+25
Сохранить Сохранено 7
×

Кудрин предложил реформировать полицию, поделив ее на три


25 75 797

Кудрин предложил реформировать полицию, поделив ее на три

Алексей Кудрин. ©  Алексей Никольский/РИА Новости

Недовольство полицейской бюрократией, ее нацеленность на выполнение показателей и закрытость органов охраны правопорядка побудили Комитет гражданских инициатив бывшего министра финансов Алексея Кудрина подготовить концепцию очередной реформы МВД РФ.

Вместо Министерства внутренних дел, Следственного комитета России и Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков реформаторы предлагают учреждение полиции трех уровней - муниципального, регионального и федерального – независимых друг от друга и с разным уровнем отчетности. Соответственно: муниципальная полиция будет отчитываться перед муниципальными властями, региональная - перед главой и заксобранием региона, федеральная - перед президентом России.

"Муниципалы" займутся охраной правопорядка в городах и районах, регистрацией правонарушений, передачей их на расследование в региональную и федеральную полицию, а также профилактикой преступлений.

"Регионалы" - расследованием нетяжких преступлений и преступлений средней тяжести, а также дорожным движением в регионе.

"Федералы" заберут себе расследование тяжких и особо тяжких преступлений, вне зависимости от того, в каком регионе они совершены. Борьба с международной и организованной преступностью – также компетенция федеральной полиции.

Реформы КГИ продолжаются предложениями создать еще два федеральных полицейских ведомства - федеральной службы по расследованию преступлений должностных лиц и агентства криминальной статистики. А также: лишить полицию непрофильных функций, таких как содержание внутренних войск, организация работы инспекций по делам несовершеннолетних, вневедомственной охраны и лицензионно-разрешительной деятельности – с передачей этих функций другим госорганам. И не только государственным: в КГИ видят вневедомственную охрану рыночной компанией под государственным или частным контролем.

В Комитете утверждают, что очередная полицейская реформа не потребует на этот раз дополнительного финансирования и сокращения штата полиции.

"Интерфакс" напоминает, что в 2011 году была проведена реформа предыдущая: все сотрудники МВД России прошли переаттестацию, милиция сменила название на полицию.

Возглавляемый Алексеем Кудриным Комитет гражданских инициатив создан в апреле 2012 года и занимается исследованиями в экономической, предпринимательской, социальной и общественно-политической областях.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+25

 

   

Комментарии (73)

  • Diiir
    Diiir 11 ноября 2013

    А вы, друзья, как ни садитесь Всё в музыканты не годитесь. (с)

    Любая система может быть эффективной только лишь при наличии обратной связи. В либеральной политической системе обратная связь - это свобода слова и избирательное право, а также разделение ветвей власти (а не вертикали всякие). Покуда эти вещи не работают, вы их хоть кругом постройте, хоть квадратом, хоть плашмя положите, в тетрис ими играйте, но полиция работать на благо общества не будет. Нет обратной связи от общества.

    Ответить
    21 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 11 ноября 2013

    В пиндостане щас полиция достигла совершенства небывалого. Мочат детей с игрушечными автоматами и прочих граждан и получают поощрения за это.

    А кудринские байки из пропиндосской шайки говорят о том, что мерты о развале России не оставляют пятую колонну не на минуту.

    Задумка с мировыми судьями была ж для чего реализована? А штобы отделяющиеся, как планировалось и ожидалось в конце 90-х, от России Субъекты РФ уже имели готовую судебную систему.

    Щас, тихой сапой, кудря идею мировую полицию (по аналогии с мировыми судьями) в субъектах пропихивает. Наймит абажурской грибницы, детектед.

    Ржавый толик тоже постарался. Единая Энергосистема России разбита на кусочки, привязанные к субъектам РФ. Можно отделяться.

    С РЖД вот никак не получается. Потому в пропиндосских СМИ и в блогах пиндосских прихвостней глава РЖД находится под непрерывным перекрёстным огнём гавномётов.

    Да много ещё примеров подлого дробления наймитами абажурской грибницы государствообразующих систем России привести можно.

    Народу России уже хватит молча наблюдать за этой вакханалией. Предателя кудрю (это ж надо, лучший министр финансов планеты Земля по версии абажурской грибницы) к ответу!!!

    Грибы.

    Ответить
    12 +
  • Diiir
    Diiir 11 ноября 2013

    Я ничего не понял, что ты хотел сказать.

    Суть всего вопроса с любой службой сводится к ответственности. Перед кем несет ответственность человек/структура, в интересах того она и работает.

    Общество в нашей стране не имеет влияния ни на исполнительную (та же полиция, например), ни на законодательную, ни на судебную ветвь власти. То есть ответственны они не перед обществом. Вполне естественно, что работают они стало быть не на общество, не в интересах общества, не в интересах народа. Все просто как три рубля.

    Ответить
    4 +
  • fogarma
    fogarma 11 ноября 2013

    Нужна особая полиция для борьбы с мафией
    - её можно назвать Комитетом Карабинеров.(по-итальянски)
    - для борьбы с наркомафией подойдет Комитет Милисьянос (лат.америка).
    - для борьбы с исламским терроризмом - Царандой (афган).
    - с Навальным может успешно бороться Жандармерия (франц)
    - для борьбы с растущим национализмом - Комитет Красных Кхмеров.
    -для борьбы с коррупцией создадим Шариатский Комитет (со станками для ампутирования конечностей.)
    - для охраны высших лиц Высшее Сикуритату (рум.)

    Ответить
    11 +
  • MangoJuice
    MangoJuice 11 ноября 2013

    Смешно:)

    Ответить
    2 +
  • Diiir
    Diiir 11 ноября 2013

    С какой мафией? Вы о чем? Еще раз, еще проще, полиция (как и любой исполнитель) работает на того, перед кем несет ответственность. У нас полиция ответственность перед народом не несет. В силу отсутствия влияния народа на полицию. Значит она не работает на народ.

    Ответить
    3 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 11 ноября 2013

    Как интересно. Давайте определимся сначала. Что за общество такое? Кто такие? Можете назвать отличительные признаки людей, относимых Вами к обществу? Чем они отличаются, по Вашему, от всех остальных граждан России?

    Может их как-то по профессиям и сферам деятельности разделить?
    Этих, по таким-то и таким-то признакам - относим к обществу, а остальных, поскольку не обладают такими признаками, - .... а этих куда?

    Например, в России существуют три уровня взаимоотношений, обусловленных устройством жизни на Земле:
    - уровень государственного организма, с его целями и задачами;
    -уровень организаций-организмов, проживающих на правах симбионтов на территории, охраняемой государством (в пределах госграниц и юрисдикции государства);
    - уровень межличностных отношений между людьми.

    Соответственно, есть человечки, которых называют:
    (а) госслужащие и прочие организмы, обеспечивающие гомеостаз государственного организма (врачи, учителя, пограничники, полиция, судьи и т.д);
    (б) организмы, из которых состоят организации-организмы или, в терминах ГК РФ - юридические лица, участвующие на свой страх и риск в гражданском обороте, с целью извлечения прибыли;
    (в) простые человечки, в том числе:
    - ПБОЮЛ (волки-одиночки);
    - паразиты: бандиты, жулики, прохиндеи, блогеры, артисты, клоуны, певцы, кинорежиссёры, корреспонденты, революционеры, иностранные агенты всех мастей и т.д.. ну Вы поняли.

    В свете вышеизложенного, Мы хотели бы сказать, что кудря, в нашей классификации, относится к множеству пункта (в), подпункта "бандиты".

    Так что давайте, объясняйте, что такое "общество" в Ваших тезисах.

    Хотя Ваши лозунги и так понятны. Пропаганда и агитация за оксидентальные и пиндосские ценности. С одновременным, как это принято у пропиндосских агентов, обсиранием России. Старо как мир. И скучно.

    Грибы.

    Ответить
    2 +
  • vlandin
    vlandin 11 ноября 2013

    В грибнице запутать можно всё что угодно, в то время как для наведения порядка во всех случаях необходима четкая и не зависящая от воли людей кдассификация.
    Классифицировал Д.И.Менделеев химические элементы, и в умах ученых и инженеров наступил порядок.
    То же самое благоразумно сделать и с населением. Иначе люди обречены на бесконечные пустопорожние перестройки и катаклизмыы.
    Этот вопрос является главным для человкческого сообщества, называемого населением страны.
    Какая классификация была у царей, какая в СССР, какая в странах капитала? Их (и другие) нужно непредвзято описать и сравнить между собой. Выбрать (уйти вспять), а лучше создать новое, и пользоваться этим новым.
    У населения должна существовать такая группа признаков, которая приведёт классификацию к независимому от воли людей виду.
    В таблицу Д.И.Менделеева невозможно волевое вмешательство, но возможно научное её развитие. Так же надо поступить и с классификацией населениея.
    Пока что классифицируются следствия (химические связи элементов), а не причины (сами элементы).
    Не сомневаюсь, что решение есть, но оно не на поверхности. Возможно, что оно давно известно, но тщательно скрывается.

    Ответить
    3 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 11 ноября 2013

    Да.

    Ответить
    5 +
  • Diiir
    Diiir 11 ноября 2013

    Всю вашу воду не читал. Общество - это ВСЕ. Так вот большинство из ВСЕХ у нас не доверяет полиции и считает ее работу неэффективной совсем. Все опять-таки совсем просто. И не стоит того, чтобы воду лить, подменяя понятия.

    Ответить
    3 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 11 ноября 2013

    Если ВСЕ в Вашем понимании в "общество" входят, значит и полиция тоже. Так она сама себе, получается, не доверяет. Ай, яй, яй.

    Грибы.

    Ответить
    4 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 11 ноября 2013

    Трёхуровневую коррупцию создать хотят, самая правильная реформа ,это обратно в милицию переименовать, толку конечно не будет, зато керосину Кудрин в обидчика плеснёт.

    Ответить
    11 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 11 ноября 2013

    Что кудря, что обидчик его, на одного хозяина работают - на абажурскую грибницу. Одно дело делают - тихой сапой разваливают Россию.

    Грибы.

    Ответить
    5 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 11 ноября 2013

    Всё бы оно так, если бы они не являлись личными друзьями нашему президенту, против кого Вы говорите они втроём дружат?

    Ответить
    4 +
  • Alexander PRIMACHENKO
    Alexander PRIMACHENKO 11 ноября 2013

    В истории отечественных органов правопорядка - немало славных, героических страниц. Мы отдаем дань уважения мужеству, стойкости и высочайшему профессионализму ветеранов и чествуем тех, кто в наши дни достойно продолжает замечательные традиции ведомства. Надежно защищает права граждан, противодействует угрозам терроризма, экстремизма и ксенофобии. Бережно относится к такому понятию как "честь мундира". Служит интересам Отечества и народа.

    История праздника берет начало с 1715 года. Именно тогда Петр I создал в России службу охраны общественного порядка и назвал ее "полицией". Главную задачу новой структуры государь сформулировал весьма лаконично: "Честь в служении Отечеству". Эти слова до сих пор остаются девизом полицейских.

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 11 ноября 2013

    С преступностью может успешно справиться только сам народ, что доказал опыт СССР до 1053 года. Направляли на работу в милицию трудовые коллективы и они же отзывали. Тогда милиционеры находились на улицах без оружия, без дубинок, без наручников. Сейчас полицейский вооружен для борьбы не с преступниками, а для защиты власти от народного гнева. Так что, как не реформируй, а без изменив принципа и целей работы полиции ничего не произойдёт, тем более в условиях избирательности применения закона.

    Ответить
    12 +
  • anreyyyy-2544
    anreyyyy-2544 11 ноября 2013

    Вы тут все ругаете наших ментов и хвалите американских копов.

    А ведь это предложение, как раз и копирует американскую систему. В США три уровня государственной власти: федеральная, штата и местная, причем власти штатов и местные органы изначально пользовались значительной самостоятельностью.

    Так-что мысль здравая, я считаю, если кто-то хочет жить как "как на Западе", то и система полиции должна копировать западную.

    Ответить
    4 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 11 ноября 2013

    Кудрин хочет так жить. А все остальные не хотят, что бы их расстреливали на улицах. Может одного этого митроба переселить, чем прекрасно справляющуюся со своим назначением иммунную систему государства Российского уничтожать?

    Грибы.

    Ответить
    4 +
  • Diiir
    Diiir 11 ноября 2013

    Не разделение на эти уровни дает США эффективную работу полиции, а спрос с полицейского. Спрос рождается из ответственности либо (если это представительная должность), либо опосредованной - перед начальством, которое является представительным от народа. У нас же нет влияния народа ни на власть, ни напрямую на правоохранительные органы.

    Что же касается разделения в США на федеральную и местную, то у них как бы и федерализм есть, которому и соответствует это разделение. А наша федерация таковой только называется, по сути у нас унитарное государство с вертикалью. По-сути у нас монархия с феодализмом. Ну полиция и является карательной системой феодального нашего государства, то есть защищает класс феодалов.

    Ответить
    4 +
  • Diiir
    Diiir 11 ноября 2013

    *из ответственности либо (если это представительная должность), = из ответственности либо ПРЯМОЙ (если это представительная должность),

    Ответить
    5 +
  • maclen0k
    maclen0k 11 ноября 2013

    правильно, чем больше министров, тем крепче оборона..

    Ответить
    3 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 11 ноября 2013

    Ничего хорошего этот Кудринский Комитет гражданских инициатив для блага страны предлагать не будет априори. komitetgi.ru/about/members/ - вот посмотрите, кто туда входит: это либо бывшие при ельцыне руководители или члены правительства, или министры, работавшие в ельцынскую пору и ничего не сделавшие для улучшения экономики страны, а сделавшие, наоборот, все для ее дальнейшей гибели. Там же сотрудники ВШЭ - рассадника американских технологий по разрушению нашей страны экономическими и политическими методами и прочая "пятая колонна" во главе с Познером. Вот и это предложение по поводу очередного реформирования МВД - это вредительство настолько явное и наглое, что понятно любому:1. Лишняя трата бюджетных денег, причем, немалых денег
    2. Реорганизация неизбежно повлечет за собой потерю квалифицированных кадров
    3. В момент реорганизации всегда неизбежно снижение качества работы и дестабилизация, чем воспользуются деструктивные силы (на это и идет расчет)
    5. Дробление сил МВД - это ослабление системы МВД - это выгодно не стране, а ее врагам. Ни в коем случае этого допускать нельзя.

    Ответить
    7 +
  • Фрол
    Фрол 11 ноября 2013

    ай молодец. скопировал устройство с США, типа сам придумал. сказочный долпойоп.

    Ответить
    6 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 11 ноября 2013

    Кудря - иностранный агент.

    Грибы.

    Ответить
    2 +
  • Добробобр
    Добробобр 11 ноября 2013

    А чем плохо устройство в США?

    Ответить
    9 +
  • Бобринский
    Бобринский 11 ноября 2013

    А чем оно так исключительно хорошо?

    Это как с американскими таблетками: по рекламе эффективнее всех, но есть отдаленные и побочные эффекты ..

    Ответить
    2 +
  • Добробобр
    Добробобр 11 ноября 2013

    Ну в сравнении рашенской ордой диких ментов оно исключительно хорошо )

    Ответить
    7 +
  • Добробобр
    Добробобр 11 ноября 2013

    А вот исчерпывающая оценка отечественной правоохренительной системы:
    «В современной России работа полиции и других правоохранительных органов сопровождается таким количеством отрицательных побочных эффектов, что опасность для граждан, связанная с повседневной работой правоохранительной системы, сравнима по масштабам с опасностью, порождаемой преступностью, с которой эта система призвана бороться»

    Ответить
    4 +
  • Бобринский
    Бобринский 11 ноября 2013

    Всякий, полагающий себя государственным деятелем, знает секрет панацеи, которая (если его пустить к рулю) решит все проблемы страны. У Кудрина -- это безработица.

    Все экономические затеи Кудрина обязательно должны увеличить безработицу, а если ее нет -- то создать. Потому что промышленная эффективность с его т.з. возможна только в условиях максимальной зависимости трудящихся от капитала неважно частного или государственного. А гос. деньги лежать в долговых бумагах США (Грибы, да!). А само государство, через доли в собственности -- приватизировано.

    Реформа МВД по Кудрину, без гадалки ясно -- прежде всего большие сокращения сотрудников. Ради чего всё и писалось (вспомним реформу армии, когда Экономист для экономии ее хотел сократить до декоративно-банановой). Просто о масштабах сокращения, из стеснительности, сразу не говорят.

    ПО инету бродит картинка, где нарисовано, что в России на 1000 чел приходится 9 сотрудников МВД. Больше всех в мире. Так ли это проверить нельзя, то Экономиста дразнит.

    ПС Это только я не видел инициатив Кудрина по деофшоризации экономики, по увеличению налоговых сборов, по продвижению рубля, как региональной валюты?

    Ответить
    4 +
  • Алексей
    Алексей 11 ноября 2013

    Кудрин предложил реформировать полицию путём эвтаназии.

    Ответить
    2 +
  • Добробобр
    Добробобр 11 ноября 2013

    А нынешнюю "полицию" можно только усыпить и создавать органы по новой.

    Ответить
    4 +
  • be$
    be$ 11 ноября 2013

    Правильно, фрактальная структурированность в перспективе сводит закрытость практически к нулю, соответственно, возможности для коррупции значительно снижаются. Молодец Кудрин)

    Ответить
    2 +
  • Добробобр
    Добробобр 11 ноября 2013

    В нынешней Раше данная реформа неосуществима по одной простой причине - "...очередная полицейская реформа не потребует на этот раз дополнительного финансирования...".
    Реформа негодная - пилить нечего.

    Ответить
    4 +
  • Добробобр
    Добробобр 11 ноября 2013

    В общем, молодец Кудрин и молодцы его соратники - отличную работу проделали.Другой вопрос, что попытка проведения этой реформы столкнется с поистине героическим сопротивлением МВДшного руководства. Они-то больше всех заинтересованы в сохранении статус кво. Придется давить погончатых и через силу проталкивать реформу.

    Ответить
    4 +
  • Савва
    Савва 11 ноября 2013

    Давно пора.

    Ответить
    1 +
  • Diiir
    Diiir 11 ноября 2013

    Каким местом грибы читают? Так вот БОЛЬШИНСТВО из всех у нас не доверяет полиции и считает ее работу неэффективной совсем. Если мы будем ориентироваться только на мнение полицейских, то может и переименуем наше государство в полицейское? Они у нас будут аристократами, а все остальные так, рабами.

    По данным GfK в 2008 году было вот так например:
    "В странах Западной Европы и в США полиции доверяют приблизительно три четверти респондентов. Так, наибольшее доверие полиции оказывают жители Швеции (87%) и Германии (85%). Совсем другая картина в странах Центральной и Восточной Европы, где в среднем только 47% граждан выразили позитивное отношение к этой группе. В России милиции доверяют только 31% населения — это самый низкий показатель среди исследуемых стран."

    А сейчас я даже представить не решусь как там дела обстоят. Скорее всего уже и сами полицейские не доверяют собственной структуре.

    Ответить
    3 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 11 ноября 2013

    Сосклизнул таки с вопроса о том, что такое общество в России?
    В пиндосской методичке, очевидно, нет ответа на этот вопрос.
    Ну и ладно.

    Это ведь не мешает продолжать прославлять оксидентальных и пиндосских ушлёпков, да обсирать Россию, правда же?

    Всё как по нотам, и как у всех стандартных обсирателей-надомников. Очень интересуемся, кто ж Вас нанял-то всех? Курсы наверное проходили? Конспектировали? Ой, вей.

    Наверное, что у вашей братии обсирателей-надомников, что у свободных художников из GfK, создающих на заказ фантастические варианты действительности, одно начальство. Мы так думаем. Хе хе хе.

    Грибы.

    Ответить
    4 +
  • Diiir
    Diiir 11 ноября 2013

    Где я куда соскользнул? Общество в России - это ВСЕ граждане российской федерации, народ это.

    Меня кто нанял? Никто не нанял. Я пересказываю вообще-то тупо теорию управления, которую преподавали мне в российском ВУЗе, если что. Все именно в рамках теории управления и теории систем. И не надо всей Россией считать текущих ушлепков у власти. Россия - это не Путин и не грибы. Россия - это как раз те самые ВСЕ граждане, которые оставляют российское общество. И именно для службы этому обществу и должна существовать полиция, суды и все прочее, а не наоборот.

    Ответить
    2 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 11 ноября 2013

    А кто авторы учебников тех. Грантоеды, как пить дать, писали. А теперь пиндосская ересь о "правильном устройстве жизни" по тырнетам всякими двоечниками распространяется.
    Мы ж точно угадали, по методичке шпаришь. Своего ничего нет. Одни штампы. Скукота.

    Грибы.

    Ответить
    3 +
  • Diiir
    Diiir 11 ноября 2013

    Это все из учебников для ВУЗов, утвержденных министерством образования российской федерации. И все это преподается на факультетах муниципального и государственного управления в государственных ВУЗах российской же федерации.

    Ответить
    3 +
  • Diiir
    Diiir 11 ноября 2013

    И более того, российская конституция декларирует все те же принципы обратной связи в виде свободы слова, разделения ветвей власти и ЧЕСТНЫХ выборов в местные и федеральные органы власти.

    Ответить
    2 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 11 ноября 2013

    Против оксидентального пропиндосского волка.
    Наф-Наф (Путин), Ниф-Ниф (Димон), Нуф-Нуф (Кудря).
    Причём, двое последних не то, что бы любят, но как-то так с нежностью относятся к тому волку.
    Но Наф-Наф не только их, лупых и наивных, спасёт, но и волку жопу ошпарит. Так написано в книгах. Мы верим.

    Грибы.

    Ответить
    2 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 11 ноября 2013

    А может это лебедь, рак и щука..., в данном случае стерх

    Ответить
    2 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 11 ноября 2013

    А где же оксидентальный мерзкий, хитрый и пидарастический волк? Наверное конягу, что впряжена была в телегу, догрызает?

    Грибы.

    Ответить
    2 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 11 ноября 2013

    Нет давно уже коняги, на ваучеры его порвали и прихватизировали, ну а если что, типа волк съел, а вот телегу- матушку пытаются куда то тащить, может и к волку, прут во все стороны, треск стоит. Волк прикалывается, сколько думает этим лохам впарить ещё спортивных мероприятий ,что бы они без пенсий и здравоохранения остались

    Ответить
    2 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 11 ноября 2013

    Вот и Мы про необходимость идеологии всё говорим, говорим.
    В одну ж сторону телегу тащить-то надо, всем, дружно. Штоб цель общая впереди видна была. Хорошая, добрая цель.

    А волчара поганый, он чо сделал, он подкинул через своих агентов Россиянам конституцию в 1993 году, а там написано, что общую цель видеть запрещается, что, мол, это плохо и никуда не годится, и что кто куда хочет, то туда телегу пусть и тащит. Свобода называется.

    Потому-то Мы и предсказываем, что время Наф-Нафа пришло. Что он вскорости волчаре жопу то ошпарит, да статьи гнилые в конституции пропиндосской поменяет. И будет у Россиян своё, а не пиндосское, будущее красиво светить как яркая путеводная звезда.

    Скорее бы уж.

    Грибы.

    Ответить
    2 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 11 ноября 2013

    Согласен полностью , да только наф-наф не даёт конституцию менять, уж больно она ему нравится, прямо как то странно, ну горой он просто за неё

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 11 ноября 2013

    Это дзюдо. Бросок будет молниеносным и неотвратимым.

    Грибы.

    Ответить
    0 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 11 ноября 2013

    Что- то 10 лет брасок не получается, похоже передумал, в партер перешёл, а может на лопатках уже, прости господи...

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 11 ноября 2013

    Не паникуй, Семён. Бывали времена и похуже.

    Грибы.

    Ответить
    0 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 11 ноября 2013

    Огорчает Николай положение дел в стране, оптимизм и романтизм на исходе, а паниковать лично мне ,повода нет пока

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 11 ноября 2013

    Не устанем цитировать:

    "«Помимо усиленной пропаганды оксидентальных ценностей всеми доступными средствами, второй важной составляющей информационной войны против России является следующее.
    1. Необходима постоянная демонстрация в СМИ несоответствия России высоким оксидентальным стандартам демократии и уровня жизни.
    2. Следует постоянно внушать Русским, что они есть ущербная Нация, то есть недостояная обладать такими территориями.
    3. Особое внимание следует уделять организации групп русскоязычных комментаторов, интерпретирующих любое новостное событие именно в данном ключе" (С).

    И опять же, спрашиваем, Добробобр, у тебя зубы ещё не расшатались? Целы? А то грызёшь, грызёшь тут целыми днями устои России, как в той методичке написано, а они ж, устои-то, не деревянные. Обманули тебя, грызун. Они каменные. Так что требуй повышения вознаграждения. Хе хе хе.

    Грибы.

    Ответить
    0 +
  • Бобринский
    Бобринский 11 ноября 2013

    Да? Тогда цифры в студию. Хочем видеть сравнение эффективностей в цифрах. Они же у вас есть, цифры, да?

    Ответить
    7 +
  • Добробобр
    Добробобр 11 ноября 2013

    Ну вот, к примеру - уровень доверия населения к полиции. Наслаждайтесь:
    gfk.ru/filestore/0016/0057/436/Indeks_doveriya_200...

    Ответить
    6 +
  • Бобринский
    Бобринский 11 ноября 2013

    Это исследование 5-летней давности, от марта 2008 года.

    Так же заметим, что одним из 3-х основных направлений GFK --специализированные исследования на заказ (Custom Research).

    В общем за уши притянули. Для серьезного анализа не годиться.

    Ответить
    6 +
  • Добробобр
    Добробобр 11 ноября 2013

    А я так - ради галочки ссыль кинул. Понимаю же, что это как доказывать сильно верующему, что Земле больше чем 7000 лет )
    Встречное предложение: а приведите-ка циферки, демонстрирующие, что полиция РФ работает эффективнее полиции в США. Или в Германии, к примеру. Ну или хотя бы, что уровень доверия к полиции в РФ хотя бы сопоставим с аналогичным показателем в США и развитых странах ЕС.

    Ответить
    6 +
  • Бобринский
    Бобринский 11 ноября 2013

    Задать апоненту его же вопрос, это так в стиле либерал-реформаторов. Это не я,а меня должны убеждать. Убеждать те, кто затевает реформу внутренней безопасности под девизом "мы так видим", а если пойдет не так, то дезиртируем в Швейцарию и из кафе будем писать в твиттер "в этой стране ничего нельзя сделать". Сначала пусть Кудрин или кто-там заявит о своей персональной ответственности за итоги. Да, и сдаст загранпаспорт.

    Ответить
    6 +
  • Добробобр
    Добробобр 11 ноября 2013

    Ну есть же у оппонента данные на которые он опирается, не? Оппонент, судя по всему, уверен, что у нас прекрасная, эффективная полиция и граждане ее обожают. Не удивлюсь также, если оппонент уверен, что Земля плоская, а 2х2 = 10 )
    Вот я "в стиле либерал-реформаторов" и прошу оппонента подтвердить свою идею.

    Ответить
    5 +
  • Бобринский
    Бобринский 11 ноября 2013

    Приписывать оппоненту несуществующие недостатки и изъяны личности ("о чем может спорить человек без прописки") это так в стиле либерал-реформаторов.

    А так-то вопрос не в том, обожают ли граждане полицию. А насколько они в данный момент уверены, что она обеспечит безопасности их семьи и собственности.

    и да, граждане, должны сколько-то побаиваться полиции. Иначе это не сила и не власть.

    Ответить
    0 +
  • Добробобр
    Добробобр 11 ноября 2013

    А на личености пока никто не переходил. Фантазии на эту тему - как раз верный признак сетевых путриотов.
    Уровень доверия граждан к полиции на этот год не превышает 40%, что как бы говорит о том, насколько они верят, что означенная полиция обеспечит безопасность их семьи и общества.
    Если 60% граждан побаивается полиции, это говорит не о том, что полиция - власть, а о том, тчо полиция - это как раз орда отморозков. И стоит этой орде перейти черту (как в Приморье несколько лет назад), как граждане эту орду начнут отстреливать.

    Ответить
    0 +
  • Добробобр
    Добробобр 11 ноября 2013

    Забавно, что комменты как и минусы множатся, а объективной критики проекта реформы так и не прозвучало.
    Было бы интересно послушать, как грибы с бобринскими будут доказывать, что нельзя ломать в полиции вертикальку, нельзя сокращать дублирующих друг друга бездельников и ни в коем случае нельзя повышать рядовым ментам зарплату )

    Ответить
    2 +
  • Дракоша-4100
    Дракоша-4100 11 ноября 2013

    Все красиво вроде, но механизм работы структур остался "за кадром".
    В идеале все три структуры должны выезжать на место происшествия/преступления параллельно и на месте решать чей материал, т.к. в ином случае он будет волокититься. А это значит все структуры как минимум должны технически хорошо обеспечены. Мматериальная база практически с нуля. А это опять бабло ((

    Ответить
    1 +
  • Добробобр
    Добробобр 11 ноября 2013

    Конечно, без бабла тут никак. Как впрочем, и без выкидывания на мороз массы погончатых бездельников.

    Ответить
    2 +
  • Дракоша-4100
    Дракоша-4100 12 ноября 2013

    Не без этого. Согласен.

    Ответить
    0 +
  • Прыг-скок
    Прыг-скок 11 ноября 2013

    Ага ага - первым делом бороться с Навальным - вот основные задачи Полиции, чтобы не мешал им никто воровать и пилить, ага?

    Ответить
    4 +
  • Ольга
    Ольга 11 ноября 2013

    Власть ни за что не пойдет на то, чтобы силовой орган был подчинен местным органам власти. Тем более, что вновь выбирают губернаторов. Недаром появились новые предложения ввести уголовную ответственность за сепаратизм.
    То, что предлагает Кудрин, фактически невозможно реализовать в современной России.
    До реформы было, что милиции было две - местная (МОБ) и федеральная (КМ и СУ). Правда обе части подчинялись одному начальнику органа, а он, соответственно - МВД. В результате проведенной реформы получилась единая полиция, подчиненная МВД.
    Кроме того, прежде обе части милиции имели разное финансирование МОБ - субъекта, а КМ - федеральное. В результате часто были ситуации, когда сотрудники КМ получали зарплату, а сотрудники МОБ одновременно с этим сидели без денег. Очень сомневаюсь, что муниципальные власти и субъекта смогут обеспечить финансирование сотрудникам. Они с радостью расстались с этими расходами, т.к. это была бОльшая часть расходов в бюджете.
    Если же реформа будет отдана Колокольцеву, то она пойдет все в том же ключе, что и прежняя - те же яйца, только в профиль. В первую очередь будут решать вопросы увеличения штатов - а это дополнительное финансирование.
    Если бы он хотел, то давно бы перераспределил штатные единицы гигантского бюрократического аппарата в МВД и субъектах на конкретную работу - участковые, ППС и др.
    Но, увы, основная работа всех ведомств, не только МВД, связана с подготовкой огромного количества бумаг, всевозможных планов, отчетов, указаний и т.д. и т.п.
    Кстати, в США МВД (головного министерства) просто не существует.

    Ответить
    0 +
  • Добробобр
    Добробобр 11 ноября 2013

    Да понятно, что перспективы у этой реформы при еще живом Стерхе совсем не радужные. Это все равно что предлагать ввести всеобщее среднее образование среди рабов в Древнем Риме или Женевскую конвенцию в Испании при Инквизиции.

    Ответить
    2 +
  • Ольга
    Ольга 11 ноября 2013

    Увы, в полиции тоже не очень доверяют полиции.
    В отношении сотрудников и членов их семей тоже совершают преступления, но они так же, как и другие, остаются нераскрытыми и рвения совсем не наблюдается.
    Кроме того, сотрудники лучше знают систему и не обременены идеальными и радужными предположениями.
    К сожалению, в целом система функционирует в зависимости от пинка и окрика.

    Ответить
    2 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 11 ноября 2013

    Так везде. Во всём мире. Кто говорит, что иначе, лжёт, По недоумию или корысти ради.

    Грибы.

    Ответить
    3 +
  • maclen0k
    maclen0k 11 ноября 2013

    минусующие - дубы из перефразированного фразеологизма.
    чувство юмора догоните граждане отдыхающие, а то спекётесь в пылу нереальных баталий..

    Ответить
    3 +
  • Бобринский
    Бобринский 11 ноября 2013

    А пока то ли получится, то ли нет, гражданам жизнь и собственность оборонять самим? Очень нахлебались этого в творческие для кудринцев 90-е ..

    Ответить
    1 +
  • Добробобр
    Добробобр 11 ноября 2013

    И еще нахлебаетесь. Либо раньше (если форсировать реформу и перетерпеть временные неудобства), либо позже (когда население начнет сбиваться в банды и воевать с окончательно опустившейся "полицией").

    Ответить
    4 +
  • Апототышка
    Апототышка 11 ноября 2013

    Российская полиция лучшая в мире и никакие реформы ей не нужны.
    ridus.ru/news/115669/

    Ответить
    1 +