+29
Сохранить Сохранено 7
×

В Москву приехал трамвай Alstom! Фото


29 40 517

В Москву приехал трамвай Alstom! Фото

Вчера в нашем городе произошло очень важное и приятное событие. В Москву прибыл трамвайный вагон французской машиностроительной корпорации Alstom. Это совершенно новый современный трехсекционный трамвай, имеющий длину 25,5 метра, полностью низкий уровень пола и создающий минимум шума при движении. Вагон был сконструирован с учетом суровых московских условий эксплуатации: рассчитан на колею 1524 мм, имеет поворотные тележки и пантограф, размещенный в начале головной секции вагона (для возможности перевода стрелок), может эксплуатироваться в условиях от -40 до +40 градусов, оснащен системой кондиционирования.

Надо сказать, что этот вагон не имеет никакого отношения к конкурсу на 120 вагонов, который выиграла корпорация "УралВагонЗавод", и чьи вагоны, произведённые в сотрудничестве с польской компанией PESA, должны поступать к нам начиная с первого квартала следующего года (а есть серьезные подозрения, что и не начнут).

Сейчас вагон доставлен в Краснопресненское трамвайное депо, где в течение нескольких месяцев будет проходить испытания. Чтобы переубедить скептиков, утверждающих, что у нас импортная техника работать не может, их сознательно решили протестировать в зимний период. Первое время вагон будет выезжать на испытания только ночью, а в дальнейшем возможна и обкатка с пассажирами. Будем надеяться, что все пройдет успешно, и в будущем мы увидим как можно больше таких вагонов на существующих и новых линиях Москвы.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+29

 

   

Комментарии (35)

  • Сергей-5013
    Сергей-5013 21 ноября 2013

    Ну,да!Сами-то ничего не можем строить и создавать!Это одна сторона.Второе -при таких закупках,как правило,участвуют посредники из числа близких к самому заказчику и,конечно,соответствующий распил!

    Ответить
    18 +
  • asinch
    asinch 21 ноября 2013

    Если лично у Вас руки не из того места растут,то не переводите собственные комплексы на всех.Новые отечественные трамваи весьма недурны.

    Ответить
    11 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 21 ноября 2013

    Лучше этих? Зачем тогда деньги тратить?

    Ответить
    2 +
  • ИгорьО
    ИгорьО 21 ноября 2013

    Китайцы тоже закупают всё, самое новое, в одном, двух экземплярах.

    Ответить
    12 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 21 ноября 2013

    Я не спорю. Но ведь было написано "Новые отечественные трамваи весьма недурны.". А это либо не так, либо- зря потраченные деньги.

    Ответить
    0 +
  • Vladi
    Vladi 21 ноября 2013

    Одном или двух экземплярав вполне достаточно для того чтобы скопировать и с небольшими несущественными изменениями наладить собственное производство.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 21 ноября 2013

    Лучше или хуже можно определить только за годы эксплуатации.Не всё то золото,что блестит.К технике эта пословица имеет самое непосредственное отношение.

    Ответить
    4 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 21 ноября 2013

    Зачем закупать, если "Новые отечественные трамваи весьма недурны."?

    Ответить
    4 +
  • Сергей-5013
    Сергей-5013 21 ноября 2013

    Хам какой-то!Где Вы видели эти отечественные трамваи?основной парк еще с советских времен-одна сплошная жесть по разбитым рельсам грохочет!И еще.Не хамите,сударь!О трамваях идет речь,а не о моих руках.

    Ответить
    3 +
  • asinch
    asinch 21 ноября 2013

    В Москве очень много отечественных трамваев.Рядом с моим домом проходят три маршрута.Большинство вагонов новые.Пути регулярно ремонтируются,ставятся резиновые амортизаторы для снижения шума.С советских времён на некоторых маршрутах остались чешские Татры,вполне комфортабельные и бесшумные.И я не хамлю.Я прокомментировал Ваш бездоказательный выпад в адрес России.

    Ответить
    2 +
  • Сергей-5013
    Сергей-5013 21 ноября 2013

    Вы москвичи совсем попутали все в этой жизни!Что Вы судите обо всем лишь о своей Москве!Она что-ли лишь Россия?Вы хоть бывали где-нибудь дальше ее окраин?Вы хоть знаете какие трамваи в Омсе,Екатеринбурге,Тюмени, Владивостоке,Красноярске?Нет?Ну,так прежде чем кичиться своей московией, съездили бы хотя бы в один из этих городов да посмотрели!В моем Питере и то без слез на эти трамваи не глянуть-грохочущий металлолом!Все российские бабки в вас в Москве оседают,вы жируете за счет всей остальной страны!Еще бы вам,москвичам на раздолбанном железе по рельсам мотаться!Постыдились бы доводы Ваши тут приводить!Тьфу!

    Ответить
    5 +
  • asinch
    asinch 21 ноября 2013

    Это как -то отменяет новые российские трамваи?Я ничем не кичусь,просто живу в Москве.И меня отечественные трамваи вполне,как пассажира,устраивают.И моей вины нет в том,что делается у вас в Питере.Так,что не плюйтесь и перестаньте биться в истерике,строя из себя обиженного.

    Ответить
    0 +
  • Прыг-скок
    Прыг-скок 21 ноября 2013

    Усть-катавские недурны?
    Гм...
    ukvz.ru/catalogue/view.php?id=51&ggid=1&fl...

    Ответить
    2 +
  • DOBR-5427
    DOBR-5427 23 ноября 2013

    Читаю комменты,и диву даюсь.Прям какие то комплексу у людей в отношении распила.Ну могут люди пилить -хорошо.Не можете -не завидуйте,а лучше учитесь.

    Ответить
    0 +
  • Alexscape
    Alexscape 21 ноября 2013

    Новый трамвай это хорошо, жаль что я не из Москвастана :(

    Ответить
    2 +
  • Stopicot
    Stopicot 21 ноября 2013

    Даже жалко такой красивый вагончик... Эх...

    Ответить
    2 +
  • bv2331
    bv2331 21 ноября 2013

    А сами не делаем. Жаль.

    Ответить
    1 +
  • -Oko-
    -Oko- 21 ноября 2013

    Один вагон на всю Москву...нет... СТРАНУ!

    Ответить
    1 +
  • Лучи Добра
    Лучи Добра 21 ноября 2013

    Шо?
    Один вагон прибыл и это вы называете важным событием?
    В масштабах 20 миллионного города один вагон конечно сильно поможет разгрузке транспортных потоков! Ха!

    Ответить
    1 +
  • Гордей Корнеливич
    Гордей Корнеливич 21 ноября 2013

    Автор наверное имел Важность ввиду того что хоть на ход сразу поставить можно,А то ведь как у нас то не укомплектован , разобранный , А то и вовсе нечего не приходит ,а деньги потерялись в папках всех уровней министерств и карманов

    Ответить
    2 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 21 ноября 2013

    Не понял тут три вещи, первое это про пантограф ,которым стрелки переводят, лично для меня новость, что этот прибор за место снятия напряжения с контактного провода, стал стрелки переводить.Техника у нас на морозе уже давно вся импортная работает ,так что если что ,то нашу проверять надо. Ну и собственно радость была бы, если бы к примеру на Уралмаше его сделали, да всё БЫ мешает и мне и стране. Мистрали из Франции приплывут, три дня всей страной плясать будем...

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 21 ноября 2013

    Так 120 вагонов именно с Урала и должна получить Москва в начале 2014 года.Низкопольных,с кондиционерами,секционных.Не переживайте.

    Ответить
    2 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 21 ноября 2013

    Так автор статьи переживает , а по мне так лучше бы этот трамвай в Тагил отправили , хоть одно яркое пятнышко будет в этой грязной серой дыре

    Ответить
    2 +
  • Сергей-5013
    Сергей-5013 21 ноября 2013

    Все,блин для Москвы!А на самом Урале и в помине практически нет новых вагонов-Екатеринбург сам мотается на металлоломе по рельсам!

    Ответить
    0 +
  • Andy-1641
    Andy-1641 21 ноября 2013

    плюсую. какая тоска ...

    Ответить
    2 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 21 ноября 2013

    Да нет, в правлении Газпрома и Роснефти и вокруг него нет тоски, ржут наверно как москвичи с гастрабайтерами за места в трамвае бороться будут. Если к примеру Сечину сделать адекватный оклад, то за год можно купить целый парк таких трамваев, а там море таких Сечиных ,весь транспорт Москвы можно на магнитные подушки перевести за год

    Ответить
    0 +
  • vyselki-8674
    vyselki-8674 21 ноября 2013

    Нужна менять трамвайную колею, а потом пускать на неё такие трамваи.

    Ответить
    1 +
  • Pyxta4ok
    Pyxta4ok 21 ноября 2013

    Красавец конечно )) Только смысл заказывать и испытывать импортные вагоны, если наши делают уже? Не доверяют изначально?

    По поводу переключения стрелок. Не знаю на счёт автоматики, но наши вагоновожатые ломиком их успешно переключают )))

    Ответить
    1 +
  • Прыг-скок
    Прыг-скок 21 ноября 2013

    Знаем мы эти душегубки с кондиционерами при отсутствии форточек по метровагонам. Кондеи первым делом отключат для экономии энергии, дыши как хочешь. Проходим каждое лето в метро.

    Ответить
    1 +
  • Миг-32
    Миг-32 21 ноября 2013

    Его же ветром сдует!

    Ответить
    1 +
  • Dmytro
    Dmytro 21 ноября 2013

    ...вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать. … — Сукины сыны, возомнили о себе! Хамы!

    Ответить
    2 +
  • МанифестЪ
    МанифестЪ 21 ноября 2013

    Его уже привозили год назад, и Собянин смотрел, но ничего им не обещал. Вообще в России у концерна Alstom 16 филиалов и 7 инжиниринговых центров. Он является частичным собственником нескольких российских заводов транспортного машиностроения, в том числе московского и питерского метрозаводов, на которых и собираются выпускать эти трамваи. Тормозится всё из за их очень высокой стоимости.

    Ответить
    1 +
  • all-506
    all-506 21 ноября 2013

    Красавец! Так на тележке и возить надо

    Ответить
    1 +
  • viro4
    viro4 21 ноября 2013

    Про трамвай - это здорово и приятно. Только где рельсы? Рельсы-то как? Повыдёргивали-же половину, если не больше...

    Ответить
    0 +
  • Андреич™
    Андреич™ 21 ноября 2013

    Всегда было интересно: а на российских трамвайных путях импортные трамваи тоже будут дребезжать как наши консервные банки КТМ?

    Ответить
    0 +