+80
Сохранить Сохранено 7
×

Российским телевизионщикам предложили выбросить свои "Тэфи"


Российским телевизионщикам предложили выбросить свои "Тэфи"

Политический обозреватель Станислав Кучер обвинил журналистов федеральных телевизионных каналов в непрофессионализме и посоветовал им "выбросить все "Тэфи", которые вы получили за "лучшие информационные программы".

Беспорядки в Москве, где после очередного митинга оппозиционеров во вторник было задержано более 300 человек, полиция избивала протестующих и исполнявших свои обязанности журналистов, - никак не были освещены на центральных российских телеканалах.

"Когда в центре двух столиц нашей с вами пока общей Родины впервые за десять лет выходят тысячи людей, чтобы выразить отношение к выборам, о которых в вашем эфире вещает президент, а вы об этом – ни слова, это непрофессионально", - заявил Станислав Кучер на страницах "Коммерсанта". – "Когда в центр столицы стягивается военная техника и парализуется движение, а вы молчите – это тоже непрофессионально. Когда бьют и задерживают ваших же коллег из центральных СМИ, а вы молчите – это нет, я не о моральной стороне, это не свинство, это тоже непрофессионально".

Политический обозреватель заявил, что "каменные и печальные лица" тех, кто провозглашает "новости – наша профессия", никак не извиняют отечественных журналистов-телевизионщиков, которые "скрывают от миллионов людей информацию, способную, как минимум, повлиять на их настроение".

"Можете выбросить все "Тэфи", которые вы получили за "лучшие информационные программы", - предложил коллегам Кучер.

"Коммерсант" отмечает, что федеральные СМИ, - и прежде всего телевизионные, - не впервые замалчивают неприятные для власти события.

Когда в декабре 2008 года во Владивостоке, Калининграде и других городах страны начались массовые выступления граждан против повышения пошлин на импортные автомобили, в городах перекрывались дороги и люди потребовали отставки Путина, а подмосковный ОМОН избивал протестующих сограждан во Владивостоке, - ни одно федеральное СМИ не стало освещать эти события.

"При этом российские каналы регулярно рассказывают жителям страны о протестах в США и Европе", напоминает издание.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+80

 

   

Комментарии (49)

  • Baphomet
    Baphomet 07 декабря 2011

    продажные твари!!!

    Ответить
    0 +
  • Юрий Громов
    Юрий Громов 07 декабря 2011

    EuroNews и РенТВ показывали практически всё.

    Ответить
    0 +
  • msk_msya
    msk_msya 07 декабря 2011

    Дождь тоже показывал

    Ответить
    0 +
  • Didro
    Didro 07 декабря 2011

    Главные российские каналы!
    Они всегда показывают!

    Ответить
    0 +
  • dm-makarov
    dm-makarov 08 декабря 2011

    Про них речи нет! Хотя совершенно объективными их тоже не назовешь...

    Ответить
    0 +
  • pete_roff
    pete_roff 07 декабря 2011

    Шлюхи государственного масштаба

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 07 декабря 2011

    хех...смутное время,господа

    Ответить
    0 +
  • Didro
    Didro 07 декабря 2011

    Страшное время начинается!

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 07 декабря 2011

    А нам впервой шоле?

    Ответить
    0 +
  • adelka.ra
    adelka.ra 07 декабря 2011

    Да. Они продажные.

    Ответить
    0 +
  • den4ek
    den4ek 07 декабря 2011

    цензура на первом канале? нее, не слыхал

    Ответить
    0 +
  • LeveLASS
    LeveLASS 07 декабря 2011

    а где Познер??? у него твитер или нечто подобное есть? почему он то молчит?

    Ответить
    0 +
  • Варвар
    Варвар 07 декабря 2011

    Пендосы не могут спалить такого агента влияния.

    Ответить
    0 +
  • Варвар
    Варвар 07 декабря 2011

    Не может быть человек с тремя гражданствами быть чесным.

    Ответить
    0 +
  • Didro
    Didro 07 декабря 2011

    не может человек, который слово ЧЕСТЬ пишет без "Т" быть честным))))

    Ответить
    0 +
  • Варвар
    Варвар 07 декабря 2011

    Точно! "Честным" по вашему, точно не хочу быть. Почем Родина иуда?

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 07 декабря 2011

    Варвар, сучёнок ты уже здесь под патриота косишь, мразь едорасовская.

    Ответить
    0 +
  • Варвар
    Варвар 07 декабря 2011

    Косишь здесь ты! Мне достаточно быть самим собой.
    Про патриотизм скажи выблядку Познеру. Включи мозг почитай.

    "Обязательный элемент принятия гражданства США. Присягающий вслед за секретарем суда повторяет текст присяги: «Настоящим я клятвенно заверяю, что я абсолютно и полностью отрекаюсь от верности и преданности любому иностранному монарху, властителю, государству или суверенной власти, подданным или гражданином которого я являлся до этого дня; что я буду поддерживать и защищать Конституцию и законы Соединённых Штатов Америки от всех врагов, внешних и внутренних; что я буду верой и правдой служить Соединённым Штатам; что я возьму в руки оружие и буду сражаться на стороне Соединённых Штатов, когда я буду обязан сделать это по закону; что я буду нести нестроевую службу в вооружённых силах США, когда я буду обязан делать это по закону; что я буду выполнять гражданскую работу, когда я буду обязан делать это по закону; и что я произношу эту присягу открыто, без задних мыслей или намерения уклониться от её исполнения. Да поможет мне Бог»."

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 07 декабря 2011

    Да ненавижу я твоего познера, а говорю о том что ты ДЕШЕВЫЙ НАШИСТСКИЙ ЗАСРАНЕЦ!

    Ответить
    0 +
  • Варвар
    Варвар 07 декабря 2011

    > Да ненавижу я твоего познера

    Да ты я вижу еще не потерян для общества чувак. Есть в тебе что-то человеческое, а то некромангер.

    Ответить
    0 +
  • usp
    usp 07 декабря 2011

    У Рен-тв есть ТЭФИ, но они показали репортаж оттуда.

    Ответить
    0 +
  • dm-makarov
    dm-makarov 08 декабря 2011

    Статья-то и не про них в общем-то... А вот НТВ и Первый показали себя во всей красе.

    Ответить
    0 +
  • usp
    usp 08 декабря 2011

    У НТВ и Первого канала с 2007 года нет ТЭФИ за инф. программы. Они почти никогда подобные акции несогласных и не показывали.

    Ответить
    0 +
  • s.vodicka
    s.vodicka 07 декабря 2011

    федеральные каналы превратились в анально-генитальную желтую прессу. Последний год это подтвердил со всей очевидностью. Вообще их теперь игнорирую. Одно слово - говноящик.

    Ответить
    0 +
  • Варвар
    Варвар 07 декабря 2011

    Не поверишь за это время он изменился. С тобой ушли все зрители аншлага, теперь приходится показывать в праймтайм концерты классической музыки изредка включая познера. Ну типа баллерина подпрыгнула, а тот познер из под пачки с последними новостями с Триумфальной площади.

    Ответить
    0 +
  • EugeneTi
    EugeneTi 07 декабря 2011

    Все смотрим "Дождь"

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 07 декабря 2011

    Дождь хорош. Rly

    Ответить
    0 +
  • Tema
    Tema 02 марта 2012

    Дождь бесит корявостью своих дикторов и журналистов, сплошное бе-ме

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 02 марта 2012

    На Дожде отличные журналисты и ведущие. Бе ме слышится чаще тем, у кого превалируют общение с баранами.

    Ответить
    0 +
  • Tema
    Tema 02 марта 2012

    С баранами типа тебя.

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 02 марта 2012

    бе-ме

    Ответить
    0 +
  • Долматов Алексей
    Долматов Алексей 07 декабря 2011

    Этот ящик пора давно народу выкинуть, и радоваться, что интернет ещё не блокируют как в некоторых странах и регионах

    Ответить
    0 +
  • UncleSam
    UncleSam 07 декабря 2011

    Я вот тоже сижу и думаю, что это так народ переживает, что по ТВ чего-то не показали. Там разве было что-то дельное в последнее время? Даже интернет засирают, а в центре давно все попилено, чего там смотреть?!

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 07 декабря 2011

    Просто есть новости поважнее.

    Ответить
    0 +
  • dm-makarov
    dm-makarov 08 декабря 2011

    "Боты" явно не справляются, надо платить им больше и нанимать не студентов ПТУ, чтобы было интереснее читать их про-ЕРосовские комментарии...

    Ответить
    0 +
  • maksimovaanastasia
    maksimovaanastasia 07 декабря 2011

    а что дождь? дал макаревича с баженой...ну что за АНАЛитики? Это же невежество в другом флаконе...

    Ответить
    0 +
  • UncleSam
    UncleSam 07 декабря 2011

    Онолитике.

    Ответить
    0 +
  • techsofts
    techsofts 07 декабря 2011

    зассали они, хуле.

    Ответить
    0 +
  • Михаил
    Михаил 07 декабря 2011

    В такие моменты как раз и раскручиваются альтернативные каналы, например трансляция Ридус.
    С течением времени качество и оперативность будут расти, а желание телеканалов терять бабки на рекламе падать.
    Так что больше альтернативных каналов! Хорошо бы материальчик подробный как такие вещи делаются.

    Ответить
    0 +
  • Варвар
    Варвар 07 декабря 2011

    Не наоборот! Чем больше каналов, тем меньше аудитория, мешьше влияние. Не задумывались почему все либерсня, сидит в фейсбуках, а не раскручивают свои опозицонные сети. Да потому что никто ходить не будет...

    Ответить
    0 +
  • Михаил
    Михаил 07 декабря 2011

    Ещё как раскручивают, просто затаптывают всё остальное. А вот по хорошему занудные профессионалы типа Ивана Бегтина становятся популярными крайне редко. Про количество каналов отчасти правда. Выражусь точнее.
    Хорошо бы иметь руководство какие независимые каналы уже есть и каким образом посылать туда материалы.

    Ответить
    0 +
  • Варвар
    Варвар 07 декабря 2011

    "Независимые" это миф, есть каналы которые поддерживаются той или иной стороной. Медиабизнес (интернет) давно уже вырос и его поддержка требует средств иногда доволно значительных. Не нравится Путин, иди к америкосам. Альтернатив не много.

    Собсвенно мерикосы это хорошо понимают поэтому продвигают Фейсбук, Гугл и другие свои!! компании. Которые в нужный момент (как например уже было с китаем) нажмут, помогут где надо. Вас вот не настораживает моноплизм таких образований?

    Бегтин в определенных кругах известен, после мухлежа с названиями при госзакупками. Однако совсем нет харизматичный. Да и не боец.

    Ответить
    0 +
  • Михаил
    Михаил 07 декабря 2011

    Независимые каналы есть. Я имею ввиду те, в которых по крайне мере постмодерация и можно успеть распространить сюжет. Ютуб, ЖЖ, ФБ, тот же Ридус, пока, по крайне мере.
    Насчёт "америкосов" я бы не стал преувеличивать их значение и влияние. В частности Китай прогнул Гугл по части открытости информации и "Америка" ничего не смогла сделать.
    Боец Бегтин или не боец можно судить только после боя. Из того, что он не кидается говном в оппонентов и не кричит революционных лозунгов никак не следует, что он не боец. А вот то, что ещё нигде не слышно, что он работает "под заказ" наводит на мысль, что такой человек и во власти был бы очень полезен её гражданам. В отличие от персоны года Навального, которому инкриминируют много чего.

    Ответить
    0 +
  • Варвар
    Варвар 07 декабря 2011

    Ну независимость их очень условна. Это американские кампании, и подчиняются американским законам. В нашем случае, я имею ввиду Россию, они заняли как бы нейтральную позицию. Это хорший пиар, если даже вы купились на это. Но вы попробуйте продублировать материалы скажем Викиликс, или про преступления американских военных в Косово, Ливии и др.... посмотрим как быстро их удалят.

    С Китаем тоже не все однозначно. Не Гугл прогнулся, а Китай НЕ прогнулся (им китайская Катынь не нужна). У мериканцев были два варинта, убрать совсем гугл из Китая и потрять интсрумент влияния, либо как бы поддаться, и подождать когда Китай станет чуть слабее.

    Есть такой фильм «Изображая жертву» там хоршший монолог про лаваш Отрывок из "Изображая жертву" … (3-4 минута). Вот так и здесь, когда мы поймем что нас поимели будет поздно.

    Ответить
    0 +
  • Михаил
    Михаил 07 декабря 2011

    Вернусь к началу. Что то меняют те, кто пытается изменить. Например, Павле Протасов написал памятку фотографу, которую многие стали носить с собой. Илья Варламов своими репортажами добился того, что теперь полицаи 10 раз подумают, прежде чем задержать фотографа, снимающего вокзал или Кремль.
    Ну не течёт вода под лежачий камень.

    Ответить
    0 +
  • Михаил
    Михаил 07 декабря 2011

    И ещё, хорошо бы при использовании кнопки "поделиться" вставлять кроме ссылки и названия анонс и картинку, если есть.

    Ответить
    0 +
  • viro4
    viro4 07 декабря 2011

    Я не смотрю ТВ уже лет 13. Вообще. То есть ящик есть, но только мультики детям (CD, инет), кино изредка (CD опять-же). Рекомендую искренне всему высокому собранию.

    Ответить
    0 +
  • dm-makarov
    dm-makarov 08 декабря 2011

    Согласен! Привет всем присутствующим "ботам"! Маскируйтесь по-умнее, а то Вас слишком заметно как-то стало!

    Ответить
    0 +
  • ru_BOB
    ru_BOB 12 декабря 2011

    Интересная история получается. СМИ и демократия стали вещами несовместимыми. Продажные журналюги... пора бы бойкотировать их...
    Интересное предложение: Слово редактора. Я не читаю и не смотрю лгунов и…

    Ответить
    0 +