+37
Сохранить Сохранено 7
×

Русская подлодка "всплыла" в центре Милана


37 16 723

Русская подлодка "всплыла" в центре Милана

В центре Милана, посреди улицы, разломив асфальтовое покрытие, всплыла русская подводная лодка.

Данное событие произошло в рамках съемок рекламного ролика страховой компании, а в постановке были задействованы десятки актеров, изображавших не только выбравшихся из лодки русских матросов, но и журналистов, спасателей, полицейских.

Данной постановкой страховщики решили показать, что в любой день и с любым человеком может произойти неожиданная внештатная ситуация, сообщает Business Insider.

© @AnneZate/twitter.com

© @DefMonkFuse/twitter.com

© @TiloJung/twitter.com

© @Dunx20/twitter.com

© @AlexanderLiaSko/twitter.com

© @TourDeFarce/twitter.com

© EA_Italia/twitter.com


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+37

 

   

Комментарии (13)

  • МанифестЪ
    МанифестЪ 02 октября 2013

    Итальянцы не поняли что это, а это русские железнодорожные войска на бронепоезде выдвинулись.

    Ответить
    7 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 02 октября 2013

    Надо ещё и ещё нагонять на оксидентальных страху.

    Грибы.

    Ответить
    4 +
  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 02 октября 2013

    нефига это подземная лодка
    М. и В. Козыревы в книге «Специальное оружие второй мировой войны» мельком упоминают об испытании осенью 1964 года советского подземного крейсера «Боевой крот».[8] О подземном крейсере «Боевой крот» пишет А. В. Крючков в романе «СССР vs Германия. В погоне за сверхоружием».[9] О советской подземной лодке послевоенного периода писал и журнал «Популярная механика».

    После Второй мировой войны проекты немецких подземных лодок попали в руки советских специалистов, что дало толчок дальнейшим разработкам. Проблемой снабжения подземной лодки энергией занялся ленинградский профессор Г. И. Бабат, который предложил использовать для этой цели сверхвысокочастотное излучение. Профессор Г. Н. Покровский и академик А. Д. Сахаров разрабатывали более эффективные и быстрые способы передвижения в горных породах. Г. И. Покровский провел расчеты и доказал теоретическую возможность кавитации в горных породах. По его мнению, пузырьки газа или пара способны эффективно разрушать горные породы. По мнению академика А. Д. Сахарова, при определенных условиях подземная лодка будет двигаться в облаке раскаленных частиц, что даст скорость передвижения в десятки, а то и сотни километров в час.[2] Пригодились и более ранние разработки Требелева.

    Проектом подземной лодки заинтересовался Хрущев, которому понравилась идея достать импералистов из-под земли. Первое испытание было успешным: подземная лодка прошла сквозь гору со скоростью пешехода. Во время второго испытания подземная лодка по неизвестным причинам взорвалась и вместе с экипажем осталась в толще горных пород.

    При Л. И. Брежневе проект подземной лодки был закрыт[2].

    По мнению А. В. Крючкова, «Боевой крот» был оснащен ядерным двигателем. Завод по изготовлению подземных лодок был построен в 1962 году на Украине вблизи поселка Громовка. Через 2 года изготовили первый экземпляр. «Боевой крот» имел следующие параметры: скорость 7 км/ч., длина 35 м, экипаж 5 чел., десант 15 чел. и 1 тонна взрывчатки. Кроме уничтожения подземных бункеров и ракетных шахт противника, задачей подземной лодки ставилось скрытое проникновение под территорию Калифорнии и закладка ядерных зарядов под стратегические объекты. Предполагалось, что действия «Боевого крота» будут приняты за результаты землетрясения.[9]
    По данным СМИ испытания подземной лодки проходили на горе Благодать вблизи Тагила[10].

    Ответить
    4 +
  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 02 октября 2013

    да кстати москвичам и близлежащим... первые испытания лодки проводились на полигоне в Нахабино... подземные норы там вряд ли найдутся но сохранились еще остатки полигона с подземельями всякими... gallery.ru/watch?a=ckU-bink

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 02 октября 2013

    Халтура.

    Ответить
    0 +
  • Добробобр
    Добробобр 02 октября 2013

    Вообще-то итальянцы в рекламе не очень шарят, но эта акция - просто чума. Плюсую!

    Ответить
    9 +
  • Alexx_71
    Alexx_71 02 октября 2013

    А по этому хаштэгу можно общаться с лодкой в Твиттере? А в ушанке главный подводник? А погоны чьей армии? Халтура, она и в Италии халтура.

    Ответить
    0 +
  • izyra
    izyra 03 октября 2013

    На второй картинке, считая сверху, от машины откололся приличный кусок шпатлёвки. Неужели и в Милане ездят на таком же дерьме, что и в России?

    Ответить
    0 +
  • Юганец
    Юганец 03 октября 2013

    Если она русская, то почему номер такой странный?

    Ответить
    0 +
  • Bigman
    Bigman 03 октября 2013

    Они по другому не умеют,фантасты...

    Ответить
    0 +
  • Кретпс
    Кретпс 03 октября 2013

    А с чего автор взял ,что речь идет именно о русской лодке?

    Ответить
    2 +
  • Damaskus
    Damaskus 03 октября 2013

    очередная клюква про этих "странных русских" в этой шапке-ушанке.
    Шапка-ушанка, а также валенки, кирзачи, шаровары, шинель, фуфайка, телогрейка, меховая шуба, шерстяной платок, трусы с начёсом. Известно, что в царской России всегда лютые морозы, поэтому любой русский юнит носит на себе такую гору тёплой одежды, что в другой стране в неё можно было бы одеть взвод солдат. Русский холод сравним лишь с космическим холодом, поэтому ушанка входит в состав экипировки русских космонавтов на станции «Мир» (фильм «Армагеддон»). На шапках-ушанках обязательно присутствует кокарда, звезда героя СССР или накрайняк бляха армейского ремня, а все шаровары исключительно кумачового цвета. Как вариант — шапка может быть высокой, боярской. Но тоже обязательно с кокардой.

    Ответить
    1 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 05 октября 2013

    Такой "мореман",как на видео,
    ни в один люк не пролезет,
    разве что,на камбузе обитать.

    Ответить
    2 +