Войти
Войти через социальные сети
Войти как пользователь «Ридус»

У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль? Восстановить

Свернуть меню

Арт-директор студии Лебедева устал работать официантом

24 ноября 2011, 15:32 | alex111

Людвиг Быстроновский, арт-директор студии Лебедева пробует себя в роли официанта студийного кафе. © nl.livejournal.com

Людвиг grosslarnakh Быстроновский, арт-директор студии Лебедева, рассказал в ЖЖ о своем опыте работы официантом: "Сходил поработал официантом-стажером в большом студийном кафе. Работал в будний день, с 18 до 23", - пишет он. Судя по длине поста в блоге - впечатлений он получил более чем достаточно.

Много уже было сказано о том, что работа официанта - тяжкий труд. Но Быстроновский в 26 пунктах своего повествования на конкретных примерах показал, в чем этот труд заключается. Оказывается, что официанту нужно не только быстро двигаться, но еще и с огромной скоростью писать, запоминать, соображать и постоянно контролировать себя: куда можно заходить, а куда нет, до чего можно дотрагиваться, чтобы не пришлось каждые пять минут мыть руки, и даже как правильно завернуть нож и вилку в салфетку - все это имеет большое значение в его работе. Причем посетители могут и не оценить стараний официанта, и он останется без чаевых.

Вот еще несколько примеров "рабочих моментов", о которых grosslarnakh рассказал в блоге:

"Тачскрин-софт на ресторанных компьютерах - полный отстой. Слепые серые кнопки заказа, на них серые же тексты, маленькие области для нажатия, надо помнить, что где, и не дай бог что добавится в ассортимент - вся моторная память сразу же идет к чертям".

"Народ прибывает группами по шесть-восемь человек. Гости за столом включают пулемет: овощной салат - суп картофельный - жареную рыбу - компот - а мне - салат цезарь - суп-лапшу - котлеты-по-киевски - с картошкой - без лука - чай - а мне - и так далее шесть раз. Никого не еб*т, успевает официант записывать, или нет".

"Когда официант выбивает заказ, один чек про горячее вылезает на горячей кухне, второй про салаты - на холодной кухне, третий про кофе или чай - у баристы. Если ты про*бал записать при пробивании модификатор (это типа если биг-мак без лука), то надо бежать к рации."

"Сходите посмотрите, какая жизнь на самом деле в точке обслуживания. Это вам не сайты делать, йоу, тут головой думать надо и тупить в творческих муках некогда", - так заканчивает рассказ о своем "официантском опыте" арт-директор студии Лебедева.

Людвиг Быстроновский, арт-директор студии Лебедева пробует себя в роли официанта студийного кафе. © nl.livejournal.com
Людвиг Быстроновский, арт-директор студии Лебедева пробует себя в роли официанта студийного кафе. © nl.livejournal.com

Фото предоставил Норвежский Лесной

Сохранить
в других СМИ

Комментарии (3)

Для комментирования новости авторизуйтесь
или войдите через социальные сети:

эх, знать бы заранее...

наверняка интересный опыт смены профессии)

Такое ощущение, что он просто никогда над этим не задумывался :-) И так понятно, что работа нелёгкая.



P.S. В паре мест попадались официанты, которые ничего не записывали и всё помнили. Не устаю восхищаться.