+103
Сохранить Сохранено 7
×

Центр столицы освобождают от автомобилей граждан ради автомобилей чиновников


103 35 300

Центр столицы освобождают от автомобилей граждан ради автомобилей чиновников

© Александр Уткин/РИА Новости

В центре Москвы все более расширяется пешеходная зона – к Старому Арбату присоединились Большая Дмитровка, Никольская, некоторые другие улицы. Перекрыт Камергерский, запрещено парковаться на Тверской.

Разрешенные парковочные места в пределах Бульварного кольца стоят 50 рублей в час, то есть парковка на полноценный рабочий день в 10 часов будет стоить автовладельцу 500 рублей – и разорит среднего гражданина. Однако постепенно выясняется, что запреты распространяются не на всех: московские чиновники без излишней гласности получают возможность беспрепятственно ездить, где им хочется, и парковаться на стоянках "для своих".

Одним из самых ярких примеров такой стоянки "За рулем" называет "тихую уютную парковку для чиновничьих авто рядом со зданием мэрии в Вознесенском переулке". За попытку привлечь к ней ненужное внимание лидер ФАР Вадим Коровин угодил в отделение полиции и заплатил штраф за придуманное нарушение.

"Мы сделаем большое количество пешеходных улиц, оттуда уберем машины (по-видимому, машины граждан – Ред.). Дальше будем шаг за шагом ограничивать парковочное пространство, и эффект бутылочного горлышка в центре будет нивелирован. Я прямо говорю, что мы систему паркования будем в центре города ужесточать. Количество машин, которые смогут парковаться в центре города, будет все меньше и меньше. Мы запретим паркование на улично-дорожной сети", - цитирует издание вице-мэра Москвы Марата Хуснуллина, который заявил, что в дальнейших планах столичных властей расширение "пешеходных" зон.

Тем временем уже введенные ограничения отравляют жизнь жителям центра, торговцам, рестораторам, их клиентам и театралам (в центре Москвы сосредоточено большинство театров).

"Уничтожена парковка и не предложено ни одного альтернативного варианта. В Школе-студии МХАТ есть парковка в небольшом внутреннем дворе, но далеко не для всех сотрудников. А поскольку предмет у меня специфический, приходится таскать увесистое оборудование, и никакой общественный транспорт меня туда не довезет… Когда въезд в Камергерский переулок перекрыли, во МХАТе были в ужасе. Теперь в качестве исключения ночью на Камергерском переулке снимаются эти гранитные столбики и фуры могут подъехать. Днем они загружаются-разгружаются и в следующую ночь выезжают», - рассказывает преподаватель Школы-студии МХАТ Игорь Овчинников. - "Что будут делать люди, которые соберутся пойти в Театр оперетты? Они должны в час пик в метро в вечерних туалетах ездить? Даже на такси не подъехать. Я сам видел, что если на Тверской машина высаживает людей, к ней тут же бегут как к нарушителю".

Известно, что расположенные рядом Госдума, Совет Федерации и Генпрокуратура от новаций московской мэрии не пострадали: они сохранили свои парковки, и чиновники со спецпропусками преспокойно ездят по "пешеходной" зоне.

В столичном департаменте транспорта подтверждают, что в следующем году в центре города запланировано обустроить еще 24 пешеходные зоны.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+103

 

   

Комментарии (29)

  • JuggerRUS
    JuggerRUS 12 сентября 2013

    Не, ну а что тут такого удивительного? :) Пора бы уже привыкнуть.

    Ответить
    15 +
  • Москвичи
    Москвичи 12 сентября 2013

    Я давно говорил, что граждан надо освободить от обременяющего их автотранспорта и пересадить их на общественный транспорт, а лучше на олени. Это сразу снизит расход бензина и других нефтепродуктов, которые необходимо для экспорта за границу, для пополнения золотовалютных резервов нашей необъятной Родины. Автомобили только для чиновников, они ведь ночей не спят, о народе думают. Как тут не порадеть за слуг народных, они не ради себя стараются, а токмо для блага граждан.

    Ответить
    9 +
  • Мимокрокодил
    Мимокрокодил 12 сентября 2013

    А теперь нагуглите вчерашнюю статью с заголовком "Москвичам дадут понять, что их любят". Все почуяли, как их любят? Вертели они эту любовь на паркоматах.

    Ответить
    23 +
  • zolotie-kluchi2
    zolotie-kluchi2 12 сентября 2013

    В центре очень много гос.учреждений, школ, аптек и т.д. Почему москичи должны за это платить на равне с приезжими? Вот пусть иностранцы и платят. А москвичи в центр гоняют не развлекаться ,а по делам или на работу.

    Ответить
    0 +
  • Добробобр
    Добробобр 12 сентября 2013

    Все правильно. Холоп должен знать свое место и ломать шапку, когда едет государев человек. Это наше - исконное )

    Ответить
    14 +
  • zolotie-kluchi2
    zolotie-kluchi2 12 сентября 2013

    Это ваше исконное. Не надо приписывать русскому народу рабский характер. На Руси никогда рабов не было. Это вам не Америка с ее рабством.

    Ответить
    12 +
  • Добробобр
    Добробобр 12 сентября 2013

    Мда. Кому-то еще требуется табличка "Сарказм" для полного понимания )

    Ответить
    8 +
  • ILJIN
    ILJIN 12 сентября 2013

    Будем менять-исконное!

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 12 сентября 2013

    Так и должно быть, когда власть избирается не народом, а городскими чиновниками путем фальсификации выборов.

    Ответить
    19 +
  • achgin
    achgin 12 сентября 2013

    Глупости, причем здесь выборы? В центре от машин продохнуть негде. И есть там разные стоянки. В том числе и для чиновников. В чем проблема-то?

    Ответить
    5 +
  • Rufus55
    Rufus55 12 сентября 2013

    Вы название статьи еще раз перечитайте. И текст тоже. Пишут, что не стало стоянок, где надо, а чиновники ездят, где нельзя обычным гражданам и имеют стоянки для чиновников.

    Ответить
    0 +
  • achgin
    achgin 12 сентября 2013

    Да я то читал. А по вашему стоянки "где надо" - это в два ряда по Тверской? Как было еще пару лет назад? И типа по вашему если бы народ выбирал, то в три ряда разрешили бы?

    Ответить
    5 +
  • Rufus55
    Rufus55 13 сентября 2013

    Все понятно, глухой бригадник. Говорят о барском поведении чиновников, а он переводит разговор о тесноте на улицах.

    Ответить
    0 +
  • arsss-9370
    arsss-9370 12 сентября 2013

    А как всё начиналось...
    "Выведем всех чиновников, дабы город вздохнул"
    Переезд отменили, а чудовищную территорию присоединили. Чего не сделаешь ради друзей из строительного комплекса.Самый прибыльный бизнес получил второе дыхание.

    Ответить
    6 +
  • zolotie-kluchi2
    zolotie-kluchi2 12 сентября 2013

    Имя ему - Лискунов. Очень богатый человек. С него и спрос.

    Ответить
    0 +
  • zolotie-kluchi2
    zolotie-kluchi2 12 сентября 2013

    Я об этом говорил с самого начала. Все эти платные парковки в центре - жлобство, жлобство, жлобство. Жлобство чинуш.

    Рассказываю, на Петровке выделены целые куски асфальта для своих - для чинуш. Для них парковка бесплатна. Рядом с другими гос.учреждениями, где обитают чинуши, возводят заборы, где тоже будет бесплатная парковка.

    У моего знакомого есть ксива, ему тоже все бесплатно. В базах полиции есть спец.номера, на которые никогда не придут штрафы за парковку, ибо это "свои люди".

    Платные парковки породили коррупцию невиданных масштабов. Если всех граждан заставляют платить, то с какого рожна парковка бесплатна для чиновников????

    Необходимо признать и отменить платные парковки. Хотите, чтобы люди вам платили - стройте парковки и занимайтесь их обслуживанием и охраной. А не то, что взяли кусок асфальта, нарисовали что-то там, и деньги стригут.

    Ответить
    5 +
  • oleg-mirovoi
    oleg-mirovoi 12 сентября 2013

    Платные парковки не только и не столько для того чтоб деньги стричь. Это денежный барьер отсекающий поток транспорта в центр. Согласен с тем, что местным жителям возможно выдать какие-то пропуска, чтоб к дому проехать в центре. Но в целом идея с пешеходными зонами - хорошая

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 12 сентября 2013

    Чиновники делом занимаются а не ерундой как во МХАТе.Соответственно и воздается всем по полезности.

    Ответить
    29 +
  • zolotie-kluchi2
    zolotie-kluchi2 12 сентября 2013

    А граждане ездят в гос.учреждения, в образовательные учреждения - за ерундой?

    Ответить
    0 +
  • ZonZog
    ZonZog 12 сентября 2013

    <„Что будут делать люди, которые соберутся пойти в Театр оперетты? Они должны в час пик в метро в вечерних туалетах ездить? >

    Видимо так и будет. Или платить 50 рублей в час.

    Ответить
    5 +
  • cvet_shuma
    cvet_shuma 12 сентября 2013

    да не вопрос, речь о так называемых "пешеходных зонах", по которым теперь беспрепятственно катаются "слуги народа". Подозреваю, скоро и пешеходов заставят разбегаться при их приближении. Хотя уже и так это происходит

    Ответить
    17 +
  • погладькота
    погладькота 12 сентября 2013

    Театральная постановка длится... ну, часа 3. Длинная - 4. Двести рублей найти, я думаю, смогут те, кто "в вечерних туалетах". А парковки будут увеличиваться - это же бизнес, деньги.

    Ответить
    7 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 12 сентября 2013

    То что ограничили парковку в центре - хорошо, то что не ограничили парковку для части чиновников - плохо.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 12 сентября 2013

    а вот господ чиновников как раз было бы неплохо пересадить на общественный транспорт - чтобы никаких служебных авто с мигалками

    Ответить
    10 +
  • Нет.Грибам
    Нет.Грибам 12 сентября 2013

    Собянина "выбрали", теперь москвичей выпрут из Москвы быстро - для понаехавших питерцев и тюменцев, не говоря о прочих гастарбайтерах.

    Ответить
    0 +
  • Luksh
    Luksh 12 сентября 2013

    Нас Питерцев не так уж и много гасторов намного больше у вас там...

    Ответить
    0 +
  • Нет.Грибам
    Нет.Грибам 12 сентября 2013

    Ндааа? И где в Кремле и среди чиновников вы видели гастеров? Одни Питерцы и Тюменцы.

    Ответить
    0 +
  • jesika-smith
    jesika-smith 12 сентября 2013

    "За рулем" - злыдни еще те, вечно недовольны. По-моему, пешеходные зоны выглядят просто превосходно. Критиковать нужно, но не до такой степени безрассудства.

    Ответить
    5 +
  • clement-85
    clement-85 12 сентября 2013

    Ну, что тут поделаешь, извечный конфликт автомобилистов и пешеходов обостряется с оборудованием пешеходных зон в самом что ни на есть центре города, придётся мириться, господа завзятые театралы. Что касается чиновников, так нашим журналистам даже в кайф в них очередной камень запустить.)))

    Ответить
    1 +