Войти
Войти через социальные сети
Войти как пользователь «Ридус»

У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль? Восстановить

Свернуть меню

Первая профессиональная премия "ЛИДЕР ОБСЛУЖИВАНИЯ 2011"

22 ноября 2011, 16:45 | dervishv


18 ноября состоялась торжественная церемония награждения победителей и лауреатов первой профессиональной премии «ЛИДЕР ОБСЛУЖИВАНИЯ 2011» за лучшее качество клиентского сервиса в послепродажной сфере среди официальных дилерских центров.

2. Торжественное мероприятие проходило в музее частных коллекций автомобилей "Автовилль", что на Фрунзенской.
Это музей не наших отечественных запорожцев, волг и т.д., хотя они там тоже присутствуют, а иностранных: американских, итальянских, испанских автомобилей. Здесь находятся самые знаменитые марки авто XX века.

3. Вернемся к главному событию вечера. Награждению.
Всего участниками премии «ЛИДЕР ОБСЛУЖИВАНИЯ 2011» были 93 дилерских центра из 20 городов – от Москвы до Иркутска, представляющие премиум-бренды AUDI, BMW, CADILLAC, INFINITI, JAGUAR, LAND ROVER, LEXUS, MERCEDES-BENZ, PORSCHE, VOLVO.

4. Гости в ожидании объявления победителей.

5. Обладателем первого места стал  «Ауди Сервис Минеральные Воды». Дилерский центр  лидировал в общем зачете на протяжении всего исследования и на каждом из этапов доказал высокий уровень обслуживания клиентов. Так же они получили приз от генерального партнера премии   ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС).

6. Награду за второе место получил дилерский центр Porsche «Терра Спорт» (Пермь). В первом туре компания занимала четвертую строчку, однако по итогам второго и третьего этапов показала более сильные результаты на фоне конкурентов.

7. С небольшим отрывом третье место занял «Порше Центр Москва».

8. Проект был учрежден в начале года специализированным B2B-журналом «АвтоБизнесРевю» и стал уникальным для российского автобизнеса мероприятием, позволяющим сравнить работу официальных дилерских центров разных брендов, выявить лидеров и проанализировать конкурентные преимущества компаний.

9.

10. В течение года, при участии ведущих экспертов отрасли и автопроизводителей, была проведена масштабная работа по разработке методики и организации исследования, которое включало анкетирование участников, изучение функционала веб-сайтов, звонки от лица клиентов, а также визиты в дилерские центры для комплексной проверки всех ключевых процессов работы предприятия.

11. Премию "Абсолютный лидер" получает «Ауди Сервис Минеральные Воды».

12. Одним из партнеров премии выступила компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС).

2011

Сохранить
в других СМИ

Комментарии (1)

Для комментирования новости авторизуйтесь
или войдите через социальные сети:

Дизайн диплома похож на дизайн серии книг для чайников, специально? ;)