+18
Сохранить Сохранено 7
×

Живой журнал выбрал "Яблоко"


18 50 249

Живой журнал выбрал "Яблоко"

Скриншот из Живого Журнала drugoi.

Один из самых популярных блогеров в Живом журнале, drugoi, провел опрос среди своих читателей о предвыборных предпочтениях. Аудитория опроса составила почти восемнадцать тысяч человек, из них 4556 (25.8%) респондентов отдали предпочтение партии "Яблоко", 3391 (19.2%) намерены голосовать за КПРФ, за "Патриотов России" готовы отдать голос 2666 человек (15.1%), 2596 (14.7%) поддерживают "Справедливую Россию",1343 (7.6%) проголосуют за ЛДПР, 577 человек (3.3%) выберут "Единую Россию", самый низкий результат показало "Правое дело" - 285 (1.6%). Не собираются идти на выборы вовсе 2241 (12.7%) опрошенных.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+18

 

   

Комментарии (43)

  • kabanow
    kabanow 27 ноября 2011

    Многовато в РФ дебилов. Нормальных только 12,7% от общего числа принимавших участие в опросе. Вполне репрезентативно.

    Ответить
    0 +
  • Настя-7777
    Настя-7777 28 ноября 2011

    Брехня блоговатых фантазеров, все за Путена галасуют и Единною Рассию-не верте некому

    Ответить
    0 +
  • Zorro
    Zorro 28 ноября 2011

    Верно.
    Все голоса будут зачтены "ЕР".
    Потом Путин для приличия отдаст тем 13% тем 11%, ну и тем по 1,2% и 0.5%. Остальное себе возьмёт.

    Такие результаты и объявят. И не надо им верить.

    Ответить
    0 +
  • MewMila
    MewMila 28 ноября 2011

    поправка:не фантазёров,а троллей)

    Ответить
    0 +
  • Heisenberg
    Heisenberg 28 ноября 2011

    Вы же не из РФ?

    Ответить
    0 +
  • IgorPodgorny
    IgorPodgorny 28 ноября 2011

    К утру 10 тысяч кто-то накрутил "Патриотам России". Не иначе как читатели "Ридуса" ))

    Ответить
    0 +
  • Interesny
    Interesny 28 ноября 2011

    А результаты будут совершенно обратные(

    Ответить
    0 +
  • Heisenberg
    Heisenberg 28 ноября 2011

    Правое Дело победит?)))

    Ответить
    0 +
  • Zorro
    Zorro 28 ноября 2011

    Так оно же левое.

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 28 ноября 2011

    Едроботы на ленте вчера в законный выходной впахивали из-за этой новости. Вот и тут в комментах, некто кабанов старается.

    Ответить
    0 +
  • Victor_Beg
    Victor_Beg 28 ноября 2011

    А ты сам то не бот случаем? Судя по твоим настроениям, ты либо просто дурачок который не зная истинны яро сражается с ветряными мельницами, то есть борется лишь со следствием, наивно пологая, что причина всех бед скрыта в аппарате власти. Либо ты так же как Навальный осознанно играешь в ворота запада.
    Ну выйдите вы на баррикады, свергните правительство, а дальше то, что..?? Думаете, что все изменится? Ничего не изменится, а лишь все усугубится, потому, что истинная причина не в нашем аппарате власти, в котором тоже не все гладко, а в западе, который делает все для того, чтобы вырвать власть у Путина и вновь поставить своего ставленника. Хотите еще одного Горбачева или Ельцина!? Ты можешь соглашаться со мной или нет, твое право выбирать, но перед тем как делать выбор ты просто обязан узнать сперва суть дела. Если сам не в силах разобраться во всем, почитай Николая Старикова, это по крайней мере позволит тебе увидеть вторую правду и уже зная обе правды будешь делать свой осознаннвыбор.

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 28 ноября 2011

    Да ты все пишешь по инструкции, молодец!
    Так же заметил, что вы боты эволюционировали от ников по типа "svetlana-2248" к "victor_beg", "elena_haz".
    Хотя основная мысль:
    "Хотите 90тых? Хотите нищеты и Ельцина?" осталась та же.
    Готов спорить на тысячи рублей, что ты фальшивой едробот. Ты и такие как ты будут получить по ебалу, если вы будете находится в радиусе прямого попадания. Сгори в аду уебак.

    А мы хотим лишь адекватного государства и соблюдения закона повсеместно. Да в таком случае генетический мусор типа тебя не будет зарабатывать комментами в инете, но что же. Я готов жертвовать быдлом и продажными мразями "ДЛЯ ВСЕОБЩЕГО БЛАГА".
    Удачки!

    Ответить
    0 +
  • Mary Pa
    Mary Pa 28 ноября 2011

    согласна, но остается открытым вопрос: кто же сможет создать у нас такое государство? Кто от слов перейдет к делу?!

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 28 ноября 2011

    Тот кого выберет народ и тот, кто будет зависеть от народа распределяя бабло.

    Ответить
    0 +
  • Mary Pa
    Mary Pa 28 ноября 2011

    слишком абстрактный ответ. Как сделать власть зависимой от народа? Кто из существующих кандидатов может действительно сделать что-то, а не быть серым кардиналом?

    Ответить
    0 +
  • Zorro
    Zorro 28 ноября 2011

    Если Запад вырвет власть у Путина и поставит своего ставленника, то народам России будет лучше или хуже?
    (С житейской точки зрения. Без патриотически-идиотических порывов.)

    Ответить
    0 +
  • Zorro
    Zorro 28 ноября 2011

    Если вы интересовались историей, то знаете, что 400 лет назад народ массово вступал в армию Лжедмитрия.
    Люди готовы были встать под знамёна любого выходца из Запада, потому что их задолбала родная коррупция. Период Бориса Годунова тоже ведь был коррумпированным.

    А Лжедмитрий пришёл в Россию с дохленькой компанией, но сразу обрёл тысячи друзей из всех сословий и занял Кремль.
    А потом горела Москва.

    Может это уже традиция, каждые 200 лет отдавать Москву?

    Ответить
    0 +
  • Victor_Beg
    Victor_Beg 28 ноября 2011

    Прозападные ставленники вроде Немцова конечно спят и видят как побеждает Яблоко, но обломайтесь, даже я ярый критик власти, буду голосовать за Единую Россию, так как понимаю всю важность события и сделаю все от меня зависящее чтобы не допустить к власти западных шавок. Пусть в ЕР еще не произвели полную чистку рядов, пусть есть проблемы с коррупцией, но по крайней мере ЕР это единственная партия которая пытается противостоять западу, все другие этого сделать не могут, так как часть их уже продалась и работает на запад, а часть просто не компетентна и не имеет должного веса чтобы тягаться с западом.

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 28 ноября 2011

    Интересно на этот поток унылого гавна и гавна унылого кто-нибудь ведется? Кто-нибудь реально думает "А ведь он прав, пойду проголосую за это гавно"?
    Ты зачем так тужишься ублюдошный? На эту труху даже оллолошколата из контакта не поведется.

    Ответить
    0 +
  • Peter8
    Peter8 28 ноября 2011

    Ты бы на аватарку другого негра поставил, еще бы с надписью "Обама наш президент".Потому что итак это понятно по твоим комментам.

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 28 ноября 2011

    You're welcome!

    Ответить
    0 +
  • Mary Pa
    Mary Pa 28 ноября 2011

    запад западом, а где свои граждане? России русские не нужны....((((

    Ответить
    0 +
  • Didro
    Didro 28 ноября 2011

    какой бред, Господи......

    Ответить
    0 +
  • Zorro
    Zorro 28 ноября 2011

    ЕР старается противостоять Западу, потому что знают, что Запад это правосудие.
    Есть пример западного правосудия относительно преступных властителей, тиранящих свои народы. Этого правосудия и опасается коррупционирующая олигархия.

    От наказания кремлёвских преступников народу России только плюс. Вам жалко казнокрадов и взяточников? А может вам себя жалко? На какой должности вам позволительно народ тиранить?

    Ответить
    0 +
  • t0rr
    t0rr 28 ноября 2011

    Навальный как-то публиковал ролики яблока... Я рыдал от смеха... Партия настолько жалкая, что даже ролик сделать не может нормальный... Группа партий: ЕР, СР, КПРФ и ЛДПР продолжат пилить страну между собой во главе с Тинь Пу. Если ещё кто-то верит в противостояние этих партий, а не в большой театр — мне этих людей жалко.
    С введением программной части подсчета голосов на каждом.участке

    Ответить
    0 +
  • t0rr
    t0rr 28 ноября 2011

    ... голоса стало воровать ещё проще.

    Ответить
    0 +
  • Victor_Beg
    Victor_Beg 28 ноября 2011

    Пилить страну.. Ну ты сам то понимаешь, что ты говоришь? Несомненно есть нерадивые гос служащие которые воруют, но это еще не значит, что вся власть в стране продажная. Простой пример, сравним страну с фирмой, у компании хороший потенциал и ты ее глава, что тебе будет выгоднее делать, воровать у самого себя обрекая тем самым свою фирму на банкротство или ты будешь пытаться вырвать контрольный пакет акций компании у других соучредителей для того чтобы стать получив независимость ты мог вывести свою фирму на мировой уровень и получать сверх доход, который полностью будет идти на пользу твоей компании, а не соучредителям, которые имели в ней долю? Сейчас ситуация именно такая, запад это соучредитель нашей компании то есть страны, запад имеет огромное влияние на нашу страну, это наследие прошлого, так как мы проиграли им холодную войну и сейчас наше правительство делает все, чтобы вырваться из этой кабалы.

    Ответить
    0 +
  • Victor_Beg
    Victor_Beg 28 ноября 2011

    Ты пойми, что своровать пару десятков миллионов это удел сошек, которым не дано пригнуть выше. А тот кто стал президентом мыслит уже другими масштабами. Человек в возрасте, который состоялся как личность и у которого и так все есть уже не ведется на остров с телками и коксом. Сам представь себя на месте Путина, ты президент, ты состоялся как личность у тебя все есть, ты в возрасте, что тебе еще нужно? Тебе нужно не во что бы это не стало оправдать возложенные на тебя миллионами людей ожидания, отстоять свою честь и войти в историю как достойный правитель, который сделал все для своего народа.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 28 ноября 2011

    "Делает все, чтобы вырваться..." А что именно делает? Булава не летает, гособоронзаказ срывается.
    Где хоть какие-то значимые реформы? Пока что видны только: избирательная помощь банкам во время кризиса 2008 года, теракты, утонувший "Курск" и авария на ГЭС, невиданный размах воровства среди губернаторов, бездействие в борьбе с наркотиками. Почему Голикова и Нургалиев на своих местах?
    Я к Путину в карман не заглядывал, но что-то не вижу от него за 10 лет ничего, кроме блатного жаргона, дорогой виллы, ботокса и ныряний за амфорами.
    Даже если закрыть глаза на воровство, остается главная претензия - едросы банально нихрена не делают.
    Оставить их у кормушки? Конечно! На них, родимых, вся надежда, от агрессивного запада нас всех прикроют своими откормленными ряшками.

    Ответить
    0 +
  • Victor_Beg
    Victor_Beg 28 ноября 2011

    Я вам не могу в двух словах ответить на все вопросы, но если вас действительно интересует это и вы хотите получить ответы на свои вопросы, почитайте книги Николая Старикова: "Кризис - как это делается", "Шерше ля Нефть", "Национализация рубля". Если лень читать, то просто посмотрите виде с ним, он даст исчерпывающие ответы на самые важные вопросы, причем все подкреплено фактами, это не просто слава.

    Ответить
    0 +
  • Zorro
    Zorro 28 ноября 2011

    Честный представитель власти это травоядный волк в стае. Его свои же загрызут.

    Ответить
    0 +
  • Victor_Beg
    Victor_Beg 28 ноября 2011

    В западном модели власти может и так, но есть такой народ Русские, которые стоят на порядок выше, для которых существуют понятия совести и чести. Русский это не просто гражданство в паспорте, русский это тот кто любит свою родину, тот кто чтит свои традиции и нравы. Вот ты Zorro не русский, так как ты сам признался, что уже ждет нато с хлебом и солью, ты просто плебей.

    Ответить
    0 +
  • Zorro
    Zorro 28 ноября 2011

    Вы пропитаны бредом языческого родноверия.

    Это надо лечиться. Само родноверие не проходит.

    Ответить
    0 +
  • Bochar
    Bochar 28 ноября 2011

    у патриотов так-то слишком много. я пропустил какой-то флешмоб в их пользу?)

    Ответить
    0 +
  • SoulError
    SoulError 28 ноября 2011

    Да его все пропустилиЮ есть подозрения что даже сами Патриоты xD Ночью был как говорят =)

    Ответить
    0 +
  • SoulError
    SoulError 28 ноября 2011

    А я за "Яблоко"!
    И мне срать, кто и что думает по этому поводу =-)

    Ответить
    0 +
  • glavsmi
    glavsmi 28 ноября 2011

    Ну так бы сразу и сказали, что за ЕР. Чего стесняться... Все одно, Яблоко никуда не проходит. :)

    Ответить
    0 +
  • SoulError
    SoulError 28 ноября 2011

    Нет за ЕР видимо голосовать будите вы.

    Ответить
    0 +
  • Dieddreamer
    Dieddreamer 28 ноября 2011

    Новая Газета, к слову, тоже , выбрала "Яблоко"

    Ответить
    0 +
  • Олег Сундуков
    Олег Сундуков 28 ноября 2011

    Ага! Только проблема в том, что жжисты на выборы не ходят, они ж в этих ваших интернетах "яблоко" только и могут защищать. Так что все эти цифры на реальность влияния не окажут.

    Ответить
    0 +
  • Alina Kovalchuk
    Alina Kovalchuk 28 ноября 2011

    А "Правое дело" даже в таких подкрученных рейтингах, как у Другого, больше 1,6 процентов никак не набирают.

    Ответить
    0 +
  • павел-7836
    павел-7836 29 ноября 2011

    То-то Жжшка вчера весь день лежала мертвым козликом

    Ответить
    0 +
  • ocelot
    ocelot 30 ноября 2011

    Наблюдателем надо идти на выборы! От любой партии....

    Ответить
    0 +