Войти
Войти через социальные сети
Войти как пользователь «Ридус»

У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль? Восстановить

Свернуть меню

Формат Агентства "Ridus News"

21 ноября 2011, 08:35 | MRyabinin

Создание Ridus News на поле "усеянном" тысячами информационных ресурсов сопровождалось интересной и перспективной идеей наполнения новостного контента пользователями. Конкуренция в данной сфере достаточно велика, но тот факт, что корреспондентами Ridus должны были стать обычные пользователи, было достаточно привлекательно.

Несомненно, что подобные форматы интернет-ресурсов уже есть и некоторые развиваются довольно активно, но... Вышеназванные ресурсы используют примитивный механизм привлечения аудитории - максимальное наполнение сайтов материалами, порой являющимися откровенными "утками", провокациями, "желтухой" и прочими "высоковостребованными" типами информации.

Идея Ridus, насколько я мог понять, заключалась в интересных авторских материалах. Пусть не профессиональных журналистов, но людей, стремящихся непредвзято отобразить происходящее или выразить собственное мнение или восприятие событий через призму фоторепортажа или статьи.

Что-же произошло сейчас?
Ridus, зачастую, наполняется откровенным перепостом с лент других агентств; пользовательский контент все больше смахивает на вакханалию графоманов, желающих просто что-то написать, при этом не отдавая себе отчет, насколько это актуально и интересно публике...

Раньше, с удовольствием, пролистывал материалы, читал и жаждал развития ресурса. Сегодня, лишь изредка, пользуясь ссылками Ridus в ТВИ, перехожу к чтению конкретного поста и то не всегда. Что-то не так... Что-то не то...

Согласен с тем, что сам не подаю пример. Но не леплю репортажи ни о чем. Не составит труда накрапать пару десятков репортажей ни о чем, и еще двадцать рассказов об очередном Off-Road соревновании, которые проходят десятками или другом околоспортивном мероприятии. Будет ли это интересно и нужно ли это...

Из всех своих пяти статей считаю толковыми и интересными лишь маленький пост про матч двух Локомотивов, как дань памяти и пост про Акцию "Оккупируй Уол Стритт", рассказавший об увиденном от первого лица. Репортажи об учениях может и информативны, но забивать ими свой профиль не вижу необходимости, т.к. пользователям будет не совсем интересно читать однотипные посты из раза в раз.

Может редакторскому коллективу уже стоит задуматься об определении формата информационного контента ресурса, чтобы Ridus не превратился в очередную свалку материалов, наполнение которой закончится фотографиями обнаженных celebrity, засветившихся в очередной раз на пляже и заказными статьями партий, сообществ и рекламы программы похужения Ксюши Бородиной или около того.

Искренне хочется видеть в Ridus интересный информационный ресурс, который не только будет отражать мнение публики через авторские материалы, но и события, рассказанные от первого лица, а не пересказанные липовые данные из некоего авторитетного источника. ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ, НО ВКУСНЕЕ! Я за информационное "чревоугодие" и "сибаритство", а не за "кашу из топора".

Ребята, не погубите проект!!! Это обращение и к редакторам, и к авторам: Давайте размещать качественный авторский материал, а не две строчки непоймичегоидлячего или откровенный хлам. В свою очередь буду поступать именно так - лучше одну статью в месяц, но качественно и вкусно. Если, конечно, это кому-то надо...

Сохранить
в других СМИ

Комментарии (26)

Для комментирования новости авторизуйтесь
или войдите через социальные сети:

Сорри, конечно "похудения"... просмотрел ошибку, да и клавиатура на ноуте без русской раскладки :)

Ну вот, дело говоришь!

я тоже считаю, что нужно меньше, но лучше

Мне кажется, что тут в основном москвичи пишут и читают, регионы не задействованы. С другой стороны, если в столице митинги с мордобоем, то в деревне максимум трёхрогая корова Глаша отелилась. Не понятно на какой формат новостей заточен сайт. Поэтому полностью согласен с автором.

Сайту нужно разрабатывать информационную политику, а то сейчас не понятно, о чем этот сайт и для чего он нужен. За новостями читатели все равно ходят на Ленту и прочее (тем более сейчас на Ридусе идет тупо перепост новостных лент), а манежка и прочие события которые может показать только мобильный репортер (причем как показывает практика только фото-репортер) случаются не так часто.



Еще не понятно почему информационное издание выглядит как бложик. Как можно читать про теракт и тут же снизу фоточки с фестиваля воздушных шаров. Нужно сделать нормальную сетку, блоки о политике, экономике, новости с улиц и т.д. И что бы несколько топовых постов из каждого раздела вылазили на главную, а то сейчас это выглядит как хаус и вакханалия не связанных материалов. За одно будут формироваться авторы-эксперты по каждой из тематик и пользователям будет удобно, хочешь читай про митинги, хочешь репортажи с футбольного матча.

Нужно сделать раздел сайта, в котором будут писать о предстоящих событиях, которые будет интересны проекты.

Копипаст помогает в раскрутке нового проекта, но приоритет должен быть авторским репортажам. И это не только митинги, но и культурные события: выставки, фестивали, концерты. Насколько это интересно зрителю, выяснится по количеству плюсиков и статистике просмотров. Есть и соревновательный момент: десять человек отсняли один и тот же сюжет, а у кого получилось зрелищнее? В сравнении автор может сделать выводы и работать над своими ошибками.

Мы, кстати, внимательно читаем все комментарии. Пишите же!

Если остро стоит проблема копипаста и новостей с лент, то можно сделать две бездны (ленты) новостей: чисто авторский контент (репортажи и др.) и переделанный (с использованием чужого контента, информации). А на главную страницу выпускать самое интересное и актуальное для аудитории.

Да, пожалуй, не хватает тематического разделения новостей: политика, религия, спорт, выставки, музыка, авто. Московских авторов можно было бы привлечь аккредитациями на мероприятия, несколько лет существовал ныне почивший проект Москваком, там была серьёзная конкуренция за получение акредов, это стимул для авторов. Но для этого нужен раздел анонсов, на основании которых возможна аккредитация.