Войти
Войти через социальные сети
Войти как пользователь «Ридус»

У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль? Восстановить

Свернуть меню

Рекламу в московском метро будут продавать поездами

23 ноября 2011, 14:15 | Редакция

В московском метрополитене сменился рекламный оператор. Москвичи могли догадаться об этом по стремительно исчезнувшей со стен метро рекламной информации: закончились договоры с обслуживавшей московский метрополитен с 2002 года компанией "Олимп".

Торги на выбор нового оператора рекламы на 2011-2015 годы выиграло ООО "Авто Селл", сообщает РИА "Новости", которое принесет метрополитену новые решения по размещению рекламы, в частности, размещение в вагонах определенного поезда рекламы какого-то одного бренда.

"Брендирование составов - новый вид рекламы на московском метрополитене. Мы уже получаем заявки компаний на ее размещение, в декабре можно будет увидеть первые составы с рекламой", - рассказала и. о. генерального директора компании "Авто Селл" Злата Кривонос.

Реклама может быть размещена только на тех площадях, которые предназначены для этого внутри вагонов метро и запрещена на стеклах окон и дверей.

Стоимость размещения такой рекламы будет зависеть от того, на каких линиях курсируют составы. Традиционно более загруженные линии - Кольцевая, Калужско-Рижская, Сокольническая, - там стоимость будет немного выше, чем, например, на тех линиях, которые удалены от центра и менее загружены.

Одним из требований к размещению рекламы в московском метрополитене остается запрет рекламы алкоголя и табака.

Сохранить
в других СМИ

Комментарии (0)

Для комментирования новости авторизуйтесь
или войдите через социальные сети: