+39
Сохранить Сохранено 7
×

Родственники погибшей москвички требуют посадить убившего ее выстрелом в висок приятеля


Родственники погибшей москвички требуют посадить убившего ее выстрелом в висок приятеля

Ксения Сахацкая

22 октября 2011 года группа молодых людей пришла на концерт своих друзей музыкантов в московский клуб Plan B. В гримерке молодая девушка Ксения Сахацкая познакомилась с парнем Денисом Харламовым. «Они сразу понравились друг другу, Денис сразу стал ухаживать за ней», - рассказала Ридусу подруга Ксении Мария.

Двадцатишестилетняя Ксения в этот день собирала у себя дома друзей, Дениса она тоже позвала. Когда они выходили из клуба на улицу, Денис неожиданно достал из пакета пистолет «Сталкер» и выстрелил в воздух. «Я тогда подумала - вот идиотизм. Но никто из нас особого значения этому не придали, никто же не пострадал», - рассказала Мария. - Да и вел он себя в тот вечер абсолютно спокойно». Разрешение на травматическое оружие у 28-летнего парня было, в тот вечер он хвастал им перед всеми.

Дома у Ксении, примерно в четыре часа утра, Денис убил девушку. «Мы сидели на кухне, четыре человека: я, Ксения, Денис и наш друг Григорий Львов. Денис вышел в коридор, вытащил из пакета пистолет, подошел к ней (Ксении – прим. ред.), обнял одной рукой, а другой приложил пистолет в упор к виску и выстрелил», - рассказала подруга погибшей. После этого он, по словам Марии, начал метаться и кричать. Ребята вызвали «скорую помощь» и полицию, а парня заставили сидеть в квартире. «В какой-то момент он высунулся на улицу, где мы ждали приезда полиции. Я была в состоянии шока и накричала на него: «Иди обратно!», - рассказала Ридусу свидетельница.

Дениса доставили в "Коньковское отделение", там он просидел за решеткой несколько часов. Потом его выпустили, а свидетелям сказали, что статья, по которой его будут судить, будет зависеть от того, останется Ксения жива или нет. По словам врачей, шансов у девушки не было, слишком серьезное ранение: пуля пробила висок и задела часть мозга. Друзьям и родственникам девушки сказали готовиться к худшему. Через два дня, 24 октября, Ксения скончалась.

25 октября Денис пришел в Следственный комитет побритый, в костюме. «Видимо, чтобы произвести впечатление», - сказала Мария. По ее словам, еще в Коньковском отделении Денис сначала рассказывал, что пистолет был в пакете, что он просто оказался не в том месте и не в то время. Позже Денис признал свою вину и его отпустили. «Скорее всего, под подписку о невыезде», - предположила Мария. Друзья Дениса защищают его, заявляя, что свидетели врут, а Денис не виноват. При этом, как выяснилось, в 2007 году Денис порезал некоему мальчику лицо. «От уха до рта, по диагонали, - говорит Мария. – Но дело замяли. Денис как будто нес нож в шапке, парень случайно споткнулся и о шапку сам, вроде случайность. Ну, знаете, как в анекдоте».

Следователь Черемушкинского следственного отдела Колягин Василий Анатольевич также на стороне обвиняемого. «Адвокаты пытались подать апелляцию, а потом родителям и адвокату раздали подписки о неразглашении, заставили подписать. Я единственная ничего не подписала и могу спокойно рассказать все», - заявила подруга погибшей Мария. На данный момент друзья и родственники Ксении пытаются поменять статью на более «жесткую» и посадить Дениса за решетку. Денис Харламов обвиняется по статье 109 УК РФ «Причинение смерти по неосторожности», ему может грозить до двух лет лишения свободы, причем, скорее всего, условно. При этом сейчас он находится на свободе.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+39

 

   

Комментарии (67)

  • Didro
    Didro 29 ноября 2011

    Сынок чей-то что ли??? Ну он же психически больной!!!!

    Ответить
    0 +
  • PS
    PS 30 ноября 2011

    С точки зрения нормальных россиян это минонимы!

    Ответить
    0 +
  • Euph
    Euph 29 ноября 2011

    Пистолет - не игрушка, чтобы, как маленький, им так хвастаться.
    Девушку жалко.

    Ответить
    0 +
  • Zorro
    Zorro 29 ноября 2011

    Неадекватность часто проявляется в нашем деградировавшем обществе.
    Удивляет разрешение на оружие у этого парня. Система выдачи разрешений на вождение и на оружие такова, что без взятки это может получить любой дебил.

    А вообще, ночью не нужно быть в гостях и не нужно принимать гостей. Если девушка в ночное время общается с неадекватом, то она ищет приключений. Кто ищет тот найдёт.

    Ответить
    0 +
  • lyaline
    lyaline 29 ноября 2011

    на травматику вообще нифига не надо. я травматический

    Ответить
    0 +
  • lyaline
    lyaline 29 ноября 2011

    блин. травматический пистолет покупал возле магазина детских игрушек.

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 29 ноября 2011

    На травматику нужно разрешение.

    Ответить
    0 +
  • lyaline
    lyaline 29 ноября 2011

    бля, вот я дурень. я пневматику купил, а не травматику. надо ж было такое написать...

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 29 ноября 2011

    Ночью не нужно принимать гостей? Ты вообще адекватен? Парень за ней ухаживал, они сидели на кухне, общались. Какие блять приключения?

    Ответить
    0 +
  • Zorro
    Zorro 29 ноября 2011

    Я так понял. что у них заседала ночная компания. А это приключение.
    Ухаживал? Девушка (в адеквате) не принимает ухаживаний идиотов. Девушки (в адеквате) сразу чувствуют ухажёра и понимают с кем имеют дело. И это приключение.

    Кстати вам не приходилось жить этажом ниже относительно таких приключальщиков? Нормально отдыхать с такими соседями?

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 29 ноября 2011

    Ночная компания это ночная компания. Видимо вас обделили приключениями по жизни вы не знаете значение этого слова.
    Как понять, что человек идиот до того, как он выстрелил тебе в голову? Ааааа. Понял. Надо "чувствовать". Круто!

    Я не знаю чем они провинились перед соседями, но подруга говорит, что они сидели на кухне. Вряд ли на кухне был какой-то дикий ад с плясками музыкальным трешем.

    Ответить
    0 +
  • finder
    finder 30 ноября 2011

    Цитаты:1."Когда они выходили из клуба на улицу, Денис неожиданно достал из пакета пистолет «Сталкер» и выстрелил в воздух".
    2."Разрешение на травматическое оружие у 28-летнего парня было, в тот вечер он хвастал им перед всеми.".
    VOLODYAAA, Вы всерьёз считате, что 28-летний обладатель пистолета вёл себя адекватно? Zorro совершенно прав насчет "неадеквата" и "приключений"! Поведение вновь обретённого "кавалера" вне всякого сомнения должно было насторожить девушку, если она не искала "приключений".

    Ответить
    0 +
  • Екатерина Тараскина
    Екатерина Тараскина 29 ноября 2011

    А днем будто нельзя встретиться с неадекватом. Странное деление на день и ночь, будто от времени суток что-то зависит.

    Ответить
    0 +
  • viro4
    viro4 29 ноября 2011

    +1

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 29 ноября 2011

    Плеснул в лицо продажному прокурору? В СИЗО!!!
    Убил с особой циничностью молодую девушку? Подписка, не опасен!
    Как же заебало это блядское государство.
    виктору_бегу и елене_хаз Приветик;)

    Ответить
    0 +
  • nekhno
    nekhno 30 ноября 2011

    За прокурора ещё и пристрелить могли по-горячему.А потом пояснить- террорист был.Героизм не по адресу.Хотя отважно...

    Ответить
    0 +
  • maxstbn
    maxstbn 29 ноября 2011

    Вот уроды.

    Ответить
    0 +
  • Моль
    Моль 29 ноября 2011

    Кастрировать таких надо

    Ответить
    0 +
  • lyaline
    lyaline 29 ноября 2011

    Бля, он реально псих, типа джокера из Бэтмена. Его в психушку, а потом в колонию строгого режима надо.

    Ответить
    0 +
  • Aspix
    Aspix 29 ноября 2011

    При этом, как выяснилось, в 2007 году Денис порезал некоему мальчику лицо. «От уха до рта, по диагонали»

    Еще один Джокер.

    Ответить
    0 +
  • glavsmi
    glavsmi 29 ноября 2011

    Судя по всему, человек психически не здоров. Было бы здорово, если бы кто-то выяснил, чей это сын. Кто покровительствует, так сказать...

    Ответить
    0 +
  • Андрей Андреевич
    Андрей Андреевич 29 ноября 2011

    да, это уже перестает удивлять .. что пугает еще больше.
    убийцу под подписку о не выезде \=

    может мне тоже взять пистолет и этому самому ублюдку, который позволил выродку покинуть пределы камеры, прострелить голову, а потом сказать, что я не хотел ?

    Ответить
    0 +
  • finder
    finder 30 ноября 2011

    Ага! И сослаться на "пулю-дуру" - типа я пошутить хотел, а она "летит сама не знает куда! Вот... в человека попала..."... а я не хотел! И вообще... я был уверен, что у него бронежилет под рубашкой...

    Ответить
    0 +
  • Aspix
    Aspix 29 ноября 2011

    А если по существу, то если уж родителей не выбирают, то приятелей и друзей как раз и выбирают. Девушку почему-то совсем не жалко. Познакомиться в каком-то клубе с парнем, пригласить его тут же домой на ночь (при этом зная, что у него есть оружие и что он им любит хвастаться), а потом удивляться, что таинственный незнакомец был неуравновешенным придурком.

    Как бы раньше надо было думать.

    Ответить
    -1 +
  • Максим-4359
    Максим-4359 29 ноября 2011

    жить хочет каждый.если твоя подгуга случайно окажется клофелинщицой и ты от этого загнёшся, ты виноват?!

    Ответить
    0 +
  • Aspix
    Aspix 29 ноября 2011

    Именно.

    Ответить
    0 +
  • andi_biggles
    andi_biggles 29 ноября 2011

    Именно.

    Ответить
    0 +
  • martincot
    martincot 30 ноября 2011

    1)клуб не какой-то
    2)пригласила не одна а в компании друзей
    3)оружие было в пакете а не у виска когда она приглашала

    Ответить
    0 +
  • Aspix
    Aspix 01 декабря 2011

    1) Да хоть кремлевский дворец. Кремлевский дворец не гарантирует, что всяк сюда входящий окажется хорошим человеком.
    2) И что?
    3) Он уже стрелял на улице просто так. При ней.

    Ответить
    0 +
  • Максим-4359
    Максим-4359 29 ноября 2011

    был бы я братом несчастной девушки, сделал бы с этим ублюдком тоже самое, кому-то нужно его остановить...

    Ответить
    0 +
  • Dmitry
    Dmitry 29 ноября 2011

    Психопатов развилось, таких нужно изолировать от общества, пока ещё кого-нибудь не порезал или пристрелил.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 29 ноября 2011

    Всех "неопасных" психбольных скоро выпустят из больниц
    В ближайшее время число пациентов российских психиатрических стационаров сократится на 7%. Такие меры будут приняты в связи с программой по уменьшению количества коек в этих клиниках, принятой правительством.

    Как передает NEWSru.com, об этом заявила главный психиатр Государственного научного центра социальной и судебной психиатрии имени Сербского Татьяна Дмитриева.

    По ее словам, сокращение мест в психиатрических стационарах произойдет за счет выписки людей с легкими психическими расстройствами - такими, как неврозы. «Они не опасны для общества и имеют право получать помощь в разных условиях - стационарных, полустационарных, амбулаторных», - приводит «Интерфакс» слова Дмитриевой.

    «50% граждан, обращающихся за помощью, имеют несерьезные расстройства психики, и лечить их в стационарах нерационально, в них должны получать помощь люди с тяжелыми психическими заболеваниями», - подчеркнула глава Центра.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 29 ноября 2011

    В настоящее время в психиатрических стационарах страны лечение проходят порядка 1,5 миллиона человек.
    Источник: Главная > 47новостей из Ленинградской области

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 29 ноября 2011

    И вот еще вдогонку: Российские психбольницы распахнули двери - новость…

    Спасибо ЕдРосам за это....

    Ответить
    0 +
  • eppoyo
    eppoyo 30 ноября 2011

    Это пугает по настоящему...

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 30 ноября 2011

    Это уже не догадки или еще что...
    У меня знакомый работает психиатром, так вот он говорит, что это уже делается...
    Дальше думайте сами....
    Как говориться: спасибо Путину за это...

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 29 ноября 2011

    Вспомнился старый фильм Onion field (Луковое поле). Основан на реальных событиях. Двое бандитов захватили двоих полицейских, одного из которых убили выстрелом в голову, а напарнику удалось спастись.
    Бандитов взяли через несколько часов, и все вроде было просто: налицо преднамеренное убийство, есть свидетель, стрелявшему грозит вышка. Но дальше начался полный маразм, суд длился годами - осталось неизвестным, кто именно из обвиняемых сделал еще несколько выстрелов по уже мертвому полицейскому.

    Ответить
    0 +
  • Nilk
    Nilk 29 ноября 2011

    Чувак проявил полною свою не адекватность начав стрелять около клуба в воздух, но у девушки не хватило ума послать его куда подальше. Девчонки, включайте вы уже мозги, а то вечно путаются со всякими уголовниками, чурками, неадекватными, а потом жалуются, если могут ещё конечно (((

    Ответить
    0 +
  • andi_biggles
    andi_biggles 29 ноября 2011

    Правильно.
    ИМХО сама виновата. Общаешься с дебилом - жди беды. Простое правило.
    Ну как это может быть. Идёте с человеком по улице. Он достаёт пистолет и стреляет в воздух. "Я тогда подумала — вот идиотизм". Ну вот и ответ.

    Ответить
    0 +
  • pawell
    pawell 29 ноября 2011

    Насколько я помню-это случилось в Черемушкинском районе Москвы. Уже и телепередача с Малаховым на эту тему была, и следаков Черемушкинских упоминали. И что, до сих пор власти никак не прореагировали? А где Бастрыкин-то? Или у него свои неотложные дела? Выборы в Думу? "Единая Россия"???

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 29 ноября 2011

    Быстыркин борется с американскими родителями же!

    Ответить
    0 +
  • Оksan@
    Оksan@ 29 ноября 2011

    Жаль, если признают больным.

    Ответить
    0 +
  • tulupov
    tulupov 29 ноября 2011

    Слова одного свидетеля - это не объективно. Защищать не хочу никого, но вряд ли кто-то из здесь присутствующих знает, как всё было на самом деле.

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 29 ноября 2011

    Да пристрелить урода, чтоб не мучился. Смертную казнь никто не отменял.

    Ответить
    0 +
  • Вячеслав-2666
    Вячеслав-2666 29 ноября 2011

    Как ему разрешение на оружие дали?
    Он же больной!

    Ответить
    0 +
  • Spich
    Spich 29 ноября 2011

    Ну идиоткой меньше, больше. Да похуй.

    Ответить
    0 +
  • Dionix
    Dionix 29 ноября 2011

    Бля, а ведь не дети... оба...
    Девушку конечно жалко...
    А этот чей то скорее всего... отмажется.
    А вообще знал бы прикуп жил бы Лондоне

    Ответить
    0 +
  • Евгений Вольнов
    Евгений Вольнов 29 ноября 2011

    С кем поведешься. А вообще, ребята, если вы тусуетесь с быдлом, то ждите проблем. Хотя, если вы уже быдло, то вас не жаль.

    Ответить
    0 +
  • Нерусский
    Нерусский 30 ноября 2011

    печально конечно но совсем не удивляет-по стране десятки случаев
    только тех которые поднимают журналисты...сынки,племянники,внуки и т.д
    высоких мусоров,чиновников и депутатов сбивают людей на своих джипах,
    убивают простых граждан у которых нет защиты-так как в судах и прокуратурах
    всё легко решается либо связями либо баблом...
    и тут "даже" Малахов со своим шоу не поможет-потянут ещё время пока шум уляжется и отпустят парня...не удивлюсь если ещё скажут что девка сама виновата...

    Ответить
    0 +
  • Victor_Beg
    Victor_Beg 30 ноября 2011

    Ну не стреляют своих возлюбленных просто так, да еще и в упор!

    Ответить
    0 +
  • nekhno
    nekhno 30 ноября 2011

    Ах как неосторожно пистолетом убить девушку!!Поосторожнее в следующий раз.-Это на приговоре будет звучать?

    Ответить
    0 +
  • finder
    finder 30 ноября 2011

    Две цитаты: 1. "...обнял одной рукой, а другой приложил пистолет в упор к виску и выстрелил"
    2."...обвиняется по статье 109 УК РФ «Причинение смерти по неосторожности»...".
    Человек приставляет (СВОЙ, т.е. он знает, что пистолет заряжен и тем более незадолго до этого уже стрелял из него о чем в статье тоже говорится) пистолет к виску в упор и стреляет... Привлекается за "неосторожные" действия. Объясните мне, как в таком случае должно выглядеть умышленное убийство? В данном случае налицо как минимум косвенный умысел! То, что у парня не было "явного мотива" (месть, ревность, корысть и т.п.) не означает, что его не было вовсе, желание продемонстрировать свою "крутизну" выстрелив в жизненно важную область тела - тоже мотив. Я не прав?

    Ответить
    0 +
  • eppoyo
    eppoyo 30 ноября 2011

    Прав, согласна полностью....

    Ответить
    0 +
  • martincot
    martincot 30 ноября 2011

    прав

    Ответить
    0 +
  • eppoyo
    eppoyo 30 ноября 2011

    Точно чьё-то Чадо, слишком много улик против него - а дело пытаются замять, жалко девочку - очень милая ㅠㅇㅠ

    Ответить
    0 +
  • Виктошка
    Виктошка 30 ноября 2011

    Охереть, блядская страна! Вот моему мужу дали 9 лет строгого за то что,защищаясь от нападания нарика с битой, выхватил и его же битой избил... Денег нет, получай 111. ч.4, были б деньги - превышение необходимой сомообороны, до 2-х лет лишения свободы. У этого на лицо умышленное убийство, но раз блатной-отмажут урода. Так у нас все и делается, в судах и прокуратуре - беспредел полный, получается первые преступники - это они и гребанная власть.

    Ответить
    0 +
  • finder
    finder 30 ноября 2011

    Сложно о чем-то говорить не видя дела, но судя по Вашему описанию, состояние необходимой обороны для Вашего мужа закончилось после того, как он отнял биту и фактически отразил угрозу нападения. По-человечески его действия понятны. Но завладев битой и начав наносить ею удары УЖЕ БЫВШЕМУ агрессору, он сам превратился в нападающего, а тот - в жертву... К сожалению, многие наши граждане имеют достаточно смутное представление о необходимой обороне и её пределах... Да и помощь адвоката зачастую оставляет желать лучшего...

    Ответить
    0 +
  • Виктошка
    Виктошка 30 ноября 2011

    Насчет адвокатов, вы правы, но с другой стороны в конституции сказано, что каждый человек имеет право на защиту своей жизни, близких и окружающих людей. Необходимая оборона - это право человека,данное государством и нет уголовной ответственности. А вот превышение необходимой обороны, как раз то, что мой муж не остановился вовремя и какой -то удар был смертельным, хотя, естественно, он этого не хотел. Чтобы не превратиться в агрессора, ему надо было так: получил по левой щеке, подставь правую? Но не все так могут, и в стрессовой ситуации кто как бы себя повел-неизвестно. Просто обидно то, что дали максималку (больше нельзя из-за смягчающих обстоятельств),сидит в первый раз и вся жизнь теперь может быть сломана. И я вам 100% говорю - дали б денег, если бы они были, была бы ст. 114, об этом намекалось.

    Ответить
    0 +
  • finder
    finder 30 ноября 2011

    Ваша цитата: "Необходимая оборона — это право человека", - Да, но оборона зщаканчивается тогда когда окончено нападение. Если после этого оборонявшийся продолжает наносить телесные повреждения прекратившему нападение сопернику, то сам рискует совершить преступление, что по-видимому и произошло, увы, с Вашим мужем...
    "Чтобы не превратиться в агрессора, ему надо было так: получил по левой щеке, подставь правую?", - нет! Ему надо было вовремя остановиться... Мне очень жаль...

    Ответить
    0 +
  • ocelot
    ocelot 30 ноября 2011

    К сожалению для Вас, finder прав. И Вы правы, супруг по ст.108 УК РФ пошел бы - были бы деньги у Вас на тот момент.... Но не по 114-й...
    Мне тоже очень жаль.....

    Ответить
    0 +
  • Виктошка
    Виктошка 01 декабря 2011

    Спасибо вам большое, но ничего, прорвемся, у нас еще надзор, и Верховный суд, будем обжаловать, может хоть что-то уберут.

    Ответить
    0 +
  • Foma
    Foma 30 ноября 2011

    А что народ на Манежную не высыпал? Или русские убийцы не подсудны? Не повезло девушке дважды: она - не фанат Спартака, хлоднокровный убийца - русский.

    Ответить
    0 +
  • viktorr000
    viktorr000 01 декабря 2011

    Вот еще классная темка, база даных ФСБ, спец-досье на каждого из нас
    Национальный поиск данных

    Ответить
    0 +
  • анастас
    анастас 01 декабря 2011

    у нас только страшными преступлениями считаются экономические, короче все ,что с деньгами завязано, а что такое человеческая жизнь? В нашей стране фигня, Подписка о не выезде. Да еще пусть перевернут, что она сама себе выстрелила. Все упирается в деньги. Отстегнет побольше и срок будет поменьше. У меня брата избили в реанимации лежал, ослеп на один глаз, кровоизлияние в мозг и тд. Я лично присутствовала при даче показаний на месте преступления. И все слышала и видела, так потом даже записи о выезде машины на место преступления не осталось. Вот теперь эти сволочи ходят по этой земле радуются жизни и избивают, а может уже убивают чьих-то родных.А мой брат теперь на всю жизнь инвалид. Рада что хоть живой.Вот она справедливость.

    Ответить
    0 +
  • SAF-6747
    SAF-6747 01 декабря 2011

    Девочку жалко. Ей было очень больно. stalker не игрушка, сила при выходе пули больше чем у "макарыча".Травматический пистолет "Stalker" Прочитайте.

    Ответить
    0 +
  • Кекс
    Кекс 01 декабря 2011

    может и действительно приобнял девушку да пистолет в шутку к виску или еще как-нибудь, а она давай отбиваться- рукой махнула -он случайно и выстрелил, и сам ужаснулся-вот тебе и убийство по не осторожности. А не обнял и выстрелил, как свидетель говорит. а где подробности?
    В любом деле всегда важны детали. и адекватный может быть, но явно не умный , тк умный- всегда осторожный и пушкой махать не будет. а если еще они там и выпивали то парень мог хвастаться оружием или игриво напугать девок без умысла. ВИНОВЕН-!!!

    Ответить
    0 +
  • Кекс
    Кекс 01 декабря 2011

    девушки вы же наивны -не с монахом в келье беседы ведете, да и сами не ангелы, так после танцулек-тусовок домой и деньги не жалеть на такси ради безопасности. взяли моду ночами шараебиться. жалко девку. а вся эта бытовуха не от большого ума.

    Ответить
    0 +