+97
Сохранить Сохранено 7
×

Депутат Милонов помешал праздновать Хеллоуин в Петербурге


97 230 248

Депутат Милонов помешал праздновать Хеллоуин в Петербурге

Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов во время крестного хода по Невскому проспекту, посвященого 300-летию Александро-Невской лавры в Санкт-Петербурге.© Алексей Даничев/РИА Новости

Председатель комитета по законодательству парламента Санкт-Петербурга Виталий Милонов 31 октября помешал празднованию Хеллоуина в парке интернационалистов во Фрунзенском районе города.

Депутат узнал о проведении праздника поблизости от церкви и закладного креста и приехал в парк с активистами.
По словам Милонова, он с помощниками снял людей с рогами с креста. Организаторы мероприятия ретировались, поэтому выяснить, санкционировано ли мероприятие, не удалось. "Милоновцы" вызвали наряд полиции для обеспечения правопорядка, поскольку за порядком никто не следил.
Парламентарий добавил, что в парк на праздник пришло около двух тысяч человек и была организована уличная торговля.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+97

 

   

Комментарии (181)

  • Юный слесарь
    Юный слесарь 31 октября 2013

    Хорошенький какой.

    Ответить
    33 +
  • -1328
    -1328 01 ноября 2013

    Этот рыжик втихаря хихикает над православными: "я им бомбу подкладываю, а они мне рукоплещут как дети"

    Имея таких "друзей-защитников" православия, враги уже не нужны, друзья все правильно сделают. ))

    Ответить
    16 +
  • vsevolod-3588
    vsevolod-3588 01 ноября 2013

    Тепленький, даже!

    Ответить
    15 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 31 октября 2013

    Сантиары!

    Ответить
    3 +
  • назар захаров
    назар захаров 31 октября 2013

    в этой стране я проснулся. пирдец какойто. я не праздновал этот празник но теперь перееду в питер соберу товарищей и буду праздновать его каждую неделю. идиотизм не проёдет.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 31 октября 2013

    Последнее предложение, уважаемый Хазар Нахалов, получилось у вас самым правильным по отношению к предыдущим трём.

    Грибы.

    Ответить
    8 +
  • Добробобр
    Добробобр 31 октября 2013

    Православие - Милонов... Милонов - Православие... Худшей рекламы этому религиозному течению и не придумаешь. Тут даже не Брегеты с пыльными квартирами. Тут только смирительная рубашка поможет.

    Ответить
    6 +
  • -1328
    -1328 01 ноября 2013

    Все верно. Смотрите люди, КТО вас ведет и... отворачивайтесь. На то и расчет. Потом скажут (типа, не ожидали): "Странно, хотели как лучше, а вышло через ...опу"

    Вышло так, как и хотели. Ведь любому ясно - симпатия (или антипатия) начинается с имиджа. Имидж и линия поведения подобраны ПРАВИЛЬНО (по науке).

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 31 октября 2013

    Молодец Милонов. Поддерживаем.

    Грибы.

    Ответить
    16 +
  • Маргинал
    Маргинал 31 октября 2013

    Геноссе Милонов и Грибы дружбаны не разлей вода, или как говорят на альфецентавре- гиамикой чиам.

    Ответить
    13 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 31 октября 2013

    А ты, наверное, либерал?

    Грибы.

    Ответить
    7 +
  • Юрий
    Юрий 31 октября 2013

    А чего вы разошлись? Если правда, что ряженые по закладному кресту лазили, с ними еще не так надо обходиться. Пусть в мечети, например, так позабавляются, слабО? Страшно, поди...

    Ответить
    13 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 31 октября 2013

    Шли бы вы все со своими закладными крестами. Дома закладывайте. Лучше детям под парки и под детские сады свои храмы и мечети отдайте.

    Ответить
    15 +
  • Коля
    Коля 01 ноября 2013

    Так в 1917 году отдали уже. Во всяком случае храмы... Мечети особо никто и не трогал. Результат прекрасен: в деревнях Тверской, Рязанской, Ярославской, Владимирской, Тульской, Смоленской областей есть детские сады, но нет детей!!! В городах - областных центрах обстановка не лучше, в принципе.

    Ответить
    4 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 01 ноября 2013

    Вы давно во Владимире были? Я там полтора года в очереди стоял, чтобы своего ребенка в детский сад устроить. И видели бы этот детский сад, без слез на него смотреть просто не получается - не в пример церквям.

    Ответить
    3 +
  • Коля
    Коля 01 ноября 2013

    Детсадов во Владимире может и не хватать, кстати. Но не из-за того, что детишек много. А в деревнях, как раз, детсады пустуют. И если раньше в деревнях было по 500-1000 местных жителей, то сейчас по 20-30 в лучше случае. Поэтому деградация очевидна. И началось это уже при СССР-е. Не надо ля-ля. Тогда началось, а сейчас стремительно продолжилось до полного упадка.

    Ответить
    2 +
  • Коля
    Коля 01 ноября 2013

    Однако верю в то, что последователи карлы маркса и современные учёные обязательно, что-нибудь придумают. И у нас будут ещё детские сады и дети )))

    Ответить
    1 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 31 октября 2013

    Зы, судя по минусам в комментариях, тут только что прошелся десант Ботов-Милоновцев. :)

    Ответить
    9 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 31 октября 2013

    Прошлись те, кому надоело смотреть, как тупое быдло обезьянничает, коряво копируя западный образ жизни. Те, кому надоело видеть, как мир ухахатывается, глядя на наших доморощенных "европейцев" и "американцев".

    Ответить
    12 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 31 октября 2013

    А что в этом плохого? Или у вас какие-то конкретные притензии к западным праздникам? Вас же никто не заставляет их отмечать или учавствовать в них. Не нравится? Ну идите, побейтесь лбом об алтарь.

    Ответить
    6 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 31 октября 2013

    У меня не к праздникам прИтензии, а к тупому быдлу примеряющему на себя чужое, ношенное, нижнее белье.

    Ответить
    13 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 31 октября 2013

    Почему "ношенное нижнее белье"? Вы же сами каждый день пользуетесь вещами, произведенными на западе и себя при этом, явно, к тупому быдлу не относите. Будте проще и к вам потянутся люди...

    Ответить
    7 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 31 октября 2013

    Мы все больше произведенными на востоке вещами пользуемся, давайте массово китайские и корейские праздники справлять :)

    К простакам люди тянуться с одной целью - облапошить, такшта булки особо не расслабляй.

    Ответить
    16 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 01 ноября 2013

    Никто не заставляет вас отмечать эти праздники, но и запрещать не надо.

    Ответить
    17 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 01 ноября 2013

    Если на то пошло, я не за запрет, есть другие способы пресечения культурной экспансии. Менее радикальные, но намного более эффективные.

    Ответить
    13 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 01 ноября 2013

    Угомонитесь, запрещатель вы наш...

    Ответить
    7 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 01 ноября 2013

    Да и Вам отдохнуть не помешает, притомились поди.

    Ответить
    7 +
  • Коля
    Коля 01 ноября 2013

    Не заставляет, но навязчиво предлагает. Я, может, хотел бы какие-нибудь "бабьи каши" отмечать, уверен, что ты даже не знаешь, что это такое... Ничуть не скушнее хелуина, ничуть. Но тебе про этот праздник никто никогда не расскажет по ТВ и в школе. И уж если в школах сейчас спокойненько жгут Масленицу, то если спеть рождественскую песенку с учениками, можно и на прокуратуру нарваться. Вот тебе и страна победившего Православия. ))

    Ответить
    7 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 31 октября 2013

    Милонов может умом и не блещет, но делает то, что всем мы должны делать, другими, правда, путями. Коли мы с вами ничего делать не желаем, приходится таким вот Милоновым за всех отдуваться, становясь при том объектами насмешек. А ведь по сути он прав. Если брать что-то от Запада, то брать нужно хорошее, а не шелуху всякую.

    Ответить
    8 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 31 октября 2013

    Вы хоть бы почитали о празднике, перед тем как пургу нести. Это один из лучших праздников, который отмечают и дети и взрослые... Вы хоть раз видели как его отмечают в США?

    Ответить
    12 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 31 октября 2013

    Вот в США его пусть и отмечают, а хеллоуин в России, это как шорты в Антарктиде.

    Только не говорите, что празднование хеллоуина попало к нам естественным путем, не поверю.

    Ответить
    9 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 31 октября 2013

    Извиняюсь, а вас кто-то об этом спращивал? Вы же пользуетесь, мобильным телефоном, автомобилем, интернетом, компьютером да и еще много чем, что было придумано и даже произведено на западе, но при этом вам это делать никто не запрещает. Будте последовательны...

    Ответить
    2 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 01 ноября 2013

    Вот и милоновцы никого не будут спраЩивать, просто запретят и правильно сделают.

    Специально для махровых гуманитариев. Система правительственной и ведомственной мобильной связи "Алтай" впервые была запущена в СССР :))) Где был бы интернет без теоремы Котельникова, и откуда бы взялось Full HD не будь советских еще разработок по ТВВЧ, это большой вопрос. А производится оно все больше в Азии, так что не в тему :)

    Ответить
    12 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 01 ноября 2013

    Однако каким именно телефоном/автомобилем/компьтером вы пользуетесь? Ваш патриотизм отдает душком...

    Ответить
    1 +
  • LaY_zzz
    LaY_zzz 01 ноября 2013

    А он может до сих пор пользуется связью Алтай

    Ответить
    10 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 01 ноября 2013

    Американцы пользуются мобильными телефонами придуманными не у них, и производимыми не у них. Однако же, французских и корейских праздников не справляют.

    Ответить
    6 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 01 ноября 2013

    А по вашей логике должны, GSM разработано во Франции, а оборудование для мобильной связи все больше европейское и азиатское.

    Ответить
    6 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 01 ноября 2013

    по моей логике - вы патриот только там, где это вам удобно. Я как раз не парюсь, чьи это праздники, где что произведено, какая у кого религия и цвет кожи. А так же считаю, что подобный "патриотизм" является душевным заболеванием. Вас, видимо, хорошо прошили на предмет ненависти к западу.

    Ответить
    11 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 01 ноября 2013

    Вы правы, я всегда буду делать так, чтобы мне было хорошо, а не чужому западному или восточному дяде. Чужой дядя пусть хоть с голоду сдохнет, лишь бы нам было хорошо. И, угрызений совести по этому поводу испытывать не стану.

    Ответить
    7 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 01 ноября 2013

    Дык почему вы сччитаете, что остальные так же считают и живут по таким же "глкбоким" принципам?

    Ответить
    1 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 01 ноября 2013

    Остальные это кто? Западные дяди или наши лoxи?

    Ответить
    7 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 01 ноября 2013

    Вас западными дядями в детсве пугали? Вы их хоть видели (я имею ввиду не в кино)? Что за слепая ненависть к тому, чего сами не можете осознать. Да вы и своих людей ненавидите - они у вас все Лохи. На себя посмотрите.

    Ответить
    2 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 01 ноября 2013

    Где ненависть? Вы меня с кем то перепутали. Ни капли ненависти, один голый практицизм, пусть иногда на грани цинизма, но что тут поделать? Выживает сильнейший и хитрейший - лох вымирает.

    Ответить
    7 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 01 ноября 2013

    В большинстве китайское и корейское, да отчасти японское. Вы возможно не поверите, но даже владельцы айфонов пользуются корейским :)))

    Ответить
    7 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 01 ноября 2013

    Вот и подумайте о своем поведении. Ваши друзья-пОтриоты вас не поймут. Кстати, Рождество и Новый год тоже импортировали, надо бы запретить...

    Ответить
    2 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 01 ноября 2013

    Запрещать нужно было 400 лет назад, а когда приросло, по живому резать уже нежелательно. А вот с хеллоуинами всякими нужно решать тогда, когда еще не приросло.

    Ответить
    7 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 01 ноября 2013

    Вот, начинаете исключения придумывать. Не оправдывайтесь, вы западный агент!

    Ответить
    2 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 01 ноября 2013

    Нет правил без исключений. А насчет агента... возможно так оно и есть, надо будет подумать об этом на досуге.

    Ответить
    1 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 01 ноября 2013

    О чем подумать? Не ввести ли буддистские праздники в обиход?

    Ответить
    1 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 01 ноября 2013

    Как закрыть границу и запретить все, что имеет иноземную природу и еще не успело "прирости".

    Ответить
    1 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 01 ноября 2013

    Вас послушать, так даже солнышко имеет иноземную природу, ибо встает на востоке, а заходит на западе :)

    Ответить
    1 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 01 ноября 2013

    перстаньте искать во всем западном/восточном зло и станет легче жить.

    Ответить
    2 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 01 ноября 2013

    Почему же "во всем"? Если чего полезное привезут - милости просим, а г-но свое пусть у себя оставляют.

    Ответить
    2 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 01 ноября 2013

    А кто будет решать, что хорошо, а что плохо? Вы с Милоновым? Или все же люди пусть сами решают?

    Ответить
    2 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 01 ноября 2013

    Вас послушать, так даже солнышко имеет иноземную природу, ибо встает на востоке, а заходит на западе :)

    Ответить
    1 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 01 ноября 2013

    > так даже солнышко имеет иноземную природу

    Верно, оно же в космосе, а не на Земле.

    Ответить
    3 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 01 ноября 2013

    Православие пришло из Италии. Кстати, примерно оттуда же, откуда пришёл День Всех Святых, который и праздновали. Достаточно странно даже не то, что Вы пользуетесь западной религией, но то, что Вы порицаете праздники собственной же веры.

    Ответить
    7 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 01 ноября 2013

    А где я писал что это "моя религия"? Меня православие ничуть не греет. Было время, когда его использовали как цемент, для скрепления княжеств в Империю, да прошло то время.

    Ответить
    2 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 01 ноября 2013

    А что вас вообще греет?

    Ответить
    3 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 01 ноября 2013

    Горячая батарея центрального отопления. Вот за нее я кому угодно глотку перегрызу, когда за окном снег и минус тридцать.

    Ответить
    2 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 01 ноября 2013

    Наверное сложно с такими принципами жить?

    Ответить
    2 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 01 ноября 2013

    Неа, напротив, тепло и комфортно.

    Ответить
    2 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 01 ноября 2013

    Сложно тому, кто отопление профукал.

    Ответить
    2 +
  • Lora
    Lora 01 ноября 2013

    Когда пришло Православие, Италии, как государства в помине не было!!! Была Византия - православное государство! А когда появилась на картах мира Италия, там во всю свирепствовало католичество!

    Ответить
    0 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 01 ноября 2013

    А католичество или, скажем, буддизм, чем-то хуже православия?

    Ответить
    2 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 01 ноября 2013

    Рим был, акститесь. Современная Италия.

    Ответить
    1 +
  • -1328
    -1328 01 ноября 2013

    И ливонские войны были. )) Но мало кто знает, что это было на самом деле.

    Ответить
    0 +
  • -1328
    -1328 01 ноября 2013

    Вы правы, но православие все-таки постарше Византии будет (не говоря уже об Италии). Если брать не религию (которая стырила это название), а культуру. Ведическую культуру православия. Ничего общего с язычеством.

    Ответить
    1 +
  • Коля
    Коля 01 ноября 2013

    Ещё увидим. Уверен, что либерастический Ридус посвятит этому отдельный фотореп )))

    Ответить
    8 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 01 ноября 2013

    Это с каких пор он либерален?

    Ответить
    0 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 31 октября 2013

    Милонов конечно не эталон, но всё больше прихожу к мнению что кроме веры, Русских ничего не объединит, растопчут басурмане...

    Ответить
    13 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 31 октября 2013

    Вы воевать собрались? Для того чтобы объединяться, нужны знать ради чего и против кого. Объединяться по религиозному признаку - дорога в средние века.

    Ответить
    7 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 01 ноября 2013

    А объединятся, скажем, в гей-клуб, это какие века?

    Ответить
    3 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 01 ноября 2013

    Вы хотите в гей-клуб? Не совсем понятно к чему вы это написали?

    Ответить
    3 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 01 ноября 2013

    Потому и написал, что не понял, к чему Вы написали написанное двумя постами выше.

    Ответить
    11 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 01 ноября 2013

    А я по-моему не вам отвечал, вот вы ине поняли.

    Ответить
    5 +
  • Коля
    Коля 01 ноября 2013

    Объединяться по признаку "нам туда, где хорошо платят" - дорога в никуда. ))

    Ответить
    2 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 01 ноября 2013

    Нам туда, где нам хорошо, а сколько там платят не столь важно. И я как раз ни с кем не хочу объединяться по любому признаку, т.к. все мы живем на одной планете и произошли от одних обезьян. Если вы считаете, что в Европе или в Америке живут люди хуже вас, то это ваша проблема, а не проблема этих людей.

    Ответить
    2 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 01 ноября 2013

    Вот как раз для того и обьединяться ,что бы не пришлось воевать

    Ответить
    6 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 01 ноября 2013

    с китайцами ? Дык тут объединение не поможет...

    Ответить
    2 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 01 ноября 2013

    С местными тутанхамонами...

    Ответить
    6 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 02 ноября 2013

    У вас есть местные ?

    Ответить
    0 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 02 ноября 2013

    Кишит

    Ответить
    0 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 01 ноября 2013

    Закона и порядка в нашей стране не предвидится , плюс разобщённое Русское население, получается благодатная почва для всякого рода тварей. Что то я не заметил что бы ОАЭ ,вера и объединение в средние века отбросило

    Ответить
    1 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 01 ноября 2013

    А ОАЭ что-то производит? По-моему они тупо трынькают деньги, выкачанные из земли, как, собственно это делают в России. Но они хоть про свой народ не забывают. Раз уж вы вспомнили про арабский мир, давайте пройдемся по остальным арабским странам, живущим по законам шариата...

    Ответить
    1 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 01 ноября 2013

    Про остальной арабский мир отдельный разговор, а вот ОАЭ, очень похожая на Россию страна в плане разумеется нефти и мигрантов, только там всё на своих местах и на первом это коренное население, все остальные по порядку и за порядок установленный арабами

    Ответить
    1 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 01 ноября 2013

    А вы хотите жить в такой стране? Что они будут делать, кода нефть кончится и все западные инженеры оттуда уедут? А они просто превратяться в очередной Афганистан.

    Ответить
    0 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 01 ноября 2013

    А вот в плане нефтегаза, в отличии от нас ,они уже потребляют в ВВП только 5%, Ну а пожить там кто же откажется, только в Росси надо украсть сначала что нибудь, так уж принято

    Ответить
    0 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 02 ноября 2013

    Это детали, быть сырьевым придатком - это не путь для такой страны как Россия.

    Ответить
    0 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 02 ноября 2013

    Скоро и этот путь, с таким грабежом и бездействием, будет тернистым

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 01 ноября 2013

    Парк интернационалистов - место общественное, а не культовое. Какой дурак разрешил там ставить поклонный крест? Это что, каждый, кто проходит мимо креста, должен ему поклониться? Чудесаааа...

    Ответить
    25 +
  • LaY_zzz
    LaY_zzz 01 ноября 2013

    У нас на всех дорогах эти кресты стоят. Бабки в автобусе едут крестятся

    Ответить
    6 +
  • Коля
    Коля 01 ноября 2013

    Так надо их за это бейсбольными битами отбуцкать! Бабок то...

    Ответить
    14 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 01 ноября 2013

    Не, надо побольше крестов навтыкать, чтобы народ не разгибался...

    Ответить
    9 +
  • Коля
    Коля 01 ноября 2013

    В Священном Писании Господь говорит: "Иго Мое - благо. Бремя Мое - легко". И это чистая правда. Лучше кланяться крестам, чем ребятам из коллекторской компании. А твой поганый "цивилизованный мир" учит потреблять, брать кредиты и т.д. Благо, бабушки ещё не очень ведутся на эти заманухи. А деревенские вполне себе ведутся. Каждый пастух считает, что у него должен быть андроид как минимум. Поэтому пусть уж лучше бабушки крестам кланяются, они умнее пастухов пьяненьких безбожников, которые уже не знают как кланяться тем, кто из них кредитную деньгу вышибает...

    Ответить
    14 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 01 ноября 2013

    А-а-а, вы тоже из прошитых, так бы и сказали... Больше вопросов не имею.

    Ответить
    3 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 01 ноября 2013

    Извините, но мне тяжело вести дискуссию с человеком, который верит в деда мороза.

    Ответить
    3 +
  • Коля
    Коля 01 ноября 2013

    А мне тяжело с тем, кто считает обезьяну своим дедушкой. ))

    Ответить
    6 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 01 ноября 2013

    А вот тут вы ошибаетесь. Я как раз ничего не утерждаю и строю свое миропонимание на анализе полученной из разных источников информации. Теория эволюции хоть и считается общепринятой, но все же пока не может ситаться 100% доказанной, тем не менее, более адекватного объяснения происхождения человека у людей пока нет. Я никогда не отрицал возможности других сценариев и наличие сверхразума или еще чего-то подобного, но пока что люди не располагают достаточным кол-вом информации, чтобы строить подобные гепотезы. Теперь по поводу религий, коих уже сотни и у каждой есть свой Дед Мороз или даже целая иерархия и каждый вопит, что именно их Дед Мороз все создал и все остальные, поклоняющиеся не его Деду Морозу будут гореть в аду, а лучше мы их при жизни загнобим, чтобы к этому самому аду подготовить. Сказка про деда мороза в большинстве случаев написана очень смышленными правителями, дабы народ боялся не только наказаний при жизни, но и после смерти. Давайте уважать здравый смысл. Если. Полагаете, что биться головой об крест и выть песни в домах за миллионы доларов как то нужно вашему деду морозу, то не надо других в это впутывать, а то ведь всем дедам морозам не угдишь...

    Ответить
    0 +
  • -1328
    -1328 01 ноября 2013

    А с чего вы так уверены, что человек, не бьющий лбом в деревянный крест, "обязательно обучен потреблять, брать кредиты и т.д."? ))

    Ответить
    5 +
  • Коля
    Коля 01 ноября 2013

    А с того, что как пел Егор Летов: "Свято место не бывает в пустоте...". Зайдёшь в иную избу в деревне - грязно, стены ободраны. Зато в "красном углу" купленная в кредит огромная плазма и параболическая антенна под крышей. Икон нет. На кухне обязательно календарь с годом свиньи, змеи или петуха какого-нибудь, или с голой бабой у спортивной тачки. Вот так выглядят ценности современного деревенского жителя. А на это всё денежки нужны. Я имею ввиду телеки, бабы, тачки...

    Ответить
    6 +
  • -1328
    -1328 01 ноября 2013

    Это шаблоны. Поверьте, есть масса иных интересов в жизни, кроме как духовно обивать лбом полы или бездуховно разлагаться. Жизнь гораздо многообразней.

    Ответить
    5 +
  • Коля
    Коля 01 ноября 2013

    Согласен, шаблоны. Преуспевающие крестьяне любят джипы, хорошие охотничьи ружья с хорошей оптикой, лодки с мощными моторами и дорогое бухло. Опять же страдают от того, что живут не по средствам. Я, кстати, видел и тех, кто страдает от того, что пробивает пол лбом во время молитвы. Но таких значительно меньше. Поэтому ещё раз могу сказать: "Иго Мое - благо. Бремя Мое - легко есть", - говорит Господь. И это правда.

    Ответить
    6 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 01 ноября 2013

    Почему не по средствам? Вас послушать, то все, кто не ходит в церковь, то обязательно живет не по средствам. Кстати, давно хотел спросить, вот взять тех же Буддистских монахов, они же в вашего деда мороза не верят, но при этом живут духовно богатой жизнью, при чем запросы у них значительно скромнее, чем у наших попов, т.е. по православным понятиям они тоже грешники и будут гореть в аду, т.к. лбом об крест не бились? А с католиками или протестантами как - тут вроде как и дед мороз общий, но руководство следящее за общаком разное?

    Ответить
    0 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 01 ноября 2013

    Т.е. в плазме все зло? А с чего вы взяли, что эти ценности хуже чем те, что проповедуете вы? У многих иконы висят прямо над плазменными телевизорами или/и приклеены на парпризе спортивных тачек и большинство из них даже не знают кто там на иконе изображен.

    Ответить
    0 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 02 ноября 2013

    Вам про Ерему, а Вы про Фому. Вам русским по белому пишут - умный, духовный человек ездить на себе не позволит, потому что живет по средствам, с Богом советуясь.

    Ответить
    0 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 02 ноября 2013

    Жадность и зависть - проявления бездуховности, они то и заставляют кредиты неподъемные хватать, залезая в кабалу.

    Ответить
    0 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 02 ноября 2013

    Ну ведь далеко не все берут неподъемные кредиты. Как то у вас все черно-бело получается. И при чем тут кредиты вообще? Те, кто берет их бездумно, просто поступают безответственно и необдумано, а при чем тут духовность?

    Ответить
    0 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 02 ноября 2013

    Да потому что из жадности и зависти делаются необдуманные, безответственные и нелогичные поступки. Не будет завистливый думать, просто пойдет и возьмет кредит, чтобы плазму во всю стену, чтобы "как у соседа". А то и хуже чего придумает.

    Ответить
    0 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 02 ноября 2013

    Подождите, а как быть с теми, кто берет обдуманные кредиты, скажем на квартиру или дом? Они тоже под бездуховную категорию попадают ?

    Ответить
    0 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 02 ноября 2013

    Дом не игрушка, а необходимость и если кредит действительно обдуманный, он сто раз окупиться, в семье и в детях. Дети, они как бы дороже любых денег.

    Ответить
    0 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 02 ноября 2013

    А без собственной квартиры или дома детей заводить затруднительно, хотя и возможно.

    Ответить
    0 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 02 ноября 2013

    Я думаю, обдуманный кредит всегда окупится, в том или ином смысле. Но все же при чем тут духовность? Или вы просто утверждаете, что духовный человек не способен на необдуманные поступки, а бездуховный способен?

    Ответить
    0 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 02 ноября 2013

    Скажу так - скорее нет, чем да. Алчность всегда разум затуманивает, о чем знаю на собственном опыте.

    Ответить
    0 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 02 ноября 2013

    Тут уж ничего не попишешь...

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 02 ноября 2013

    Как с ним советоваться, если он постоянно молчит и служит только богатым, выполняя их просьбы? Людям небогатым даёт одно "утешение" - со святыми упокой.

    Ответить
    0 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 02 ноября 2013

    Дает тем, кто к нему прислушивается. Бог не лox и просто так никому ничего не дает. Просите и дано будет, а как распорядится тем что будет дано, это уже вам решать.

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 02 ноября 2013

    Полунищие пенсионерки просят, просят, а ничего не получают. И не получат никогда. Не может давать тот, кого просто нет.

    Ответить
    0 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 02 ноября 2013

    Откуда Вы знаете, просят они или нет?

    Ответить
    0 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 02 ноября 2013

    Я знаю многих, кто просил, не за себя, а за своих детей, искренне верили, но так ничего и не получили. Вы знаете сколько маленьких детей умирает каждый день? Это вашему богу так угодно или это они сами виноваты, что не научились просить?

    Ответить
    0 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 02 ноября 2013

    Значит не настолько верили, отчего не смогли взять то, что просили, хотя оно само в руки шло.

    Ответить
    0 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 02 ноября 2013

    Сам такой, вроде хочется чего-то, причем очень нужного, а его нету и нету. И чего только не предпринимаешь, чтобы добиться, а нифига. Потом через некоторое время оглядываешься назад и понимаешь, что оно рядом было, только руку протяни...

    Ответить
    0 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 02 ноября 2013

    Это очень удобное объяснение, но, к сожалению, оно ничего не объясняет... Может все на самом деле вот так: youtube.com/watch?v=bXVeSvcvK4s&feature=player...

    Ответить
    0 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 02 ноября 2013

    Это крайность, противоположная той, в которой утверждалось, будто Бог - бородатый дед, сидящий на облаке и беспрестанно творящий добрые дела.

    Как по мне, Бог не добрый и не злой. Он скорее рациональный и действует соответственно, исходя из огромного количества предпосылок, которых мы видеть не можем в силу их огромного количества. Видеть не видим, но называем судьбой.

    Ответить
    0 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 02 ноября 2013

    Но с чего вы тогда взяли, что рациональному существу хочется, чтобы мы бились головой об крест и строили дома за много миллионов долларов? И почему вы уверены что нашей судьбой кто-то/что-то управляет, а если и так, то мы в состоянии повлиять на влю этого кого-то или чего-то?

    Ответить
    0 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 02 ноября 2013

    А кто сказал, что он этого хочет? Попы? Немногие из них доверия заслуживают, а те которым можно доверять, мало что решают в церквях, неважно каких, католических ли, православных, мусульманских.

    И, я не говорил, что нашей судьбой управляет "кто-то". Скорее не кто то, а что-то. Судьба, это длинные причинно следственные цепочки, которые слишком длинны и разветвлены, чтобы мы могли их просчитать. Это еще эффектом бабочки называют. Мы можем стараться, напрягаться, добиваться, а где-то на другом конце света кто-то почистил апельсин определенным образом, и а нам это аукнулось огромными потерями. Помните, наверное, "не было гвоздя, лошадь захромала".

    Ответить
    0 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 02 ноября 2013

    Судьба - нечто похожее на броуновское движение, в сущности хаос, где каждая молекула ударяясь о соседнюю придает ей направленное движение, та в свою очередь ударяет другую и так далее. Попробуйте просчитать, где окажется та или иная молекула газа в сосуде через час. Получиться? Нет. И есть мнение, что вера есть компас, который позволяет ориентироваться в этом хаосе, то есть действовать целенаправленно, хотя на первый взгляд движение к цели ведет запутанными путями.
    Что есть большая несвобода, идти к цели ориентируясь на показания компаса, или ходить кругами, плутать не разбирая дороги и не видя ей конца? Нужна нам такая свобода от компаса, если альтернатива ей свобода блуждания в потемках?

    Ответить
    0 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 02 ноября 2013

    Вера это одно, а религия - совсем другое. Но давайте вернемся к тому, с чего начали, зачем запрещать Halloween? :) Мой ребенок вчера получил массу удовольствия от этого праздника.

    Ответить
    0 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 02 ноября 2013

    Банальная борьба идеологий, борьба за умы подрастающего поколения. Есть несколько сторон, которые всеми силами стараются перетянуть на свою сторону будущую рабсилу, будущих ученых и инженеров, будущих солдат, будущих матерей. А еще лучше, будущих педагогов, потому что когда эти педагоги придут на свои рабочие места, процесс пойдет по нарастающей, в автоматическом режиме.

    Запрещать не нужно было. Как я уже писал, есть более действенные методы. А запреты, они не от большого ума.

    Ответить
    0 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 02 ноября 2013

    Собственно, на свете существует множество необъяснимых с точки зрения человека вещей, как то магнитное поле или гравитационное. Воздействие их мы все испытываем, знаем законы по которым происходит воздействие, а сказать конкретно, что же такое гравитация или магнетизм, никто не может человеческим языком.

    Ответить
    0 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 02 ноября 2013

    При том, все это называется наукой.

    Ответить
    0 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 02 ноября 2013

    Наука пытается найти рациональные объяснения тому, чего мы пока не можем понять. Согласитесь, ученные сделали много за последние тысячилетия, хотя, именно церковь всегда ставила им палки в колеса.

    Ответить
    0 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 02 ноября 2013

    Нужно сказать, что церковь науки не чуралась и до возникновения университетов играла решающую роль в изучении этого мира. Вспомним хотя бы монаха Коперника :)))

    Ответить
    0 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 02 ноября 2013

    Или монаха Джордано Бруно :)

    Ответить
    0 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 02 ноября 2013

    упс, поздно увидел.

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 02 ноября 2013

    Они оба сделали открытия вопреки церкви и вере. За что были жестоко наказаны. Прикиньте, где была бы медицина, не ослушайся наука , и не прекрати изучение на трупах людей. До сих пор пили бы "святую" воду, постились и молились, покупая и ставя свечки. И в конце концов в любом случае получали один, стандартный на все века ответ, что так богу угодно было.

    Ответить
    0 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 02 ноября 2013

    Оба получили образование в лоне церкви, и открытия свои сделали не на пустом месте, а основываясь на работах предшественников, таких же монахов, как они сами. И теории их выкристаллизовались в дискуссиях с такими же монахами, которых церковь же обучила и сохранила для них сделанные предшественниками открытия.

    Если на то пошло, даже спит был получен средневековым монахом, через сотни лет после того, как арабы утратили технологию перегонки вина в спиритус вини.

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 02 ноября 2013

    То, что монахи любят выпить, все знают. За что же церковь сожгла на костре открывателя того, что Земля круглая, а потом 400 лет запрещала это учение, пока не выдумала объяснение? Не надо впаривать то, чего не было и скрывать то, что было. Какие там дискуссии? Кто на них присутствовал и где записи о тех дискуссиях?

    Ответить
    0 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 02 ноября 2013

    Они сами были частью церкви.

    Ответить
    0 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 02 ноября 2013

    Это делал Коперник, а не церковь. Церковь его всячески гнобила, официально запрещала придерживаться или защищать его гелиоцентрическую систему мира, т.к. она противоречила священным писаниям... Давайте вспомним про Джордано Бруно? :)

    Ответить
    0 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 02 ноября 2013

    Это была не борьба церкви с наукой, это была борьба различных точек зрения внутри церкви :)

    То же самое можно было наблюдать в противостоянии московской и ленинградской кибернетических школ в конце 40_х - начале 50_х. Доносы писали друг на друга, поливали друг друга грязью и в конце концов подрались на одном из симпозиумов. Дело дошло до Берии, а там и до Сталина, и математико-кибернетический институт так и не был создан. Кибернетиков разогнали по домам, в москвичей в Москву, ленинградцев в Ленинград. Как оказалось, ученые мужи вместо работы интригами да склоками занимались, так ничего и не наработав. Вот вам сталинская "инквизиция" :) В средние века инквизиция, кстати, тоже замучилась терки между попами и монахами разруливать.

    Ответить
    0 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 02 ноября 2013

    А потом это дело сталинскими репрессиями назвали :))) А что интеллигенция другу другу рылы чистила на ученых собраниях, да немалые бабки запросто так тратила, так это нормальный типа процесс. Заметьте, никого не посадили, званий не лишили, всего лишь привели в чувство зарвавшихся академиков и профессоров.

    Ответить
    0 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 02 ноября 2013

    Разумеется, мы много чего еще не знаем, но стараемся постичь по мере своих возможностей, так уж мы устроены. Но ведь проще сказать, что все создал бог, чем разобраться как это работает и почему оно работает так, а не иначе. Кстати, по повоту гравитации, советую почитать об ОТО.

    Ответить
    0 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 02 ноября 2013

    Если все создано Богом, значит все это тем более нужно изучать, поскольку создано Богом для нас. Грех оставлять подарки не распакованными, матчасть нужно учить по любому.

    Ответить
    0 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 02 ноября 2013

    Так как же все-таки вы представляете себе бога и какое отношение ваша вер имеет к православной или какой-то иное религии? Судя по тому что вы пишите, вы не похожи на религиозного фанатика. :)

    Ответить
    0 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 02 ноября 2013

    Трудно сформулировать, если честно. Для меня он что-то сродни идее, идея одна из его сущностей, то что попы называют духом. Идея своеобразное живое существо, не имеющее плоти, но тем не менее живущее и развивающееся, ищущее сторонников и союзников, дающая направление к цели, но требующая взамен каких-то обязательств. Про материальную его сущность судить не возьмусь, тут лично мне проще обратиться к теории Большого Взрыва, из которого якобы все началось. Большой вопрос, как он произошел, этот взрыв, но это уже другой разговор.

    Как мое видение этого мира соприкасается с православием? Ну, там немало людей думающих так же как я. При том утверждают, что церковные обряды помогают им не потерять веру, тогда, когда им особенно трудно. Мол, даже если обряды отправляются попом чисто механически, воздействие их все равно ощущаются. Тут можно привести аналогию с тем же электромагнитным полем, например. Если кто-то намотает на сердечник обмотку из медного провода, и пустит по через нее электрический ток, электромагнитное поле возникнет в любом случае, даже если тот человек не понимает сути происходящего, ничего не знает об электронах, слыхом не слыхивал про Эрстеда, Фарадея, Ампера и Планка :) Просто действуя по инструкции он получит таки электромагнитное поле. Так и попы, даже не слишком то верующие, могут совершать религиозные отправления, дающие благотворный эффект.

    Люди, они все же люди, а людям требуются материальное подкрепление веры, вот такими материальными факторами и становятся храмы, иконы, святые мощи и прочие атрибуты. Сам я церковь посещал, но ничего не почувствовал и ничего из происходящего там не понял. Наверное, это не мое.

    Ответить
    0 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 02 ноября 2013

    Возможно бесконечное множество и других вариантов: он не понмает что мы просим, он нас не слышит, он умер, он про нас забыл, ну и тд

    Ответить
    0 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 02 ноября 2013

    А вы знаете как с ним советоваться? Может поделитесь?

    Ответить
    0 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 02 ноября 2013

    Прислушиваться к себе, потому как он в каждом есть.

    Ответить
    0 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 02 ноября 2013

    Я так и думал...

    Ответить
    0 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 02 ноября 2013

    Ничего другого сказать не могу, для меня это слишком сложно, чтобы можно было пояснить на словах.
    Ну, может это с интуицией можно сравнить в какой-то степени.

    Ответить
    0 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 02 ноября 2013

    Может это и есть интуиция, т.е. Ваш внутренний голос или даже подсознание?

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 02 ноября 2013

    Интуиция поддаётся тренировке. Доказано.

    Ответить
    0 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 02 ноября 2013

    Мозг очень сложен и способен на злые шутки -это тоже доказано.

    Ответить
    0 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 02 ноября 2013

    Может быть, да вот в чем заковыка - интуитивное да подсознательное что-то не слишком от нас зависит, чтобы мы могли его назвать нашим.

    Ответить
    0 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 02 ноября 2013

    Разумеется, в голове много чего происходит такого, чем ваше сознание не только не способно управлять, но даже и не догадывается об этом.

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 02 ноября 2013

    По-вашему, интуиция существует отдельно, а мозг - отдельно?

    Ответить
    0 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 02 ноября 2013

    Не мозг и интуиция, а скажем так, сознание и подсознание.

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 02 ноября 2013

    В каком месте, не подскажете?

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 02 ноября 2013

    Расчленёнка получается. Во всех есть и у каждого своё. Какая часть досталась еретикам, преступникам, атеистам? Та, что и сказать стыдно?

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 01 ноября 2013

    Ридус, кто решает, можно или нельзя мне голосовать? Я регистрируюсь, пишу посты, а пытаюсь проголосовать, появляется окно, что ошибка. Чья ошибка? Я голосую как мне надо, а не по указке.

    Ответить
    1 +
  • -1328
    -1328 01 ноября 2013

    В этом и заключается ошибка. ))

    Ответить
    1 +
  • Коля
    Коля 01 ноября 2013

    Это значит, что Вас заминусовали остальные комментаторы. Лишили права голоса, так сказать.

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 01 ноября 2013

    У кого положительный личный рейтинг - только те могут голосовать и за комментарии, и за рейтинги пользователей.
    Но - только по одному разу и вес оценок зависит от личного рейтинга. Возможно - админы позволяют себе ставить оценки без ограничений. Мне как то в одну ночь понизили с +26 до -10. Неорганизованные пользователи не смогли бы так.

    Ответить
    0 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 01 ноября 2013

    На то они и админы ...

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 02 ноября 2013

    Что значит положительный рейтинг? Это те, кто поддакивают, идут вногу?

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 02 ноября 2013

    Открой свой профиль, увидишь рейтинг -22, открой мой - увидишь -20. Если бы у тебя был положительный рейтинг, то увидел бы кнопки для голосования около рейтинга. У кого большой рейтинг - те могут ставить от -2 до +2, у кого поменьше - от -1 до +1.

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 02 ноября 2013

    Ну а поддакивать тогда нужно всем, в том числе и другим пользователям, можно не боясь перечить только обладателям отрицательных рейтингов.

    Ответить
    0 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 02 ноября 2013

    Зато с глубоко отрицательным рейтингом можно уже ни о чем не заботиться и писать то, о чем думаешь. В любом минусе могут найтись свои плюсы :)

    Ответить
    1 +
  • Rufus55
    Rufus55 02 ноября 2013

    Это верно :-) Но с другой стороны нет возможности ставить по -5 на все неудачные статейки Ридуса :-(

    Ответить
    1 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 02 ноября 2013

    Если Навальный для тебя не светоч свободы и демократии, а Толоконникова не священный идеал, положительного рейтинга тебе здесь не видать :)

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 02 ноября 2013

    А он мне здесь нужен?

    Ответить
    0 +
  • Lora
    Lora 01 ноября 2013

    Молодец Виталий Милонов! Уважаю! И пусть хоть извизжится вся нечисть в комментариях, Православие было, есть и будет! СЛАВА БОГУ что такие люди есть у власти! Ведь те кто празднует этот якобы "праздник" не понимает истинного смысла его, и даже не знает когда и где он зародился! Моё мнение, что это тупость играть в такие игры просто ради прикола не понимая всей сущности таких вещей....

    Ответить
    11 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 01 ноября 2013

    А вы понимаете?

    Ответить
    2 +
  • Коля
    Коля 01 ноября 2013

    О православном мракобесии, кстати: vk.com/feed?z=photo204543198_312775744%2Fwall50015...

    Ответить
    11 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 01 ноября 2013

    Интернет и компьютеры - это происки сатаны, не?

    Ответить
    6 +
  • Илитный шаман
    Илитный шаман 01 ноября 2013

    Как раз так выглядит клерикализованная Россия с православным мракобесием.

    Ответить
    1 +
  • Коля
    Коля 01 ноября 2013

    Да ни фига... Даже самый лицемерный поп будет говорить, что всё это (то что на плакатике) гражданам совсем не нужно. А вот ТВ-манагеры и продюЦеры - наоборот. )) Будут ссать в уши, что без такого говна рейтингов не сделаешь. Мол, народу нравиЦЦа. Среди них (ТВ-деятелей), конечно, тоже попадаются "мегаправославные" типа Андрюши Малахова, но как-то странно они это совмещают. Хотя Бог им судья.

    Ответить
    5 +
  • Илитный шаман
    Илитный шаман 01 ноября 2013

    Угу, как разгонять празднующих Хэллоуин, так православная страна, православный народ и тому подобный бред. А как ЭТО, так светское государство.

    Ответить
    1 +
  • Коля
    Коля 01 ноября 2013

    Так Милонов и ПГМ-нутые, они же и против ЭТОГО... Просто на ТВ-каналы им никто наезжать не даёт. А побузить насчёт Хеллуина - пожалуйте. ))

    Ответить
    0 +
  • Pyxta4ok
    Pyxta4ok 01 ноября 2013

    «Ох нехило быть духовным, в голове одни кресты...» БГ

    Ответить
    7 +