+80
Сохранить Сохранено 7
×

Руководство метрополитена считает отказы в работе метро допустимыми


Руководство метрополитена считает отказы в работе метро допустимыми

Пассажиры на станции «Октябрьская» кольцевой линии московского метрополитена. © Константин Родиков/РИА Новости

В прямом эфире телеканала «Россия-1» начальник Московского метрополитена Иван Беседин заявил, что невозможно взять курс на полное исключение сбоев в работе метрополитена. Своей задачей руководство столичной подземки видит в минимизации рисков форс-мажоров. Кроме того, со слов начальника, метрополитен начнет компенсировать убытки пассажирам, пострадавшим от сбоев в метро.

«Метрополитен – это десять тысяч поездов в сутки, это более 600 километров развернутой длины эксплуатационных путей. Сбои, которые происходят, постоянно сокращаются. Технические отказы в сложной системе метрополитена были, есть и, очевидно, будут», – отметил Беседин.

Ранее "Ридус" писал о целом ряде публикаций, внезапно появившихся после озвученного предложения Общественной палаты провести проверку деятельности Московского метрополитена. Так, по мнению журналистов «Российской газеты», ЧП в метро стали происходить в два раза реже. В других изданиях считают, что работа подземного транспорта Москвы более чем удовлетворительна.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+80

 

   

Комментарии (4)

  • Lialia new
    Lialia new 25 сентября 2013

    "Сокращение сбоев" налицо: В 2011 году произошло 24 пробоя кабелей (а Беседин пришёл работать в метро в феврале, не успел ещё всё переиначить), а в 2012 году их стало уже 40 (информация с сайта Мосметро).

    Ответить
    0 +
  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 26 сентября 2013

    мне не все нравится в метро... но объективно смотря... все это как и во всем мире...

    Ответить
    0 +
  • марина-2623
    марина-2623 26 сентября 2013

    Ну да, девиз - вперёд по рельсам!Похоже на то, что все нарушения эксплуатации метро будут спокойно обозначаться впредь как допустимые отказы.

    Ответить
    0 +
  • ILJIN
    ILJIN 26 сентября 2013

    Я заплатил за билет!! Оплатил услугу перевозки. Услуга должна предоставлять четко и без сбоев-все оплачено. Хватит воровать деньги! Иван Беседин -Проводите четкое комплексное обслуживание вверенного Вам стратегического объекта.

    Ответить
    0 +