+30
Сохранить Сохранено 7
×

Восемьдесят пять процентов граждан РФ не хотят усыновлять никого из 118 тысяч российских сирот


30 65 479

Восемьдесят пять процентов граждан РФ не хотят усыновлять никого из 118 тысяч российских сирот

Воспитанница детского дома в поселке Каменск в Бурятии. © Владимир Песня/РИА Новости

В ходе исследования "Восприятие в российском обществе проблем детей-сирот и их семейного устройства" отечественные социологи выяснили, что 85% жителей РФ не готовы к усыновлению сирот из-за бедности, стесненных жилищных условий и неуверенности в завтрашнем дне.

"Важный вопрос, на который должно было дать ответ исследование, касался причин, затрудняющих принятие ребенка-сироты в российские семьи. Основными причинами оказались бедность российских семей, стесненные жилищные условия и неуверенность в завтрашнем дне, - цитирует РИА Новости вице-президента Российского общества социологов Михаила Черныша. - В обществе существует согласие в том, что дети-сироты имеют плохую наследственность, что их отличает слабое здоровье".

Усыновлениям в России препятствуют и другие серьезные причины.

"Общество становится индивидуалистичным, эгоистичным, черствым по отношению к детям. А симптомом этого стало пьянство и наркомания, провоцирующие равнодушное отношение к близким, к судьбам собственных детей", – сказал социолог, по словам которого, почти 85% граждан не готовы становиться приемными родителями.

Рассуждая о причинах сиротства, граждане РФ на первое место ставят пьянство.

"В столице его называют причиной около половины опрошенных – 53,7%, в малом городе или селе – 70%. На втором месте вышла вполне ожидаемо такая причина семейных проблем, как бедность – 31,6%. Чаще всего эту причину указывали жители малых городов, находящихся и сегодня в кризисном состоянии", - сказал Черныш.

На третье место респонденты самокритично поставили индивидуализм и эгоизм людей, на четвертое - распространение наркомании, на пятое – безответственность матерей. Россияне полагают, что к безответственным родителям надо бы относиться жестче.

"Большинство опрошенных полагает, что демонстрировать безразличие к подобному явлению равнозначно его поощрению. Доля тех, кто поддерживает введение ответственности родителей за неадекватное выполнение обязанностей перед ребенком, приближается к максимально возможной во всех срезах социальной структуры – 86,9 %", – сказал социолог.

За тюремное заключение для плохих родителей высказались 27,6%, против такой меры - 61%. За назначение безответственным родителям алиментов - 91,9%.

На заседании Госдумы в марте 2013 года говорилось о том, что в РФ в настоящий момент 118 тысяч сирот. При этом на воспитание детей в семьи взято чуть более 61 тысячи. Отмечался стремительный рост сиротства в России.

 


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+30

 

   

Комментарии (65)

  • Добробобр
    Добробобр 14 ноября 2013

    Приятно слышать, что бедные, больные сиротки, героически спасенные Госдумой из лап бездуховных п...досов, могут рассчитывать на то, что аж 15% соотечественников готовы их усыновить. П...досов, желающих усыновить, правда, гораздо больше, но нельзя позволить, чтобы наши сиротки росли среди этих нехристей.

    Ответить
    42 +
  • vyselki-8674
    vyselki-8674 14 ноября 2013

    Ага, то есть в США с усыновлёнными детьми всё ОК? И вообще с детьми взятыми на воспитание? А вы среди тех 15% россиян? Или у вас уже есть собственные дети?

    Ответить
    25 +
  • Добробобр
    Добробобр 14 ноября 2013

    В общем-то да - в США с усыновленными детьми все окейнее, чем здесь.
    А что вы ели на завтрак? А где вы работаете? А какая у вас машина? А какой любимый фильм?
    Просто я не хочу показаться невежливым, раз уж вы проявили такой интерес к моей личности :)

    Ответить
    19 +
  • vyselki-8674
    vyselki-8674 14 ноября 2013

    А в чём выражается большая окейность усыновлённых в США детей чем в России? И конечно, я вам с радостью о себе расскажу. Только вы сначала ответьте на мои вопросы, как культурный человек.

    Ответить
    15 +
  • Добробобр
    Добробобр 14 ноября 2013

    Она выражается в том, что им там в среднем окейнее, чем здесь: их там принято любить, уважать их права, не жалеть денег на их содержание и образование.
    Как культурный человек я ваши вопросы проигнорирую. Переход на личности при обсуждении других вопросов - это некультурно )

    Ответить
    18 +
  • vyselki-8674
    vyselki-8674 14 ноября 2013

    То есть в России детей не любят, не уважают их права, жалеют денег на их содержание. А в США и в целом на Западе всё наоборот, я вас правильно понял?
    Как культурный человек, вы признали, что принципов не имеете и любите позлословить не обременяя себя при этом обязательствами, это же так просто.

    Ответить
    16 +
  • Добробобр
    Добробобр 14 ноября 2013

    Первый абзац - согласен на все 100.
    Ну а второй - знакомая, унылая брехня о личных качествах оппонента )

    Ответить
    16 +
  • vyselki-8674
    vyselki-8674 14 ноября 2013

    Понятно. Только врёте вы всё, уважаемый, везде к детям относятся примерно одинаково. То, что вы написали, пишут люди не имеющие собственных детей или родители поколения пепси, которые не всегда бывают адекватными. И не только в России, но и в США и в Великобритании и везде, где человеческий фактор играют свою отрицательную роль.

    Ответить
    19 +
  • Добробобр
    Добробобр 14 ноября 2013

    Не, уважаемый, врете как раз-таки вы. Цинизм и стремление покрыть все сущее ровным слоем такой знакомой субстанции - это часто приходится наблюдать в этих краях.
    Увы, в России от больных и убогих принято избавляться намного чаще, чем в Штатах. Культура здесь другая. И усыновление сирот здесь - обуза, а там - как правило, нечто почетное.

    Ответить
    16 +
  • vyselki-8674
    vyselki-8674 14 ноября 2013

    Там не нечто почётное, не врите, большую часть не усыновляют (!), а просто содержат, так-как за это им платят. Система интересная, но в условиях России не действенная, именно благодаря, как вы правильно заметили, цинизму и прочим "благородным" чувствам. И вы к этой почётной циничной когорте тоже относитесь, увы и ой моим седым волосам. И в США преступления против усыновленных из России детей таки происходят, как же так и что делать?

    Ответить
    19 +
  • Добробобр
    Добробобр 14 ноября 2013

    Усыновляют/содержат в США или закрывают в детдомах в России. Что же полезнее детям? )
    А почему же система просто содержания детей действенна в США и не действенна в России?
    В России так же происходят преступления против усыновленных детей. А уж сколько преступлений совершается по отношению к заключенным в детдомах. Как же так и что делать?

    Ответить
    16 +
  • vyselki-8674
    vyselki-8674 14 ноября 2013

    Полезнее, конечно, это:
    ru.wikipedia.org/wiki/Аллен,_Маша_Элизабет
    И дейтсвенна ли эта система в США настолько, как хотелось бы, тоже вопрос.
    И, кстати, вот ваши слова- "...их там принято любить, уважать их права, не жалеть денег на их содержание и образование." А вот факты говорят об обратном:"The Department of Justice estimates that somewhere between 300,000 and 400,000 U.S. children are sexually exploited every year. "
    речь идёт о преступлениях сексуального характера, что говорить о других видах насилия. В России, конечно, ситуация обстоит не лучшим образом. Только не нужно, при каждой возможности, вместо реальной помощи детям, начинать сравнивать сорта дерьма, и делать это с таким цинично-отстранённым видом.

    Ответить
    14 +
  • Добробобр
    Добробобр 14 ноября 2013

    Я лучше с цинично-отстраненным видом поделюсь подборочкой того, как в России "ситуация обстоит не лучшим образом".
    Тут немножко - остальное на liveinternet.ru/users/irwi/post253928388/

    Томск. В детдоме №4 один подросток повесился, другого изнасиловали, а потом упрятали в печально известную психиатрическую клинику, чтобы замять дело: press-attache.ru/Article.aspx/regions/2165

    * В Павловском интернате от одиночества погибают малыши mk.ru/social/article/201...ite-devida.html + snob.ru/selected/entry/30118

    * Сотни детей-инвалидов голодают, а директор интерната живет как олигарх: nnm.ru/blogs/shamba/sotni-de...et-kak-oligarh/

    * Талицкий районный суд оправдал директора детдома, где старшие воспитанники изнасиловали 31 ребенка: nakanune.ru/news/2009/4/6/2152347/

    * Где родился — там и ... corrupttomsk.livejournal.com/38500.html + tv2.tomsk.ru/article/gde...m-i-prigodilsya

    * История одного Ваньки и одной американской семьи: echo.msk.ru/blog/bachina/971486-echo/

    * Около 40 воспитанников челябинского неврологического детского дома №13 за последний год были помещены в "психушку": segodnia.ru/content/12431

    * Сирота из дома-интерната № 4 рассказал о педофилии и использовании рабского труда в детдоме: vesti.ru/videos?vid=281575 + livejournal.ru/themes/id/20056 + newsland.com/news/detail/id/874465/

    * Директриса детского дома в селе Рокотушка наживалась на сиротах: ulpressa.ru/2012/05/02/vrazh...zhe-na-sirotah/

    * В спальне детского дома в городе Минусинске четверо воспитанников в возрасте 15-17 лет надругались над сверстником. Ранее данный ребенок подвергался избиению лидером подростковой банды: adi19.ru/2012/08/22/direktor...anie-podrostka/

    * Детский дом ужасов в Москве: inosmi.ru/social/20101027/163863070.html

    * «....Проверка выяснила, что с декабря прошлого года в интернат не завозили мяса, с января дети не видели овощей и фруктов. На питание выделялось по 64-66 руб. на каждого ребенка....": newsland.com/news/detail/id/693334/

    * 12 воспитанников школы-интерната перерезали себе вены на руках: izvestia.ru/news/358041

    * В Рязанской области директор Сапожковской школы-интерната подозревается в мошенничестве и растрате средств, предназначенных для воспитанников интерната: detikakdeti.ru/groups/blogtheme/730

    * Директор детского дома отправила 20 детей-сирот на принудительное лечение в психбольницу: wnovosti.ru/obschestvo/960-D...ihbol_nicu.html

    * Волгоградских сирот воспитывали уколами аминазина: newsland.com/news/detail/id/593277/

    * Павел Астахов в Волгограде: «До какой степени надо дойти, чтобы ФСБ занималась проблемами детского дома!»: wnovosti.ru/obschestvo/1308-...skogo_doma.html

    * Директор калининградского детского дома "Гаврош" пять лет незаконно сдавала внаем квартиру одного из воспитанников: rosbalt.ru/main/2008/04/17/475839.html

    * Очередной скандал с насилием над детьми в Санкт-Петербурге: newsland.com/news/detail/id/333003/

    * В Пермском крае путем угроз, запугивания и мошеннических действий злоумышленники завладевали денежными средствами и квартирами бывших детдомовцев, выделенных им государством по достижению совершеннолетия: nakanune.ru/news/2012/9/12/22285798/

    Ответить
    18 +
  • «Фома»
    «Фома» 14 ноября 2013

    Ну это все просто легкие перегибы на местах. На западе все тоже самое, даже хуже, просто там запрещено писать об этом, а наши же либеральные сми назло политике партии раздувают из ничего не представляющих случаях, трагедию века. Ну вот вы перечислили какие-то бытовые случаи, а что они значат в масштабе Великой Сочинской олимпиады.

    Ответить
    17 +
  • Добробобр
    Добробобр 14 ноября 2013

    Первый раз вижу столь глубокое проникновение в глубину наших глубин :)

    Ответить
    17 +
  • vyselki-8674
    vyselki-8674 14 ноября 2013

    Святой отец, на Западе всё то же самое и пишут не меньше, просто я скромнее с ссылками. А скромность не грех, верно? Благословите, святой отец, поделитесь благодатью злословия.

    Ответить
    0 +
  • «Фома»
    «Фома» 14 ноября 2013

    Скромность это не грех, но вот скромность какую показываешь это грех, вот показал ты скромность в ссылках и согрешил. Возгордился своей скромности и совершил уже Смертный грех. Как говорит патриарх Филарет "А нужно быть скромным в жизни перед Богом, а не перед людьми."

    Ответить
    0 +
  • vyselki-8674
    vyselki-8674 15 ноября 2013

    Воистину каюсь я, ссылки есть искушение дьявольское. Отче, а что притча про волков в овечьей шкуре?

    Ответить
    0 +
  • vyselki-8674
    vyselki-8674 14 ноября 2013

    А чего так мало ссылок, вы же старались небось? Кстати, так, чтобы сбросить покровы, я уверен, что в России, да и во всём мире сиротам приходиться тяжело, а то и откровенно очень плохо. Без иронии. Но, кто-то, конкретно стал тыкать на закон о запрете усыновления гражданами США детей из России, с тем непередаваемым "юмором", что мол смотрите, маразм крепчал, наших наши не берут и чужим не дают, ага. Только задал я вопрос, как там детям приёмным, да и просто детям в США, лучше чем в России? На что получил ответ- "...там в среднем окейнее, чем здесь: их там принято любить, уважать их права, не жалеть денег на их содержание и образование." И тут понеслось. А я скромно дал две ссылки. одна из которых прямо указывает, что не так уж там "в среднем" окейней, но вас это не интересует. Вами движет ненависть к власти, а отнюдь не забота о детях. Всё понятно, только зачем смешивать одно с другим?

    Ответить
    4 +
  • asinch
    asinch 14 ноября 2013

    Для усыновления 118 тыс.детей достаточно желания 0,1 % соотечественников.А готовых к этому больше в 150 раз.Более,чем достаточно для решения проблемы.Остальное "дело техники".

    Ответить
    23 +
  • Добробобр
    Добробобр 14 ноября 2013

    И где это дело? Где техника?

    Ответить
    21 +
  • asinch
    asinch 14 ноября 2013

    А скоро только кошки родятся,да проблемы решаются в головах "несогласных".А в жизни всё происходит гораздо медленнее.

    Ответить
    18 +
  • Добробобр
    Добробобр 14 ноября 2013

    Короче, когда рак на горе свистнет :) Жаль, детишки эти в детдомах не знают своего благодетеля азинча. Те кто доживут до усыновления и вырастут несомненно захотели бы выразить ему свою благодарность.

    Ответить
    13 +
  • буся
    буся 14 ноября 2013

    под нижним сбежали на этой неделе несколько подростков из детдома. не иначе как побежали выражать благодарность

    Ответить
    18 +
  • Добробобр
    Добробобр 14 ноября 2013

    Вот немного цифр:

    По данным Генпрокуратуры РФ только

    10 % выпускников российских государственных детских домов и интернатов адаптируются к жизни,

    40 % совершают преступления, еще

    40 % выпускников становятся алкоголиками и наркоманами,

    10 % кончают жизнь самоубийством.

    Ответить
    13 +
  • asinch
    asinch 14 ноября 2013

    Я ни разу не благодетель.А своих детей воспитал так,что не стыдно.Но лёгких ответов на сложные вопросы не приемлю.Ибо их не существует.

    Ответить
    6 +
  • Добробобр
    Добробобр 14 ноября 2013

    И эту глубокую философию заключенные сироты несомненно оценят по достоинству ) особенно они будут рады за двух ваших детей, который воспитаны так, что не стыдно.

    Ответить
    4 +
  • Ольга
    Ольга 14 ноября 2013

    Пока это "медленно происходит в жизни" дети успевают вырасти и уйти во взрослую жизнь, а им на смену приходят новые сироты.
    Уже почти год законы и постановления новые приняли как бы для улучшения их жизни и хотели деньги какие-то дать, но что-то ситуация лучше не становится - все продолжается по старому.

    Ответить
    5 +
  • Добробобр
    Добробобр 14 ноября 2013

    Потому что авторам этих законов на детей в общем-то плевать с высокой колокольни. У них политический момент, интриги.

    Ответить
    9 +
  • Ольга
    Ольга 14 ноября 2013

    Приняли и забыли - очередные законы на носу, конвеер.

    Ответить
    2 +
  • буся
    буся 14 ноября 2013

    ага, посчитать проценты -это у нас умеют. а вот улучшить ситуацию фигушки

    Ответить
    5 +
  • «Фома»
    «Фома» 14 ноября 2013

    Странно, а каких сиротах идет речь, Путин же подписал указ, Об отмене сирот в стране. Патриотический закон о запрете раздавать их иностранцам, привел к тому что их всех разобрали и в стране их больше нет. Под четким руководством тов. Путина и его апостолов в лице депутатов Единой России мы победили сиротство. Это видать устаревший опрос.

    Ответить
    28 +
  • vyselki-8674
    vyselki-8674 14 ноября 2013

    И скольких вы лично взяли под свою опеку, о благороднейший?

    Ответить
    34 +
  • «Фома»
    «Фома» 14 ноября 2013

    Я бы с удовольствием, но на моей шее уже сидят сиротки из ГосДумы. Такие проказники, все норовят день из кошелька стырить, так что только на них и уходит вся зарплата, другие уже все, рад бы но все.
    Вы то как сами кого взяли под опеку какое министерство или ведомство?

    Ответить
    36 +
  • vyselki-8674
    vyselki-8674 14 ноября 2013

    Да у меня своих три рта прокормить нужно, куда же там брать. Но стараюсь, помогаю. А вы свою шею с бюджетной не путайте, я вам про сирот из детского дома, которые для вас лишь повод позлорадствовать.

    Ответить
    23 +
  • Ольга
    Ольга 14 ноября 2013

    Шея у всех, кто платит налоги, а власть распределяет их, вот и недавно отдельным "труженикам" очень неплохо добавили премиальные за скорость в законотворчестве.

    Ответить
    5 +
  • vyselki-8674
    vyselki-8674 14 ноября 2013

    Опять же, не путайте налоги и благотворительность. Последняя зависит только от вас. Но злорадствовать проще, понимаю.

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 14 ноября 2013

    А я Вам ниже уже написала про нашу семью - мы знаем реальное положение дел и помогаем, а не только налоги платим.

    Ответить
    0 +
  • vyselki-8674
    vyselki-8674 15 ноября 2013

    Ну тогда к чему опять власть поминаете? Кто спорит, что власть налоги расходует неэффективно, только разговор то о другом, верно?

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 15 ноября 2013

    Дети эти находятся в руках чиновников, поэтому и вспоминаем о них, раз государство изъяло их из семьи.
    Но самая большая проблема в дет.домах - это отсутствие социализации находящихся там детей, а не просто содержание их как овец на ферме. Вот на это надо бы обратить самое большое внимание - не только сыт, но и научен жизни. Примерно как у Макаренко.
    Мало желающих взять их в свою семью - там очень много детей из асоциальных семей и многие это понимают. У меня есть знакомые, которые решились на это, сказать, что им трудно - ничего не сказать.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 14 ноября 2013

    Шея не прогнулась ещё от тяжести?

    Ответить
    26 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 14 ноября 2013

    Скоро прогнется.А аппетиты у проказников все растут и растут.

    Ответить
    1 +
  • Лучи Добра
    Лучи Добра 14 ноября 2013

    118 тысяч российских мамаш оказались кукушками
    и конечно все они белоленточницы

    Ответить
    17 +
  • Добробобр
    Добробобр 14 ноября 2013

    Э нет. Половина - за едро голосует, вторая половина - из церквей не вылазит )

    Ответить
    21 +
  • asinch
    asinch 14 ноября 2013

    Скорее,из ночных клубов.А на выборы не ходит.Им по-фигу.

    Ответить
    7 +
  • vyselki-8674
    vyselki-8674 14 ноября 2013

    Из интернета не вылазит, что вернее. Молодёжь, она и в Африке молодёжь.

    Ответить
    12 +
  • буся
    буся 14 ноября 2013

    а папаш!!!! дети -они от двух родителей рождаются.

    Ответить
    7 +
  • Ольга
    Ольга 14 ноября 2013

    Мамаш-то, конечно, меньше - некоторые регулярно рожают и увлекаются больше алкоголем, чем детьми.

    Ответить
    2 +
  • буся
    буся 14 ноября 2013

    я третьего ребенка не могу себе позволить, хотя оба с мужем работаем-вкалываем. а тут чужого возьми. а содержать на что? ЖКХ за него , как за взрослого сразу, детсад-плати, заболел-плати, школа- плати. одеть, обуть, накормить, дать образование, защитить (не знаешь, как погулять отпустить-чтобы не убили или не изнасиловали).. а жить где? больше семья-больше места надо. пособие по уходу с полутора лет до 3 -50рублей(пятьсот копеек) в месяц. больничный не возьмешь- с работы попрут. коляска стоит, ка пособие по рождению. молочную кухню уничтожили на корню-а смеси по цене такие, словно их с марса завозят. продолжать?????

    Ответить
    15 +
  • vyselki-8674
    vyselki-8674 14 ноября 2013

    О каком конкретно пособии речь (3.50)?

    Ответить
    0 +
  • буся
    буся 14 ноября 2013

    по уходу за ребенком с полутора лет до 3. меня оно коснулось на 1 месяц-я на службу вышла. повезло- в городе всего 2 группы(48 детей) набрали с 1.5 года в сад. возили сына за 9 км в садик. и бегом на работу-остальные мамочки сидят с детками -сады принимают детей с 3 лет. а это не 3-50, это до 3 лет... 50 рублей. я там в скобках приписала-500 копеек. на 11 грамм хлеба в сутки. что бы с голоду не умерли(пайка в блокадном Ленинграда была 125 гр хлеба в сутки на человека. для сравнения )

    Ответить
    12 +
  • vyselki-8674
    vyselki-8674 14 ноября 2013

    А есть ещё какие-то пособия, по рождению например?

    Ответить
    8 +
  • буся
    буся 14 ноября 2013

    да. как раз на коляску хватает . на 1., набор в коляску(одеяло там или конверт, пеленка , 13087 рублей. а еще есть пособие маме, если встала на учет до 12 недель -хотите посмеяться?- 490,79 руб. я за эти 12 недель почти 2 тысячи на анализы, узи извела.. в нашей "бесплатной" медицине

    Ответить
    10 +
  • vyselki-8674
    vyselki-8674 14 ноября 2013

    Учитывая пропорцию плюсов к новости, можно сказать, что плюсующие относятся к этим 85%. Вообще странно видеть людей злорадствующих на эту тему, при этом они сами не хотят брать детей или как-то им помогать, у них всегда найдётся отговорка. А потом удивляются.

    Ответить
    24 +
  • буся
    буся 14 ноября 2013

    я ХОЧУ!!!!!!!! я бы и своих детей 5, ну уж не меньше трех точно родила! и муж хочет! да власть говорит НИЗЗЗЗЗЗЯ!!!!

    Ответить
    11 +
  • Ольга
    Ольга 14 ноября 2013

    Наша семья помогает детям-сиротам, поэтому знаем, как они там живут, как о них "заботятся", если туда надо порой самое необходимое.
    А самое главное - какое там к ним отношение, поскольку многие дети асоциальных родителей, прошедшие все тяжкие, видевшие и уже попробовавшие в своей маленькой жизни многое, прошедшие подвалы и теплотрассы. Детские дома часто находятся в деревнях, их не хотят брать в нормальные школы, училища и техникумы, мин.образование субъекта после 9 класса выделяет места только в таких захолустных училищах, куда никто не хочет идти учиться. Ни о каких техникумах, а тем более ВУЗах речи не может быть.

    Ответить
    4 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 14 ноября 2013

    Да им просто жить после дет. дома негде.

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 14 ноября 2013

    При оформлении паспорта их регистрируют, как правило, у их же родных, от которых и изъяли. Пока учатся в этих проф.училищах, то живут в общежитии этих училищ. А поскольку их там из детского дома много, то нравы сами понимаете какие - у сильного всегда бессильный виноват.

    Ответить
    0 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 14 ноября 2013

    И поэтому мы запретили это делать тем, кто хотел. Логика железная.

    Ответить
    1 +
  • vyselki-8674
    vyselki-8674 15 ноября 2013

    Мда, опять по кругу. А если это были извращенцы или просто люди избивающие ребёнка?

    Ответить
    0 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 15 ноября 2013

    Проверять заранее и не отдавать. Опять по кругу. Наших усыновителей проверяют, или так отдают? Не хотят иностранцы проверяться, не отдавать. Все просто.

    Ответить
    0 +
  • vyselki-8674
    vyselki-8674 15 ноября 2013

    На российских усыновителей можно воздействовать российским властям, а на американских нет. Разница, думаю, ясная.

    Ответить
    0 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 15 ноября 2013

    Т.е отдаем без проверки, а потом воздействуем? Все можно сделать, если есть желание. А его нет, или вернее государству на сирот всегда наплевать было.

    Ответить
    0 +
  • vyselki-8674
    vyselki-8674 15 ноября 2013

    Так везде и не только в России. В том то и проблема, что в США нет детских домов, но усыновлений где-то 50/50 другие просто содержат за деньги государства. Так-как спрос и контроль за своими там более высок, лезут в Россиию и прочие Украины, а проверки как выявят при усыновлкении, на полиграфе что-ли? А потом уже как карта ляжет. Поэтому ...

    Ответить
    0 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 15 ноября 2013

    Т.е. американские соответствующие органы сознательно не следят за российскими детьми? Бред. А у нас как проверяют? Тоже на полиграфе?

    Ответить
    0 +