не будет прятать лицо.

    Ответить
    0 +
  • Gazo
    Gazo 08 декабря 2011

    "Гражданин опасается последующих преследований и давлений со стороны государства и органов."
    - Возможно Вы правы, по крайней мере отрицать возможность преследования не могу.

    "Про законность в современной России уже как-то несерьёзно даже говорить. Для рядовых граждан он работает только против них самих." - согласен! Правосудие, к сожалению, у нас часто бывает избирательным.

    "А с какой стати ОМОНовец закрывает лицо? Человек, не затевающий ничего противозаконного и/или аморального не будет прятать лицо." - на сколько я знаю, ОМОНовец обязан закрывать лицо.

    ---
    В тоже время я осуждаю противоправные действия!
    Например мне сложно понять, почему оппозиция собирается, митингует все проходит нормально, а потом ВДРУГ решает пройти маршем, хотя всем понятно, что начнутся задержания, т.к. это выходит за рамки дозволенного властями. Зачем это делается, мне не понятно, зачем троллят, если не ставят целью - эскалацию?

    Ответить
    0 +
  • LAC
    LAC 08 декабря 2011

    #жалкий, у нас две банды... ваша и наша. и кажется нам пора меняться местами :)

    Ответить
    0 +
  • Gazo
    Gazo 08 декабря 2011

    Ок. Ну цель достигнута! Власть припугнули, застоя больше быть не должно.
    Но может хватит уже с митингами и срачем в интернетах?
    Те кто требуют революции, хоть на секунду задумывались о том, что нет на данный момент достойных людей с КОМАНДОЙ профессионалов. Есть только огрызки призывающие к переменам.
    Я в принципе такой же огрызок требующий перемен, но никак не революций! Эволюция наш выбор, хватит потрясений, друзья!

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 08 декабря 2011

    Согласен.

    Ответить
    0 +
  • lyaline
    lyaline 08 декабря 2011

    припугнули? думаете им было страшно7 они как попивали чаи в кремле на диване за 100500 баксов, так и сидят там, с места не сдвинулись.
    пока их лично не коснется. хер что изменится.

    Ответить
    0 +
  • Gazo
    Gazo 08 декабря 2011

    Уверен, что припугнули. Д.А. в сердцах даже матом ругался в твиттере.

    Ответить
    0 +
  • lyaline
    lyaline 08 декабря 2011

    он ругался, потому что руки кривые и умом не далек.

    Ответить
    0 +
  • Gazo
    Gazo 08 декабря 2011

    Возможно Вы и правы, но я пожалуй останусь при своем мнении.

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 08 декабря 2011

    Да.

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 08 декабря 2011

    Жёстко действуют менты. Нервничают. Паникуют. Тем хуже для них. Если будет что-то серьёзное, их хозяева будут отдавать им приказы с вертолётов, улетая в аэропорты. Так что, в случае чего, ментов и военных сдадут на расправу народу без сожаления. Возможно, чтобы снова взять под контроль ситуацию, режим решит повторить старые фокусы, и организует какой-нибудь теракт или крупную техногенную катастрофу. Беда может отвлечь людей от несправедливых выборов. Вот только, купится ли народ на это в ...надцатый раз?

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 08 декабря 2011

    При всём при этом — если ментов не будет, то толпа может постыдной хуйни натворить.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 08 декабря 2011

    Я надеюсь что большинство ментов, в реальном "случае чего" перейдут на сторону народа. Все таки стрелять по своим же соседям, матерям, друзьям не всем захочется. Про большую беду согласен - могут. Хотя мне кажется что они разыграют свою любимую карту - враг извне. Найдут козла отпущения.

    Ответить
    0 +
  • LAC
    LAC 08 декабря 2011

    ВВ - отморозки.
    ОМОН и второй оперативный полк - отморозки. ( говорят, что под формой с декабря 2010 стали гражданку носить :)
    дивизия дзержинского... это же вв ? тоже отморозки. ( местами с оговорками )
    вся эта группа ( кто винтит и бьет ) в званиях сержантов и рядовых. москвичей нет, с вышкой тоже нет, и проф нету!
    Приказы ( только устные (мы-то знаем почему )) на местах отдает подполкан.
    Один раз видел и слышал как майор (ВВ) отказался выполнять устный приказ подполкана-полицая. Сказал что-то типа я за это не буду отвечать. ( было года три назад )
    Кто может перейти.
    Скорее всего, это офицеры и уволенные в запас офицеры. которых выгнали из армии не дав дослужить год до квартиры. или кормят завтраками о ней десятый год. дымовские и бывшие "честные менты" которых выдавила из органов система за последние 10 лет.
    С внешним врагом тоже разберемся, дайте пока разобраться с внутренним )

    Ответить
    0 +
  • lyaline
    lyaline 08 декабря 2011

    прочитал тут недавно: "когда толпа 500 человек, менты их бьют и задерживают. когда 5000 - менты стоят рядом и наблюдают. когда 50000 менты присоединяются и бастую вместе"

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 08 декабря 2011

    В сети куча видосов с Питира, там в основном школьники при чем не самого старшего возраста, студенты, зеваки ну и не без провокаторов конечно. В общем там, кто пришел по бухать, кто просто с кем то за компанию, а кто и просто поглазеть. Так, что в Питере все ок, культурная столица все таки.

    Ответить
    0 +
  • glavsmi
    glavsmi 08 декабря 2011

    Там просто рядом много дешевых студенческих баров, буквально в пятиста метрах. Так что народ просто по дороге в кабак заходит порезвиться.

    Что касается контингента, то вы правы. В основном школота и безработные студенты младших курсов. Не бойцы... И не народ.

    Ответить
    0 +
  • avotvamshish
    avotvamshish 08 декабря 2011

    А на сколько законно, что у сотрудников правоохранительных органов на шлемофонах окна затонированы и лиц не видно?

    Ответить
    0 +
  • vcxz
    vcxz 08 декабря 2011

    Наверн, это они после Навального - чтоб нельзя было опровергнуть, что тебя задержали именно те "свидетели", которых к тебе на суд привели

    Ответить
    0 +
  • LAC
    LAC 08 декабря 2011

    а я вот ростом мерился... но судья сказала, что в суматохе было не определить кто какого роста(!)... просто брали меня лбы под 2...а на суде были два по 165...

    Ответить
    0 +
  • mcmimik-8871
    mcmimik-8871 09 декабря 2011

    Из-за чего суд? Чем закончилось?

    Ответить
    0 +
  • aleksandr-5669
    aleksandr-5669 08 декабря 2011

    Безидейность! Когда Идея отсутствует, появляется первая попавшаяся - "подуркование"! В основном выступает молодёжь, которой ловко жанглируют дяди с "дэнэжками", а вы - пушечное мясо!

    Ответить
    0 +
  • LAC
    LAC 08 декабря 2011

    а вы неумный провокатор

    кстати, вы знаете где тот самый дядя с "дэнэжками" ? Он мне должен прилично. За две ходки, почки, телефон, и ребра.

    Ответить
    0 +
  • LAC
    LAC 08 декабря 2011

    ребята, молодцы. Жаль, что скорее отхватят многие сутки. Но они должны понимать, что кипит. Кипит и скоро рванет. И замаячит тень Каддафи...

    Ответить
    0 +
  • oleg1082
    oleg1082 08 декабря 2011

    Вы знаете, сам живу в Киеве и хорошо помню революцию на "майдане", многие сейчас скажут и что она Вам дола? По большому счету Юля с Ющенко просрали, то доверие которое было у Них в то время, голосовали то в принципе не за Юлю и Ющенко а голосовали и делали все что бы та власть ушла, и каждый гражданин отстаивал свои интересы....., тоже было страшно идти, тогда чуть не было приказа на введение войск в столицу, но когда на площади 500 000 человек, и все скандируют милиция с нородом, то каждый из них задумается выполнять приказ или нет.....в сети видео много.......за простое слово против действующей власти, сразу пакуют, это жуть конечно....но я Вам желаю что бы у Вас все получилось....кстати за время оранжевой революции с таким количеством людей не было разбито ни одно стекло в магазинах и жилых домах, ни одного серьезного правонарушения,я помню как все жители Киева несли вещи свои на майдан еду, такое нельзя проспонсировать..... Удачи Вам!

    Ответить
    0 +
  • oleg1082
    oleg1082 08 декабря 2011

    ссылка

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 08 декабря 2011

    и все же им это удалось. и каков итог. марионеточного прогнали и Президентом стал тот, против кого в 2004 собственно все и бастовали. ВВП страны с +16 упал в минуса. НЕТ уж пусть это будет лишь ваш опыт. Нам такого не надо.

    Ответить
    0 +
  • oleg1082
    oleg1082 08 декабря 2011

    то уже второй вопрос.....да действительно не все сложилось так как хотелось надежды были большие, но это только начало.....мы молоды еще как демократическая страна, но после этого есть один большой плюс.....СВОБОДА слова.....Вы телеканалы Наши посмотрите.....разговоры идут какие угодно каждый может высказать свое мнение....на счет ВВП можно поспорить...
    Госстат: ВВП Украины за III квартал 2011 г. вырос…

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 08 декабря 2011

    Не заблуждайтесь вас вначале обманули, потом раздели и ободрали как липку. Вы наоборот как очевидец разводки Украинского народа должны предостерегать нас. Да сейчас становится получше, но президент то сейчас у вас тот против которого, вы и боролись.А ВВП +16 был аж в далеком 2004. Мое мнение, что после развала СССР Украина начала развивается уверенней всех, Но вас обманули сказали, что вот Кучма такой, сикой, все будет хорошо, поставили марионетку и такого развития в Украине как было тогда сейчас нет. да и сколько время потеряли, прошло уже семь лет, что для жизни человека не так и мало.

    Ответить
    0 +
  • oleg1082
    oleg1082 08 декабря 2011

    Да Ва что..........Вы хотите сказать что живете в России и знаете как Нам было при Кучме, класс......, Я так понял Вам нравится когда Вас угнетают и милиция творит беспредел....я вам про это говорю....все должно быть по закону.....есть право у людей в России выйти и сказать свое мнение.....а террор это всегда хуже.......люди не быдло...они же все понимают.....

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 08 декабря 2011

    Вы не уловили суть Украина реально развивалась, у нас при Ельцине поверьте было не сладко, После Кучмы пришел бы Янукович и пошло поехало, а вы, естественно не вы лично, в слепой вере Шарлотанам переломили ход истории своей страны. Все лидеры не идеальны, но у вас у власти в натуре была шайка бандитов которые с заранее шли во власть чтобы выполнять совсем не вашу волю, а сами знаете чью. Просто это к тому, что народ ведется на всякие штампы, а в итоге живет еще хуже.

    Ответить
    0 +
  • oleg1082
    oleg1082 08 декабря 2011

    Так ладно, дискуссии такие могут продолжатся вечно.......Знаете может и лучше что сейчас пришел к власти Янукович.....он таких делов натворил....что в Донецке уже бастуют и предприниматели и чернобольцы.....

    Ответить
    0 +
  • oleg1082
    oleg1082 08 декабря 2011

    Так что скоро погонят, его...... ион это знает.....так что власть будет меняться.... и это право выбора...это естественный отбор...а когда власть как у Вас сосредоточено постоянно в одном кулаке.....то это чревато....Но с другой стороны может у Вас так и должно быть все таки Россия, цари, империя.... Так что приезжайте к Нам на Евро 2012 будем пить пиво.......

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 08 декабря 2011

    Так сложно наверно когда 7 лет страну грабили.
    Ну сами ведь знаете даже по отношениям с Россией принимались такие странные решения, типа пусть нам и выгодно, но все равно фи
    Вот сейчас Украине ну просто очень выгодно войти в таможенный союз.Можете в сети посмотреть ваши экономисты уже посчитали прибыли от такого шага, ну посмотрим сего будет, но было бы очень хорошо.

    Ответить
    0 +
  • Вячеслав-8687
    Вячеслав-8687 08 декабря 2011

    Утрата власти, означает для Путина – КОНЕЦ!!! Он будет врать до конца, а если понадобиться, то пустит танки! Уже сейчас, Путин недвусмысленно угрожает нам всем с экрана телевизора! Власть постоянно лжет и лжет без стыда и совести!

    Ответить
    0 +