Пробный поезд

(c) Russos, 2011Наконец-то на южный участок Люблинки приехал первый поезд. Традиционный состав из лаборатории СЦБ и путеизмерительного вагона проехал по правильному пути от Марьино до Зябликово.

Теперь начнется обкатка и первого декабря будет пуск. По слухам, ожидают ну очень высоких гостей.

Кстати, этим пуском мы закрываем все недострои, доставшиеся нам от Союза и первых лет 90-х годов. Ещё, правда, шахта на Петрушке есть, она особняком стоит. А так все — теперь новые станции и перегоны надо начинать с нуля. Что сейчас активно и  происходит.

1. Габаритка всю ночь и утро ездила по путям, проверяя, как идет устранение не габаритных мест.

2. Монтаж указателей.

3. Все таки, эти стеклянные хреновины стремные штуки. Я попробовал её покачать — она сначала ни в какую, а потом как качнется...

4. Я понял, станция мне напоминает чем-то больницу или аптеку.

5. Уж очень она однотонная какая-то.

6. Имхо, из всех трех самый неудачный проект получился.

7. Наконец-то! Габарит проверен, группы обхода тоннель обошли и всех выгнали.

8.

9. Ура! Пробный поезд приехал на линию!

10.

11.

12.

13. Теперь 1 декабря пуск!

Я так понимаю, что его приурочат к выборам и приплетут одну партию, без которой ну никак не могли бы построить. Вообще никак. А агитация должна быть прекращена к третьему, если не ошибаюсь. Так что 1-го пуск!


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+12

 

   

Комментарии (13)

  • Anatoly.v01
    Anatoly.v01 25 ноября 2011

    >>Вообще ни как.
    "Никак" пишется слитно.

    Ответить
    0 +
  • realtor_info
    realtor_info 25 ноября 2011

    Это ужасно, оглобли нелепых форм пол как плита...

    Ответить
    0 +
  • viro4
    viro4 25 ноября 2011

    Расшифруйте, интересно. А каким вы видите пол? "Плита" в смысле кухонной электропанели? Ну так во всем можно визуальную аналогияю узреть. Скользко по ощущению? Ну так убирать легче. И тд.

    Ответить
    0 +
  • erema
    erema 25 ноября 2011

    А верхние переходы куда? Платформа реально изогнута?

    Ответить
    0 +
  • TwoRom
    TwoRom 25 ноября 2011

    Первая гнутая платформа! Ужос.

    Ответить
    0 +
  • Владимир Ворошилов
    Владимир Ворошилов 25 ноября 2011

    И переход сразу откроют на зелёную ветку?

    Ответить
    0 +
  • Didro
    Didro 25 ноября 2011

    Автор! Ты супер! За статьи спасибо, а за последнюю фразу ОСОБЫЙ респект!

    Ответить
    0 +
  • Вячеслав Ч
    Вячеслав Ч 25 ноября 2011

    Когда-то метро было красивым местом, "подземным храмом архитектуры".
    Мне жаль наших детей.

    Ответить
    0 +
  • TwoRom
    TwoRom 25 ноября 2011

    А мне нравится. По сравнению с типовыми станциями периферии радиальных веток смотрится очень опрятно и просторно.

    Ответить
    0 +
  • viro4
    viro4 25 ноября 2011

    Дети наши сами себе отстроят то, что придумают. Жалеть их не надо. Про унылое говно перифирийных станций уже сказали. По сравнению с ними - намного веселее, имхо.

    Ответить
    0 +
  • Вячеслав Ч
    Вячеслав Ч 26 ноября 2011

    Вы говорите как поя соседка пенсионерка.

    Ответить
    0 +
  • viro4
    viro4 26 ноября 2011

    Соседка мудра, однако:) О вкусах не спорят, а по мне так самое красивое метро в Стокгольме. В Москве по-настоящему нравятся лишь несколько станций, не больше 10-ти.

    Ответить
    0 +
  • TwoRom
    TwoRom 25 ноября 2011

    "проехал по правильному пути" а там есть "неправильный"?!!

    Ответить
    0 +