Войти
Войти через социальные сети
Войти как пользователь «Ридус»

У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль? Восстановить

Свернуть меню

Пытка москвичей турникетами продлится еще два года

25 ноября 2011, 08:00 | supomaniac

Пассажиры садятся в трамвай на одной из улиц Москвы. © Антон Новодережкин/ИТАР-ТАСС

Турникеты в наземном общественном транспорте Москвы исчезнут через два года,. Вместо них контролем за оплатой проезда займутся контролеры-ревизоры.

Как сообщил в эфире радиостанции "Эхо Москвы" мэр столицы Сергей Собянин, в настоящее время на некоторых экспрессных маршрутах началась постепенная отмена турникетной системы.

Кроме того, по словам главы города, столичные власти запретили закупать общественный транспорт ниже класса "Евро-4". Сейчас в распоряжении "Мосгортранса" есть две тысячи низкопольных автобусов класса "Евро-4", "Евро-5" и даже с газовым двигателем класса "Евро-6".

Более того, со следующего года транспортникам запретят приобретать автобусы классом ниже "Евро-5".

Сохранить
в других СМИ

Комментарии (43)

Для комментирования новости авторизуйтесь
или войдите через социальные сети:

шо за троллейбусы и автобусы - нехай будут! а вот за трамваи - снять немедленно! это главный источник пробок!

Спасибо тебе Собянин, борец ты наш с прыщами на заднице своей жены.

в киеве никто за проезд не платит потому что турникетов нет.

мое личное персональное мнение состоит в том, что демонтаж турникетов в общественном транспорте, это шаг назад и вынужденная мера, которая позволит увеличить пассажиропоток, создать доплнительные рабочие места и как-то увеличить траффик общественного транспорта.

тем не менее, повторюсь, это - шаг назад, в каменный век транспорта общего пользования.

Продажа билетов водителем кобылы это зло. Главня прчина пробок при входе в карету.

Очень часто пассажиры перекрывают собой проход к турникету и вся толпа на улице ждет пока он там кошелек найдет и свои копейки отсчитает.

Обилечивать надо ВНЕ транспорта, водитель должен водить, а не билеты на остановках продавать.

Надо не назад откатываться и снимать турникеты, а оптимизировать систему продаж билетов.

Вводить новые виды оплаты (кредитки, телефоны с умными радиочипами - че там еще есть?)

Меняем московский бред в виде турникетов, на питерский в виде жирных бабок-кондукторов, устраивающих слэм в час пик? Шикаааарно.



Давно уже была идея в Питере раздать всем бесконтактные карты совмещенные с обычными кредитками, куда будут вноситься деньги на счёт. А в транспорте повесить валидаторы, которые эти деньги будут списывать. Те, кто без никто - отовариваются у водителя, а зайцев собирают контролеры. Но главное вход и выход остается во все двери. Шикарная идея, yj видать такая шикарная, что уже лет десять "внедряют"...

В Питере валидаторы уже висят в автобусах, но и кондуктор там есть! И эти бабки все видят - так что проехать не заплатив можно только со скандалом, либо быстро бегая глазами и ногами! Но это все смешно, неужели так трудно заплатить за провоз собственной задницы пару червонцев? Что за бред. Воспитания - ноль. Потому и живем среди воровства - начните с себя.

были уже контролеры-ревизоры, сколько денег вложили в установку этих турникетов,а теперь еще вложат за демонтаж, хотя и до установки было ясно, что у нас эта система не приживется, слишком много пассажиров на один автобус. А вот с ревизорами можно было продумать, как более эффективно их использовать, например, как индивидуальных предпринимателей, тогда и собираемость оплаты за проезд повысится и налоги в бюджет пойдут

Правильная мысль была! Продавать билеты вне автобуса. Кассы на остановках, автоматы с билетами, как в метро и как в европе. купил на остановке поехал а не стоять и не ждать пока все бабушки с огромными сумками заползут в трамвай.

Нашему человеку дай хоть малую возможность не платить он вообще платить перестанет.

У наших людей отсутствует чувство "некозенности имущества". В Европе и вообще на западе все понимают что все что их окружает это их же налоговые деньги. А у нас все до сих пор думают что это казенное, за счет государства. А то что у нас с государством один счет чет никто не догадывается...

Почему не поставить бы несколько турникетов и не только через переднюю дверь? А если убрать их, то за проезд же просто напросто никто платить не будет...

Блин, мне через месяц в москву ехать.

Обьясните заранее - как пользоватся-то?

У нас в питере просто - вошёл, оплатил или бабке при проезде, или водиле при выходе через переднюю.

А в москве как? Входить через переднюю и платить водиле, чтобы он турникет выключил\провернул? А выходить как?



А если я с багажом\велосипедом\инвалидной коляской? Тоже через переднюю дверь перется?

Я просто толстый, и боюсь что не пролезу в дверь как на фото. Я обычно с задней площадки захожу.

Не прошло и десяти лет, как Москва решила воспользоваться тем, что давным давно опробовано в Питере :-)

Надо запилить новый Мосгортранс - ОАО, и пусть решает, как ему выгоднее.