+7
Сохранить Сохранено 7
×

Коллапс на «фиолетовой» ветке московского метро решат увеличением поездов


Коллапс на «фиолетовой» ветке московского метро решат увеличением поездов

Внешний вид станции Московского метрополитена "Лермонтовский проспект". © Михаил Воскресенский/РИА Новости

Появление новых станций московского метро «Жулебино» и «Лермонтовский проспект» на Таганско-Краснопресненской линии привело к тому, что на станциях «Кузьминки», «Текстильщики» и «Волгоградский проспект» по утрам практически невозможно попасть в поезд. Для решения этой проблемы до конца ноября на ветке будет курсировать на 70 поездов больше по будням и на 66 – по выходным. Депутаты Госдумы намерены взять ситуацию под собственный контроль, а пассажиры требуют уменьшить интервалы в движении поездов и запустить новые составы с кондиционером.    

«И раньше интервалы между поездами были небольшие. Но дело в том, что на «Выхино» всегда приезжало много людей и оттуда поезда шли уже полные. На «Рязанском проспекте» кое-как садились еще пассажиры, и в «Кузьминки» составы приходили уже забитые полностью. Поэтому было принято решение через каждые 2–3 поезда пускать пустой состав на «Кузьминки», чтобы оттуда забирать людей, а также открывать по утрам один вестибюль исключительно на вход. С увеличением количества пассажиров, которые раньше пользовались наземным транспортом, а теперь садятся в метро на новых станциях, ситуация снова ухудшилась», - рассказал «Известиям» муниципальный депутат района Кузьминки Андрей Зацепин.

В пресс-службе метрополитена сообщили, что наибольшее количество дополнительных поездов по будням будет выходить на линию с 9 до 10 часов, а в выходные — с 20 до 21 часа. Также будут сохранены «резервные вагоны», которые идут до «Кузьминок». А вот новые состав на «фиолетовой» линии появятся по графику – только в 2018 году. Впрочем, представители метрополитена также отметили, что с открытием новых станций снизился поток пассажиров на станциях «Выхино», «Рязанский проспект» и «Кузьминки».

Председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков уверен, что такой эффект был очевиден и продление ветки было нецелесообразным изначально – линия была и без того перегружена. Выходом, по его словам, мог бы стать запуск новой ветки на юго-востоке Москвы или организация более комфортных перевозок на электричках.

Директор Института экономики транспорта и транспортной политики Михаил Блинкин считает, что такими методами проблему не решить. Ее корень лежит в маятниковой миграции, когда люди с окраин ежедневно ездят на работу в центр. Пока рабочие места не будут вынесены на периферию, проблема пробок на дорогах и в метро никуда не денется.  

 


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+7

 

   

Комментарии (16)

  • marhisokol
    marhisokol 14 ноября 2013

    "Депутаты Госдумы намерены взять ситуацию под собственный контроль" - вот это вот настораживает.

    Ответить
    11 +
  • Bigman
    Bigman 14 ноября 2013

    А когда строили эти станции,в голову не приходило,колапс начиная с Выхино БУДЕТ!

    Ответить
    4 +
  • Юрий
    Юрий 14 ноября 2013

    "Директор Института экономики транспорта и транспортной политики Михаил Блинкин считает, что такими методами проблему не решить. Ее корень лежит в маятниковой миграции,"
    Открыл Америку. Если б была жизнь за МКАДом и работа - кто бы ездил в таких скотских условиях в Москву?!

    Ответить
    11 +
  • Прыг-скок
    Прыг-скок 14 ноября 2013

    В Текстильщиках приходят поезда Курского направления, там теперь большая ж...

    Ответить
    0 +
  • DenisIvanov-ц
    DenisIvanov-ц 14 ноября 2013

    Замкадыши отжали ветку у москалей :))

    Ответить
    1 +
  • «Фома»
    «Фома» 14 ноября 2013

    Толи еще будут, когда Собянин-Бывалов доведет метро до Серпухова, Калуги итд

    Ответить
    5 +
  • Лучи Добра
    Лучи Добра 14 ноября 2013

    не зря недавно был материал с фотками метро выхино-кузьминок
    видать читает кое-кто ридус ;)

    Ответить
    6 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 14 ноября 2013

    материал этот был из ЖЖ

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 14 ноября 2013

    умные люди проезжают пару остановок до конечной и садятся в пустой поезд

    Ответить
    3 +
  • Криптоящер
    Криптоящер 14 ноября 2013

    Это не решает проблемы. Тем более таких "умных" пруд пруди. Москву надо расселять, иначе уже очень скоро город будет круглые сутки стоять в пробках, а в метро и электрички можно будет попасть с трудом не только утром и вечером.

    Ответить
    9 +
  • bagimot
    bagimot 14 ноября 2013

    расселять? очень умнО!
    ты лично поедешь из москвы в какой-нибудь зажопинск чтобы до работы ездить не два часа, а четыре?

    Ответить
    6 +
  • Криптоящер
    Криптоящер 14 ноября 2013

    Речь идет в первую очередь о расселении "трудолюбивых мигрантов" и выведении за пределы города бизнес-центров и прочих мест, на которых преимущественно заняты люди из Подмосковья. В Москве слишком много людей со всей России, совершенно здесь не нужных.
    По моему опыту, в ЛЮБОМ трудовом коллективе в Москве, будь то пиар-агентство или магазин стройматериалов не менее 50% людей не москвичи даже в первом поколении. Я вот не понимаю, зачем приезжать из Красноярска, чтобы работать колировщиком и зачем Москве колировщики из Красноярска. При том, что москвичи и сами вполне охотно идут на эту работу.
    Довольно сомнительное счастье переезжать из, например, Новосиба в перенаселенную и дичайше криминализированную Москву.

    Ответить
    2 +
  • bagimot
    bagimot 14 ноября 2013

    затем что в Красноярске и Новосибирске они никому не нужны

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 14 ноября 2013

    Блин, нельзя больше деловые центры под офисы строить в центре.

    Ответить
    6 +
  • arsss-9370
    arsss-9370 14 ноября 2013

    моё пророчество для московских властей...
    Когда дотяните оранжевую ветку в Мытищи, на ней тоже случится ..опа

    Ответить
    1 +
  • Pyxta4ok
    Pyxta4ok 15 ноября 2013

    Вот поэтому и надо развивать не только Москву, но и Подмосковье, а так же не забыть про остальные города России. Причём развивать не только экономически, но и культурно. Что бы в городах приятно было жить и не хотелось в Москву.
    Тогда вся Россия не будет съезжаться в Москву на работу.

    Ответить
    0 +