+65
Сохранить Сохранено 7
×

Кровожадной охотнице из США хотят запретить убивать в ЮАР. Фоторепортаж


Кровожадной охотнице из США хотят запретить убивать в ЮАР. Фоторепортаж

Uproar: Bachman was forced to make her social media accounts private after sparking a furor with this photo of herself with a lion she shot dead

Женщина выложила в социальную сеть снимок, где она изображена рядом со львом, которого она застрелила.

Американская охотница Мелисса Бахман снова оказалась в центре скандала после публикации фотографии на фоне убитого африканского льва, ставшего ее очередной жертвой.

Фотографию она разместила в своем «Твиттере», сопроводив комментарием об удачной охоте в Южной Африке. На момент написания заметки аккаунт был недоступен.

Многие пользователи негативно отреагировали на пост, называя охотницу отвратительной и мерзкой, а также сравнивая с исчадием ада. Гордиться уничтожением достояния африканской страны, по их мнению, неприемлемо.

Реакция пользователей Facebook, где также появилась фотография, была противоположной. Бахман получила массу восторженных отзывов и сотни лайков.

Однако это не помешало жителю Кейптауна Элану Бурману подготовить петицию с требованием запретить Бахман въезд в ЮАР. На момент подготовки материала под ней подписалось более 11 тысяч человек.

Для Бахман охота является не только любимым увлечением, но и способом заработка. Ее сайт наполнен фотографиями и видеозаписями с множеством трофеев, среди которых убитые кабаны, лоси, медведи и другие животные. Как признавалась сама Мелисса, больше всего она обожает охоту на аллигаторов, при убийстве этих существ американка испытывает прямо-таки пьянящее чувство.

В то же время в Сети отношение к деятельности охотницы противоречивое. Одни считают ее фантастической и смелой женщиной, другие – ненормальной, пережившей какую-то серьезную детскую травму.

Да и петиции против нее направляются уже не впервые. В прошлом году сорвалось выступление Бахман в популярном реалити-шоу. Канал National Geographic разорвал с ней отношения после петиции, собравшей за сутки порядка 13 тыс. голосов.

Число африканских львов стремительно сокращается, в том числе из-за конфликтов с человеком. Однако охота на этих животных разрешена в ряде регионов, к ним относится и Южная Африка. Поэтому юридические основания для запрета въезда в ЮАР властям будет найти крайне сложно.

Deadly passion: The 'Trophy Room' section of Bachman's website has 65 photographs of her posing with different dead animals

Одна из 65 фотографий Мелиссы Бэчмен, где она изображена рядом с убитыми животными.

Earning stripes: Bachman poses with her gun over the corpse of a zebra

Мелиса рядом с подстреленной зеброй.

Outrage: Bachman's hunting exploits have earned her some very vocal critics who were quick to denounce her for killing a lion today

Hardcore huntress: Bachman says she has been hunting since she was a small child

Thrill kill: Detractors say Bachman is a 'heartless trophy hunter'

Big game: Bachman works as writer, producer and star of the series Winchester Deadly Passion

On the fly: No game is too small for Bachman to take aim at


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+65

 

   

Комментарии (110)

  • hippy55
    hippy55 16 ноября 2013

    Лучше бы лев грохнул эту мразь -было бы куда справедливей и гуманней.

    Ответить
    50 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 16 ноября 2013

    Или трахнул, на худой конец, понимаешь.

    Грибы.

    Ответить
    16 +
  • Алекс Циммерман
    Алекс Циммерман 17 ноября 2013

    Старая звезда уже не привлекает внимания.

    Ответить
    0 +
  • serg.syzranskiy
    serg.syzranskiy 18 ноября 2013

    не старая звезда ,а старая тварь..

    Ответить
    0 +
  • muzicant
    muzicant 16 ноября 2013

    Ничего не законного она не совершила, ну охотится, пускай охотится, она ведь не браконьерит. Зачастую отстрел животных ведётся во благо других животных.

    Как правило егеря регулируют популяцию животных, так в чём проблема если вместо африканского егеря Мумбы старого льва убьёт охотница Мелисса? Раз всё так публично (сайт, соц сети), значит охота легальна. Так что проблема высосана.

    Ответить
    25 +
  • hippy55
    hippy55 16 ноября 2013

    Посмотрите внимательнее на фото. Все животные в отличной форме, так сказать репродуктивной. Не похоже, что животные были опасны для человека и их ликвидация -благо.
    Потом, не женское дело лить кровь. Это моё убеждение с детства.
    И жаль, что охота на животных всё ещё разрешена массово. По-моему, только егеря и немногие профессионалы-охотники должны заниматься регуляцией диких животных.

    Ответить
    26 +
  • muzicant
    muzicant 16 ноября 2013

    Определить возраст животного по фото невозможно, а егерям нужно кушать, и ничего плохого в том, что они зарабатывают деньги - нет. НУ если конечно деньги идут в бюджет.

    А охота - это природа человека, благодаря охоте мы выжили, стали людьми, человек - это хищник.

    Ответить
    7 +
  • buterbrod
    buterbrod 16 ноября 2013

    она это делает не для выживания. и вряд ли потом даже употребляет в еду их. это забава для нее.
    опять же во многих культурах, прежде чем убить, люди просили прощения у животного, объясняя что это было вынужденной мерой.

    Ответить
    15 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 17 ноября 2013

    Музыканту. Она убивает животных не ради выживания, а ради "пьянящего" чувства. Это дает повод предположить, что у женщины что-то с головой. Как женщина вам скажу, у нас отношение к жизни несколько отличается от мужского. И если человек от убийства ловит кайф, я побоюсь находиться с ним в одной комнате.

    Ответить
    5 +
  • berladir39-7472
    berladir39-7472 16 ноября 2013

    Они же сами организуют сафари в своей стране, денежку на этом зарабатывают, так чего же возмущаться. Симпатичная дамазанимается охотой - всё нормально.

    Ответить
    11 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 16 ноября 2013

    Охоту надо вообще законодательно запретить!

    Ответить
    16 +
  • Wilson
    Wilson 16 ноября 2013

    А также запретить скотобойни и мясокомбинаты - там такое вообще творится!

    Ответить
    4 +
  • maclen0k
    maclen0k 17 ноября 2013

    //также запретить скотобойни//
    точно! сейчапс праведный гнев выразят фсе, кому не лень, но кусок мяса при этом из зубов не выпустят..

    ЗЫ а звери очень красивые на фото. может в этом случае проблему могли решить снотворные заряды?

    Ответить
    2 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 17 ноября 2013

    Все охотники в качестве контраргумента говорят о том, что люди едят мясо. Да, я мясо ем, потому что тысячелетиями в моем организме сформировался доставшийся от предков инстинкт. Но одно дело - пристрелить животное от голода, другое - для фото на потребу публике. Мадам надо срочно остановить, иначе убийство для нее перерастет в манию.

    Ответить
    6 +
  • maclen0k
    maclen0k 17 ноября 2013

    я, мне, моем..
    зверю большая разница, для фото его завалили или для еды?

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 17 ноября 2013

    Макленоку. Я имею право высказывать только свою точку зрения, поэтому "я, мне, моем". Посмотрите канал про животных, там в каждом эпизоде то тигр, то лев, то крокодил заваливает антилопу, зебру и т.д. Потому что на уровне инстинкта жрать хочет! И продолжить свой вид, поэтому детенышей кормит мясом. Человек - тот же организм, который надо подпитывать жрачкой. И если мы мясо едим, то по необходимости. Зверю разницы нет, а вот человек должен эту разницу чувствовать: убивать ради того, чтобы выжить, или для того, чтобы получить удовлетворение от собственной силы. Рассказывают, что выжившие после авиакатастрофы в Андах люди вынуждены были есть человечину. И даже церковь их простила за каннибализм. Искусственной еды у нас еще не придумали, да вы, кстати, и сами ее есть не будете. А той единственной дорогущей котлеты, которую синтезировали несколько лет, на все человечество не хватит.

    Ответить
    5 +
  • maclen0k
    maclen0k 17 ноября 2013

    понятно. нельзя, но если жрать очень хочется, то можно.
    удобненько..

    Ответить
    3 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 17 ноября 2013

    Понятно, вы пишите уже по инерции. Нескромный вопрос: сам-то чем питаетесь? Солнышком?

    Ответить
    1 +
  • maclen0k
    maclen0k 17 ноября 2013

    очень люблю мясо и морепродукты.
    почитаю рыбалку и охоту, как одни из самых древних увлечений человека. кстати, струя кабарги и т.п. применяется в парфюмерии. нескромный вопрос вам:
    какие ароматы предпочитаете?
    а то фсе за еду, да за вынужденную необходимость..
    презираю лицемеров.

    Ответить
    3 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 17 ноября 2013

    Я струю кабарги не нюхала, не знаю, чем пахнет. Духами практически не пользуюсь, обхожусь дезодорантами после душа.

    Ответить
    0 +
  • maclen0k
    maclen0k 17 ноября 2013

    да перестаньте. вопрос ведь не в том как Вы моетесь. всё то, о чём я сейчас говорю, присутствует в нашей жизни ежедневно, и подавляющее большинство это устраивает. ведь стейк отдаёт кровью только по степени прожарки. помывшись дезодорантом Вы мило улыбаетесь подруге под дорогим парфюмом. Ваш взгляд не оскорбляют тушки бройлеров исполняющих "хенд э хох". щёки мило ласкает лисий воротник. ведь убивают не на Ваших глазах! зато когда столкнулись воочую - не камильфо. а ведь убийство остаётся убийством независимо от степени личной удалённости.

    Ответить
    1 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 18 ноября 2013

    Макленоку. Вот вы опять повторяете своих предшественников. Я же вам русским по белому ответила: ДА, Я ЕМ МЯСО! Здесь речь идет не о вегетарианстве, а о НЕОПРАВДАННОМ убийстве животных. Дама не голодает, она находит кайф в самом процессе убийства. И это-то настораживает. А шуба у меня искусственная.

    Ответить
    1 +
  • maclen0k
    maclen0k 18 ноября 2013

    утомили..

    Ответить
    0 +
  • maclen0k
    maclen0k 18 ноября 2013

    кстати, обратите внимание: не являясь противником охоты, я единственный, кто предложил реальное решение проблемы, использование снотворных зарядов. при этом получил пачку минусов от "моралистов". это настораживает!

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 18 ноября 2013

    Снотворное можно применять, когда животное необходимо обездвижить, к примеру, для перевозки в зоопарк или заказник. Даме-то это зачем? Она пьянеет от другого. И вообще, здесь, кажется, разговор идет совсем о другом. А теперь про утомление. Мы друг друга утомили, предлагаю закрыть дебаты по этой теме.

    Ответить
    0 +
  • maclen0k
    maclen0k 18 ноября 2013

    давайте, закроем, с осознанием того, что охота гораздо старше нас. и слово само ОХОТА ;))

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 18 ноября 2013

    Последнее слово за мужчиной.

    Ответить
    0 +
  • maclen0k
    maclen0k 18 ноября 2013

    как выянилось, этой магии подвластны как мужчины, так и женщины !)

    Ответить
    0 +
  • Лучи Добра
    Лучи Добра 16 ноября 2013

    впервые согласен с койотом
    охота - не нужна, башьте друг друга, а животные не виноваты в вашей кровожадности

    Ответить
    2 +
  • bagimot
    bagimot 16 ноября 2013

    ТП во всей свой красе

    Ответить
    4 +
  • mikelangelo
    mikelangelo 16 ноября 2013

    улыбка дебила, таскающего за хвост кошку..

    Ответить
    10 +
  • Wilson
    Wilson 16 ноября 2013

    Не понимаю я вас ребята - жуя сочную свиную отбивную на диване пОходя ругаете барышню-охотницу, мол убийца и вообще! Так не жрите мясо, не носите кожу и меха! Свиней и курей в день забивают тысячами!
    А девочка в отличие от вас умница - спортивная и волевая.

    Ответить
    12 +
  • mikelangelo
    mikelangelo 16 ноября 2013

    чем это она спортивная и волевая? тем что с расстояния в километр грохает ничего не подозревающего льва?

    Ответить
    15 +
  • Wilson
    Wilson 16 ноября 2013

    Тем что в экипе пешком выслеживает животину, ведет до выстрела, и берет трофей.
    Требует физподготовки, выдержки и воли.

    Ответить
    10 +
  • bagimot
    bagimot 16 ноября 2013

    как уже сказао выше
    захреначить бронебойным кошке в лоб с расстояния в километр это не охота
    вот если бы она скажем с ножом это проделала тогда бы я ее зауважал
    а так это тупое убийство

    Ответить
    21 +
  • Wilson
    Wilson 16 ноября 2013

    Вы бы хоть дискавери посмотрели, как это делается, знатоки диванные.

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 16 ноября 2013

    мне достаточно этих фото

    Ответить
    6 +
  • muzicant
    muzicant 16 ноября 2013

    Какой километр? Вы о чём? Во-первых расстояния намного меньше, во-вторых стрелять намного сложнее, мало того на её сайте есть фото, где она охотится с луком, а для этого требуется физическая подготовка.

    Того же льва нужно выследить, выждать момент, попасть, мало того нужно тоскать на себе снаряжение. Сейчас Вы меня не поймёте, но охота - это как раз таки единение с природой.

    Ответить
    9 +
  • bagimot
    bagimot 16 ноября 2013

    с луком она охотится на уток :)

    Ответить
    1 +
  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 16 ноября 2013

    а в мишку она из чего стреляет...

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 16 ноября 2013

    из ружжа :)
    ты правда думаешь что медведя можно из лука завалить?
    ну если только утыкать его стрелами как дикобраза

    Ответить
    2 +
  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 16 ноября 2013

    смотрите видео

    Ответить
    0 +
  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 16 ноября 2013

    вот кстати лук её
    samogo.net/articles.php?id=2951

    Ответить
    4 +
  • валерий-2002
    валерий-2002 17 ноября 2013

    В опреденные времена на медведя ходили с рогатиной.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 16 ноября 2013

    вы всё-таки разграничивайте "добыть себе мяса поесть" и "убийство ради убийства"

    один английский поэт 19 века очень метко назвал охотников на лис: "безответственные, охотящиеся на несъедобных"

    Ответить
    10 +
  • Wilson
    Wilson 16 ноября 2013

    Убийство - это правовая и этическая категория, и к животным она не применима. Почему тогда вы травите крыс, мышей и тараканов? Убиваете ради убийства? Носите меховые шубы? Обувь кожаную?

    Ответить
    4 +
  • Лучи Добра
    Лучи Добра 16 ноября 2013

    Вилсон я бы купил лицензию на охоту...на вилсонов...

    Ответить
    2 +
  • Wilson
    Wilson 16 ноября 2013

    Ю а велком.
    Но все одно ты от дивана жопу оторвать не сможешь, интернет-воен, признайся уже себе.

    Ответить
    2 +
  • Лучи Добра
    Лучи Добра 17 ноября 2013

    Оппа
    Ты так хорошо меня знаешь?
    В соседней палате меня встречал?

    Ответить
    1 +
  • bagimot
    bagimot 16 ноября 2013

    корова нужна для еды
    зачем нужен лев?
    чтобы сфоткатся на его фоне
    и потом выбросить его чтобы шакалы жрали?
    не понимаю я такой охоты

    Ответить
    15 +
  • Лучи Добра
    Лучи Добра 17 ноября 2013

    Просто корова на фоне коровы как то не очень, поэтому она покрасивше выбирает...

    Ответить
    2 +
  • trader-city
    trader-city 16 ноября 2013

    мясняки на мясокомбинате не пантуются перед камерой..
    я был на мясокомбинате, видел все это дело забоя.. ужастное зрелище.. но не видел кровожадных пантов.

    Ответить
    9 +
  • Wilson
    Wilson 16 ноября 2013

    Я кровожадных пантов (рогов что-ли?) тут тоже не вижу, вижу девушку-охотницу на фоне трофея.

    Ответить
    7 +
  • vlad-7100
    vlad-7100 16 ноября 2013

    А я вижу "спортивную и волевую" МРАЗЬ!

    Ответить
    9 +
  • Arthur
    Arthur 16 ноября 2013

    Хочу с ней фото. Я с бензопилой и мусорными мешками.

    Ответить
    5 +
  • Алекс Циммерман
    Алекс Циммерман 16 ноября 2013

    Ну Вы и маньяк.

    Ответить
    0 +
  • Александр-5158
    Александр-5158 16 ноября 2013

    Главное чтобы она на фотке верхом на вас не сидела как на том мишке

    Ответить
    5 +
  • Водолей
    Водолей 16 ноября 2013

    От женщины - только оболочка...

    Ответить
    15 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 16 ноября 2013

    Лев вредное животное, он кусается.

    Ответить
    6 +
  • Лариса-7169-4179
    Лариса-7169-4179 16 ноября 2013

    Какая же она мразь. Зачем убивает животных, которые ей ничего плохого не сделали.
    Её некому наказать?

    Ответить
    7 +
  • Proteus
    Proteus 16 ноября 2013

    Не знал что зебр убивать можно.. вообще много чего не знал до этого

    Ответить
    10 +
  • mikelangelo
    mikelangelo 16 ноября 2013

    вот я про то же думаю.. кто-то выше про регуляцию популяций разглагольствовал.. а нафига убивать и хищника и его еду???

    Ответить
    3 +
  • bagimot
    bagimot 16 ноября 2013

    ради фотки в инстаграмме

    Ответить
    7 +
  • kon.ozhegoff2010
    kon.ozhegoff2010 16 ноября 2013

    Её бы кто подстрелил.

    Ответить
    4 +
  • Людоед
    Людоед 16 ноября 2013

    Вот мразь поганая. Нет слов одни пи. пи пи... Страшная тупая сучка ещё лыбится на фоне смерти.."Одни считают ее фантастической и смелой женщиной, другие – ненормальной, пережившей какую-то серьезную детскую травму. " Явно больная гадина. Какая смелость? Убить льва на расстоянии 500 метров из базуки с оптикой это смелость.. Больная мразь, удавил бы собственными руками. Очень жаль бедных животных...

    Ответить
    10 +
  • Latist
    Latist 16 ноября 2013

    Здраствуйте! Если можно покорректнее? без явных выражений?:)

    Ответить
    1 +
  • Людоед
    Людоед 16 ноября 2013

    Извините , но видя такое безобразие эмоции берут верх. Ещё раз извините. Но я надеюсь Вы со мной согласны...

    Ответить
    1 +
  • Людоед
    Людоед 16 ноября 2013

    Беспокоит психическое состоянии некоторых двуногих особей оправдывающих в своих коментах хладнокровное убийство. Ну с вилсоном всё ясно, все его коменты на тему животных пропитаны ненавистью ко всему живому. Боюсь представить сколько этот и ему подобные живодёры убили кошек и собак... Одно радует, что у живодёров всегда ужасный конец их некчемной жизни, примеров масса. Последний живодёр которого я знал покончил с собой выстрелив из дробовика в голову в своём гараже, он очень любил отстреливать собак, подманивал собаку колбаской и стреляет в упор в глаз или ухо...

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 16 ноября 2013

    Дааааа..Видимо она Аватара то не смотрела...Ради еды -согласен..а так ---природа Мать все видит.. и конец у охотницы будет печальным..

    Ответить
    11 +
  • Nina
    Nina 16 ноября 2013

    Больная. Опасна для окружающих. Для нее нет ничего святого. Необходимо изолировать от общества. Плохо кончит это точно.

    Ответить
    9 +
  • muzicant
    muzicant 16 ноября 2013

    А чем она опасно? А почему для неё нет ничего святого? Почему она плохо кончит?

    Ответить
    11 +
  • buterbrod
    buterbrod 16 ноября 2013

    я буду надеяться, что они все просто спят.

    Ответить
    0 +
  • Wilson
    Wilson 16 ноября 2013

    Как и колбаса на тебе, бутерброд!

    Ответить
    6 +
  • buterbrod
    buterbrod 16 ноября 2013

    откуда вы знаете, может я с сыром )

    Ответить
    6 +
  • Wilson
    Wilson 16 ноября 2013

    Каюсь, это было всего лишь предположение.
    Но и в сыр добавляют сычужные ферменты, так что вина с вас не снимается)))

    Ответить
    7 +
  • Алекс Циммерман
    Алекс Циммерман 16 ноября 2013

    Любопытно, а что за стволы у нее на фото с гусями и с бурым медведем?

    Ответить
    0 +
  • Wilson
    Wilson 16 ноября 2013

    С гусями - 5-ти зарядный полуавтомат, коих тысячи.

    Ответить
    3 +
  • Алекс Циммерман
    Алекс Циммерман 16 ноября 2013

    Пардон, не внимательно смртрел.

    Ответить
    1 +
  • Wilson
    Wilson 16 ноября 2013

    С медведом сложнее - там болтовик (с продольно-скользящим затвором), коих еще больше чем тысячи.

    Ответить
    3 +
  • Бобринский
    Бобринский 16 ноября 2013

    Она мне тупо неприятна. Вот даже не знаю почему . Потому, что не Дерсу Узола. Потому, что не Тартарен из Тарскона. Потому, что холеная сытая пиндосская паролия на женщину. Наверное еще и аццкая феминистка. Она наверняка долго и с наслаждением убивает и маленькую домовую мышку.
    Видимо у меня с ней отрицательный химизм и всё тут.

    Ответить
    4 +
  • Людоед
    Людоед 16 ноября 2013

    Надеюсь бахМан скоро сдохнет в пасти аллигатора.. Пищевая цепочка блин...

    Ответить
    3 +
  • Wilson
    Wilson 16 ноября 2013

    Мясо аллигатора на вкус как курица.

    Ответить
    5 +
  • Людоед
    Людоед 16 ноября 2013

    Ты то откуда знаешь, ты ж кроме сабачятины , кошатины и крысятины ничего в своей никчёмной жизни не пробовал...

    Ответить
    1 +
  • Wilson
    Wilson 16 ноября 2013

    Крысбургер - очень даже ничего, некоторые за него отдают наручные часы.

    Ответить
    3 +
  • Людоед
    Людоед 16 ноября 2013

    Интересный ты человек вилсон, давай с тобой побеседуем на животрепещущие темы. Я цивилизованный человек.Ты любишь оружие, у меня его целая коллекция. У меня нет к тебе претензий. Может быть я был даже не прав в отношении к тебе.

    Ответить
    0 +
  • Лучи Добра
    Лучи Добра 17 ноября 2013

    Точно. Подружись с ним а помле дружеской попойки, съешь глупышку :-)

    Ответить
    1 +
  • Людоед
    Людоед 17 ноября 2013

    Так и планировал, мясо вилсона наверное похоже на свинину, только слегка сластит. Попробую отпишусь...

    Ответить
    1 +
  • Людоед
    Людоед 16 ноября 2013

    Планета сама очистит себя от живодёрской погани... А мы ей в этом поможем...

    Ответить
    5 +
  • Wilson
    Wilson 16 ноября 2013

    С корешами?

    Ответить
    1 +
  • Людоед
    Людоед 16 ноября 2013

    Да убогий, с корешами. Тебе этого не понять, ведь у тебя никогда не было друзей...

    Ответить
    8 +
  • Wilson
    Wilson 16 ноября 2013

    Научи как завести друзей?
    Такой общительный интеллектуал как ты наверняка вращается в разных кругах общества?

    Ответить
    3 +
  • Людоед
    Людоед 16 ноября 2013

    Научу обязательно, но только не через переписку же на сайте, не так ли?

    Ответить
    6 +
  • Sorc
    Sorc 16 ноября 2013

    Эта голливудская улыбка и буфера приличного размера превращают классический сюжет охотника и его добычи во что-то нелепое, несуразное и от того отвратительное.

    Ответить
    10 +
  • Бобринский
    Бобринский 16 ноября 2013

    Просто удивительно и необъяснимо. Смотрю на эту охотницу и представляю с каким удовольствием я бил и бил бы по этой улыбающейся роже.

    Ответить
    5 +
  • Людоед
    Людоед 16 ноября 2013

    Это точно...

    Ответить
    1 +
  • Александр-5158
    Александр-5158 16 ноября 2013

    С одной стороны животных жалко, но то что она делает нереально круто. Вы бы оценили ее таланты если бы остались с ней в тайге - она бы и пожрать добыла и тд...

    Ответить
    4 +
  • Людоед
    Людоед 16 ноября 2013

    Что за бред?

    Ответить
    2 +
  • Александр-5158
    Александр-5158 17 ноября 2013

    Ну допустим, заблудился ты в тайге. Если будешь с ней - то голодным не останешься. Так понятно? Или еще проще объяснить?

    Ответить
    2 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 16 ноября 2013

    Думаю, за жратвой она далеко ходить не стала бы...

    Ответить
    10 +
  • Kapchevsky
    Kapchevsky 16 ноября 2013

    где гринпис? ах, да забыл они же мелочевкой не занимаются, они пожирней персонажей окучивают

    Ответить
    4 +
  • Яков-1591
    Яков-1591 16 ноября 2013

    Эта уродина хочет жить так,как она хочет. Но ведь и медведь хотел жить так, как он хочет! За что?...

    Ответить
    14 +
  • mikelangelo
    mikelangelo 16 ноября 2013

    у медведа не было акка в инстаграмме, ему незачем жить..

    Ответить
    2 +
  • Фёёдор-1945
    Фёёдор-1945 16 ноября 2013

    Вот мразь! В аду гореть будет!

    Ответить
    2 +
  • Беспартийный
    Беспартийный 17 ноября 2013

    Даа...Общественность...воОзмущена...

    Ответить
    0 +
  • GuyFawkes v.8.2
    GuyFawkes v.8.2 17 ноября 2013

    Может она и мразь,но титьки у нее зачетные!)

    Ответить
    7 +
  • Илитный шаман
    Илитный шаман 17 ноября 2013

    Я бы на ней женился. Жаль старше меня она намного.

    Ответить
    4 +
  • AlexandrSiglan
    AlexandrSiglan 17 ноября 2013

    Случаю тому в моей жизни немного полувека. Я на военной службе, берег Охотского моря в местах безлюдных…У меня есть и свободное время после утомительных вахт за пультом небесного радиослежения …Вот у меня за спиной спортивная винтовка и я вдоль берега скрытой бухты, я на отдыхе после смены… Нас порой не ко времени и часто будили чайки громким криком, когда после вахты хочется поспать,- вот вдали от наших мест обитания,- там километры,- на воде вдоль берега опять зашумели чайки или бакланы,- в этом мало понимаю. Я , не знаю, с чего бы!, свою винтовку нацелил в голову большой чайке,- ведь оптика, чтобы ее, оптику, в корень! И погибла чайка, уронив голову в воду. Другие и не обратили внимание на потерю подруги (или друга?). Только через миг после выстрела я понял, что я сотворил… Это ведь у людей можно попросить прощения, повиниться, а как это сделать с этими несчастными птицами? Я долго сидел, откинув в сторону винтовку и смотрел на свою жертву с повинной головой…С тех пор как отрезало,- никогда я беспричинно не лишал жизни живых. Только вот мне надобно было тренироваться,- так я кидал в воду щепку, она на волне гуляет, она тебе видна во всю свою «ширь», а пуля ее, щепку, видит как линию: попробуй попасть точно. Хорошие стрелки это знают. С тех пор никогда по безобидной живой мишени я не стрелял. Сказал ведь,- как отрезало. Но и это мне нисколько не мешает есть сочные беф… и котлеты по киевски, прочее- просто мясо. Уж так мы устроены. Не переделать нас. Но незачем убивать ради развлечения. А эта дама развлекается. И Бог ей судья, а не мы.

    Ответить
    3 +
  • barkanov
    barkanov 17 ноября 2013

    вот тварь.

    ну не понимаю я охоту ради развлечения. ради еды - ок, все мы мясо едим. но для инстаграма львов-красавцев валить — это уже клиника.

    однозначно — в клетку ко льву, без амуниции. победит — возьму свои слова обратно и пожму ей руку.

    Ответить
    3 +
  • kilzar
    kilzar 17 ноября 2013

    вы на мясокомбинате были? мясо кушаете?)

    Ответить
    2 +
  • Владимир-1033
    Владимир-1033 17 ноября 2013

    Ну какая она бесстрашная? С такой оптикой она бьет зверей издалека, затем контрольный и лишь потом подходит и фотографируется. Это не охота, а обыкновенное убийство по лицензии. Ты догони лося по глубокому снегу, когда уже и лось падает и у тебя уже сил нет поднять ружье. Либо стоять в десяти метрах от берлоги и ждать когда выскочит медведь и не дай Бог промахнуться. Я охотник и противно смотреть на эту. Зверя надо уважать.

    Ответить
    2 +