+20
Сохранить Сохранено 7
×

Авиаперевозчик «Ак Барс Аэро» дал развернутый ответ «Ридусу»


Авиаперевозчик «Ак Барс Аэро» дал развернутый ответ «Ридусу»

Представитель пресс-службы авиакомпании «Ак Барс Аэро» дал официальный ответ на вчерашнюю публикацию «Ридуса», где специальный корреспондент Никита Перфильев рассказывал о проблемах, которые создает авиаперевозчик своим пассажирам. Мы публикуем заявление авиакомпании полностью, но также и даем ответные пояснения нашего спецкора.

«Ак Барс Аэро» наносит ответный удар

Представитель пресс-службы «Ак Барс Аэро» Ильгиза Насибуллина сразу же поспешила оспорить заявление спецкора «Ридуса» о том, что пресс-службы авиакомпании не существует. «Уже самим фактом написания данного комментария спешим опровергнуть заявление об отсутствии у “Ак Барс Аэро” пресс-службы, - подчеркнула Насибуллина. – Для справки: данное подразделение находится в аэропорту Казани, в головном офисе авиакомпании, в Борисполе и других аэропортах маршрутной сети наших специалистов по PR штатным расписанием не предусмотрено. Кто дезинформировал автора о том, что место пресс-секретаря вакантно – нам не известно».

Далее представительница авиаперевозчика выразила мнение о том, что в сложившейся ситуации, которую накануне описал спецкор «Ридуса», виноват он сам.

«В аэропорту Борисполь, как и во многих международных аэропортах, регистрация на рейс начинается за 2 часа и заканчивается за 40 минут до вылета, - дала пояснения  Ильгиза Насибуллина. – Таким образом, чтобы успеть на рейс, вылетающий в 16:45, нужно было приехать как минимум в 16:00. Однако, по информации нашего представителя в Борисполе, автор статьи и его спутница обратились в справочную аэропорта лишь в 16:40 (а не в 15:50, как утверждает автор). Тогда же они пообщались с нашим представителем и начали требовать, чтобы их приняли на рейс, так как они журналисты. В это время на самолете уже закрыли трап, запустили двигатели, пилоты запросили у диспетчеров разрешение на вылет. Разумеется, опоздание отдельных пассажиров (то, что они являются представителями четвертой власти, в данном случае никакого значения не имеет) – не повод возобновлять регистрацию и глушить двигатели самолета».

«Мы опровергаем и то, что регистрация была завершена досрочно. Фактическое время окончания регистрации – 16:05, что легко можно поверить по автоматизированной системе регистрации SITA», - добавляет представитель «Ак Барс Аэро».

Спецкор «Ридуса» парирует

Никита Перфирьев замечает, во-первых, что девушка, вместе с которой он опоздал на рейс – отнюдь не его «спутница», он ее видел впервые в жизни. Во-вторых, по его словам, он и не говорил, что обратился к представителям компании в 15:50 (более чем за 40 минут до вылета), он пишет, что оказался в это время у стойки, которая была пуста, и порядка 20 минут искал «концы». «Мы приехали в 15:50, добежали до 20-го окна, там никого нет уже, - рассказывает в деталях спецкор «Ридуса». – “Соседи” сказали, что представители “Ак Барс Аэро” уже ушли давно. После этого мы на стол информации пошли, где срочно начали звонить на все телефоны, чтобы дверь открыли и нас пустили, но никто не брал трубку. В итоге мы раздобыли сотовый номер этого #$%%# по фамилии Штефан, к нему я дозвонился в 16:30, он и сказал про Путина, тут же кинув трубку, а затем больше ее не брал»…

Ну а самое главное, стоит вернуться к проблеме, с которой все началось. Напомним, спецкор «Ридуса» с некоей девушкой (которая вовсе не «спутница», а товарищ по несчастью) встретились в указанное выше время у пустующей уже стойки «Ак Барс Аэро». При этом у Никиты Перфирьева время вылета значилось – 15:25, у девушки – 16:45…

Скриншот билетов Никиты и его "спутницы" (фамилии скрыты - прим. ред.), красным выделено время вылета

«Ак Барс Аэро» уворачивается  

«Единственное замечание, которое авиакомпания принимает в виде конструктивной критики – это то, что билетах разных пассажиров данного рейса могло стоять различное время вылета и то, что имел место перенос рейса со среды 14 августа на четверг 15 августа, - отмечает в своем заявлении представитель «Ак Барс Аэро». – Это вызвано объективными причинами. По многочисленным просьбам пассажиров, желающих совершать туры выходного дня в Киев, а также для удобства трансферных пассажиров, прибывающих в Киев из других регионов Украины, авиакомпания "Ак Барс Аэро" действительно перенесла рейс со среды на четверг, а также изменила время вылета по воскресеньям. В частности, расписание рейса Казань-Киев было изменено и 25 августа. А так как билеты поступают в продажу за 90 дней до предполагаемого вылета, на билетах, приобретенных заранее, стояло прежнее неоткорректированное время. Во избежание путаницы, все пассажиры были заблаговременно уведомлены о переносе времени вылета по телефону. Всем, кого не устраивал более поздний вылет, предлагалось вернуть 100% стоимости билета или лететь с пересадкой через Москву. Логично предположить, что данное обстоятельство никаким образом не могло повлиять на опоздание пассажиров на рейс: ведь время вылета было перенесено вперед, а не назад (к слову, у автора, купившего билет уже после вступления в силу нового расписания, время вылета было указано корректно – 16:45)».

«Мы не будем отдельно останавливаться на том факте, что авиакомпания – это не посольство РФ, и она не уполномочена интересоваться судьбой россиян за границей, равно как и привлекать полицию к поискам опаздывающих на рейс – вероятно, это понятно и без объяснений. Вряд ли стоит разбирать и тот факт, кто и почему предложил звонить в этой ситуации главе государства (разумеется, предложение о звонке в Кремль – в данном случае лишь образное выражение, а не руководство к действию), - заключает представитель авиаперевозчика. – А сравнение с “Булгарией” - не просто неуместно, но и кощунственно».

Спецкор «Ридуса» иронизирует

«Во-первых, как раз-таки у меня время вылета стояло 15:25, это у моей якобы “спутницы” значилось, как оказалось, правильное время (в этом можно убедиться, взглянув на “сканы” билетов – прим. ред.), об изменении времени я узнал, позвонив в справочную аэропорта, - замечает Никита Перфирьев. – Во-вторых, лично меня никто ни о каких переносах не предупреждал… ну, и наконец, смешно звучат слова: "Рейс перенесли по многочисленным просьбам", - ага, люди, блин, такие звонили толпами и хором в трубку рыдали». «Но я рад, что сотрудники «Ак Барс Аэро» хотя бы удостоили меня ответом», - заключает спецкор «Ридуса». 


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+20

 

   

Комментарии (25)

  • Antoxa22
    Antoxa22 30 августа 2013

    А почему даты на скрине разные??? На верхнем 25 июня 2013, а на нижнем 11 июля 2013?? Нипанятна..

    Ответить
    0 +
  • Андрей
    Андрей 30 августа 2013

    Где вы увидели эти даты? Дата вылета - перед выделеным красным врменем - она одна и та же: 25 августа.

    Ответить
    0 +
  • Андрей
    Андрей 30 августа 2013

    А))) Понял. Это дата покупки билета.

    Ответить
    0 +
  •  Трипурасундари
    Трипурасундари 30 августа 2013

    попробуй разберись, кто прав, кто виноват

    надо теперь в любом наезде писать что-то типа: "на мои обоснованные и законные требования энти негодяи (имя рек) мне говорят, звоните хоть Папе римскому, хоть Путину. Мы здесь главные"
    Потом публикуем
    И уже наезжаемый оправдывается перед Путиным

    Ответить
    0 +
  • Duck
    Duck 30 августа 2013

    После всего происшедшего г-н Перфирьев должен жениться на этой девушке :)

    Ответить
    0 +
  • Андрей
    Андрей 30 августа 2013

    На Марии - "спутнице", или на Ильгизе?)

    Ответить
    0 +
  • Duck
    Duck 30 августа 2013

    Ислам позволяет сразу на двоих :)

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 30 августа 2013

    Стисьняюсь спросить - а Перфирьев-то входит ли в эти ландшафты?

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 30 августа 2013

    журналист покупает билет за полтора месяца до полета.Что он делает он эти полтора месяца,он же спецкор Ридуса?
    неужели он тупо сидит в Казани 44 дня?
    Не может быть - он же журналист.
    И тут совершенно случайно оказывается рядом ещё более непонятная пассажирка,у которой билет куплен аж за 60 дней.
    Конешно они незнакомы,между собой,эти журналист (спецкор Ридуса) - о нет!
    (иначе они бы билеты купили бы в один день).
    Хотя это объясняет разное время вылета.

    Люди разучились соблюдать предполетный порядок,
    когда пилот отказался задержать взлет из-за опоздавшего иркутского губернатора stringerpress.ru/archives/20026,
    журналисты взахлеб хвалили пилота.

    Когда отказались задержать взлет из-за журналиста,то какие-то претензии.

    Двойные стандарты или глубинное бурение?

    Ответить
    1 +
  • Андрей
    Андрей 30 августа 2013

    Претензии - насколько следует из предыдущего материала, опубликованного автором, в большей степени лежат в отношении - к халатному отношению к работе (отстутсивем сотрудников на положенном месте) и хамстве. Нам то же выступление Никиты показалось несколько эмоциональным, однако мы дали возможность высказаться нашему сотруднику. Затем, как и положено по закону, когда пришел ответ авиаперевозчика, мы опубликвали и его. Однако с комментариями опять же Никиты, ввиду того что ответ авиаторов не раскрывал полностью картины случившегося. Как-то так.

    Ответить
    2 +
  • Алексей
    Алексей 30 августа 2013

    Там автор kitubijca, из его прошлых новостей www.ridus.ru/news/93307/видно что специализируется на репортажах из помоек и свалок Татарстана,и конечно не мог упустить такой "горячий,мягкий,пахучий,лакомый кусок".

    Ответить
    1 +
  • Андрей
    Андрей 30 августа 2013

    Вы, я как понимаю, обычно утираетесь, когда сотрудник, которому по службе положено унизительно извниться, даже если он прав, отправляет вас куда подальше - к аллаху? Мне больше нравится подход Никиты, нежедли Ваш...

    Ответить
    1 +
  • Алексей
    Алексей 30 августа 2013

    куды вас занесло,какой сотрудник,аллах бгггг)))))),

    попытаемся вас ввести в правильное русло оценки ситуации:

    когда иркутскому губернатору отказали тормознуть самолет,то журналисты были в восторге.

    некоему Перфирьеву не тормознули самолет - он огорчен,остальные журналисты возмущены.

    Ответить
    1 +
  • Андрей
    Андрей 30 августа 2013

    (Вздыхая) в какой части двух материалов по данному вопросу вы увидили возмушение тем что его не пустили на самолет? Я увидел возмущение тем, что он не смог услышать вменяемого ответа и извинений.

    Ответить
    0 +
  • Никита
    Никита 30 августа 2013

    Вы считаете храмы, церкви и мечети помойками?

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 30 августа 2013

    Я считаю помойки помойками,храмы храмами,церви церквями и т.д.

    Ответить
    0 +
  • Никита
    Никита 30 августа 2013

    Сколько уже насчитали?

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 30 августа 2013

    ответ невозможен,потому что ваш вопрос не полностью вместился в раскладку RU.

    у вас случайно не забита UA?

    Ответить
    0 +
  • Никита
    Никита 30 августа 2013

    Могу и UA и ENG, как вам будет привычней?

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 30 августа 2013

    выпейте чаю сладкого.

    Ответить
    0 +
  • Андрей
    Андрей 30 августа 2013

    Ну, а что он делал полтора месяца? писал и фотографировал, как и положено, журналисту. Например, Универсиаду освещал: ridus.ru/subject/universiada-2013/ Впрочем, мог конечно за это время и лругих серьезных дел наворотить. А в чем вы его подозреваете?)

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 30 августа 2013

    Я написал же - "люди разучились соблюдать предполетный режим" - вот и все.
    Надо за 2 часа быть в аэропорту,сам летал многократно.
    А молодежь-то мало при РФ летала,и скорее всего не поймут необходимость регистрироваться вовремя.

    Да многие ли понимают что самолет - не автобус,не тормознешь.
    Ведь судя по претензиям комментаторов Ридуса,это в основном беднейшие люди живущие в скудости из-за режима Путина,как они могут купить билет на самолет.
    Но деньги на покупку компьютеров как-то нашли......

    Ответить
    0 +
  • Андрей
    Андрей 30 августа 2013

    Все верно. Однако еще раз повторю, что претензия автора не в том что его опаздавшего не пустили на рейс, а в том КАК его не пустили на рейс.

    Ответить
    0 +
  • Aku
    Aku 30 августа 2013

    Обыкновенные Авиа-жлобы!

    Ответить
    1 +
  • timurkin
    timurkin 31 августа 2013

    приезжать в аэропорт минимум за полтора часа - это заповедь летающего. тем более если "международный аэропорт" выглядит и работает как деревенский. и совет: всегда бери дебетово-кредитные карты с собой - всегда можно купить билет на другой рейс или билет на поезд. благо из киева их довольно много. ну или стопом. не так уж она и неведома, наша окраина! а то что произошло, считай приключением.

    Ответить
    0 +