Креативная реклама россиян высоко отмечена на фестивале Golden Drum
- 13 октября 2013 13:19
- Редакция
На международном фестивале креативных разработок Golden Drum представители России оказались в числе призеров по 11 из 16 номинаций.
Всего же в конкурсе, проходившем в словенском Портороже, приняло участие 1395 работ, авторство 312 из которых принадлежало российским компаниям.
В частности, в категории «Фильм» второе место занял ролик "Canyon", произведенный агентством BBDO RUSSIA GROUP для сети строительных гипермаркетов OBI.
Серебряные награды категории «Press» взяли работы "Rendezvous" и три выпуска из серии "Banknotes", агентства LEO BURNETT MOSCOW, "Christmas", "Birthday", и "New Year", агентства BBDO RUSSIA GROUP.
Два первых места в категории «Outdoor» также заняли российские агентства. «Золото» у "Extremist constitution" агентства RED PEPPER, а «серебро» получило агентство DDB RUSSIA с работой "The Art of Ironing".
Самой успешной для россиян стала номинация Direct communication – здесь два агентства разделили первое место: OTVETDESIGN за работу "Selizharovo Cannery" и DEPOT WPF за "Myllyn Paras 1928".
Также серебряную медаль в данной номинации получило агентство DELUXE INTERACTIVE.
Отметились россияне и в номинации Public relations, где "Extremist constitution", агентства RED PEPPER заняла второе место, сообщает Sostav.ru.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: